Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:02
Заголовок сообщения:
Просто решил засветиться, чтобы не возникло мыслей, что я не читаю на форуме ничего
Ура 8)
Но кардинально менять систему я пока не тороплюсь.
Мне казалось что предложенное - скорее косметика. Если считать карму не как сейчас в одной переменной, а в двух и в обоих в плюс, а по факту использовать их разность - не изменится вообще ничего. Все старые события/механизмы будут продолжать работать.
Единственное препятствие - сложнее будет собственно подсчёт.
Первая выгода - игра будет помнить сколько злого и доброго было сделано - что можно использовать как минимум для генерации звания владыки 8)
Потом уже можно было бы сделать новые события/механизмы, учитывающие наличие двух карм и действующих соответственно.
По сути карма станет двумерной (плоскость) а не одномерной (линейной) 8)
Одновременный рост обоих карм был бы мерилом серости 8)
В том плане, что кармический механизм из своеобразного скрытого ресурса превращается в некую "вилку развития", и, раз определившись со светом или тьмой, придётся идти до конца, чтобы не лишиться вкусных топовых бонусов. Сейчас же есть возможность всё переиграть практически в любой момент, что позволяет принимать решения более гибко.
Как-то не очень то я согласен. Большинство имхо и так уже сразу определяются. Варваров на мечников в замке не сменить, школу хаоса на волшебство тоже..
И я же не против.. эээм... гибкости. Просто такой переворот не должен проходить совсем бесследно (имхо естественно)
Если дать чисто светлому и чисто тёмному по совсем уж мощным плюшкам - то они уж точно не должны быть доступны серым. Сейчас же серых как-бы совсем нет, нет и сверхмощных, определяющих фишек.
Зато есть тёмный и светлый, между которыми относительно легко перекидываться (особенно во тьму скатываться просто).
Немного памяти карме уж точно не помешает 8)
И давать какие-то плюсы за совсем низкую карму тоже, наверно, нужно, т.к. её обладатели - это именно ролеплейщики-самодуры, творящие зло ради зла, даже в ущерб себе. С точки зрения игровой логики, такие дела не остаются незамеченными силами, стремящмимся разрушить Эадор :twisted:
Тогда уж точно нужны две кармы - чтобы новорождённому владыке эти плюсы не приплюсовывались 8)
Или тогда уж вводить мерило из DnD - Порядок-Хаос. Но это уж точно "кардинально менять систему" - всё придётся переосмысливать, что есть плохо. (Сейчас то Свет==(Добро&&Порядок) а Тьма==(Зло&&Хаос) и других сочетаний нет).
Ярко-серый довольно сложен в подсчётах и ещё более сложен в отыгрыше (особенно если оставлять цифру кармы невидимой). Рано или поздно всё равно съедешь в ту или иную сторону.
Дык суть то предложения в облегчении подсчёта. 8)
Сейчас то в отигрыше примерно так и есть - тёмный старт, да плюс некромант с толпой нежити - но бабло решает вопрос света. По сути начало тёмное но потом съезд в свет - вот и странно почему такой персонаж - "Светлый" а не серый.
А с двумя кармами получится просто:
Тёмный - если мало светлой кармы (мало было добрых дел) и тёмной больше определённого порога
Светлый - соответственно.
Серый (Ярко-Серый хотя я не могу себе представить нечто ярко-серое 8) ) - Обе кармы и тёмная и светлая выше этого самого определённого порога.
Так получится что к серости можно будет прийти светлым, тёмным и серым путём (по названным вами причинам он будет самым сложным, но да и фиг с ним) но всего событий нужно будет выполнить чуть ли не в два раза больше... (хотя можно порог сдвинуть для серого - вопрос баланса 8) )
PS И да - всё это рассуждения о будущем. Сейчас конечно есть вопросы поважнее - и первой в списке ToDo должна быть сетевая 8)