на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игра за темного ?

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
сори - это действительно злой поступок? всегда мочил работорговцев, но думал это в + карме Shocked

Это самое натуральное злодейское злодейство Twisted Evil И мочить старушек тоже. Доказано Достоевским Very Happy

А с калеками и уродцами - замечательная ловушка для пиарящихся "благодетелей". Швыряться пачками баксов - не обязательно признак бобра Smile Если отвалить бабок не тем - карма падает. Как и с дарами от паломников и половинчиков. Жаль, мало таких вещей.

P.S. Вот, после Виверновой подписи не смог удержаться:
Сколько ведьмочек пришибнул! Двух - молоденьких, в соку...
Как увидел утром - всхлипнул, жалко стало дураку... Very Happy
(с)
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

А с калеками и уродцами - замечательная ловушка для пиарящихся "благодетелей". Швыряться пачками баксов - не обязательно признак бобра Smile Если отвалить бабок не тем - карма падает. Как и с дарами от паломников и половинчиков. Жаль, мало таких вещей.

Дак ведь оно ж не палится никак? Кроме того, не знаю как в Эадоре, а у христиан милостыня всегда добродетель, минус в карму только ряженому, но не дающему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 20:10     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
а у христиан милостыня всегда добродетель, минус в карму только ряженому, но не дающему.

Не знаю, не знаю. Дать себя обмануть явно ряженому - просто глупость, а глупость - минус в любой религии.
[off] вообще при слове "нищий" стоит почаще вспоминать Алису и Базилио [off]
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Не знаю, не знаю. Дать себя обмануть явно ряженому - просто глупость, а глупость - минус в любой религии.

Ключевой момент здесь - "явно ряженому". Я сейчас не вспомню, в тексте эвента есть хоть какой-нибудь намек, по которому можно догадаться, что нищие совсем не нищие? Если да, то еще ладно; если нет, то глупость тут не при чем. Обычное тыканье наугад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не знаю, не знаю. Дать себя обмануть явно ряженому - просто глупость, а глупость - минус в любой религии.

Не в религии куча символики - ты даешь милостыню не конкретному челу, а как бы символу (исповедуешься не конкретному мужику в рясе, а как бы перед Богом..). Так что это проблемя ряженого.
Цитата:
Это самое натуральное злодейское злодейство

Очень спорно. Хотя нет смысла про мораль вообще говорить - сколько в цифрах в Эадоре к карме +- за предотвращение работорговли?

И вообще что есть зло? Маниакальное неприятие всего живого, даже ценностей (гуля Дьябло - абсолютное неприятие чужого мира, просто зачистка и переделка пол своё видение, где в рамках их ценностей и нельзя назвать их злом - наличие братских уз к примеру в игре отражено) или максимальное удовлетворение своих амбиций и целей за чужой счет (всякие темные властелины с порабощением всего и вся+завоевания мира)?
Имхо в Эадоре зло 2-го типа, в рамках которого изначальное выдавливание благ из окружающих и поддержка кармы за деньги, когда у тебя их не счесть является тоже нормальным злыми и очень выгодным поступками. Так что с т. зрения ролеплея вполне возможно быть злодеем со "святой" кармой, что имхо не есть гуд, хотя в куче игр так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 21:42     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Так что с т. зрения ролеплея вполне возможно быть злодеем со "святой" кармой, что имхо не есть гуд, хотя в куче игр так.

Я о том же. Имхо - с этим можно было бы и побороться. И моё предложение - один из лёгких путей попробовать исправить это.
Хотя тут нет постов Adrageronа так что надежды мало 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
гуля Дьябло - абсолютное неприятие чужого мира, просто зачистка и переделка пол своё видение, где в рамках их ценностей и нельзя назвать их злом - наличие братских уз к примеру в игре отражено
братские узы в Диабло - только иллюзия которую видели смертные вместо реальной ситуации. Демоны, и даже сам Дьявол не настолько глупы, чтобы испытывать чувство любови и изза него терять силу и могущество, междуусобица была, но все-таки кое как власть поделить удалось. Они ни разу не помогли друг другу по серьезному (соулстоун Дьявол мог юзнуть и сам на самом деле, хватило б мозгу только и времени побольше), настоящие темные братья Twisted Evil отправив брата в ад Баал остался очень недоволен кстате, совсем не радовался за брата и был просто неприятно удивлен тем насколько быстро и эффективно брат сумел восстановить силы,
и только после того как узнал о кончине Дьявола, начал реализовывать свои планы насчет Камня Мира, хотя вдвоем это сделать было проще
виверна писал(а):
глупость - минус в любой религии.
Laughing
ой йа ни магу Very Happy в религиях что сплошные минусы, по-вашему? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотя тут нет постов Adrageronа так что надежды мало 8)

Вот он, мой пост Smile
Но кардинально менять систему я пока не тороплюсь. Имхо - предложенный вариант более реалистичен, но менее играбелен. В том плане, что кармический механизм из своеобразного скрытого ресурса превращается в некую "вилку развития", и, раз определившись со светом или тьмой, придётся идти до конца, чтобы не лишиться вкусных топовых бонусов. Сейчас же есть возможность всё переиграть практически в любой момент, что позволяет принимать решения более гибко. Есть тенденция к "злому" старту и "доброму" финалу, это да. Возможно, какие-то элементы предложенной схемы я использую, чтобы немного добавить неоднозначности. В частности, замедлить "выползание из минуса" по карме я подумывал уже давненько. С точки зрения баланса - это дополнительный штраф за неудачный раш (обычно к свету переходят, когда понимают, что нахрапом оппонента взять не выйдет).
И давать какие-то плюсы за совсем низкую карму тоже, наверно, нужно, т.к. её обладатели - это именно ролеплейщики-самодуры, творящие зло ради зла, даже в ущерб себе. С точки зрения игровой логики, такие дела не остаются незамеченными силами, стремящмимся разрушить Эадор Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 22:52     Заголовок сообщения:

В любом случае, карма не должна уменьшаться, если не хватает денег/ресурсов на определённый пункт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 23:00     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
в религиях что сплошные минусы, по-вашему? Smile

Нет, конечно. Просто имхо религиозные убеждения не означают, что люди должны вести себя глупо - в частности, верить обманщикам. Сказано же: "будьте мудры, как змеи", "умейте различить волков под овечьей шкурой" и т.д.
Действительно, в событии нет намёков на то, что калеки поддельные
Sad Придётся им помогать
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 0:37     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Вот он, мой пост Smile

"Урррааа!!! Заработало!" (с) Все-таки достали Алексея так, что он забыл про свою политику невмешательства Very Happy Горжусь, что в этом участвовал Twisted Evil

Adrageron писал(а):
И давать какие-то плюсы за совсем низкую карму тоже, наверно, нужно, т.к. её обладатели - это именно ролеплейщики-самодуры, творящие зло ради зла, даже в ущерб себе. С точки зрения игровой логики, такие дела не остаются незамеченными силами, стремящмимся разрушить Эадор Twisted Evil

Во, сразу видно - наш человек. В смысле, гремлин Smile
Полностью согласен. Хаос тоже кармическая сила и тоже стремится помогать своим. Вот только его представление о помощи может изрядно отличаться от нашего Laughing

А все-таки идея Dx с ярко-серым дуалом мне нравится.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 2:01     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Все-таки достали Алексея так, что он забыл про свою политику невмешательства Very Happy

Не то, чтобы достали Rolling Eyes Просто решил засветиться, чтобы не возникло мыслей, что я не читаю на форуме ничего, кроме "Торговой палаты" Smile А банальный оффтоп в стиле "я всё вижу" писАть не хотелось, так что попытался высказаться по делу Smile

Цитата:
А все-таки идея Dx с ярко-серым дуалом мне нравится.

Ярко-серый довольно сложен в подсчётах и ещё более сложен в отыгрыше (особенно если оставлять цифру кармы невидимой). Рано или поздно всё равно съедешь в ту или иную сторону. Если же жёстко не штрафовать за получение "кармического титула", получится довольно размытый геймплей. У меня как-то были мысли премировать игрока-нейтрала не игровыми бонусами, а медалькой. "Серый кардинал" 8)
В общем, я пока в раздумьях Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 4:47     Заголовок сообщения:

Обязательно надо попробовать сыграть за нейтрала, хотя бы чтоб узнать, как в компании к нему будут относиться другие владыки! Wink
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 5:02     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Просто решил засветиться, чтобы не возникло мыслей, что я не читаю на форуме ничего

Ура 8)

Adrageron писал(а):

Но кардинально менять систему я пока не тороплюсь.

Мне казалось что предложенное - скорее косметика. Если считать карму не как сейчас в одной переменной, а в двух и в обоих в плюс, а по факту использовать их разность - не изменится вообще ничего. Все старые события/механизмы будут продолжать работать.
Единственное препятствие - сложнее будет собственно подсчёт.

Первая выгода - игра будет помнить сколько злого и доброго было сделано - что можно использовать как минимум для генерации звания владыки 8)

Потом уже можно было бы сделать новые события/механизмы, учитывающие наличие двух карм и действующих соответственно.

По сути карма станет двумерной (плоскость) а не одномерной (линейной) 8)
Одновременный рост обоих карм был бы мерилом серости 8)

Adrageron писал(а):

В том плане, что кармический механизм из своеобразного скрытого ресурса превращается в некую "вилку развития", и, раз определившись со светом или тьмой, придётся идти до конца, чтобы не лишиться вкусных топовых бонусов. Сейчас же есть возможность всё переиграть практически в любой момент, что позволяет принимать решения более гибко.

Как-то не очень то я согласен. Большинство имхо и так уже сразу определяются. Варваров на мечников в замке не сменить, школу хаоса на волшебство тоже..
И я же не против.. эээм... гибкости. Просто такой переворот не должен проходить совсем бесследно (имхо естественно)
Если дать чисто светлому и чисто тёмному по совсем уж мощным плюшкам - то они уж точно не должны быть доступны серым. Сейчас же серых как-бы совсем нет, нет и сверхмощных, определяющих фишек.
Зато есть тёмный и светлый, между которыми относительно легко перекидываться (особенно во тьму скатываться просто).
Немного памяти карме уж точно не помешает 8)

Adrageron писал(а):

И давать какие-то плюсы за совсем низкую карму тоже, наверно, нужно, т.к. её обладатели - это именно ролеплейщики-самодуры, творящие зло ради зла, даже в ущерб себе. С точки зрения игровой логики, такие дела не остаются незамеченными силами, стремящмимся разрушить Эадор :twisted:

Тогда уж точно нужны две кармы - чтобы новорождённому владыке эти плюсы не приплюсовывались 8)

Или тогда уж вводить мерило из DnD - Порядок-Хаос. Но это уж точно "кардинально менять систему" - всё придётся переосмысливать, что есть плохо. (Сейчас то Свет==(Добро&&Порядок) а Тьма==(Зло&&Хаос) и других сочетаний нет).

Adrageron писал(а):

Ярко-серый довольно сложен в подсчётах и ещё более сложен в отыгрыше (особенно если оставлять цифру кармы невидимой). Рано или поздно всё равно съедешь в ту или иную сторону.

Дык суть то предложения в облегчении подсчёта. 8)
Сейчас то в отигрыше примерно так и есть - тёмный старт, да плюс некромант с толпой нежити - но бабло решает вопрос света. По сути начало тёмное но потом съезд в свет - вот и странно почему такой персонаж - "Светлый" а не серый.

А с двумя кармами получится просто:
Тёмный - если мало светлой кармы (мало было добрых дел) и тёмной больше определённого порога
Светлый - соответственно.
Серый (Ярко-Серый хотя я не могу себе представить нечто ярко-серое 8) ) - Обе кармы и тёмная и светлая выше этого самого определённого порога.
Так получится что к серости можно будет прийти светлым, тёмным и серым путём (по названным вами причинам он будет самым сложным, но да и фиг с ним) но всего событий нужно будет выполнить чуть ли не в два раза больше... (хотя можно порог сдвинуть для серого - вопрос баланса 8) )


PS И да - всё это рассуждения о будущем. Сейчас конечно есть вопросы поважнее - и первой в списке ToDo должна быть сетевая 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Поиграл за темного, понравилось :) В принципе не сложнее и не легче чем за светлого. Раша не было и в светлого нужда перекидываться не возникла, просто было больше охраны, ну и кое где приходилось усмирять повстанцев чаще чем обычно, вот и вся разница.

Дьявол что-то приходил не часто, раньше играл, был чуть-чуть темный, выпадал также часто как и паломники за светлого, это совпадение или изменялась вероятность выпадения события?

А пришли попрошайки или ряженные, определить можно, только уже после выбора, там диалоги разные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

Я когда ещё в самом начале читал принадлежность юнитов, как раз думал, что есть разделение на зло-добро/порядок-хаос и поэтому раньше варваров считал добрыми, но без принципов))

Ну а на счет видимости кармы - она и так видима, но не столь значима, думаю для бОльшего скрытия её действия, нужно дать ей какие-то ещё модификаторы - типа как удача в РПГ.

Но как мне кажется координально поменять систему не получится - придётся много чего перелопатить, так что надо как-то сбалансировать имеющуюся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
братские узы в Диабло - только иллюзия

никто и не говорит о самопожертвовании, дружбе и т.д... между ними был союз+слово "брат" проскальзывало - имхо это и есть "братские узы" и имхо по роликам Мефисто радовался, что Дьябло успел уйти, да и без убийства всей семейки до Дьябло тоже не доберешься. хотя сори - тут это флуд уже...
Цитата:
Вот он, мой пост

Ура основная идея донесена, а как дальше будет - посмотрим.

Тут уже говорилось о преимуществах темного. А я хочу поднять вопрос о жалком существовании демонологов в Эадоре. Некр может фактически без постройки казарм нужного уровня достать себе нужный юнит. Темный маг может юзать что-угодно, А демонологу надо убить юнит такого-же уровня! Т.е. денег уходит в разы больше. И даже для саммона нужно убить мясо, которое в армии место жрет. Предлагаю заменить жерту на ... деньги к примеру, чтобы появился хоть какой-то смысл играть за школу хаоса. Ну или добавить возможность призыва в отряд демона нужного уровня не из битвы, а за жертвоприношения (есть закл черта - можешь принести в жертву население и добавить черта себе)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 22:05     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
а за жертвоприношения (есть закл черта - можешь принести в жертву население и добавить черта себе)...

Да, было бы неплохо просто нанимать во вратах демонов. (и за это убивать население в этой провинции и/или вызывать недовольство) Чем ты Темнее тем выше тир твари хаоса.

Сейчас имеет смысл тёмным пактом дьявола себе оставить, да возможно демон не помешает, но больно уж всё это гемморно - явно не хватает аналога механизма некроманта 8))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

На то они и демоны, чтобы геморно, хочешь кататься, люби и саночки возить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 23:39     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Предлагаю заменить жерту на ... деньги к примеру, чтобы появился хоть какой-то смысл играть за школу хаоса.

Ну скажите, ну зачем демону деньги? Laughing А слабо вызывать их за эспу героя? Wink Типа, "с каждым вызовом маг терял частицу своей души."
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index