на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правила и заявки на За 24

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 11:07     Заголовок сообщения: Правила и заявки на За 24

Игровая ситуация

Дипломатия

Завоевание Астрала. Очередная схватка Владык

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто:
1) Первым собрал мир размером 20 или больше. Если таких игроков несколько, побеждает тот, чей мир больше. Если размер одинаков – у кого больше запас энергии. Если и энергия одинакова – кидается жребий либо по взаимному желанию игроки могут согласиться на ничью.
2) На конец 30 хода имел мир наибольшего размера. Если размер одинаков – у кого больше запас энергии.
3) Остался единственным выжившим владыкой в астрале.
Игра происходит по ходам. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 12. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии, равный размеру своего мира. Запас энергии игрока не может превысить десятикратный размер его мира.

В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:


Основные действия

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить X энергии, где X – размер осколка ( энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка ( энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую осколок Камни Ветров. Дополнительная энергия: 8. Кавалерия, Некромантия, Воин.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а так же силу атаки местного лорда. (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает местный лорд, осколок остаётся ничьим. Если в результате получилось несколько победителей, между ними производится дополнительный розыгрыш методом бросков 2d6 за каждого: у кого больше – тот и победил.

Атаковать нейтральный источник
Проводится по тем же правилам, что и атака нейтральных осколков.
Источник нельзя включить в состав мира – в случае победы, игрок устанавливает контроль над ним. Игрок, который установил контроль над источником:
1) получает доход от источника;
2) имеет возможность проводить ритуал, который присущ источнику (ритуал при этом не тратится);
Источник после установления контроля не меняет своей высоты. Доход от источника равен размеру источника, если не сказано иного.

Атаковать источник под контролем другого владыки
Происходит так же, как и атака нейтрального источника

Атаковать осколок в составе мира другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Игрок, мир которого состоит из одного осколка, не может атаковать чужие миры.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Пример такой команды:
Атакую мир игрока VasilyTheUnbreakable, Дополнительная энергия: 13. Мечники, Священная, Волшебник.

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии защиту мира).
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет крайний осколок(более мелкие осколки теряются до более крупных). В том случае, если мир атакующего крупней мира обороняющегося, этот осколок получает обороняющийся, иначе он просто исчезает из игры.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт наименьший из оставшихся осколков не считая родового атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался только стартовый (родовой) осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2).
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят последовательно от атаки с наибольшей дополнительной энергией до атаки с наименьшей. В случае смерти защищающего энергия на «лишние» атаки теряется впустую, но Предметы и Договора не используются и остаются у своего Владельца.

Пропустить ход (не предпринимать атаку)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Ответ на событие, связанное с захватом предыдущего осколка, (даже если на ответ тратится энергия, либо происходит какое-то действие), использование артефактов (не связанное с атакой), изменение тактики защиты мир считается пропуском хода.
При пропуске хода 3 раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Кроме основного действия, игрок при желании может производить


Дополнительные действия

Использовать любое количество артефактов, которыми обладает
Как именно использовать тот или иной артефакт, ведущий сообщает в его описании.

Потратить часть энергии на защиту собственного мира
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, до фазы вторжений в миры Владык.
Пример такой команды:
Энергия на защиту мира: 4.

Изменить тактику защиты мира
Начиная с текущего хода тактика защиты станет такой, как указано в команде, пока не будет изменена вновь.
Пример такой команды:
Тактика защиты: Лучники, Некромантия, Разведчик.
Рекомендуется прислать эту команду в первый ход игры и каждый раз после того, как Ваш мир был атакован.

Провести любое количество неодинаковых ритуалов, которыми обладает
Стоимость ритуала и срок его реализации указаны в описании. Ритуалы источников можно использовать многократно, остальные исчезают после использования.

Участвовать в аукционах или других особых событиях, объявленных ведущим
Правила участия должны быть описаны ведущим в игровой ситуации
Эти действия недоступны для игроков, которые решили сдаться или вернуться в игру в этот ход.

Сражения

Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает юнита, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию устанавливается случайный выбор.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.
Юниты
Пехота – 3 кавалерии
Лучники – 3 пехоте
Кавалерия – 3 лучникам

Магия
Священная -3 некромантии
Колдовство -3 священной
Некромантия -3 колдовству.

Герои
1. Воин -3 Волшебнику и Командиру.
2. Следопыт -3 Воину и Волшебнику.
3. Командир -3 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
4. Волшебник -3 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.

Для местных лордов выбор делается случайным образом заранее (в момент появления осколка в Астрале). К силе местных лордов добавляется защита осколка. Для свойства «Усиленная охрана» (УС) к силе местного лорда добавляется число, выпавшее на заданном количестве шестигранных кубиков. Это число определяется в ходе каждой атаки и не является фиксированным.

Пример:
Битва за осколок Поле Брани (защита 2)
Всехубью: энергия 4, кавалерия, некромантия, командир
Уберхиро: энергия 2, лучники, священная, волшебник
Местный лорд: защита 2, пехота, колдовство, воин

Всехубью: кавалерия -3 за пехоту, некромантия -3 за священную, командир -3 за волшебника и воина, -3 за угаданное волшебником заклинание. Итого 4-3-3-3-3-3=-11.
Уберхиро: лучники -3 за кавалерию, священная -3 за колдовство, волшебник -3 за воина, -3 за угаданного командиром юнита. Итого 2-3-3-3-3=-6.
Местный лорд: пехота -3 за лучников, колдовство -3 за некромантию
Итого 2-3-3=-4.
Победил Местный лорд с максимальной силой -4.
Осколок сохранил независимость.



Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его мира делённому на 2 (округление вниз) плюс текущая защита мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза.
Например, Игрок Defenserulez в 1-й ход тратит на защиту мира 10 энергии.
К защите его мира будет добавляться соответственно:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 2
4 ход 1
5 ход 0

Если, к примеру, в 3-й ход он добавит к защите ещё 10, то картина будет такой:
1 ход 10
2 ход 5
3 ход 12
4 ход 6
5 ход 3
6 ход 1
7 ход 0

При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.


Механика игры

Начало игры
Ведущий создаёт 2 темы
Игровая ситуация – тема, в которой пишет только ведущий. Первый пост – игровая ситуация (обновляется с каждым новым ходом). Содержит следующую информацию:

1. Все игроки, описание их миров (перечисление размеров и номеров осколков), запас энергии, указание на наличие артефактов, предметов, ритуалов, договоров. Состояние игрока – активен/выбыл из игры/попал в Ничто. После того как артефакт или ритуал из источника был активирован хотя бы раз – информация об их параметрах становится общедоступной и отражается в описании ИС.

Пример:
Зарр. Активен. Мир: 8 Энергия: 16.
Артефакты :Артефакт №1
Предметы :Предмет №5, Предмет №6
Зарр-консалтинг(6)
Гоблинская шестеренка(1)
Деталь от механизма Древних(1)


2. Все доступные для атаки нейтральные осколки и их параметры (размер, астральная «высота», защита, краткая информация об осколке, наличие трофеев (Ритуал, Договор, Предмет, Артефакт, Тайные знания), наличие особой охраны, нестандартные последствия) указываются не всегда.

Пример:
№4 Гоблинский Рай
Размер 1, Высота 5, Защита 3
Предмет

№5 Осколок Мертвые леса
Размер 2, Высота 10,


3. Текущее игровое событие (если таковое имеет место быть).

Пример: Астральный шторм (пока длится шторм, доход энергии снижен на 30%, округление в меньшую сторону).

4. Номер хода и общая длительность игры.

Пример Ход: 5/30.

Остальные посты – лог событий каждого прошедшего хода.

Обсуждение игры – тема для общения игроков, переговоров и обсуждения текущей игры.

Обработка хода

Фаза 0. Увеличение защиты миров, назначение/изменение тактики защиты.
Фаза 1. Расчёт событий, связанных с захватом предыдущих осколков, обработка особых событий, (результат особых событий может наступить и в другую фазу, в зависимости от описания события).
Фаза 2. Активация артефактов (если в их описании не сказано иное), расчет последствий.
Фаза 3. Проведение ритуалов (если в их описании не сказано иное), расчет последствий.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Проверка условий победы
Фаза 8. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Увеличение зарядов артефактов.
Фаза 9. Получение дохода. К энергии игроков добавляется размер их мира а также энергия от других источников энергии. Энергия копится неограниченно, не зависит от размера мира (Если не будет указано особого явления)
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Трофеи
Артефакты – могущественные изделия, находящие свое отражение в Астрале и предназначенные в первую очередь для взаимодействия на астральном плане.
Артефакт может быть 3-х типов:
1) Артефакт (сила Х) – артефакт с силой Х. Действие данного артефакта завязано на число Х, которое не меняется от хода к ходу
2) Артефакт (заряд Х) Действие данного артефакта завязано на число Х, которое увеличивается каждый ход на 1. Предельное (максимальное) количество заряда для таких артефактов не существует.
3) Артефакт (заряд Х максимум Y) Действие данного артефакта завязано на число Х, которое увеличивается каждый ход на 1. Предельное (максимальное) количество заряда для таких равно Y. Артефакт может быть активирован только когда его заряд достигнет значения Y, если не сказано иного.
Все артефакты, про которые не сказано, что они исчезают после использования – многоразовые.
Предметы – магические материальные объекты, которые значительно усиливают силы владык в битвах на осколках.
Предмет можно использовать как при атаке, так и в тактике защиты
Все предметы, про которые не сказано иного, исчезают после использования в битве.
Ритуалы – особые заклинания, которые воздействуют на астральном плане. Все ритуалы, которые не привязаны к источникам, исчезают после использования. Игрок не может использовать два одинаковых ритуала за один ход. Ритуалы, которые привязаны к источникам не тратятся после использования.
Договоры – договор с отрядом наемников, который можно использовать при назначении тактики вместо обычных заявок. Договор можно использовать как в атаке, так и в защите мира. Если не сказано иного, договор исчезает после битвы (не важно, победной или нет).
Тайные знания – особая информация об игровой ситуации, других осколках и т.д. Может передаваться между игроками как в ЛС так и в рамках темы дипломатии.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Особые режимы игры
Если игрок не может участвовать в игре непрерывно (например, планирует отсутствовать в выходные), он может задать набор команд на несколько ходов вперёд. Чем точней будут описаны команды, тем точней ведущий сможет их выполнить.

Например:
Ход 11.
Трачу на защиту осколка 3.
Атакую осколок самого большого размера. Если таких несколько - тот, который выше всех.
На атаку дополнительно трачу всю оставшуюся в запасе энергию.
Ход 12.
Если меня атаковали - атакую в ответ. Если атаковавших несколько, атакую того, у кого на данный момент меньше всего энергии.
На атаку трачу дополнительно 10 энергии.
Если атак моего мира не было - пропускаю ход и трачу на защиту мира 3.

В спорных ситуациях ведущий выбирает действия методом жеребьёвки. Например, если отсутствующий игрок написал "Атакую самый крупный осколок", а таких осколков 3, ведущий случайным образом выбирает один из них.
Вернувшись до того, как набор команд будет выполнен, игрок может отменить старые приказы или скорректировать их в зависимости от текущей ситуации.


Условия текущей партии:
Срок подачи заявок на 1 ход – 30 апреля в 20-00 по Москве
Все, кто не успеет записаться до этого момента, смогут присоединиться к игре на протяжении первых пяти дней. То же касается игроков, миры которых были разрушены - они могут попытать удачу снова вплоть до 10-го хода включительно. Начиная с 11-го хода запись в игру новичков прекращается. Игрок, подавший заявку на участие во время хода игры, появится в игровом мире на следующий ход

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Июн 02, 2015 22:14), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 11:09     Заголовок сообщения:

Как видите правила взял в основном у Зебротавра, но потерю осколков при атаках сделал более традиционной.

Записались:

1.Буйный - Серийные Миротворцы

2.Serafim - Мир белого змея

3.Тристан?

4.Warlordm - Мир просвещенного лоббизма.

5.Zebrotavr - Мир хрустальных колоколов

6.Wwaw (Владыка - Предполагатель) Мир - Земли Плана Родовой осколок - Холмы Пророчеств

7.Sinitar - Остров ветров

8.Рафаэль - Крепость Проционов

9.Vais - Королевство трех рек

10.Osiris

11.Максим Некромант - Княжество Ямурлак

12.LeHunter - Оплот Забытых

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Апр 29, 2015 19:45), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 11:50     Заголовок сообщения:

Я с вами при любых условиях. Записался.

Цитата:
В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, если его мир атакуют

Неточная формулировка, подразумевающая, что если атаки на мир не будет, то и повышения защиты не будет. Предлагаю:
"В текущий ход она будет добавляться к защите мира игрока, до атак."

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Апр 26, 2015 11:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 11:57     Заголовок сообщения:

Запишусь Наверно..
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

ТУт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 12:27     Заголовок сообщения:

Поправил где упомянул Серафим на повышение защиты происходит до фазы вторжений в миры Владык
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 12:36     Заголовок сообщения:

1) Сеттинг - ?
2) Будет ли сила, активность и количество НПС столь же значительны, как и в прошлых партиях?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Апр 26, 2015 13:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 12:45     Заголовок сообщения:

Поучаствую
Цитата:
Если проиграл атакующий, он теряет крайний осколок(более мелкие осколки теряются до более крупных).
так все таки крайний или самый мелкий?
и еще поясни, как рассчитывается защита контролируемых источников...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 12:54     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Поучаствую
Цитата:
Если проиграл атакующий, он теряет крайний осколок(более мелкие осколки теряются до более крупных).
так все таки крайний или самый мелкий?
и еще поясни, как рассчитывается защита контролируемых источников...


Самый мелкий. Защита контролируемых источников остается такой же как до захвата(собственно её изменение возможно только по событию и задается при создании источника)

Wwaw писал(а):
1) Сеттинг - ?
2) Будет ли сила, активность и количество НПС столь же значительны, как и в прошлых партиях?


Сеттинг - стандартный Эадор.

2. Не ожидается, открою часть замысла - НПС могут созданы самими игроками посредством ритуалов Темный пакт и Земли бессмертных
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:02     Заголовок сообщения:

Ожидается разнообразие войск и магии, как в ЗА 17?

Запишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если проиграл атакующий, он теряет
3)Атакующий и так в случае неудачи теряет кучу энергии, время, и заодно приобретает врагов.
Точно ли нужно забирать ещё и осколок? (что, скорее всего, вместе с потерей хода и энергии уничтожает шансы на победу в партии).
Война и без того рисковое занятие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:09     Заголовок сообщения:

вполне ИМХО в той- же ЗА 21 - активно атаковали несмотря все риски + поражение атакующего все-же редкость если действительно атакующий(ие) хочет(тят) забрать себе осколок(и).

По разнообразию - ожидаются договора + улучшение стандартных войск за счет нестандартных ресурсов(арканит, мифрил, серебро и другие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:17     Заголовок сообщения:

Если за атаку осколка надо платить его размер (видимо чаще всего 1?), будет очень много взаимопомощи, а значит много дипломатии.

За проваленную атаку и правда штрафовать отколом осколка не надо - чревато полным отсустствием ПВП как у Блейда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
поражение атакующего все-же редкость если действительно атакующий(ие) хочет(тят) забрать себе осколок(и).

Если атакуют слабую цель, которая точно не сможет защитится (ну например, добивают аутсайдеров, или того, кто афк) - то да, редкость. То есть добивать слабых правило не мешает.

Другое дело - война с сильными, с способными защитится, с держащими неизвестные козыри в рукавах. Там поражение атакующего вполне возможно.

Не понимаю, зачем оно нужно, это правило потери осколков.
Которое не мешает добивать слабых, но делает самоубийственно рискованной войну с сильными.
Без него прекрасно обходились во многих удачных и интересных ЗА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 13:43     Заголовок сообщения:

А обязательно ли чтобы осколок полностью выходил из игры? Может лучше оставлять его отколотым на той же высоте где был хозяин бывший (или вообще на той где был изначально) и с непотраченным ТЗ, сменив тактику защиты на новую? Так даже если ты продул, то можешь вернуть осколок обратно, или его отберут другие игроки, а не просто потеря массы. К тому же в Эадоре говорилось что при неудачной атаке "мир атакующего разваливается на куски, и повезет если удастся собрать обратно хоть часть" - т.е. именно откалывание в нейтральный, а не передача обороняющемуся являются пожалуй более каноничными. И одновременно делают пвп менее опасным но не полностью лишают его прелести рвания на себе волос если ты все-таки слился.
Ну и система защиты. Все остальное в принципе нравится, но лично мне не хватит нервов и самообладания играть с постоянно падающей до нуля защитой. Может стоит ограничить ее снизу числом зависящим от кол-ва осколков и ввести не 1к1 коэффициент бонуса при обороне? Тогда будет смысл и копить ее, и люди с неустойчивой психикой смогут нормально поиграть, зная что до известной степени можно даже и забить не столь крупно рискуя, но и не как у Бледа когда того же Хантера желающих атаковать не находилось, потому что бонус защиты был сопоставим с доходом в ход и был постоянным.
P.S. Ввав, как я понял как раз мочить сильных правила не мешают. Мешают они только при добивании отстающих, да и те могут упереться рогом постоянно вкладывая в защиту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:25     Заголовок сообщения:

Потеря осколка при неудачной атаке - мешает
Вот, допустим, есть у меня 3 неизвестных предмета и неизвестный же артефакт.
И ещё пара стрёмных осколков.

И ты, зная что за неудачную атаку ещё и осколкок заберут, таки всё равно пойдёшь меня атаковать? А вдруг что-то из моих фишек дает немерянные бонусы в защиту?

Атаковать же того, у кого никаких бонусов нет - просто. Посчитал, сколько там у него защиты - и атакуй. Риска никакого.

Вообще, атаковтаь хороших игроков всегда рисковее, чем плохих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:41     Заголовок сообщения:

Ну, лично я в принципе не считаю превентивную атаку другого игрока хорошим делом, так что скорее я в любом случае не пойду атаковать. Если только это не гопкоманда по разбору уходящего в Ничто игрока, который почему-то открыто об этом заявил. Тогда при наличии интересных осколков можно и попробовать. А имеющиеся фишки если ты замкнутый в себе Владыка будут никому неизвестны, тогда нужно искать кого-то кто согласится их разведать ударив по тебе, или известны и искать того кто продаст эту информацию. Впрочем, потеря осколка будет если ты в союзе с кем-то сильным, если же союз со слабым игроком, сводящийся к "я тебе буду иногда помогать и если на тебя полезут вломлю в ответ" то для них это взаимовыгодно - осколки никто не теряет, слабый имеет шансы подтянуться за счет протекции, сильный имеет Владыку, который всегда готов для него разузнать на собственной жопе что и где творится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 16:37     Заголовок сообщения:

ЦУрра! Здесь.
Мир говорю заранее - Крепость Проционов.

_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 8:37     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Если проиграл атакующий, он теряет
3)Атакующий и так в случае неудачи теряет кучу энергии, время, и заодно приобретает врагов.
Точно ли нужно забирать ещё и осколок? (что, скорее всего, вместе с потерей хода и энергии уничтожает шансы на победу в партии).
Война и без того рисковое занятие.


Плюсую, я против передачи осколка и за нанесение вреда защите мира в любом случае от атаки, независимо от её успешности


Ах да, пишусь)


Королевство трех рек
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 8:47     Заголовок сообщения:

Пишусь. Легенду чуть позже придумаю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index