на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Клуб Полководцев - возрождение

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:11     Заголовок сообщения: Клуб Полководцев - возрождение

Решил оживить эту идею.
Ну, и правила


Суть:
Игра представляет собой пошаговый симулятор фентезийно-средневековых сражений. Игрок придумывает себе войска, оценивающиеся ГМом и получающие цену в очках, затем набирает себе армию, и – сражается. Упор в игре будет на реализм, так что механики как таковой нет – вместо неё мастерский произвол, основанный на логике. Постоянного ГМа быть не должно, каждый сможет провести своей сражение (это, в том числе, и своеобразный предохранитель от ауры Ренвера).

Создание армии:
Перед битвой игрок должен придумать себе армию. Он придумывает себе войска, боевые машины, командиров, монстров и т.п., отсылает их ГМу, а тот проводит оценку.
Очень важный момент – после завершения оценки армии та получает т.н. армлист – полный перечень армии, включающий в себя свойства войск и их цену. Этот армлист добавляется в виде поста в специальную тему. Любой игрок сможет играть этой армией, но что-то добавлять или менять в ней имеет право только автор армии.
Про критерии оценки – обычный солдат будет оцениваться по следующим критериям – физ. характеристики, снаряжение и обученность+боевой опыт. Также дополнительно будут учитываться всякие отдельные фишки, спецабилки и тому подобное. Для наглядности приведу несколько примеров.

Обычный человек имеет стоимость 10 очков за физ. характеристики. Если он при этом не обучен и не вооружен – то столько он стоить и будет. Но возьмем, к примеру, крестьянина с вилами. Он все еще не обучен – зато с вилами. Они стоят где-то очка 2. Так что и стоить он будет уже 12 очков (10+2).
Теперь возьмем солдата-мечника. Он хорошо обучен, но, например, еще не учавствовал в боях. Вооружен романским мечом, имеет при себе каплевидной формы щит, носит кольчугу и шлем-бацинет (все снаряжение достаточно качественно). Таким образом, его стоимость – 10+(8(меч)+10(броня)+6(щит))+8(обучение) = 42 очка. Если же он при этом имеет приличный боевой опыт, тянущий очков на 10, то он будет стоить уже 52 очка.
Другой класс бойцов – стрелки. Для примера приведу ополченца-охотника. Он неплохо стреляет, но не имеет опыта в военных столкновениях, вооружен охотничьим луком и рогатиной. Итого – 10+3(рогатина)+6(охотничий лук)+8(обучение, ибо умение стрелять из лука само по себе стоит дорого)+4(опыт в охоте, конечно, не боевой опыт, но тоже пригодится) = 31
Посмотрим теперь на другие варианты физ. характеристик. Скажем, Эадорский громила – хоть и человек, но за счет немалой силы и живучести может потянуть очков на 15. А к примеру гоблин, который мельче и слабее человека, потянет всего очков на 6. Можно взять пещерного тролля из «Властелина Колец» (фильма) – там это огромный великан ростом метров в 6, обладающий прочной шкурой, очень сильный и весьма живучий. Не обученный и не вооруженный тролль уже сможет завалить штук 40, если не больше, человек – так что и базовая цена будет очков 400.


Однако состав армии не ограничивается простой пехотой. Что вынуждает нас рассмотреть и другие типы войск. Для начала – боевые животные. Животные могут быть ездовыми, или сами по себе. Цена их также будет складываться из физ. характеристик, снаряжения и обученности. Цена кавалериста будет – цена всадника+цена скакуна. Опять же, для наглядности приведу примеры.

Обычный конь потянет, полагаю, очков на 15. Но проблема в том, что конь без сбруи, и не приученный не то что к бою, а даже к всаднику, совершенно бесполезен. Так что хорошо обученный боевой конь (привыкший уже к боям) без брони, но с хорошей сбруей будет стоить – 15+7(сбруя)+8(обучение)+8(опыт)=38. С защитным снаряжением, понятно, еще дороже.
Теперь возьмем боевого пса (какого-нибудь типа ротвейлера). Сам по себе он уже будет опаснее человека и тянет очков на 12. Кроме того, военных собак обычно специально тренируют, а иногда и выдают легкую защиту. Итого – 12+4(простенькая защита из кожи для морды и передних лап)+6(обучение) = 22.
А теперь – мумакил из того же ВК. Он сам по себе по крутости будет.. как штук 50 лошадей. То есть, 750 очков. Обвес тоже впечатляет – на бивнях шипастые шары и протянутая между ними «колючая проволока», а башни на спине вообще потянут на отдельную боевую единицу… В общем, это дело можно оценить еще очков в 1500. Обучение – слоники с редкостной невозмутимостью вели себе среди всего творящегося хаоса. Ну, и экипаж – погонщик, скорее всего, запасной погонщик, да штук 40 лучников… В общем, в итоге у нас выйдет боевая единица со стоимостью как минимум тыщи три. А как максимум – так и на все пять потянет.


Что еще есть интересного? Ну, например, боевые и осадные машины. Тут критерии уже другие – эффект (действие/предназначение/эффективность), прочность+надежность, мобильность. Прочность и мобильность будут относительны – чем лучше эффект, тем больше они будут цениться. Средняя их цена равна цене за эффект. Опять же, не без примеров.

Самое простое – таран. Переносной на 6 человек. Что можно про него сказать? Надежный, как бревно (ибо он и есть бревно), легко переносится. Но единственное применение – ломать ворота или деревянные укрепления. Причем, он в этом даже не то, чтобы будет особенно эффективен. Итого – 7(эффект)+8(надежность)+8(мобильность)=23. А вот стенобитный «висячий» таран на 10 человек, с защищающей экипаж «черепахой» - уже другая история. Он может ломать даже довольно прочные стены, а какие-нибудь ворота будет выносить вообще на ура. Также он продолжает быть вполне надежным, но зато – куда менее мобилен. Итого – 25(эффект)+25(надежность)+10(мобильность)=60. Но, как видим, даже такой таран стоит совсем недорого (экипаж даже из простых крестьян будет стоить побольше самого тарана), из-за весьма ограниченного применения.
Так что посмотрим на другие машины, более универсальные. Например, легкая катапульта-стреломет, известная, как скорпион. Она стреляет для своих размеров мощно и далеко, достаточно надежна и легко передвигается с места на место. Итак – 35(эффект)+35(надежность)+30(мобильность)=100. Учитывая, что к ней еще нужен солдат в роли экипажа (а лучше 2), стоить будет не то, чтобы дорого, но и не дешево. А как насчет чего-нибудь помощнее? Тяжелая баллиста, стреляющая целыми тяжелыми копьями, но довольно большие расстояния. С надежностью все ОК, а вот с мобильностью уже хуже. Получается – 60(эффект)+60(надежность)+40(мобильность)=160. И наконец еще более крутая вещь. Бомбарды. Позднесредневековое огнестрельное оружие. Стреляет хорошо и далеко, но с надежностью траблы серьезные. А вот с мобильностью впринципе все нормально, так как ранние бомбарды по размерам невелики. Итак – 100(эффект)+50(надежность)+80(мобильность)=230.
Но это все просто. А теперь посмотрим на что-нибудь куда более сложное. Гелепола – осадная башня. Многосоставная машина – 4 скорпиона, 1 тяжелая баллиста, 2 стенобитных тарана, площадка для десанта, а также укрытие и огневая позиция. Но скорость стремится к 0 м/час, да и надежность ставится под сомнение. Итого – 4*35(скорпионы)+60(баллиста)+50(тараны)+30(площадка для десанта)+150(собственные достоинства)+300(надежность)+40(мобильность)=770.


И наконец, то, чего не было в скайп-версии. Встречайте, офицеры. Введены для большего реализма боев. Сама по себе армия не особенно то хорошо управляется, так что для контроля нужны офицеры/сержанты/главари/атаманы/введите свой вариант. Во главе армии стоит военачальник, который командует офицерами, а те уже собственно армией. Если военачальника прибьют, офицеры могут спасти ситуацию, но им командовать будет труднее и войско станет менее управляемым. Стоимость офицера – стоимость обычного воина + стоимость его командирских талантов. Командирские таланты стоят 10 по дефолту (способность командовать 10-ю бойцами) + по 2 за способность командовать на пять бойцов больше. Главнокомандующий же от природы может командовать всей армией и потому затрат очков на свои командирские способности не требует. Только на свою физическую тушку.

Отдельная песня – всякие особые способности. Так как у нас фентези, на поле боя могут столкнуться и боевые маги, и крылатые монстры, и демоны, и мертвяки, и големы, и вообще всякая НЁХ. Всякие их спецабилки привести к единому знаменателю почти нереально, так что пусть они отдельно решаются с ГМом через личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:12     Заголовок сообщения:

пишусь)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:13     Заголовок сообщения:

Первую битву, вероятнее всего, проведу лично. Это будет битва 1 на 1, на ровной местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:19     Заголовок сообщения:

Запишусь

Вот только долго ли он протянет в твоем исполнении? Лучше бы МНа позвать...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:24     Заголовок сообщения:

не надо МНа. он конечно человек ответственный но перегружать его проектами не стоит, он и так ЗА ведет и ВО разморозит наверняка.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 13:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Вот только долго ли он протянет в твоем исполнении?


Посмотрим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 18:15     Заголовок сообщения:

Местность - равнина, местами с небольшими рощицами и всякими кустами. Полторы тысячи очков на человека.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 13:59     Заголовок сообщения:

С радостью понаблюдаю. Но вот чистая равнина - это плохо. Кстати. Как на счет тумана войны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 14:17     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
С радостью понаблюдаю. Но вот чистая равнина - это плохо. Кстати. Как на счет тумана войны?

Старый добрый хардкор - нет разведки слеп как котенок, должно быть весело. К тому же последние игры так и играли, так что народ должен быть привычный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 1:31     Заголовок сообщения:

Закинул в важные армлисты. Раз кп временами оживает, то и армии должны храниться на виду

Мн, если мои ящерки у тебя остались, закинь их туда. Да и остальные армии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 1:58     Заголовок сообщения: Re: Клуб Полководцев - возрождение

Cthulhu_55 писал(а):
Упор в игре будет на реализм, так что механики как таковой нет – вместо неё мастерский произвол, основанный на логике.

Если так, то зачем так подробно расписывать во сколько очков обойдется юнит?

А вообще я хотел бы посмотреть битву Гаэлы vs Гаэлы.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:12     Заголовок сообщения:

Для балансу. 500 ополченцев против 30 пеших и 5 конных рыцарей к примеру. А не 500 гоблинов новобранцев на 500 эльфов-ветеранов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:14     Заголовок сообщения:

Нет. Это очки для балансу. Но почему ГМ просто не взвесит описание на глазок как написано в первом посте темы? Но явно расписывает чуть ли не декларацию в налоговую. Это же не экономическая стратегия, а симулятор сражения?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:21     Заголовок сообщения:

А то чтг в моем арм листе порядка 40 юнитов. В очках удобнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:30     Заголовок сообщения:

Я вам кстати еще сверху предлагаю идею.

Участники клуба имеют рейтинг и ровно два состава армии. Если один состав меняется, то рейтинг сразу обнуляется.
Любой участник клуба может бросить вызов другому участнику клуба. Отказ в первой битве считается поражением и меняет рейтинг. Повторный бой (типа реванша) может быть отказан без потери рейтинга.
Место выбирается из пяти турнирных карт. Бросающий вызов выбрасывает одну карту и предлагает оставшиеся 4, на что получает обратно 3.
Таким образом обороняющийся выбирает из двух карт и двух составов. Бросающий вызов выбирает из двух составов для выбраной обороняющимся карты.

Рейтинг можно считать по вот этой формуле: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%AD%D0%BB%D0%BE
Там наверное шахматная лежит, но я думаю вы в состоянии подправить ее под себя.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:33     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
А то чтг в моем арм листе порядка 40 юнитов. В очках удобнее

Никто не возражает против очков. Вопрос к самому методу их получения. Я себе представляю 40 юнитов, для каждого из которых значений пять. Это 200 чисел на странице, которые так и просят чтобы их оптимизировали.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 11:35     Заголовок сообщения:

Нет там столько чисел. Описание состоит из обученности, снаряжения и опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 12:58     Заголовок сообщения:

Так что там насчет каванакаджимы гаэлы vs гаэлы?
https://en.wikipedia.org/wiki/Battles_of_Kawanakajima#/media/File:SaiRiverJoinsChikumaRiver.jpg
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:29     Заголовок сообщения:

Не знаю как считает Ктулху, у меня градация была сравнительно простая и позволяла легко оценить итоговую силу войск. Правда синергия родов и умение пользоваться позволяли тащить лучше чем идеальные солдаты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:32     Заголовок сообщения:

моя армия готова)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index