Добавлено: Ср Июн 04, 2014 15:30
Заголовок сообщения:
0)
1) Расходы э.
Варлорд 30 - 30 (прочее) = 0
Эрик 25 - 5 (перемещение) - 10 атака - 6 (прочее) = 4
Синитар - 2 (банк) - 10 (прочее) = 0
Виверн 25 - 5 (защита) - 11 (атака) - 5 (банк) = 4
Архитект 29 - 12 (защита) = 17
Рафаэль 12 - 12 (прочее) = 0
Пилот 13 - 13 (прочее) = 0
Прозмар 24 -1 (перемещение) - 2 (атака) - 18 (прочее) = 3
Вайс 14 - 0 = 14
Блейд 11 - 4 (защита) - 7 (прочее) = 0
Фантом 12 - 12 (защита) = 0
Буйный 35 - 4 (перемещение) - 26 (атака) - 5 (прочее)
Ктулху 31 - 31 (прочее) = 0
Морнор 28 - 3 (банк) - 25 (прочее) = 0
Ввав 21 - 4 (атака) - 17 (прочее) = 0
Серафим 10 - 4 (атака) - 3 (банк) - 2 (прочее) = 1
ttt 14 - 4 (банк) - 6 (прочее) = 4
Чани 34 - 34 (прочее) = 0
Защита:
Виверн 0 + 5 = 0
Архитект 13 + 12 = 25
Блейд 7 + 4 = 11
Фантом 5 + 12 = 17
2) Владыка Синитар использует воронку на Виверне, 4 э высасывается
(итого 0 у Виверна и 4 у Синитара)
Аукцион:
Артефакт №5, стартовая ставка 2
Синитар - 2
Виверн - 5
ttt - 4
Серафим - 3
Виверн выигрывает аукцион и получает артефакт №5.
Артефакт сжигатель (4), стартовая ставка 3
Морнор - 3
Морнор выигрывает аукцион и получает артефакт сжигатель
3) Доход.
Варлорд 0+ 12 + 5 (событие) = 17
Эрик 4 + 8 + 4 (событие) = 16
Сиритар 4 + 2 (банк) + 8 + 4 (событие) = 18
Виверн 0 + 8 + 3 (событие) = 11
Архитект 17 + 10 + 5 (событие) = 32
Рафаэль 0 + 12 + 4 (событие) = 16
Пилот 0 + 15 + 5 (событие) = 20
Прозмар 3 + 10 + 5 (событие) = 18
Вайс 14 + 7 + 3 (событие) = 24
Блейд 0 + 12 + 4 (событие) = 16
Фантом 0 + 15 + 6 (событие) = 21
Буйный 0 + 9 + 4 (событие) + 5 (банк) = 18
Ктулху 0 + 12 + 6 (событие) + 3 (банк) = 21
Морнор 0 + 7 + 3 (событие) = 10
Ввав 0 + 9 + 4 (событие) = 13
Серафим 1 + 10 + 4 (событие) + 3 (банк) = 18
ttt 4 + 10 +4 (банк) + 4 (доход) = 22
Чани 0 + 14 + 5 (событие) = 19
4) Атака осколков и источников
Сражение за
Люпис
Местный лорд: 3 + боевые целители (+2+5), нет (-2-1), воин (+3) = 10
Серафим: 0 + 3 (аватар) + людоящеры (+2), колдовство (+1+1), старший маг (+2), +
лунный браслет (+2) +
браслет кузнеца = 11
Владыка Серафим захватывает осколок.
Лунный браслет приносит владыке 3 э
(итого 21)
Сражение за
Плонобар
Местный лорд: 3 + рыцари (+3), нет (-2), воин (+3) = 7
Виверн: 7 + 2 (боевой дух) + василиски (+3), колдовство 1 (+1), следопыт (+1) = 14
Владыка Виверн захватывает осколок
Сражение за
Рудник Древних
местный лорд: 10 + Баллисты (+3), нет, берсерк (+5) = 18
Буйный: 22 +2 (боевой дух) + 3 (аватар) + копейщики, нет, нет (-2) = 25
Владыка Буйный захватывает осколок
Сражение за
дом привидений
Местный лорд: 0 + призраки (+1-1-6), нет, нет = -6
Прозмар: 0 + 2 (боевой дух), шаманы (+1), некромантия ур 2 (+1), командир (+1) = 5
Владыка Прозмар захватывает осколок
Сражение за
Архипелаг
Местный лорд: 5 + пегасы (+3-1), магия воздуха (+1) + волшебник (+1-2) = 7
Ввав: 0 + 2 (боевой дух) + шаманы (+1), магия воды (+2), следопыт (+1)
лук чёрного леса +5 = 11
Владыка Ввав получает ТЗ и
запасы энергии (итого 16)
Сражение за
Чертоги мудрых
Местный лорд: 5+ колдуны (+3), колдовство (+1+1), старший маг (+2) = 12
Эрик: 6 + Феи (+3), нет (-2-1+1), волшебник (+1) = 10
Осколок сохранил независимость
5) Вторжения
нет вторжений
6) Сжигатель, пузырь, молниемёт увеличили заряд.
7)
Изменение защиты
Варлорд 13 - 5 = 8
Эрик 23 - 4 = 19
Сиритар
0
Виверн 5 - 5 = 0
Архитект 25 - 4 = 21
Рафаэль 13 - 5 = 8
Пилот 14 - 4 = 10
Прозмар 1 - 1 = 0
Вайс
0
Блейд 11 - 4 = 7
Фантом 17 - 5 = 12
Буйный 14 - 5 = 9
Ктулху 13 - 4 = 9
Морнор 20 - 4 = 16
Ввав 19 - 5 = 14
Серафим
0
ttt 4 - 4 = 0
Чани 7 - 5 = 2
9) День Сотворения
В мирах Владык
Bellwyvern, Архитект, Вайс, Фантом самопроизвольно образуется осколок
Мусорная куча (1) гоблины.
Владыка Варлорд создаёт осколок
Солнечный Лес (2) - волшебный лес, в котором под светом Светила, оберегаемые жрецами солнца растут и живут могущественные волшебные существа, пригодные для боя.
Владыка Эрик создаёт осколок
Землекомск (3) - огромный осколок, населённый кем попало (в основном гоблинами)
Владыка Синитар создаёт осколок
Школу (1). Здесь самые различные герои регулярно обмениваются опытом и обучают премудростям своего дела.
Владыка Рафаэль создаёт
Аванпост Проциона (2). Полноценный астральный флот Проциона пока делать не научились, зато приручили василисков и плавают на них по болотам.
Владыка Пилот создаёт
Казармы порядка (1), где обучаются превосходные рыцари.
Владыка Прозмар создаёт
Оплот Смерти (0). На осколке созданы идеальные условия для нежити и некромантов всех мастей.
Владыка Блейд создаёт осколок
Гильдия Героев (1), однако на все задумки не хватило энергии. Удалось только привлечь волшебника, который стал обучать своих учеников.
Владыка Буйный пытается создать маленький осколок
Храм Доблести (0) и поселить туда доблестного героя (который других вдохновляет и сам воет отлично), однако герой оказался шарлатаном, могучим только на словах. Вокруг жилища героя постепенно селятся люди.
Владыка Ктулху создаёт осколок
Серая Башня (2), благоприятный для поселения крысолюдей и их работы.
Владыка Морнор создаёт осколок
Оркестровая яма, где ставит эксперементы над музыкальными инструментами. Некоторые инструменты приобретают способность действовать даже на ткань астрала.
Владыка Ввав создаёт осколок
Крепость в болотах (2). Помимо собственно крепости, местные оружейники научились изготавливать оружие, достойное руки героя.
Владыка Серафим преобразует астральный мусор и создаёт
Барьер (0)
Владыка Ттт создаёт Пустыню
Ноан (1), в которую постепенно заселяют кентавры.
Владычица Чани, используя все накопленные познания в магии создаёт осколок
Белая башня (2) - город, в котором для магов созданы идеальные условия.
На улучшение миров владыки потратили 216 э. Сила светила возрастает на 43 (итого 157)
Жрецы храма жизни в мире Ктулху трудились весь цикл и увеличили доход на 1.
В астрале малый цикл силы, день Гарроса_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!