на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои Лабиринта (правила, запись, вопросы)

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:12     Заголовок сообщения: Герои Лабиринта (правила, запись, вопросы)

Записались:
1)Вайс (персонаж есть)
2)Ввав (персонаж есть)
3)МН (персонаж есть)
4)Влад (персонаж есть)
5)Ренвер (персонаж есть)
6)Синитар (персонаж есть)
7)Тристан (персонаж есть)
8)Логинор (персонаж есть)
9)Евген (персонаж есть)
10)Варлорд (персонаж есть)
11)Пилот (персонаж есть)
12)Архитект (персонаж есть)

Стартую новую игру, благо пока есть возможность нормально что-нибудь вести.
Игра является в чем-то развитием идеи Холкиновского Лабиринта, а так же "вольной трактовкой" игры Dungeon Crawl.

Есть в неком абстрактном фентезийном мире поселение, рядом с которым находится вход в огромный подземный лабиринт. Этот лабиринт многоэтажный, по слухам, на самом нижнем этаже находятся несметные сокровища. Но вот только до этого нижнего этажа пока никто не добирался. Так как на менее нижних этажах сокровищ немного, зато целая куча монстров, ловушек и прочих подобных неприятных вещей. Но все же люди (и нелюди) не оставляют попыток добраться до несметных богатств.
И ТЫ записался добровольцем можешь стать именно тем, кто все-таки найдет эти сокровища.

Правила:

Персонажи.
Могут быть практически любыми, но в разумных пределах. Впрочем, если будете присылать слишком крутых персонажей, я с вами спорить не буду, просто персонаж будет слабее, чем вы планировали.
Имеют инвентарь и умения. Стартовый инвентарь и умения выбираются ГМом на основе описания.
Система опыта похожа на ту, которая используется в ВА и схожих проектах. Есть умения, к примеру: Живучесть 1, Владение топором 1, Магия 2. Прокачиваются те умения, которыми персонаж будет пользоваться — если постоянно стрелять из лука, будешь лучше из него стрелять. А если все время пытаться взламывать замки, рано или поздно может начать получаться.

Лабиринт.
Основное место действия игры. Очень запутанный, да еще и постоянно изменяется, что делает проблематичным ориентацию там. Она несколько упрощается за счет «маяков», позволяющих пометить определенное место, и затем найти туда дорогу с помощью специального компаса. Однако и маяки и компас — не бесплатны.
В лабиринте встречаются монстры, ловушки, сокровища и прочее.
Лабиринт состоит из неустановленного числа этажей. Чем ниже этаж, тем он опаснее. Что находится на нижнем этаже, и есть ли он вообще — точно не известно.

Исследование лабиринта.
Игра пошаговая, по ходам — все походили, ГМ делает ход. Исследование лабиринта происходит в «автоматическом режиме» - на ручное управление персонажи переходят, встречая что-нибудь заслуживающее внимания — противника, переход на другой этаж, сокровище, т.п. Такие встречи гарантировано происходят каждый ход.
На ручном управлении игрок может решить, что будет делать персонаж, и будет ли он вообще это делать, или отправится дальше по своим делам.
Можно изучать лабиринт как в одиночку, так и совместно. При совместном изучении персонажи движутся по одному маршруту, и в фазе исследования ничем не отличаются от одинокого игрока.

Поселение.
Находится на поверхности. Именно там герои начинают свой путь.
Также там находятся НПС — торгующие, выдающие квесты и так далее.
Выбраться на поверхность можно при помощи особых свитков — свитков городского портала. На старте выдается один такой, больше взять нельзя. Но можно будет купить или найти в лабиринте.

Прочее.
Персонажи смертны и очень уязвимы. Не стоит к ним особо привязываться. Но к счастью, всегда можно создать нового.
Записываться по ходу игры можно.


Стартовая заявка из следующих пунктов:
- Имя
- Раса, способности, физические характеристики и т.п.
- Стартовое снаряжение
- (опционально) Описание характера, внешности, биографии и прочего, что придет в голову

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Фев 09, 2015 18:28), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:27     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:30     Заголовок сообщения:

Ты лучше сразу распиши как персонажа создавать. Чтобы только выбирать, а не придумывать. Тебе это потом все балансить, куча людей будет недовольны, да и сам все бросишь.
Скажи просто DnD 5 эдишон и пусть создают.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:34     Заголовок сообщения:

Пишусь. Перс будет позже.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:41     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Ты лучше сразу распиши как персонажа создавать. Чтобы только выбирать, а не придумывать. Тебе это потом все балансить, куча людей будет недовольны, да и сам все бросишь.
Скажи просто DnD 5 эдишон и пусть создают.


Ну, на мой взгляд это частично нивелирует одно из перимуществ форумных игр - большую свободу воли. Так что лучше пусть будет возможность самому придумать персонажа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:56     Заголовок сообщения:

Я эту игру делал еще когда в класс восьмой ходил.
А начало этого лежит вообще в глубинах детства, когда мне показали что тетрадь в клеточку можно использовать не только для рисования цифр.
За это время было принято много решений, но совершенства пока не получилось.

Так вот. Имеется два подхода: создание персонажа комбинацией заготовленных решений (статы, снаряжение, артефакты) либо полная свобода действий. Есть еще компромиссный вариант второе подогнать под первое. И в первом ты получаешь сразу кучу плюшек: есть к чему стремитсья (апгрейды, уровни, ачивки и т.п.), игроки равноправны, баланс найти гораздо проще. Во втором я вижу профит только при хорошо сыгранной дружной компании, которая знает меру. Сейчас можешь МН спросить не пытаются ли игроки создать себе что-то такое крутое, чтобы поиметь всех, но ДМ одобрил. И вместо того чтобы получить какую-то интеррактивную историю ты даешь игрокам квест как поиметь систему. Собственно, лабиринт это и так система, которую нужно обыграть, речь только о правилах. Так вот в даном случае отсутствие правил чревато для самого мастера.
Преимущество форумного варианта, что возможны действия игроков, которые не были предусмотрены дизайнером игры изначально. Полная импровизация и все дела.
Вот именно непредсказуемые случайности и делают игру. Но не возможность играть каким-то собственным индивидуальным порождением десятка криво понятых сеттингов (или еще лучше что-то свое придумать, человека-лягушку с крыльями, ага).
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Чт Фев 05, 2015 17:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 16:56     Заголовок сообщения:

Пишусь. Настоятельно советую не пропадать Evil or Very Mad
Мейстер Эмин
Иллитид (из ММ который), чтение мыслей, создание иллюзий, лекарь (лепка плоти), невозмутимый флегматик, немного заторможен в действиях, физическая кондиция оставляет желать лучшего.
Кальян с алхимически обработанным черным лотосом (помогает в создании иллюзий и придает ясность уму). Молитвенный коврик, амулет с Метанайтом из серебра, как религиозный символ.
Родное племя выгнало, как слишком заторможенного и не любящего торговать. Так что другого выбора, как пойти лекарем и магом-иллюзионистом в отряд авантюристов у него не было. Всегда спокоен и невозмутим, но рождаемые лотосом непроизвольные иллюзии часто нарушают спокойство и невозмутимость других членов отряда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 19:29     Заголовок сообщения:

Пишусь. Кааш-Хот.
Людоящер - иммунитет к ядам, регенерация ,иммунитет к болезням, чуткое обоняние, водное дыхание. Ловкий, подвижный, умный.
3 метательных костяных копья, каменное копье с микролитным режущим наконечником, костяной кинжал, Дубинка, щит из панциря, кожаная куртка с заспинным панцирем, хитиновые наручи, поножи, шлем.
Кааш-Хот, был воином из дикого племени людоящеров, под названием Саат-Ракош (Черные клыки), с одного из западных островов, Острова Слезы. На острове проживало еще 4 племени. В то время когда западные острова активно покоряла Империя Хир'Т-Арах, и более развитые культурно и технически ящеры Империи прибыли на Остров Слезы, то три племени присоединились к ней добровольно, однако Саат-Ракош и Хат-А-Хор оказали вооруженное сопротивление. Высадившийся на острове первый легион, "Лирс'Арах" - "Когти Империи", при поддержке союзных аборигенов, в течение трех суток смог усмирить оба племени. Все воины и охотники сопротивлявшихся племен были изгнаны на материк. Тм же они подались кто куда. Кто-то стал разбойником, кто-то наемником, а кто-то, как например Кааш-Хот, стали авантюристами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 20:38     Заголовок сообщения:

пишусь по просьбам иллитидов
гном илахор из клана древесного вепря(клан отличается тем что когда ништяки в родных горах закончились, переселился и стал выращивать офигеннейший чай самых разных сортов, в результате чай- основа их культуры, экономики и системы ценностей), двенадцатый сего имени.
с собой: самовар с чаем, из очень хорошей стали, можно бить огров по башке и не бояться что помнется. куча трав предназначенных для заварки в чай, в результате странствия с толпой ненормальных большая часть этих трав- лечебные либо галлюциногенные. сервиз жестяной на количество игроков в партии плюс 5 запасных. арбалет с болтами в количестве 50 штук, болты обычные. легкая броня, одета.
всегда спокоен, отправился в путешествие с целью найти что-нибудь новое в искусстве заваривания чая(распространенная практика в клане), в процессе присоединился к приключенцам работая поваром, со временем приноровился бить морды самоваром и стрелять из арбалета, а также варить лечебные чаи. хорошо знает травы и грибы, а также готовку.



ручного медведя нет и не предвидится. не, ну если для соблюдения представлений о чужом персонаже кто-нибудь таки решится за него записаться, то я не возражаю, но что то мне подсказывает.....
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 22:22     Заголовок сообщения:

Игра Ктулху Rolling Eyes Все же запишусь, чисто ради забавы
Варвар-шаман Граг. Неплохо дерется, похуже колдует, но не унывает, и мечтает в один прекрасный день стать великим магом. С собой верный посох (крепкий, с железным набалдашником - таким очень удобно разбивать головы), легкая кожаная броня и мантия волшебника поверх нее. Характер вспыльчивый, но отходчивый. К авантюристам примкнул, заинтересованный слухами о хранящихся в подземельях великих артефактах
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 22:52     Заголовок сообщения:

Учитывая обилие лотоса, я все больше склоняюсь к тому, что бы взять Ди Гриза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 1:01     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 1:24     Заголовок сообщения:

Пишусь.


Охотник на ксеносов.
При себе имею Медведя, бабалайку из стального дерева баобаб, самовар. В кармане пару гранат матрешек. Ездю на медведе, в большой папахе и сапогах.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 3:13     Заголовок сообщения:

1. Имя:
Хельга.

2.Раса, способности, физические характеристики и т.п:
Человек-Нордический. Ведьма. 177 см рост. 62 кг вес.
Резист к холоду (сколько ГМ позволит), знание магии общей начальной, знание школ ритуальной (проведение ритуалов разной степени сложности),сексуальной, нордической(холодной) магии, знание Гипноза (при помощи маятника,так что не чит). Разбирается в травах и базовом магическом лечении, обучена гаданию и виденью через хрустальный шар,разбирается в рунах.

3.Стартовое снаряжение:
Платье с вырезом на груди цвета бирюзы(шёлк), мантия с капюшоном цвета бирюза(шёлк), небольшой стальной доспех - корсет прикрывающий туловище поверх платья,чёрные высокие кожаные сапоги со стальной подошвой (с шипами на подошве), магический амулет с рунами защиты, нижнее бельё.

Кнут с стальными шипами боевой, кинжалы в сапогах (6) штук,кинжалы просто (6) штук), длинный ритуальный боевой кинжал (1 штука), магический стальной посох.
Хрустальный шар, карты таро, котелок для варки трав, маятник для гипноза.
Мешок за спиной большой вместимости.
Набор разных трав для лечения и отравления, камни, свечи, масла, кровь девственниц (3) банки, ритуальная чаша.
Кот чёрный.

4.(опционально) Описание характера, внешности, биографии и прочего, что придет в голову:
Характер стойкий нордический. Бесстрашная северная ведьма, блондинка с длинными волосами и 4 размером груди. Росла в мире владыки Клинера и хотела стать некроманткой, но ведьмы выкрали её в молодом возрасте и рассказали правду о Клинере и его преступлениях. Как уроженка Холодного Леса имеет северную кровь, и ярость варваров кипит в ней. Презирает нежить, но питает особые чувства к мамонтам даже мёртвым. Всю жизнь борется с клинерской пропагандой в себе. Выработала аморальность на почве противоречий. Служит северной Богине ведьм.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 14:28     Заголовок сообщения:

Расписал правила игры поподробнее.

Старт в понедельник, благо уже целых 5 персонажей готово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 14:52     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Боевой Маг Аркхаэл Гракх, Человек, рост - 190 сантиметров, вес - 90 килограмм. Сопротивление к магии всех видов (не абсолютное естественно, лишь немного увеличенное по сравнению с обычными разумными).
Владеет стихийной магией на уровне эксперта, магией исцеления на уровне ученика (подлечить себя немного, не более того). Разбирается в артефакторике на уровне эксперта, потому имеет несколько комплектов снаряжения и массу полезных мелочей в своей сумке (с пятым измерением и снижением веса - слон не поместится но пару носорогов - вполне, и весить они будут как медведь, к примеру). Так же крайне средненько владеет клинком, на поясе у него зачарованный на поражение астральных сущностей меч (втч и призраков всяких, нежити и.т.д.). Также может чинить и подзаряжать артефакты так и из накопителей. так и из своего резерва.
Одежда - комплект зачарованной кожаной брони, зачарование на противостояние стихиям, магии всех видов, физурону, так же излечивает владельца в случае получения смертельных повреждений (но заряд обнуляется и нужно накопитель полностью использовать, да и к тому же исцеляет только из состояния "сейчас помру" до "сейчас не сдохну, но все тяжко").
В Экспедицию пошел в надежде найти новые уникальные артефакты.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Пт Фев 06, 2015 16:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 15:05     Заголовок сообщения:

Прохор Степаныч Вмордудам - Для близких и друзей просто Степаныч, бывалый егерь, служивший еще при сталине. Воевал на фронтах второй мировой в партизанских движениях в Белоруссии. По случайности Аненербе, активировал артефакт, который замедлил на 0 старение Степаныча, а так же отправил его в параллельную вселенную. При себе имеет верного друга мидведя Потапа. Которого подобрал еще медвежонком попавшим в капкан к охотникам. Выучил, выдресировал. Теперь это незаменимый спутник Степаныча. Вторым отличительным признаком Прохора является его балалайка. Во время великой отечественной нацысты шопотом расказывали друг другу страшилки о "десперадосе" отчаяном музыканте который ходил по проселочным дорогам уничтожая фрицев, они рассказывали, оглядываясь за спину, что балалайка та секретная, иначе как один партезан мог разбить головы стольким немцам. Так это или нет, история не сохранила. Но балалайка является отличным оружием Прохора, которой он владеет в совершенстве.
Прохор не когда не снимает свою шапку ушанку, называя её заговоренной, поэтому многие удивляются, как тот может столько времени проводит в головном уборе. Шапка ушанка неприменно имеет красную звезду с серпом и молотом по середине, из за счего Степаныча часто принимают великим колдуном востока в новом мире, который носит магические символы при себе. Еще Одна из отличительных особенностей прохора это большие шаровары и красные трусы-семйники под ними опять же с гербом все того же магического символа "серп и молот". Прохор часто пьет, но по счастливой случайности в тайниках аненербе он приобрел бездонную фляжку с водкой, а сам артефакт который сделал его не стареющим, наделил еще одной особенностью, он пьянеет когда сам захочет. Самый главный козырь Степаныча, это валдения великим стилем рукопашного боя "пьяный мастер" который тот освоил в совершенстве
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 15:37     Заголовок сообщения:

Запишусь, если кто-то захречначит мне крутого перса.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 19:24     Заголовок сообщения:

Завтра, напоминаю, старт. А пока можете изучить своих персонажей:


Мейстер Эмин (МН)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Мана — 100%
Иллитид (маг разума +1, ментальная защита +1)
Маг 2, маг разума 2, целитель 1, реакция -1
Заклинания — телепатия (ур. 1), иллюзия (ур. 1)
Поклоняется Метанайту
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Кальян с черным лотосом (3/3)
Молитвенный коврик
Серебряный амулет (вера)(экипирован)
20 крон

Кааш-Хот (Влад)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Озерный людоящер (регенерация +1, амфибия +1)
Ловкость 1, реакция 1, ближний бой 1, интеллект 1
Инвентарь:
Свиток (портал города)
3 каменных дротика
Каменное копье (экипировано)
Панцирный щит (экипирован)
Доспех из шкуры (экипирован)
Спинной щит-панцирь (экипирован)
Костяной кинжал
Хитиновый шлем (экипирован)
Хитиновые наручи (экипированы)
Хитиновые поножи (экипированы)
Дубинка

Илахор (Ренвер)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Гном (выносливость +1, защита от магии +1)
Ближний бой 1, дальний бой 1, травничество 2
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Легкая кольчуга (экипирована)
Гномий шлем (экипирован)
Гномий самовар
Легкий арбалет (экипирован)
20 болтов
Чайная смесь x3
Жестяной сервиз

Граг (Синитар)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Мана — 100%
Человек-варвар (обучаемость +1, шаманизм +1)
Ближний бой 1, владение посохом 1, шаманизм 1, берсерк 1
Заклинания — волшебная стрела (ур. 1)
Ритуалы — проклятие (ур. 2)
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Боевой посох (экипирован)
Кожаный доспех (экипирован)
Кожаный шлем (экипирован)
Мантия (магия)(экипирована)
10 крон

Хельга (Тристан)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Мана — 100%
Человек-норд (обучаемость +1, защита от холода +1)
Маг 1, маг льда 1, ведовство 1, очарование 1
Заклинания — ледяной болт (ур. 1)
Ритуалы — предвидение (ур. 1)
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Платье (экипировано)
Мантия (экипирована)
Шипастые сапоги (экипированы)
Рунический амулет (защита)(экипирован)
Хрустальный шар
Ритуальный кинжал (экипирован)
Стальной корсет (экипирован)
20 камней
3 свечи

Аркхаэл Грагх (Логинор)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Мана — 100%
Человек-маг (обучаемость +1, сопротивление +1)
Маг 1, стихийный маг 1, артефактолог 1, ближний бой 1
Заклинания — разряд молнии (ур. 1)
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Короткий меч (зачарование — астральный удар)(экипирован)
Кожаный доспех (зачарование — защита от магии)(экипирован)
Кожаный шлем (зачарование — регенерация)(экипирован)

Прохор Степаныч (Вайс)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Человек-русский (обучаемость +1, ближний бой +1)
Ближний бой 2, пьяный мастер 1, дрессировка 1
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Балалайка (экипирована)
Шапка-ушанка (удача)(экипирована)
Шаровары (экипированы)
Фляга (водка)x3
12 крон

Кайн Морде (Евген)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Лесной эльф (опыт +1, каннибализм +1)
Ближний бой 1, дальний бой 1, парное оружие 1, меткость 1, владение мечом 1
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Эльфийский лук (экипирован)
Легкий эльфийский доспех (экипирован)
Легкий эльфийский шлем (экипирован)
10 стрел
Парные эльфийские сабли (экипированы)
Эльфийский амулет (ментальная защита)(экипирован)

Умдук (Ввав)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Пещерный гоблин (ночное зрение +1, ловкость +1)
Ловкость 1, реакция 1, скрытность 1, внимательность 1
Инвентарь:
Гоблинский балахон (экипирован)
Мягкие сапоги (экипированы)
Моток верёвки
Чертежный мел
Холщевая сумка
Фляга с водой
Еда
Сломанный компас
5 крон

Ферн (Варлорд)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Мана — 100%
Человек-чернокнижник (обучаемость +1, маг хаоса +1)
Маг 2, маг хаоса 1, маг смерти 1
Заклинания — призыв беса (ур. 1), похищение жизни (ур. 1)
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Мантия (экипирована)
Магический жезл (волшебная стрела 2/2)
Ритуальный кинжал (экипирован)
Костяной амулет (защита)(экипирован)
8 крон

Артур (Пилот)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Полярный медведь (защита от холода +1, устойчивость +1, инвентарь -2)
Ближний бой 2, натиск 1, устрашение 1, обучаемость 1, травничество 1
Инвентарь:
Свиток (портал города)

Уильям ле Чоппер (Архитект)
Здоровье — 100%
Рассудок — 100%
Человек (обучаемость +2)
Ближний бой 1, владение топором 1, ловкость 1, охотник 1
Инвентарь:
Свиток (портал города)
Кожаная куртка (экипирована)
Кожаные сапоги (экипированы)
Топор лесоруба (экипирован)
Золотая цепочка (реликвия)(экипирована)
12 крон

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Фев 09, 2015 18:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2015 20:04     Заголовок сообщения: Re: Герои Лабиринта (roguelike RPG)

Вынужден выписаться.
Приношу свои извинения.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index