на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 8. Запись+правила.

Проценты нужны?

Конечно, куда же без них!
35%  35%  [ 5 ]
Да зачем они вообще? Убрать надо.
64%  64%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 14
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:03     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала 8. Запись+правила.

Пишите в скайп или в лс по поводу записи и т.д.
tristan_131313

ВА Тристана и Прозмара.

Старт - Прямо со дня на день! ЗАПИСЬ ОТКРЫТА!
ИС ВА 8 - Тут
Дипломатия ВА 8 -Тут
Фичи:

- Обещается минимум ГМского произвола, относительно частые ходы и надежная защита от ауры ренвера Cool.
- Игроки начинают в астрале без своего мира. Влияние на миры и чудеса важная часть игры.
- Защита осколка (т.е. гарнизон) м.б. усилена его свойствами
- Рыцарь– нечто среднее между героем и обычным бойцом; на порядок дешевле, но в то же время слабее и не является бессмертным. Вроде командира наемников.
- Один ход в астрале на старте равен 10 годам на осколке. Если нет особых событий. Или действий владык влияющих на время в астрале в какую либо сторону. Время в астрале может меняться. Владыки могут достигать даже божественного уровня и влиять на многое.
- Ветераны,а так же смертность.
- Времена года на осколках. Однако на некоторых может быть одно время года всегда. И оно может по разному выглядеть. На старте каждый ход смена времён года.
- Население. Оно растёт и уменьшается. Население живое и реагирует на ваши действия. Ну кроме случаев когда это неразумная нежить. Гарнизон не входит в мирное населения, и на полностью милитаризированых осколках нету населения - только гарнизон.


Правила (сами видите какие.):

Вдохновение Астрала.

Основные понятия.
а
Владыка — Астральная сущность. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий.
- Рыцари. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Артефакт - вещь, существующая одновременно на физическом и астральном планах, которую может использовать только Владыка. Очень прочны, могут использоваться множество раз.
- Предмет - вещь физического плана, которую могут использовать смертные в бою или для каких-то других целей. Хрупки, могут использоваться ограниченное число раз.
- Заклинание - особое заклинание применяемое за энергию на физическом плане. Чем выше навык смертных в соответствующей школе, и чем больше энергии на него потрачено - тем оно масштабнее.
- Ресурс - особый вид сырья физического плана, применяемый для конкретных целей.
- Прочее.

Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.

Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.

Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира

Действия.

Каждый ход владыка может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир при этом раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.

Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже.
Отозвать героя.
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 1э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:

Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. Если герой в битве гибнет, то автоматически воскрешается владыкой в мире.

Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков, но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного атакующими на преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.

Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтех
Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок

При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно

Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.

Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.

Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.

Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые геройские миссии
Фаза 4. Битвы
Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах.
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.

Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Описание вашего владыки. Желаемые склонности.
- По желанию описание мира который вы хотели бы видеть в астрале. На старте мира у вас нет. Но вы может быть захотите увидеть,то что близко вам.


Примечание:
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена
- Заявки на ход отправляются только ЛС
- Настоятельно рекомендую воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен..."). В случае рецидивов вероятно редактирование постов и игровые прлблемы

- Тратится только наличная энергия.
- Для найма, обучения войск и исследования тратится энергия. Максимальный лимит войск ограничен развитостью промышленности и количеством боеспособного населения, при превышении лимита на излишек энергии в бой будут посланы малоэффективные ополченцы,а может даже старики с женщинами и детьми. А так же ценные кадры нужные в других областях что снизит эффективность исследований. Максимальный лимит исследований ограничен развитостью научной инфраструктуры, излишек будет потрачен неэффективно.
- Чем более используемое войско технологично, тем больше оно требует промышленности, то же самое с исследованиями.
- Влияние на 100 смертных - 1э. Эффективность может существенно снизится при попытке воздействовать на тех кто уже был обращён иным владыкой, либо при внушении сложной идеи. Особенно если тот ментально сопротивляется. Также, влияют прочие факторы.
- Производство и исследования обеспечиваются ресурсами. При их нехватке лимит войск и/или исследований будет снижен.
- После боя войска имеют шанс получить опыт и стать эффективнее, однако ветераны не бессмертны и даже могут умереть от старости.
- Возможен шпионаж, однако заслать шпиона в мир оппонента напрямую достаточно сложно. Отправка шпионов - полностью скрытое действие.
- Прочая механика скрыта.
...


Записались:
1. Владий
2. Безликий
3. Синитар
4. Ренвер
5. Вайс
6. Виверн
7. Логинор (в процессе)
8. Osiris (в процессе)
9. LeHunter
10. Tenebrarum Rex
11. Рафаэль
12. Эрик
_________________
Ночь

Последний раз редактировалось: Тристан (Пт Сен 04, 2015 11:51), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 9:11     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала 8. Запись+правила.

могу попробовать

Цитата:
- Защита осколка (т.е. гарнизон) м.б. усилена его свойствами
подробнее можно?

Цитата:
- Времена года на осколках. Однако на некоторых может быть одно время года всегда. И оно может по разному выглядеть. На старте каждый ход смена времён года.
- Один ход в астрале на старте равен 10 годам на осколке. Если нет особых событий. Или действий владык влияющих на время в астрале в какую либо сторону. Время в астрале может меняться. Владыки могут достигать даже божественного уровня и влиять на многое.
не очень вяжутся друг с другом предположения. Если ход 10 лет, то причём время года? кому удобно, начинает кампанию сразу, летом, кому нет- через 0,05 хода, зимой. Или у нас каждый сезон по 10 лет, а один год - как 40 лет земных?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 9:16     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала 8. Запись+правила.

Тристан писал(а):

- Обещается надежная защита от ауры ренвера Cool.

не врешь? точно? а то смотри, я ж проверю
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 9:45     Заголовок сообщения:

Запишусь, почему бы и нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 10:30     Заголовок сообщения:

Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 10:44     Заголовок сообщения:

Зачем нужна продолжительность жизни рас?
Ты будешь отслеживать смену поколений, что ли?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 11:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Зачем нужна продолжительность жизни рас?
Ты будешь отслеживать смену поколений, что ли?

Что бы нельзя было вечно копить экспу ветеранами. И прочие бесконечные экспо накопления вроде помощников героя и т.д. Это прежде всего для войск показатель. Без свежей крови или каких то эликсиров могучая рать натренированных бойцов будет постепенно снижаться по естественной причине их смертности. Как и смертные персонажи НПС.

Osiris писал(а):
могу попробовать

Цитата:
- Защита осколка (т.е. гарнизон) м.б. усилена его свойствами
подробнее можно?
Влияние местности и т.д. Способности командующих имеющих опыт сражений в такой местности и т.д.

Цитата:
- Времена года на осколках. Однако на некоторых может быть одно время года всегда. И оно может по разному выглядеть. На старте каждый ход смена времён года.
- Один ход в астрале на старте равен 10 годам на осколке. Если нет особых событий. Или действий владык влияющих на время в астрале в какую либо сторону. Время в астрале может меняться. Владыки могут достигать даже божественного уровня и влиять на многое.
не очень вяжутся друг с другом предположения. Если ход 10 лет, то причём время года? кому удобно, начинает кампанию сразу, летом, кому нет- через 0,05 хода, зимой. Или у нас каждый сезон по 10 лет, а один год - как 40 лет земных?

Да второе.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 12:52     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
Что бы нельзя было вечно копить экспу ветеранами. И прочие бесконечные экспо накопления вроде помощников героя и т.д. Это прежде всего для войск показатель. Без свежей крови или каких то эликсиров могучая рать натренированных бойцов будет постепенно снижаться по естественной причине их смертности. Как и смертные персонажи НПС.

как показала практика в прошлой ва - ветеранов итак всего процентов 10 от общей численности. Чтобы армия стала ветеранской, она сначала должна набраться опыта. И потом тоже в бой пускают - ещё уменьшается. Итого я бы не сказал, что у Фантома-Синитара ветеранство хоть как-то существенно влияло на игру. Тут предлагаешь ещё и уменьшить вереранов, убивая их с возрастом. Нам то всё равно, а вот тебе как ведущему совершенно зря считать сначала ветеранов, потом их возраст.


Цитата:
-подробнее можно?
Влияние местности и т.д. Способности командующих имеющих опыт сражений в такой местности и т.д.
Какая стартовая? Делится ли на число осколков? Или только как гарнизон, без отдельной защиты мира вообще? Можно ли переносить с одного осколка на другой гарнизоны?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Авг 25, 2015 12:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 12:53     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Тристан писал(а):
Что бы нельзя было вечно копить экспу ветеранами. И прочие бесконечные экспо накопления вроде помощников героя и т.д. Это прежде всего для войск показатель. Без свежей крови или каких то эликсиров могучая рать натренированных бойцов будет постепенно снижаться по естественной причине их смертности. Как и смертные персонажи НПС.

как показала практика в прошлой ва - ветеранов итак всего процентов 10 от общей численности. Чтобы армия стала ветеранской, она сначала должна набраться опыта. И потом тоже в бой пускают - ещё уменьшается. Итого я бы не сказал, что у Фантома-Синитара ветеранство хоть как-то существенно влияло на игру. Тут предлагаешь ещё и уменьшить вереранов, убивая их с возрастом. Нам то всё равно, а вот тебе как ведущему совершенно зря считать сначала ветеранов, потом их возраст/


Насколько я понял идею, нужно будет просто прилагать какие-либо доп. затраты, чтобы ветераны оставались в строю. Это может быть как продление жизни, так и создание военных школ, с ветеранами-преподавателями.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 12:59     Заголовок сообщения:

Вообще-то в ВА 7 они тоже мерли от старости
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 13:01     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Насколько я понял идею, нужно будет просто прилагать какие-либо доп. затраты, чтобы ветераны оставались в строю. Это может быть как продление жизни, так и создание военных школ, с ветеранами-преподавателями.
Прикол, что в любой ва есть механизм замены старых войск на новые. Например, у меня древни заменялись на красных древней, затем на кристаллических.
В цивилизации ты тоже не пойдёшь воинами с дубинами против мушкетёров и танков. Хотя если позволить воинам превратиться в танки с сохранением всего опыта - вот это уже стояще. Хотя с логической точки зрения превращение война с дубиной построенного в 2000 до н.э. в танк - совершенный бред.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 13:04     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Вообще-то в ВА 7 они тоже мерли от старости
и зря Razz
Честно, если игрок даже не заметил этого, то зачем было считать этот возраст?

вобщем, я разумеется не против. Лишь бы ведущему удобно было
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 20:12     Заголовок сообщения:

будет хрень но тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 20:37     Заголовок сообщения:

Ну-с, запишусь, интересно ж, что получится и получится ли. Пока что народ лишь примеряется...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 16:19     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 14:59     Заголовок сообщения:

Запишусь.
Не, не проционами. Проционов нетъ в наличии!
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 7:02     Заголовок сообщения:

Записываюсь, хотя чует моё сердце, что лажа всё это.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 18:02     Заголовок сообщения:

Все кто хотел - записались. Все осколки - сделаны. Правила - отредактированы.

Дедлайн - 13 сентября.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 18:08     Заголовок сообщения:

Вопрос по факту, кому лучше ходы кидать? Тебе или тристану?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 18:10     Заголовок сообщения:

А какие действия доступны Владыкам в данном состоянии?

Призыв героев?
Магия?
Внушения?
Чудеса?
Еще чего нибудь?

Аватар у владыки есть или это потом может появиться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index