Добавлено: Вт Мар 18, 2014 11:48
Заголовок сообщения:
третья часть будет бомбой, однозначно!
Мне не понравилось видео в стиме. Графика и интерфейс очень похожи на то, что было в Героях 6. Неужели нельзя было оставить поле боя, как было в предыдущих частях, с пересечённой местностью, зачем эти геройские гексагоны?
Эм. В AoW2: SM те же гексы. Это вообще-то самый логичный подход для создания грамотного тактического боя. В Героях 6 как раз таки обычные квадратики.
Графика и интерфейс весьма далеки от геройских. Скорее, все больше похоже на CiV 5 или того же Варлока. Вполне себе годно.
Кстати, таки гоблины с крылышками остались. Впрочем, в контексте игровой вселенной таки объясняется, почему такое случилось: мелкие культы сами себя изжили, а на их место пришел культ некоего Эйнона ( был такой ниггер-маг в Wizards Throne). Да и в общем-то, гобо-ангелы смотрятся даже забавно. Равно как и дварфо-суккубы.
NecRus888,
да, поле боя изначально плоское, отряды мелкие и какие-то невзрачные.
Но это все можно стерпеть. Больше возмущения традиционно вызывает русский перевод. Это каким **даком надо быть, чтобы класс героя, ориентированный на производство и технологии, в оригинале называющийся "Дредноут", перевести как "Бесстрашный"?! Это позор
Поле боя вполне себе адекватно. И совершенно не плоское: разработчики анонсировали во-первых, влияние местности на дальность стрельбы/силу атаки дальнобойных отрядов ( встал на пригорке - ударил дальше и злее, стреляешь по уродцам в кустах - не удивляйся хреновому результату), а во-вторых - на тех же летсплеях полно ярких и самобытных локаций для тактических сражений. Что же касается отрядов - тут все на любителя. Мне лично понравилось. Все юниты узнаваемы и без налета петросянства а-ля "Варлок".
Да, еще пара слов о тактике: фактически, боевой режим здесь будет представлять эдакий Total War в пошаговом варианте. Будут работать обходы с флангов, удары с тыла и прочее, и прочее.
А вот перевод реально ужасен. "Дредноут" в оригинале - отсылка к британскому боевому кораблю 1906-го года постройки. Тогда эта огромная плавучая хреновина одним своим появлением фактически списала в утиль все флоты мира. И, в общем-то название стало нарицательным, обозначив таким образом триумф военно-промышленной мысли. А буквальный перевод "Бесстрашный"... Это трэшак.
Gorthauer, а где в CiV 5 были DLC? Этим баловались первый год после выхода игрухи. А затем были два вполне себе адекватных и глобальных аддона, которые полностью меняли игровые реалии: Gods and Kings и Brave new world.