Добавлено: Вс Сен 21, 2014 3:45
Заголовок сообщения: История Одного Осколка. Правила и техвопросы.
ссылко в игровую нить
Краткое описание
В данной игре все вы будете участвовать в жизни города Трилуги в качестве некоторых из его жителей, решая его судьбу, тогда как ГМ будет ответственен за весь окружающий мир - остальные государства, разбойники и монстры, силы природы и высшие силы, и многие другие радости.
Вольный город Трилуга стоял на побережье Леронского залива, и издавна привлекал как богатства и заморские диковинки, так и завистливые глаза более крупных соседей. Уже почти век Трилуга была под протекцией окружающей её Анкадской Империи, и за годы мира и безопасности республика достигла своего расцвета. Однако, с приближением столетия Трилужского Договора, город начали достигать слухи о планах Анкада ограничить автономию вольного города.
В это тревожное время предыдущий городской Голова Арнольд, главный защитник прав Трилуги, скончался при таинственных обстоятельствах. Соперничающая за торговлю в Леронском заливе - и по всему осколку, - Негарская республика готовится к войне. Эти и многие другие радостные события создают немало возможностей у предприимчивых граждан послужить родному городу или своему карману, а то и более высоким интересам.
Запись в игру
Запись открыта всегда, и войти в игру могут как новые игроки, так и начать новым персонажем старые.
Для записи необходимо написать заявку в следующем формате (формат может меняться с ходом игры):
Имя:
Возраст: (чем старше персонаж, тем он, в среднем, влиятельней, но тем хрупче его здоровье, а пожилые персонажи каждый ход могут и вовсе скончаться от старости)
Раса: (Человек, Эльф, Орк, Гоблин, Гном, Хоббит) (другие варианты возможны, но только после персонального обсуждения и в ограниченном количестве)
Происхождение: (Знать, Духовенство, Магократия, Купечество, Простолюдин) (аналогично)
Биография: (краткая биография персонажа)
Также советуется создавать своему персонажу семью/последователей, дабы продолжить в качестве одного из своих неписей, а не левого человека, после смерти персонажа.
Политическое устройство
Здесь описаны лишь основные учреждения, конечно же, их на самом деле больше.
Совет Пяти
Совет Пяти - высший уровень власти в городе, принимающий наиболее важные решения, внутренние и внешние. Все решения, принимаемые Советом Пяти, должны достигаться в результате консенсуса. В случае, когда один из Совета утрачивает свою должность - в связи ли со смертью или иными обстоятельствами, - оставшиеся члены Совета выбирают ему преемника.
Каждый член Совета Пяти имеет дополнительный приказ, который может быть потрачен только на связанные со своей должностью действия.
Состав:
Голова - Формально глава Республики, представляющий её на переговорах с другими государствами, после приобретения статуса протектората в Империи Голова стал представителем Трилуги в Коллегии Анкада.
Казначей - Держащий руку на пульсе бездонной казны, Казначей имеет последнее слово в распределении любых средств города.
Адмирал - Верховный командующий всеми военными силами Трилуги, Адмирал имеет в своём распоряжении не только значительный флот, но и небольшой отряд профессиональных солдат.
Канцлер - Канцлер занимается повседневным управлением городом и его землями - всем тем, что не входит в компетенцию остальных членов Совета, от строительства до установления уровня налогов.
Апотекарь - Должность, возникшая в годы Чёрной Смерти, унёсшей не одну тысячу жизней, Апотекарь имеет в своём распоряжении все больницы и лечебницы города, ведает кладбищами, а также контролирует таможню, осматривающие все проходящие через город товары.
Большой сенат
Избираемый каждый год по лотерее, Большой сенат является законодательным органом из 48 человек. Помимо основной своей функции, его члены также занимаются проверкой действия Совета Пяти и имеют возможность принять решение о его отречении и перевыборе. Каждый гражданин города может быть избран в сенат не более одного раза.
Члены Большого сената могут дополнительно голосовать по любому обсуждаемому решению - а при большом влиянии, за их голосами последуют и некоторые голоса из неписей.
Трибунал
Верховный суд республики, принимает решения по высшим преступлениям, изучает принимаемые законы на согласованность, участвует в разбирательстве важных дел и т.д.
Предполагается, что будет полностью из неписей, но при желании можно и туда устроиться.
Характеристики
Чтобы как-то определить состояние дел, у каждого игрока будут определены следующие характеристики: влияние, престиж, деньги, доход, состояние (стоимость имущества).
Кроме того, в зависимости от персонажа, могут быть определены и дополнительные характеристики, например, торговля у купцов, или сила магии у магов.
Приказы
Действия в течении хода подаются в качестве приказов. Каждый приказ - описание предпринимаемых действий, и должен быть ограничен по размеру пятью строчками. Кроме того, в приказе можно дополнительно указывать максимальные допустимые траты денег, влияния и иных ресурсов.
Приказы бывают следующего вида:
Личные - всё, что вы делаете сами и лично. Подсыпать яду соседу, взять кредит в банке, оттачивать навыки с мечом - что угодно. По умолчанию каждый игрок имеет один личный приказ в ход.
Административные - всё, что вы делаете, пользуясь своей властью и положением в городе, своей организации или на крайний случай - семье. Управление торговыми кораблями, тренировки солдат, организация убийства, и так далее. По умолчанию у каждого игрока, кроме совсем одиноких оборванцев, имеется один административный приказ.
Политические - приказы, касающиеся более высокого уровня власти. По умолчанию каждый член совета Пяти имеет по одному политическому приказу. Кроме того, любой гражданин города может подать предложение о законе в Большой сенат, однако это стоит залога, который не возвращается, если закон отклонён.
Военные - в военное время Адмирал, его подручные и любые иные командиры воинских подразделений имеют военный приказ для командования войсками.
Заговоры
Дабы удовлетворить наклонности определённого типа форумчан, введено понятие заговоров. По сути, это особый тип личных приказов. Заговоры можно плести и без участия ГМа, но для получения поддержки неписей необходимо уже обращаться ко мне. Когда лидер заговора считает, что пора действовать, он отправляет мне цели заговора, план и участников (ограничение на длину ослаблено, но всё равно нужно иметь совесть). Каждый сторонник должен подтвердить участие в заговоре лидера, что будет считаться за его личный приказ на ход. Успешно исполненный заговор не вскроет заговорщиков, если только это не входило явно в план.
Ходы и события
Периодически будут выкладываться обновления, содержащие результаты за ход, а также иные происшествия. Один ход - один год.
Также иногда будут появляться внеочередные события. Как правило на них можно будет реагировать при помощи дополнительного действия.
Давно собирался организовать подобную штуку, но прежде чем оформлять и продумывать, хочется проверить, нужно ли.
Если кратко, суть такова. Есть осколок, на нём типичная ситуация - несколько местных лордов, агенты Владык действуют, кто-то может даже пытается покорить осколок, где-то нежить шалит, где-то культисты Хаос призывают. Игроки являются персонажами в одном из местных государств (просто княжество, церковные земли али магократия какая - потом выберем), сразу занимающими какие-то должности иль пока только набирающими влияние. Ну и, как говорится, делайте с государством что хотите. Целей конкретных и условий победы не будет. Можете пытаться вместе организованно идти к успеху, можете погрязнуть во внутренних интригах, можете где-то посередине.
Игра предполагается ориентированной именно на воздействие игроков, если все разойдутся по своим уголкам с неписями играться, то и начинать не особо охота.
Игроки вне государства допускаются, но в крайне ограниченном количестве и только если хотят что-то интересное отыгрывать.
Есть ли заинтересованные? Если да, то сразу указывайте, какого типа государство хотите, и какого персонажа будете отыгрывать, хотя бы примерно. Стартовые положения раздаются по принципу кто первый - того и тапки, но если не разберётесь, например, кто лидер, то могу вам и дуальную монархию какую-нибудь устроить.
Начну готовить, если будет хотя бы 8 человек готовых играть, ну и где-нибудь через недельку после этого стартую.
==============================================
Имя: Абрагам
Возраст: 35 лет
Раса: Человек
Происхождение: простолюдин
Хозяин трактира на главном тракте в Трелугу, над стойкой трактира висит большой многозарядный арбалет с надписью "Абрагаму Ван Хельсингу от святой инквизиции на память". Трактир просветает, так как место очень удачное и те кто не успевает добратся до города до темноты когда городские ворота закрываются, предпочитают остановится тут из за хорошей обслуги и порядка, который тут всегда стоит. Два наймника, один орк, второй полурослик, охраняют трактир от буянов и от воришек.
Имя: Прозмар
Возраст: 37.
Раса: Человек
Происхождение: Купечество.
Социальное положение: Апотекарь.
Благосостояние: личный особняк за городом, а также всё включающее в себя должность Апотекаря (больницы и т.д.).
Артефакты: жезл Исцеления, врученный мне по избранию в Апотекари.
Биография: Родился в семье потомственного врача. Легендарный предок этой семьи, владел лекарней в деревне рядом с Трилугой, но во время эпидемии Черной Смерти, благодаря самоотверженному труду, спас тысячи жизней и смог организовать постройку больниц по всему городу и окрестным деревням. Был избран в Апотекари пять лет назад.
Имя: Райквазор
Возраст: Молодой по меркам драконов
Раса: Дракон
Происхождение: местный, вырос в пещере.
социальное положение: предмет поклонения драконьего культа, влиятельная фигура среди криминалитета. планирует продвинуть драконий культ на место главенствующей религии данной провинции.
благосостояние: личное логово, с кучей золота неопределенного количества неприкосновенного по своей сути.
окружение:небольшое количество самых фанатичных культистов, добывающих еду для него и вроде как его охраняющих. Глава культа, могущественный и пожилой жрец-людоящер по имени Ссссаламесссс. некоторое число последователей среди горожан, сложно поддающееся точному подсчету. в каждой сколько-нибудь серьезной криминальной организации провинции также есть несколько представителей культа, из числа умеющих врачевать раны и поддерживающих связь.
биография: был еще яйцом привезен сюда Сссаламесссом и выращен в пещере с заботой и любовью. родители-драконы погибли в сражении с армией какого владыки. повзрослев, стал грабить из любви к золоту. нечаянно напав на тюремный конвой крупного размера, приняв его за торговый караван, спас известных криминальных лидеров из заточения. те были очень благодарны, особенно после того как дракон позволил им переждать в логове пока их не перестанут искать, и дальше предоставляя убежище криминалу, обеспечивая их лечением своих жрецов и несколькими совместными операциями по грабежу потихоньку склонил криминал к полному доверию и даже убедил их отдавать с определенных пор часть дохода с дел ему. с тех пор сам практически не грабит, решив заняться продвижением культа в этой провинции.
Имя: Джон Доу
Возраст: 32
Раса: человек
Происхождение: простолюдин
Биография: Джон Доу - обычный торговец диковинными эликсирами, ежедневно торчит на рынке и торгует
диковинными снадобьями и зельями (настойка из ногтя великана. и т.п.). Вечером, обычно, направляется в Храм Всевышнего, где истово молится
Иногда за прилавком стоит мальчишка лет 12-и.
Имя: Фред
Возраст: 30 лет
Раса: Человек
Происхождение: Магократия и Купечество.
Социальное положение:Торговец чёрным лотосом.
Благосостояние:Партия чёрного лотоса, старинный особняк в городе ближе к центру,магазин чёрного лотоса рядом с особняком,книги о разных школах магии в особняке,небольшой обоз с несколькими конями,алхимическая лаборатория в одной из комнат особняка.
Артефакты:
Магический посох чёрного цвета с фиолетовым шаром на конце,чёрные и фиолетовые магические балахоны, шпага,кинжал стальной.
Окружение:
Гном раб 19 лет по кличке -"Эй ты иди сюда!" торгует в магазине, надсмотрщик за рабами, 4 охранников меченосцев охраняют особняк и магазин,2 охранника меченосца охраняют обоз,2 слуг что везут караван куда пошлют,20 членов организованного Фредом магически-исследовательского тайного клуба для магов и личностей с широким кругозором под названием "Орден Чёрного Лотоса" которые собираются в особняке на свои частные собрания,покупают лотос и употребляют его там же рассуждая о магии и прочих тонкостях.
Семья: жена Валерика(20 лет) магесса,дочь Филина (0 лет) магесса,
Биография: Родился в магократии в семье купца и (склоните мага в женский род может у вас лучше выйдет ну вы поняли.). В молодом возрасте по приказу отца открыл здесь лавку чёрного лотоса и стал присматривать за магазином. Постепенно разжился и поселился здесь на совсем. Через некоторое время начал употреблять лотос сам. В результате употребления начал понимать суть вещей и организовал клуб таких же понимающих суть,что бы употреблению и прочим делам ничего не мешало купил себе раба гнома. В последнее время начал заниматься алхимическими опытами.
Имя: Кххаш.
Возраст: В рассвете сил.
Раса Людоящер.
Происхождение: Торговец
Биография: Торговец, занимающийся продажей мандрагоры и кристаллов. На часть денег покупает и отправляет на родину необходимые товары. Также старается расширить влияние людоящеров в Трилуге, и планирует организовать Василисковую ферму, Слизневую ферму.
Имущество - Партия мандрагоры. Костяной кинжал. Кожаные одежды. Трубка. Мешочек болотника.
Хозяйство Лавка с курительными смесями и трубками. Работают два сына - Кххар и Ххишш. Укрепленный участок на окрайне города. (относительно укрепленный, налет разбойников выдержит, хотя те вряд ли дойдут, воришке тоже нечего ловить). Лоток с ящерскими безделушками - за ним работает Кссааш. Сторожевой василиск, домашний слизень 4 коня. Жжар с охраной водит караваны в ящерские топи Кссшшар-Рррухх. Привезенные товары реализуются в Трилуге. Шшар и Рриссаш занимаются домашним хозяйством. Ррххак - занимется резьбой по кости. Обычно его товары продаются на лотке Кссааша.
Окружение - 16 людоящеров-охранников.
Семья - 4 сына Кссааш, Жжар, Кххар и Ххишш, дочь Шшар, жена Рриссаш, младший брат Ррххак.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Пн Сен 29, 2014 5:47), всего редактировалось 1 раз