Добавлено: Пн Авг 03, 2015 20:26
Заголовок сообщения: Выживание на арене 4. Правила и запись
ИС и дипломатия
Правила:
1)Каждый персонаж может взять 2 аспекта из списка, которые и составит его арсенал в бою. На использование аспектов будут некоторые ограничения, но в целом их можно будет использовать любым способом, которые придут в голову игроку и с которыми согласиться ГМ. Все зависит от изобретательности игрока.
2) Персонажи - простые смертные, во всём, кроме аспектов, не превосходящие простого человека. Можно для колорита выбрать элементаля или кицунэ, но особой роли это играть не будет.
3) Инвентарь. Для усиления способностей или компенсации слабых мест игроки могут взять некоторые обычные предметы (доступные в нашем мире, без магии и машин времени). Имейте совесть – не пытайтесь протащить на арену атомные мины и пулеметы!
4) Арена будет заполнена различными предметами окружения, которые можно использовать в своих целях
5) Хотя можно попытаться разделаться с другими игроками, не дожидаясь, пока их прикончат монстры, сотрудничество будет более эффективным. Игра планируется как Пве, а не Пвп. Если поставить себе цель искоренить остальных игроков, это скорее всего гарантирует вашу гибель от рук иных участников или монстров. А может и не гарантирует...
6) Периодически на арене будут появляться различные необычные объекты - например, сундуки, алтари, особые монстры. Их использование может сильно повлиять на исход схватки.
Доступные аспекты:
Огонь
Позволяет обрушивать на врагов потоки пламени и нагревать фактически что угодно.
Примеры: создать волну пламени, огненный шар, нагреть какой-нибудь объект.
Вода +
Холод
Позволяет управлять потоками воды, которая есть и в воздухе, и в земле, и в любом живом существе. Можно вытягивать воду из окружающей среды, но сильнее всего маг воды будет при наличии источника воды. Маг воды может управлять гравитацией, но лишь для воды и льда, а не для всех объектов. Может замораживать или остудить фактически что угодно.
Примеры: обрушить на противника волну воды, создать водяную плеть, создать водяную оболочку вокруг себя,остудить раскаленную лаву, превратить противника в ледышку
Земля
Позволяет управлять землей и камнем. Однако не позволяет поднимать камни и землю в воздух
Примеры: устроить землетрясения, создать стену из земли, создать каменные шипы, расколоть камень
Воздух +
Электричество
Позволяет управлять потоками воздуха, создавать мощные электрические разряды (однако электричеству нужно что-нибудь, через что оно может пройти )
Примеры: вихрь, мощный поток ветра, полет (трудно!), парализующая искра, удар молнией
Жизнь
Позволяет управлять организмами живых существ
Примеры: ускорить рост растительности, затормозить пульс, ускорить естественное восстановление сил
Магия
Искусство управления чистой магией. Потоки магии можно объединить со стихиями, что позволяет легче управлять ими.
Примеры: создать луч, шар, кольцо магии, которые можно зарядить стихийной энергией
Металл
Позволяет управлять металлом, преобразуя его в самые разные формы
Примеры: вырастить из топора шипы, превратить доспех в шестопер
Свет
Позволяет управлять светом
Примеры: создать луч лазера, потушить свет, усилить яркость света, создать оптическую иллюзию, стать невидимым
Алхимия
Позволяет преобразовывать вещества. Но слишком много за раз превратить не удастся
Примеры: превратить камень в воду, дерево в металл, лаву в кислоту
Гравитация
Позволяет управлять гравитацией
Примеры: стать невесомым, раздавить кого-нибудь силой гравитации, поднять объект в воздух (сложность зависит от массы)
Разум
Позволяет играться с разумами живых существ
Примеры: сконфузить, посмотреть на мир глазами цели, внушить что-нибудь, взять под контроль (трудно!)
Кровь
Позволяет ценой собственной (или чужой) крови проделывать великие и ужасные вещи
Примеры: вскипание крови в жилах, защитный непереступаемый круг (для всего этого нужен хотя бы порез) , кровавый голем (за жертву)
Дух
Позволяет взывать к духам предкам о помощи
Примеры: вызов призрачного волка, устрашение, духовная связь (распределяет равномерно получаемый вами и союзником урон)
Звук
Позволяет управлять звуком
Примеры: оглушающий визг, виброволна
Тьма
Позволяет управлять всем связанным с тьмой и тенями
Примеры: затемнение, ложный двойник, шаг тени (переместиться в тень другого существа - трудно!), вызов темного элементаля (трудно!)
Смерть
Поднятие мертвых и манипуляции с душами
Примеры: испить душу (восстанавливая здоровье), поднять скелета, подчинить нежить
Хаос
Договоры с демонами и нечестивая магия, платить за которую придется кровавыми жертвами... кого-то
Примеры: призвать стаю бесов, демона, создать адский щит или пламя хаоса
Свой аспект
Необходимо предварительно согласовать в личке с ГМом
Аспекты пишем в теме. Нельзя брать одинаковые комбинации аспектов, а также 2 своих аспекта
О комбинациях: для сотворения эффектов используются аспекты и их комбинации. Комбинации может создавать не только один игрок – другие также могут помочь своими силами. У разных аспектов разная синергия. Некоторые из них просто не будут взаимодействовать, другие могут привести к не предсказуемым эффектам, а третьи будут значительно усилены. О том, как взаимодействуют аспекты, подскажет практический опыт и здравый смысл.
Примеры комбинаций:
1)Игрок 1(аспект земли) комбинирует усилия с игроком 2(аспект огня), дабы превратить землю под ногами группы гоблинов 3 в лаву. Это им удается и все гоблины гибнут, однако теперь лава быстро распространяться во все стороны, участники ощущают некомфортный жар.
Для создания персонажа нужно отправить ГМу в ЛС экипировку и внешность персонажа.
Предупреждения:
Ожидается произвол гма.
Чем больше вещей у вас, тем медленнее будит двигаться и действовать ваш персонаж.
Чем круче заклинание, тем быстрее оно расходует выносливость
Старт еще нескоро
Записались:
1) Прозмар (смерть и тьма)
2) Варлорд (смерть и Хаос)
3) Влад (гравитация и металл)
4) МН (алхимия и гравитация)
5) Уильям (звук и металл)
6) Ктулху (магия и огонь)
7) Зебротавр (дух и разум)
8) Зеленый (земля и жизнь)
9) Ренвер (свет и жизнь)
просьба также не брать один аспект более двух раз_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Авг 17, 2015 21:58), всего редактировалось 14 раз(а)