на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на 7 дней

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 5:16     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
А с Михаилом... когда он заключал сделку с Лордом Хаоса, я его предупредил, чтобы он очень тщательно обдумал свои пожелания, в какой мир телепортаться... А Лорды Хаоса - они такие, вредные ))
Ну и да, где то в глубине души я буддист и верю в Карму.

Ну и то хлеб. Заслужил, так сказать.
Sinitar писал(а):
Хех, а я ведь подозревал, что серафим за Хаос играет. Правильно мешал ему до последнего

По сути у меня реально не было выбора. Один, сосредоточенный на арте, против 3-х гончих, хаосита и, возможно, эльфов. На мне же была клятва не мешать ни действием, ни бездействием, так что я и так сделал всё, что мог - сказал Грею как закончить это всё. А найти зелья и способ обойти клятву мне помешала услужливая дубинка по затылку, и так еле успели к заварушке.
Ну, буду в новом мире диким отшельником. Не зря же выбрал одним из перков выживание в дикой местности. Very Happy

А я где-то упустил, видимо, момент - как Астор избавился от эффекта эликсира поиска?
upd. Записали в герои по-быстрому...

Здоровская партия вышла, душевная! Good!

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Сен 22, 2015 8:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 7:57     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я в скайпе писал, хотел бы продолжения)

скайп большая флудильня, причем на 99% по темам, которые мне не актуальны. Так что я, последив пару дней, бросил это занятие.

Sinitar писал(а):

Кстати да, поддерживаю. Интересен был бы сиквел Twisted Evil

Честно говоря, сиквел вряд ли будет интересным. Разве что с другими героями спустя скажем 20 лет...

Serafim писал(а):

А я где-то упустил, видимо? момент - как Астор избавился от эффекта эликсира поиска?
upd. Записали в герои по-быстрому...

Здоровская партия вышла, душевная! Good!

Ну скажем так в середине 5го дня эликсир уже должен был закончить свое действие. Но вот если бы Астор произнес еще хоть одно заклинание до того как подключился к сосуду - то да, скопытился бы от истощения ))

Рад что всем понравилось. Сегодня сделаю пост по игре...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 9:12     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 11:09     Заголовок сообщения:

Аналогично
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 14:33     Заголовок сообщения:

Общий подход к созданию модулей настолок.

Не знаю, насколько будет интересно - я накидаю тут общие принципы, которым следую, создавая модули. Они, в принципе, самоочевидные, но некоторые очень трудно соблюдать.
1. Мир должен быть пластичным. Нет ничего "отлитого в граните". Если игрок хочет зайти в дом, не нужно кричать "дебил, куда ты прешься, это дженерик дом, в котором ничего нету, и вообще там амбарный замок, ты его не откроешь, а если откроешь, стражники примут тебя за взлом". Вписать любое действие в контекст и даже в сюжет всегда можно. Примеры из игры - таверна Гвата (ее не подразумевалось по плану заранее); лекарка, с которой мутил ttt.

2. Должны быть стороны конфликта. Желательно больше двух. Желательно конфликтов. Пример из игры: нежить/защитники города; ремесленники/эльфы, хаотики/служители светлого, верхушка Анклава/Бургомистр и еще несколько не всплывших

3. Базовые сюжетные опоры. Ключевые персонажи, их мотивация, принадлежность к сторонам конфликта (которые определяют их реакцию на действия игроков). Предписывать им действия нет смысла, так как игроки могут повести себя совершенно неожиданно - из разряда "Я изымаю книгу, так как маги что то про*рали" и соответственно прописывать заранее реакцию на такой вопрос не хватит ни сил ни желания. Отсюда вытекает следующее правило:

4. На 70% динамика мира создается игроками. ДМ может только подстраиваться под их действия, по возможности подсовывая заранее разработанных персонажей и ключевые события. Оставшиеся 30% задаются заранее отобранными событиями (в игре - ритуал поветрие, атака нежити в определенные дни, восстание ремесленников против эльфов).

5. Всегда должна быть мотивация игрока. Терпеть не могу, когда мастер начинает модуль словами. "Вы стоите посредине проселочной дороги. Ваши действия?" В качестве мотивации может быть как сюжетная вводная и предзаданные события (маст хэв) так и заранее известные точки интереса. За всю игру ни один персонаж (НИ ОДИН, КАРЛ!!!) не зашел в мастерскую Артефактов, хотя она была указана как общеизвестная точка с самого начала (но про это я напишу ниже).

Собственно создавая большие модули я ориентируюсь на эти правила. В более коротких можно выкидывать или ослаблять часть ограничений (на пластичность мира, на количество конфликтов итд) но пункт 5й и 3й должны быть.

Сюжет

В действительности все было не так, как на самом деле ))
Собственно я закладывал железными 6 способов покинуть осколок:
1. Путь некромантов. Убрать защиту с одной из башен (желательно Гиганта) и не дать убить Лорда (=не дать возможности Хаотикам разрушить фокус силы Лорда). В качестве награды вас обращали в лича и делали эмиссаром Л'Аншара (который и вторгся на осколок).
2. Путь Эльфов. Построить лунный путь, который бы позволял обратиться к давно спящему богу эльфов для открытия портала вообще из этой реальности. Для этого надо было выполнить сюжетную цепочку с привлечением/выкрадыванием необоходимых ремесленников и нахождением источника энергии для пробуждения.
3. Путь Хаотиков. Собственно втереться в доверие к Бургомистру или Анклаву, убедить в своей полезности, найти похищенный Артефакт и принять участи в ритуале, чтобы получить пинок от Лордов Хаоса в другой мир.
4. Путь гремлинов. Пожалуй единственная ветка которая полностью не зависела от артефакта Древних. Найти Механизм, догадаться как починить и вперед.
5. Путь Героев. Найти способ и таки развоплотить 3 призраков, после чего осада становится бессмысленной, в награду Лорд так или иначе отошлет отличившихся вовне.
Объективно, один из самых трудных. Три предлагавшихся пути (тупо уничтожить магией; провести ритуал освобождения душ, узнав про каждого призрака и переподчинить их).
6. Путь Светлого. Полностью нераскрытая ветка. Предполагалось уничтожить Артефакт древних, тем самым получив благословение Светлого, с помощью обретенной силы обратиться к одному из Астральных владык с просьбой сорвать планы некромантов и взять осколок под свое покровительство.

Были наметки на пару других способов - но только если бы игроки начали уж очень сильно изобретать (например самовольный ритуал превращения в Лича стал возможен благодаря хорошей квенте персонажа и логичной заявке).

Сюжетные действия:
Жрецы, догадываясь о намерениях магов Анклава подговорили эльфов украсть Артефакт и поспособствовали им в этом. С другой стороны, они наняли людей, которые должны были перехватить артефакт у эльфа, который его похитил и доставить к себе в Храм. Но что-то пошло не так ТМ. Грабитель вместо того чтобы возвращать артефакт поддался остаточному влиянию эманаций Хаоса и после убийства эльфа рядом с повозкой (которая служила прикрытием для него при вывозе артефакта) пошел в разнос. В конце концов окочурился, как после хорошей дозы наркотиков. Его доставили в Морг, там распорядитель воспринял его как чернильницу и подарил своему дяде - секретарю Бургомистра.
Также жрецы, понимая важность эльфов для защиты от некромантов решили вывести из строя основных ремесленников, которые могли бы им помочь достроить Лунный путь. Они подбросили им Механизм гремлинов, который доминировал сознание ремесленников, не давая думать ни о чем другом.
Дед бургомистра действительно открыл возможность призыва Лордов Хаоса на осколок посредством управления Фокусом силы Лорда. Однако его изыскания носили скорее теоретический интерес. Альфу попался этот труд на глаза, он рассчитал правильную потребность в душах, но не видя другого выхода, уговорил Франка обмануть Лорда и провести ритуал, не сообщая Франку об истинных потерях в случае удачи. Соответственно были нанят Клан Гигантов, использован артефакт древних в качестве источника энергии для защиты стен и заодно инициации ритуала в качестве ключа. К чести Альфа, его проведение он откладывал до последнего, надеясь на него скорее как на поезд последней надежды.
Вроде бы это все события, которые лежали в канве. Все остальное создавали игроки.

Собственно ключевые точки (разрушенная башня некромантов с запасами энергии, кузница с Механизмом, и тд) также были расставлены. Обиднее всего было за повозку с книгами - между прочим там лежал искомый томик О природе Лордов с пометками Альфа. Вообще эта повозка у меня была самым крупным сюжетным крюком - там и ветка эльфов, и священников, и хаоситов. Причем могли помочь как навыки Синитара (хаотик бы почувствовал эманации), и Астера (мастер поиска) и Некромантии (оживить труп, заставить рассказать что было до смерти) итд... В результате она досталась Чани, которая тупо выпилилась из игры Face Palm

Многие события и сюжетные линии я подкрутил получив квенты игроков (например, линия с героем даже не планировалась. Но посмотрев на героя Грея, на его действия я подумал, что это будет идеальным прикрытием для Франка ослабить контроль за Лордом, подсунув ему Героя, когда Сосуд украли)

Переходим к самому вкусному - действиям игроков.
Во-первых, игроки очень слабо реагировали на подсказки. Возможно я уже отвык от такого, ведя партии у более менее постоянного круга игроков, но когда тебя несколько раз тыкают носом в способ получить информацию, а игроки вместо этого делают что угодно, только не то, что нужно, я просто выпадаю в осадок.
Никто кроме Хантера не побывал в библиотеке или лавке Артефактолога.
Прозмар и Дагалор в упор не хотели узнавать, что ищут маги, сразу кинвушись их убивать. Я им открытым текстом написал, что стоит доска объявлений, и что прочитать ее стоит 0 действий, нет - ноль реакции.
Я ходов 5 подсовывал Хантеру и ТТТ наводку сходить к кожевенникам - ноль реакции.
Я даю некроманту наводку, что нужна информацию о призраках - кто они такие... и 0 реакции ни в диалогах, ни похода в библиотеку. Продолжать можно до бесконечности.

Во-вторых, слабое взаимодействие между собой. Как только представилась возможность, все разбежались как тараканы по своим углам. Сравните количество и качество заявок на первых пяти страницах темы и на последних. Возможно, часть моей вины - слишком большое поле действия, но все же в итоге все выродилось в некий аналог даже не ВА а, не знаю, синглплеера, где каждый старался идти по своей ветке, не особо кооперируясь с другими. Ну может и хорошо - главное что понравилось ))

В остальном действовали здорово, логично, в соответствии со своими квентами.
Вайс шикарен ))
Синитар как обычно дотошен, возможно в некоторых местах излишне - к нему пожалуй меньше всех претензий с точки зрения взаимодействия с миром и поиском секреток.
Вильям к сожалению, играл прицепом гоблина.
Прозмар да - в выбранном амлпуа тоже ролплеил здорово, если бы еще это на 90% не было спрятано в ЛС...
ttt и Серафим были скорее туристами и плыли по волнам - им было интересно, но усилий что то сделать самим прилагали минимум (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление).
Warlordm создал свой способ покинуть осколок (на заложенный ДМом), и этим все сказано Good!
Ну и честно говоря мой личный приз зрительских симпатий - Лехантер )). Над его диалогами в конце я реально ржал.
Сорри если кого обидел, но это мои ощущения от игры.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 14:51     Заголовок сообщения:

Ну если коротко, мне не хватало информации о других игроках. Я к примеру сначала подозревая серафима во лжи хотел приказать алебардистам схватить его, но потом понял, что с ним виделся ли только два раза. Тот факт, что я почувствовал что он врет мне, когда говорит о том, что часть магов на нашей стороне(или это евгеша сказал, уже не помню) не позволило мне мне расписать все метания с выбором моего героя.


Но по большому счету главным событием являлось то, я не всегда понимал, чего хотят другие игроки. Нет мои таланты позволяли чувствовать их эмоции, но вот и только. К примеру я мог бы с пристрастием допросить бургомистра или Михаила, но на это небыло времени, а подозрения на них у меня были. Так же я не доверял прозмару и честно, собирался лично как с книгой евгеши, разобраться в чем дело там в гильдии некромантов, но меня убили. Вообще здоровое недоверие к игрокам иной раз переходило в параноидальную тягу избавиться от лишних лиц в этой пьесе. Кстати вопрос, а прикажи я убивать магов, чем бы все закончилось?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:00     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Ну если коротко, мне не хватало информации о других игроках. Я к примеру сначала подозревая серафима во лжи хотел приказать алебардистам схватить его, но потом понял, что с ним виделся ли только два раза. Тот факт, что я почувствовал что он врет мне, когда говорит о том, что часть магов на нашей стороне(или это евгеша сказал, уже не помню) не позволило мне мне расписать все метания с выбором моего героя.


Но по большому счету главным событием являлось то, я не всегда понимал, чего хотят другие игроки. Нет мои таланты позволяли чувствовать их эмоции, но вот и только. К примеру я мог бы с пристрастием допросить бургомистра или Михаила, но на это небыло времени, а подозрения на них у меня были. Так же я не доверял прозмару и честно, собирался лично как с книгой евгеши, разобраться в чем дело там в гильдии некромантов, но меня убили. Вообще здоровое недоверие к игрокам иной раз переходило в параноидальную тягу избавиться от лишних лиц в этой пьесе. Кстати вопрос, а прикажи я убивать магов, чем бы все закончилось?

Ну если бы ты приказал гвардейцам, то там бы закончилось выбросом хаотической энергии, который превратил бы их (гвардейцев) не пойми во что. Если бы сам полез - там уже Синитар готов был защищать их до последнего... В целом бы наверное, если идти до конца - был бы большой БАДАБУМ. И лорд Хаоса не призвался бы, но и на площади в живых никого не осталось...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:11     Заголовок сообщения:

Ну и кстати - то ли тут, то ли в скайпе спрашивали, зачем эльфам нужен был Дагалор - таки затем, чтобы вскрыть башню некромантов и использовать полученную энергия для открытия лунного пути, да.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:19     Заголовок сообщения:

Бадабум всегда хорошо. Жалко не вышло Embarassed
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:25     Заголовок сообщения:

Я плыл по течению, потому как ухватился за возможную ветку. Шутка ли, потратить сутки (Карл!) на создание зелий и прочие обыски лаборатории и не идти по этой ветке до конца. А тут тебе и "иди уговори магов" и дубинкой по голове, да и голод с усталостью, а по началу вообще пострадал низачто, там вариантов вообще не было больше, чем делать шаблонные заявки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:32     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я плыл по течению, потому как ухватился за возможную ветку. Шутка ли, потратить сутки (Карл!) на создание зелий и прочие обыски лаборатории и не идти по этой ветке до конца. А тут тебе и "иди уговори магов" и дубинкой по голове, да и голод с усталостью, а по началу вообще пострадал низачто, там вариантов вообще не было больше, чем делать шаблонные заявки.

Нет в конце то как раз последний день полтора норм было. Вполне понятные заявки на победу, разговор с Альфом итд... А вот до этого...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:36     Заголовок сообщения:

Пили давай уже новую партию)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:40     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Пили давай уже новую партию)

Чу, чу - дай от этой продышаться. И так жена уже косым взглядом смотрит...
Кстати - а как бы ты предложил сделать боевку в формате этой игры?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 15:45     Заголовок сообщения:

Честно даже без понятий как лучше. Если я правильно понял, многим понравилась боевка в формати семидневки в третьей части, но она очень уж накладна для ГМа. Я потому то и передумал пилить игру, как вспомнил сколько занимает время подчитать бой по раундом да и с использованием способностей. Бой морнора и колдуна где пираты отбивали атаку демонов у меня занял на подсчет примерно два часа, а ведь были и другие игроки. Поэтому я даже не могу советовать что лучше.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 16:07     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Честно даже без понятий как лучше. Если я правильно понял, многим понравилась боевка в формати семидневки в третьей части, но она очень уж накладна для ГМа. Я потому то и передумал пилить игру, как вспомнил сколько занимает время подчитать бой по раундом да и с использованием способностей. Бой морнора и колдуна где пираты отбивали атаку демонов у меня занял на подсчет примерно два часа, а ведь были и другие игроки. Поэтому я даже не могу советовать что лучше.

Тему посмотрел, там нет описания игромеханики...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 16:08     Заголовок сообщения:

Франка жалко.
Имхо самый интерсный способ(светлого владыки) слишком ильно запрятан. Разрушения сосуда как то совсем не логическое для кого то кто не некромант.
А какие бы влаыдки что сделали для осколка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 16:43     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Франка жалко.
Имхо самый интерсный способ(светлого владыки) слишком ильно запрятан. Разрушения сосуда как то совсем не логическое для кого то кто не некромант.
А какие бы влаыдки что сделали для осколка?

Достаточно было прийти в Храм Captain Obvious. To the Rescue! Ну и повозка... да... Она ж прям на виду б стояла, если б вы из тюрьмы через ворота вышли.
разрушение обосновывалось защитой от хаоситов.


Да шут его знает - там бы определился. Говорю же - заранее придумывать бессмысленно.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 17:16     Заголовок сообщения:

У меня есть обоснование действий мой персонаж - жадный стражник действующий в первую очередь ради себя, но причин искать способы бегства с осколка для него не видел. Кожевенники это когда про борьбу ремесленников с эльфами было? Так для моего персонажа это скорее причина не идти туда, чем наоборот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 17:22     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
У меня есть обоснование действий мой персонаж - жадный стражник действующий в первую очередь ради себя, но причин искать способы бегства с осколка для него не видел. Кожевенники это когда про борьбу ремесленников с эльфами было? Так для моего персонажа это скорее причина не идти туда, чем наоборот

Еще до этого... Когда вы еще с трупом Артура колебались что делать.

До крайностей то же уж доводить то не надо - все таки даже жадный понимает, что хорошо бы найти способ избежать того пушистого белого зверька, что надвигается на город..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 21:33     Заголовок сообщения:

Ну собственно путь хаотика я мог завершить без особого труда и низвергнуть осколок в бездну, спасшисьс амому (достаточно было потратить ход на "настройку" устанавливаемого артефакта), но... слишком уж просто. Вот спасти осколок куда интересней
Эманации хаоса я чувствовал еще во время поисков, но времени отвлекаться не было
И, да, в плане ролеплея вайс один отдувался за всех Smile
На последних ходах большая часть народа уже выпилилась или сбежала же


Когда будет еще семидневка от тебя? Замечательно ведешь (кстати а прежде где вел?)

Цитата:
И лорд Хаоса не призвался бы, но и на площади в живых никого не осталось...


И некры бы победили Sad
А про дружелюбных магов соврал не я, а серафим
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index