на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 4 Осколки Алары. Запись и правила.

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:17     Заголовок сообщения: ВА 4 Осколки Алары. Запись и правила.

ИС осколки алары

Дипломатия осколки алары

Вашему вниманию предлагается новая попытка игры в ВА, правда уже по известному сетингу. Старт начнется с записью пятого игрока.

Стартовые осколки за которых можно будет начать игру

Бент

Цитата:
Бэнт – это мир залитых солнцем саванн, тёплых морей и прекрасных, ухоженных рощ. После Раскола Бэнт лишился красной и чёрной маны, и со временем превратился с светлую утопию, где все живут по законам чести, воспевая идеалы доблести и справедливости.
Основу Бэнта составляют пять государств – Эос, Топа, Акраса, Джесс и Валерон, которые ведут свою историю ещё с тех времён, когда Алара была целой. Несмотря на то, что живут они, в общем-то, по одним и тем же законам, между этими государствами постоянно идут войны – впрочем, война на Бэнте зачастую больше напоминает спортивное соревнование. Обычно дело происходит так: на поле битвы встречаются две армии, от каждой выходит свой благородный воин-защитник, и они сражаются до тех пор, пока один из них не будет повержен и не признает поражение. Даже доспехи у бэнтских рыцарей выполняют по большей части декоративную функцию – они слишком уж тяжёлые и вычурные, а кроме того, практически не защищают носителя со спины – просто на Бэнте нет такого воина, который станет подло бить противника в спину.
Случаются, однако, и более серьёзные стычки, когда дело касается, например, природных ресурсов, которых одному государству не хватает, а у другого есть в избытке. Особенно часто подобные сражения происходят между прибрежным Валероном и островным Джессом, каждый из которых стремиться отхватить кусочек территории соседа. Что касается Эоса, Топы и Акрасы, также именуемых Внутренней Троицей, между этими государствами отношения в основном мирные (если не считать традиционных «спортивных войн»).
Основу населения Бэнта составляют люди – они отличаются смуглой кожей, крепким телосложением и грубоватыми чертами лица. Этот мир также населяют ещё две расы, живущие бок о бок с людьми – носороги-роксы и птицелюди-авены. Первые, как правило, селятся в уединённых монастырях и предаются там своим глубоким размышлениям. Есть среди роксов и воины, которые в бою играют роль тяжёлой ударной силы. Авены же, которые в принципе ничем не отличаются от своих собратьев с Доминарии, выполняют функции гонцов или поддерживают пешие войска с воздуха.
Истинными хозяевами Бэнта являются ангелы – порождения белой маны. Говорят, что если житель Бэнта вел праведную жизнь и совершал героические деяния, после смерти его духовная сущность преобразуется в ангела.
У ангелов имеется строгая иерархия: высшее положение в ней занимают Асура (их всего семь, они составляют Двор Мирного Созерцания), следом идут воплощения идеалов-Амеша и вестники-Мара. Низшую касту составляют ангелы-Причастники. Именно они, как правило, напрямую взаимодействуют с простыми смертными.
Раньше над всеми бэнтскими ангелами стоял верховный архангел Аша. Легенда о Расколе, бытующая среди жителей Бэнта, всключает в себя описание ужасной битвой, которая произошла между Ашей и чудовищным демоном. Тогда Аша пожертвовала собой, чтоб победить порождение тьмы и оградить Бэнт от последующих посягательств со стороны всякой нечисти. С тех пор её трон, парящий в небесах Бэнта, пустует.
Также, как и их небесные покровители-ангелы, обычные жители этого мира имеют разделение на касты. Выше всех находятся представители касты Благословенных, образующие бэнтскую знать и имеющие прерогативу напрямую общаться с ангелами.
Каста Просвещённых состоит из священников и монахов – они упражняются в магических искусствах и постигают мировую мудрость. Далее следует каста Награждённых – сюда входят все те, кто имеет хотя бы одну медаль. Медали на Бэнте являются символами мужества, доблести и верности долгу, соискатель может получить их от одного из многочисленных рыцарских орденов, представитей высших каст, и даже порою от самих ангелов. Некоторые медали, кстати, представляют собой настоящие магические артефакты, способные обеспечить своему носителю преимущество в бою.
Каста Смертных – самая многочисленная. Сюда входят обычные, ничем особо не отличившиеся жители Бэнта. Они могут проявить себя каким-либо выдающимся деянием и влиться в касту Награждённых, либо же встать на скользкую дорожку преступности и спуститься до Неприкасаемых – изгоев бэнтского общества. Впрочем, даже преступникам на Бэнте не чужды понятия чести и благородства, и в основном они представляют из себя этаких «Робин Гудов».
О животном мире Бэнта нам известно сравнительно мало. Основной интерес в этом смысле представляют леотау – гигантские существа, напоминающие львов с копытами. Эти обитатели саванн отличаются недюжинной сообразительностью и часто используются рыцарями в качестве ездовых животных. Особенно много подобных наездников на леотау в государствах Внутренней Троицы.


Эспер
Цитата:

Эспер – это мир бескрайних морей и бушующих ветров. Отрезанный Расколом от хаоса красной и зелёной маны, Эспер постепенно превратился в так называемую «магократию», где могущественные волшебники стремятся взять под контроль каждый аспект бытия.
Помимо людей (которые, в общем, сохранились на всех осколках), Эспер населяют синекожие ведалкены и могущественные сфинксы. Основной отличительной чертой эсперцев, независимо от расовой принадлежности, является наличие так называемой филиграни – ажурных имплантов, сделанных из особого магического металла эфирия. Нередки случаи, когда количество металла в теле жителя этого осколка превышает количество плоти. Эфирий без преувеличений занимает центральное место в жизни Эспера. Откуда же он взялся?
Давным-давно, когда память о прежней Аларе ещё не стёрлась, этот магический сплав, насыщенный энергией Эфира, был изобретён гениальным сфинксом по имени Круциус.
Делать эфириевые импланты и вживлять их населению Эспера сфинкс задумывал изначально, и называл свою задачу Благородным Трудом. По официально распространённой версии, Круциус таким образом хотел подарить эсперцам возможность преодолеть несовершенство и бренность плоти, но в действительности гений преследовал гораздо более глобальные и важные цели – с помощью усиливающего магические способности металла, распространённого по всему осколку, он надеялся сотворить мощнейшее заклинание и вновь воссоединить Алару.
К сожалению, сфинкс не учёл одного – узнав, какие приимущества дают эфириевые импланты, эсперцы стали вживлять в себя всё больше и больше металла. В конце концов появились те, кто полностью заменили свою плоть на эфирий – и превратились в странных созданий, эфирных личей, абсолютно лишённых чувств и эмоций. Разумеется, в произошедшем тут же обвинили Круциуса, и гениальный сфинкс… исчез.
До сих пор никто не знает, куда же он делся. Некоторые даже считают, что он был мироходцем и попросту покинул Эспер, отправившись в путешествие по Доминии. В любом случае, Круциус ушёл со сцены, а контроль над запасами эфирия полностью перешёл в руки Блюстителей Эфира – группе магов, которые вроде бы продолжают Благородный Труд Круциуса, распространяя чудесный металл среди жителей Эспера, но делают это с фанатичным рвением и совершенно забыв об изначальном предназначении данного занятия. Впрочем, нужно отдать Блюстителям должное – эфирных личей больше не появляется, количество эфирия «в одни руки» теперь строго регламентировано. Хотя истинная причина подобного жёсткого надзора кроется в том, что секрет создания эфирия Круциус унёс с собой, и ныне эсперцам приходится довольствоваться лишь теми запасами, которые опальный сфинкс успел сотворить. Если учесть, что помимо имплантов этот металл идёт на создание и многих других вещей (например, магических слуг-гомункулов), а сами импланты имеются не только у разумных жителей Эспера, но и у представителей животного мира (правда, не у всех – не будут же Блюстители ловить и «облагораживать» каждого комара), то станет ясно – Эспер стоит на пороге эфириевого кризиса. Драгоценный сплав и так уже перерабатывают, выдирая из трупов и переплавляя старые артефакты. Да и невероятная ажурность имплантов, в общем-то, объясняется исключительно нехваткой материала.
Давайте теперь вглянем на Эспер как таковой. Большую часть территории этого осколка занимает так называемое Море Непознанного. Название, кстати, вполне оправданно – несмотря на свою тягу к познанию, эсперцы практически ничего не знают о том, что скрывают морские глубины. Суша Эспера в основном представлена каменистыми островами, на которых располагаются прекрасные и совершенные города, крупнейшим из которых является город Вектис. Вектис знаменит тем, что здесь находится резиденция Искателей Кармота – своеобразной «секты», члены которой утверждают, что у них имеются зашифрованные записи самого Круциуса, где описан процесс создания эфирия. Якобы для этого необходим «красный камень» кармот, и основная задача Искателей, собственно, заключается в том, чтобы каким-то образом получить его.
Надо сказать, что у сверкающих эсперских городов есть и обратная, довольна неприглядная сторона – Приливные Пещеры, сеть подземных каналов и гротов. В основном это место используется как большая свалка, куда сбрасывают все отслужившие своё вещи, в том числе и те, что могут содержать в себе эфирий – поэтому Пещеры всегда привлекают к себе мародёров и старьёвщиков, которые охотятся за ценным металлом.
Имеются в Приливных Пещерах и постоянные жители, но лучше бы вам с ними никогда не встречаться (в частности, именно здесь поселились эфирные личи). Если же вам вдруг понадобиться совершить путешествие в столь негостеприимное место, вы можете воспользоваться услугами угрюмых и молчаливых Паромщиков – таинственных созданий, которые, по слухам, представляют из себя живых мертвецов. Паромщики знают переплетение туннелей как свои пять пальцев – но за свои услуги они потребуют плату, которая может оказаться слишком высокой.
Самая распространённая и уважаемая на Эспере профессия – маг. От того, насколько ты преуспел в изучении магической премудрости, здесь зависит твоё положение в обществе. Социальный статус особо выдающихся мастеров тайных искусств зачастую подчёркивает свита, состоящая из искусственных слуг-гомункулов, или же телеминов – магов низшего сословия, которые добровольно идут в услужение сильному покровителю и даже позволяют взять под контроль свой разум. Между прочим, артистические выступления телеминов и их «дирижёров» являются любимейшим зрелищем эсперцев.
Маги Эспера имеют разделение по специализациям – например, так называемые буревестники занимаются управлением погодой, менталисты проникают в тайны сознания, арканисты постигают загадки древности, механики создают магические артефакты, а часовщики вмешиваются в ход самого времени. Вышеперечисленная классификация, кстати, относится лишь к человеческим волшебникам – ведалкены посвящают себя более возвышенным вещам, они изучают структуру магии как таковой, а также занимаются исследованием и толкованием древних Филигранных Текстов, которые хранит величественная цитадель Санктум Арканум.
Говоря о природных достопримечательностях Эспера, стоит упомянуть две вещи – облака, аккуратно «порубленные» на части магическими сияющими линиями в небе, и пустыню, где «песок» в действительности представляет собой мельчайшие кусочки стекла. В центре этой пустыни громоздятся настоящие стеклянные массы, образуя огромный лабиринт, в котором по слухам живёт древний сфинкс-оракул Кемуэль Сокрытый.
Фауна Эспера в основном сосредоточена в подводных глубинах и потому практически неизвестна (хотя там явно скрываются просто гигантские твари). На суше здесь процветают летающие создания, такие как птицы и виверны. Порою маги используют их как фамильяров.


Гриксиз.


Цитата:
Гриксиз – это мир мрачных пустошей и затхлых болот. Лишившись в катастрофе белой и зелёной маны, Гриксиз очень скоро превратился в жуткое царство тьмы и смерти.
История Гриксиза является, пожалуй, наиболее трагичной среди всех осколков Алары. Мы уже знаем, что ещё до Раскола в этом мире существовали государства Эос, Топа, Акраса, Джесс и Валерон, которые затем отошли на осколок Бэнт. Но было и ещё одно, шестое государство под названием Вития – прекрасное место, наполненное жизнью и светлой маной. Правила здесь древняя династия благородных монархов, и под их мудрым руководством люди и прочие разумные расы процветали. Многочисленные маги этой страны тогда постигали таинства волшебства целительства и защиты. В общем, Вития была тем местом, где хотелось прожить всю жизнь... А потом Алара раскололась.
Раскол сыграл с Витией злую шутку, лишив её землю белой и зелёной маны - таким образом, все те заклинания и ритуалы, которыми друиды и целители Витии пользовались испокон веков, вдруг перестали работать. Но это ещё полбеды. Дело в том, что светлая магия оберегала витийцев от тех порождений тьмы, которые порой появлялись на границах империи. Теперь же эта магия исчезла, в то время как тёмные силы, наоборот, окрепли под воздействием ныне доминирующей чёрной маны.
В общем, очевидно, что для Витии настали тяжёлые времена. Поддавшись влиянию тьмы, многие маги переквалифицировались в некромантов и примкнули к всё набирающим силу демоническим ордам. Защитники империи пали жертвой чёрных заклинаний и были превращены в зомби. Вскоре большинство прекрасных городов Витии превратились в мрачные некрополи, где правили бароны-некроманты, вампиры, демоны и прочая нечисть.
Лишь столица Витии устояла под напором полчищ тьмы, оставаясь настоящим светочем надежды для отчаявшихся жителей государства. Люди всё ещё имели одно неоспоримое приимущество перед безмозглыми армиями зомби - они были..живыми. Та жизненная энергия, которая присутствовала в них самих, питала их заклинания и укрепляла дух. И до тех пор, пока у людей был лидер, готовый вести их вперёд, служить им примером и вдохновлять на подвиги, Вития никогда бы не пала...
Король Седрис правил Витией как раз в период раскола. Он был сильным и мудрым правителем, который раз за разом давал достойный отпор тёмным ордам. Когда демонические силы поняли, что прямые атаки не принесут результата, они решили подорвать оборону Витии изнутри. Коварные порождения бездны соблазнили Седриса могуществом и властью, и в конце концов король поддался искушению и был превращён в ужасного монстра-лича. Его разум полностью поглотила тьма, а свою семью и ближайших советников он принёс в жертву на кровавом ритуале, чтоб обеспечить себе вечное существование. Рыцари и палладины королевства, безуспешно пытавшиеся убить это чудовище, погибали с древним словом, означающим «предатель», на холодеющих устах. Это слово звучало как «гриксиз», и со временем оно превратилось в название всего мира.
Королевство заполонили демоны со своими армиями. Столица Витии, отныне известная как Седраксис, стала крупнейшим некрополем Гриксиза. Седрис всё также восседает здесь на троне, командуя несметными полчищами живых мертвецов, а немногочисленные действительно живые существа вынуждены скрываться от разнообразной нечисти в убежищах-эрмитажах. Они всеми возможными средствами пытаются противостоять натиску отвратительных созданий смерти, и до сих пор именуют себя витийцами, в память о давно ушедших временах славы и процветания.
Помимо людей, этот ужасный мир населяют ещё две по-настоящему живые расы. Во-первых, это похожие на грифов падальщики-катари, родственники (и, скорее всего, прямые потомки) птицелюдей-авенов, которые ныне живут на Бэнте. Кстати, падалью они питаются в том числе и из соображений религии: катари верят, что, очищая кости мертвецов от плоти, они помогают душам павших достичь загробного мира. Во-вторых, здесь живут огры, которых на Гриксизе все называют «неисцелимыми» из-за страшного проклятья, поразившего эту расу ещё во время Раскола и превратившего огров в изуродованных злобных мутантов.
Сохранились на Гриксизе и некоторые животные – из числа самых неприхотливых, вроде крыс или так называемых мясных ос, крупных плотоядных насекомых. Все прочие здешние обитатели – это разнообразная нечисть и нежить: зомби, скелеты, черти, демоны, вампиры… Между прочим, если вы думаете, что вампирам в этом мире живётся хорошо, то вы ошибаетесь – из-за недостатка свежей крови им приходится питаться чем попало, чтоб хоть как-то поддерживать своё существование. Хотя вампир, испивший крови живого существа, представляет собой грозную силу.
Вообще, нехватка ресурсов – основная проблема на Гриксизе, неважно, живой ты или просто ещё ходишь. Более того, особенно остро она стоит именно перед всякой нежитью, ибо главный для них ресурс – жизненная сила – в этом мире потребляется во много раз активнее, чем восполняется. Неудивительно, что на Гриксизе царит жёсткая конкуренция, все пытаются, так сказать, отхватить кусок пирога у соседа. Демоны и некроманты посильнее занимают подходящие некрополи, собирают под своей рукой целые армии разнообразных тварей и ведут их в бой против других таких же «феодалов». Разумеется, основной причине всех конфликтов, тому самому «ресурсу» - то есть живому населению Гриксиза – в общем-то всё равно, кто именно будет их жрать. Хотя здесь надо отметить, что некоторые люди, отчаявшись противостоять полчищам зомби, решили возглавить их – и сами стали некромантами. Особую известность получила юная некромантка Элиза, с которой вынужденны считаться самые могущественные демоны и личи.
Сама земля Гриксиза напоминает гниющую плоть – впрочем, зачастую это И ЕСТЬ гниющая плоть. Большая часть ландшафта представляет собой так называемый Могильник, по сути – гигантское болото, наполненное мёртвыми телами разной степени сохранности. Могильник является главным источником пополнения некромантских армий, если здесь покопаться, можно обнаружить останки давно исчезнувших с Гриксиза существ, вроде минотавров или даже драконов. Впрочем, некоторые трупы Могильника лишь притворяются мёртвыми, так что катари, прилетая сюда попировать, частенько сами попадают к кому-нибудь на обед.
Есть на Гриксизе и море – мёртвое, в буквальном смысле этого слова. Здесь обитают лишь гигантские чудовища-зомби. На берегу этого моря расположен один из крупнейших некрополей – полузатопленный Кедерект. Ещё один известный некрополь, Ункс, находится в гористой местности, частично провалившись в жерло вулкана.
Над Гриксизом постоянно бушуют грозы и небо всегда затянуто тучами.. В общем, гостеприимнейшее место. Добро пожаловать!


Джанд


Цитата:
Джанд – это мир высоких гор, могучих вулканов и тёмных влажных джунглей. Утратив после Раскола связь с белой и синей маной, Джанд погряз в бушующем хаосе стихий и первобытных инстинктов. Вся жизнь этого мира подчиняется одному простому и понятному правилу – выживает сильнейший. Каждое мгновение здесь – это проверка на прочность, и тому, кто её не прошёл, второго шанса уже никто не даст.
Большую часть площади осколка занимают высокие горные хребты. Здесь очень велика вулканическая активность, и небо постоянно застилают тучи дыма и пепла, которые бороздят могучие драконы, истинные хозяева этого мира.
Тут и там в нагромождении гор встречаются глубокие расщелины, напоминающие следы от гигантских когтей – именно в этих расщелинах и сосредоточена основная жизнь Джанда. Сплошь покрытые буйной растительностью джунглей, они стали домом для множества различных видов живых существ, в том числе и разумных. О них сейчас и пойдёт речь.
Начнём мы, как водится, с людей – их кочевые племена населяют, скажем так, средний ярус Джанда, по возможности держась подальше и от густых лесных чащ, и от горных вершин (эти места представляют примерно равную угрозу для жизни). Несмотря на то, что разные племена не очень-то ладят между собой, у них есть одна общая традиция – весьма своеобразная, подстать миру. Примерно раз в восемь лет они собираются в священной Пещере Крови и выбирают лучших воинов, дабы те участвовали в так называемой Охоте Жизни, целью которой является убийство дракона. Единственная причина, по которой воин может покинуть охоту – это его гибель, сама же охота заканчивается лишь в случае смерти дракона либо всех её участников. Надо сказать, что последнее время многие племена стали выступать против этой традиции, называя её не иначе как бессмысленной растратой лучших воинов. Однако есть одно племя, Клан Толь Гера, которое считает, что Охота Жизни должна превратиться в целенаправленную войну людей с драконами до тех пор, пока один из видов полностью не исчезнет. Вождём этого племени является величайший воин Джанда по имени Креш, уже успешно переживший три Охоты. Креш также входит в число старейших людей этого мира, ему целых… 40 лет. Да, на Джанде живут мало и взрослеют быстро, и уже по достижении десятилетнего возраста человеку уготован весьма опасный обряд инициации, который одновременно определит его дальнейший род занятий. Будущему воину предстоит забраться в жерло вулкана и добыть оттуда кусок сангрита – особого, чрезвычайно взрывоопасного кристалла. Посвящение в шаманы включает в себя принятие особого снадобья под названием Зелье Огненного Сна, которое позволяет общаться со стихийными сущностями и одновременно является опасным ядом. Испытуемый должен войти в контакт с элементалем и испросить у него исцеления, после чего он, собственно, становится шаманом. Очевидно, что в обоих испытаниях неудача означает смерть.
Во внешности людей Джанда прослеживаются черты рептилий – например, раздвоенные на конце языки или чешуйки. Победу в битве они отмечают, заплетая на голове косичку, куда вплетают частицу тела поверженного врага (например, кость). Уже известный нам Креш отличился и здесь – у него на голове двадцать две косички, больше, чем у кого бы то ни было.

Следующими в списке разумных рас Джанда стоят ящеры-виашино. Возможно, у этих огромных крокодилоподобных созданий интеллект и не столь развит, как у людей, но зато у них толстые шкуры, сильные челюсти, острые зубы и мощный хвост, а этого оказалось более чем достаточно, чтобы виашино стали настоящими хозяевами густых и влажных джунглей. Здесь они объединяются в небольшие банды-стаи и охотятся, предпочитая атаковать добычу из засады: виашино может провести несколько дней практически без движения, подкарауливая подходящую жертву. Надо сказать, что список подходящих для виашино жертв весьма велик, эти рептилии нападают почти на всех, в том числе и на людей.
Третьей, и последней расой Джанда являются гоблины. Гоблины этого мира очень похожи на крыс – они маленькие, покрыты серым мехом и даже имеют небольшой тонкий хвостик. Жизнь этих существ на Джанде нелегка – на них охотятся все, кому не лень, и гоблины выживают лишь благодаря проворству и невероятной плодовитости. Многие годы служа пищей для разнообразных существ, гоблины создали особую, довольно странную религию, согласно которой быть съеденным драконом – большая честь. Гоблины специально поднимаются на самые вершины гор, чтоб короли неба могли их пожрать (разумеется, далеко не каждый считается достойным стать «королевской закуской»). При этом на других (весьма многочисленных) хищников гоблинская вера не распространяется, и они не пойдут к ним в пасть добровольно.
Здесь уже много раз упоминались драконы, пришло время познакомиться с ними поближе. Начнём с того, что, в отличие от драконов многих других миров Мультивселенной, на Джанде эти существа не обладают разумом, являясь просто могучими и очень территориальными хищниками. Патрулируя свои владения с воздуха, они стремительно пикируют вниз и хватают всех, кто имел несчастье поднятся достаточно высоко в горы (например, гоблинов, которые только того и ждут. Впрочем, на гоблинскую мелочь обычно зарятся только молодые и неопытные драконы). Между драконами постоянно происходят ожесточённые схватки за территорию, а если дракон становится слишком стар, чтоб защищать свои владения, он совершает своеобразный ритуал, известный как Крик Пламени – пикирует в жерло большого вулкана, вызывая его извержение. Таким образом, бывший хозяин территории «забирает с собой» большую часть оставшейся на ней потенциальной добычи.
Драконы не могут охотиться в поросших джунглями расщелинах, но здесь за них это успешно делают другие. Помимо уже упомянутых виашино, в джунглях водится множество разнообразных хищников – в основном это тоже рептилии, они в этом мире доминируют. В добавок к хищной фауне на Джанде есть и хищная флора, а также ходячие плотоядные грибы (родственники доминарских таллидов, но здесь они имеют естественное происхождение). Сама природа Джанда напоминает жестокого хищника – в частности, по количеству разнообразных элементалей он превосходит все прочие осколки Алары.


Найя

Цитата:
Найя – это мир густых диких джунглей и залитых солнцем равнин. После Раскола Найя утратила синюю и чёрную ману, став миром буйства жизни во всех её проявлениях.
Большая часть Найи покрыта прекрасными тропическими лесами, в которых обитает множество разнообразнейших существ. Переизбыток жизненной энергии в этом мире стал причиной появления просто невероятно огромных животных, которых населяющие Найю разумные расы вполне заслуженно называют «исполинами». Своим поведением исполины во многом определяют жизнь всего осколка – ещё бы, ведь такая многоэтажная «зверюшка» вполне способна играючи сравнять с землёй пару-тройку холмов или невзначай проложить для реки новое русло.
Кстати, слово «зверюшка» было употреблено здесь неспроста – если на Джанде, как мы уже знаем, доминируют рептилии, то Найя – царство млекопитающих, то есть зверей. Хотя и прочие создания, вроде красивейших разноцветных птиц или причудливых гигантских пауков, представленны здесь более чем полно.
Поговорим о разумных обитателях Найи, и начнём как всегда с людей. Люди здесь живут в своё удовольствие, наслаждаясь теплом и изобилием. Понятно, что в мире, где бродят животные размером с карьерный экскаватор, сложно построить цивилизацию – да люди, в общем-то, и не особо пытаются. Конечно, есть среди них и те, кто возделывает землю (впрягая в плуг исполинов подходящего размера), но в основном здешние люди кочуют по лесам, охотясь на животных и получая наслаждение в каждом моменте жизни. Впрочем, есть одна вещь, которая объединяет и кочевых охотников, и оседлых земледельцев – спорт. Спортивное соревнование под названием «матка» всегда привлекает огромное количество участников и зрителей. По сути, это вольная борьба, основная задача здесь - повалить противника на землю и удержать его там. Кстати, у этого вида спорта есть и более жестокий вариант, в котором борцы надевают доспехи с шипами.
Если люди держаться нижних ярусов леса, то эльфы Найи населяют густые переплетённые кроны деревьев. Здешние эльфы называют себя «цилийскими» в честь легендарной эльфийки Цилии, которая якобы присутствовала при Расколе. Согласно преданию, когда мир разрывало на части, все эльфы в страхе попрятались, и лишь одна Цилия, взяв кинжал и сосуд с ядом, поднялась на самую высокую гору, где ей открылось божество мира, великий Прародитель. Устав от суеты, Прародитель решил очистить мир, напустив на него пять казней: Пожар, Землетрясение, Шквал, Потоп и Забвение. Цилия взмолилась, чтоб рассерженный бог пощадил мир, но Прародитель лишил эльфийку зрения за её дерзость. Её кровавые слёзы смешались с ядом, и Цилия, окунув в сосуд свой кинжал, метнула его прямо в сердце божества, тем самым погрузив его в глубокую спячку. По легенде, Прародитель до сих пор мирно спит в Найе под огромной Долиной Древних, а все чудовищные исполины являются воплощениями его божественной силы. Эльфы следуют за этими созданиями по всему миру, пытаясь прочитать в их поведении волю древнего бога. Таким образом, постоянных жилищ у цилийских эльфов нет – они разбивают временные шатры в кронах рядом с теми местами, где роса собирается в гигантские листья деревьев. Своего положения не меняет лишь главная эльфийская цитадель, величественное Святилище, обитель Анимы – духовной наставницы эльфов. Цилия была самой первой Анимой, а сейчас это звание носит эльфийка по имени Майэль.
Третьей разумной расой Найи являются кошки-леонийцы, называющие себя Накатль. Сейчас эти создания в основном ведут полудикую жизнь в джунглях, хотя ещё совсем недавно им принадлежала могущественная Облачная Империя, порядок и стабильность в которой поддерживал свод законов под названием Спираль. Законы Спирали были высечены на высокой стене из белого камня, что символизировало их твёрдость и нерушимость. Однако постепенно в Облачной Империи росло недовольство, и вскоре группа анархистов, возглявляемая революционером по имени Маризи, устроила настоящую гражданскую войну. У Маризи неожиданно нашлось множество сторонников, и в конечном итоге повстанцы добились своего – стена Спирали была разрушена, а большинство леонийцев, назвав себя Дикими Накатль, ушли жить в густые леса Найи. Те же немногие, кто не захотел менять свой образ жизни, ныне сплотились в по сути единственном уцелевшем городе Облачной Империи, Квазале, под предводительством Тимуса Рыжего. Дикие Накатль презрительно называют своих цивилизованных собратьев «мягколапыми», а Маризи почитают как великого героя, передавая из уст в уста рассказы о его смелых подвигах.
В Найе ходят упорные слухи о наличии ещё одной, четвёртой расы - минотаврах, населяющих глубокие каньоны. Впрочем, до сих пор нет ни одного приличного доказательства их существования, и все истории о рогатых в основном носят характер баек, которыми люди или Накатль пугают друг друга вечерами у костра.



Стартовые условия

Бент.
Мана
4 Белая. 3 Синия 3 Зеленая
Герой
Рафик многомедальный. - Чемпион 4.
Предметы и Артефакты
Меч Аши(Требование чемпион 4)
Технологии
Магия света 3. Магия природы 1, Магия Воды 1, Военная доктрина.

Эспер.

Мана
4 Синия. 3 Белая. 3 черная
Герой
Теззерет искатель - Маг 2. Артефактолог 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Развитая металлургия, Магическая доктрина, Артефактология.

Гриксиз

Мана
4 черная. 3 синея. 3 красная
Герой
Мелфигор Маг смерти 2 чемпион 1.
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия тьмы, некромантия, Ритуал поднятие павших. Доктрина тьмы

Джанд.

Мана
4 Красная. 3 черная. 3 Зеленая
Герой
Креш - Чемпион 3. Убийца драконов 1
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия огня 3. Драконы. Право сильнейшего


Найя

Мана
4 Зеленая. 3 Красная. 3 Белая
Герой
Аджани - Чемпион 2. Маг 1
Предметы и Артефакты
Технологии
Магия природы, Прародитель, Гиганты, Развитые растения. Доктрина Жизни


Владыка осколка может прозводить различные действия, тратя на них ману, но в расчете маны нужно учитывать специфику маны, и что некоторые действия не доступны для магии определенного цвета, к примеру поднять кладбище упырей белой маной будет невозможно, поднять синей маной выйдет, но это будут скорее артефактные существа нежили те самые упыри.

Условия победы
Бэнд - Уничтожение осколков Гриксиз, Джанд.
Эспер - Уничтожение осколков Джанд, Найя.
Гриксиз - Уничтожение осколков Бэнд, Найя.
Джанд - Уничтожение осколков Бэнд, Эспер
Найя - Уничтожение осколков Гриксиз, Эспер.



Фазы хода

1) Расчет трат маны
2) Рачет получения дохода
3) Ритуалы первого порядка
4) Атаки нейтральных осколков
5) Ритуалы Второго порядка
6) Атака владык
7) Ритуалы третьего порядка
8) Внутренние дела.


Атака и основные действия
Игрок может тратить ману на достижение своих целей, есть три вида трат магии
1) Атаки нетральных осколков и владык - заключает в себе атаку на которую мана. Для атаки необходим герой, атаки владык происходит по схеме:

Защита/х где х это количество осколков у владыки. По умолчанию защита мира равна 32.
Сила гарнизона родового осколка количеству маны которое храниться у владыки.

Атаковать можно сколько угодно за ход, но для атаки требуется герой, герой может выполнять только одно действие

2) Изучение технологий и развитие инфаструктуры своего мира

3) Применения ритуалов

Технологии
Многие технологии это достояние мира, которое они получили в результате развития, передать технологии необычайно сложно.

Дипломатия
Дипломатия открытая, мирам, запрещено договариваться с враждебной фракцией, но не запрещенно договариваться с подданными врагов через шпионов или разведчиков
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Ср Июн 18, 2014 6:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:23     Заголовок сообщения:

Я в деле. За Эспер ясное дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:24     Заголовок сообщения:

вайс, зачем так много буков? я пока вторую половину читал забыл первую...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:25     Заголовок сообщения:

Если наберутся, приму участие. за Джанд.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:33     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Бент.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Пн Июн 16, 2014 20:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:40     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Записываюсь.

За кого? Назови фракцию. Из свободных Бент, Гриксиз, Найя
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

Бент.
Напомни название игры. Мэджик?
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 20:45     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Бент.
Напомни название игры. Мэджик?

Да
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 21:14     Заголовок сообщения:

Пишусь найа
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 22:19     Заголовок сообщения:

Осталось найти главного некроманта, и выложить более доступные для обсуждения правила и можно стартовать. Пошел пока ИС писать, да ТЗ в черновики закидывать
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 2:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Если наберутся, приму участие. за Джанд.

Ах ты ж...

Некров отыгрывать вообще нет желания.

Встану на замену за Джанд или Эспер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 3:58     Заголовок сообщения:

Гриксиз могу я взять. Воевать с Осирисом и Пилотом что-то раньше не было у нас конфликта Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 5:50     Заголовок сообщения:

Запись закрыта, вечером накидаю правила и объявлю дед лайн
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 22:53     Заголовок сообщения:

Добавил более подробные правила, конец приема заявок завтра. Дипломатия открытая напоминаю

Отдельная просьба серафиму, Санитар плохо знает сетинг, а джант для тебя все равно что для меня Бэнд, поэтому не мог бы ты ему помощь в сетинге. Как ГМ разрешаю Серафиму помогать в личке отвечая на вопросы
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 23:00     Заголовок сообщения:

а защиту нейтраллв указать? а доход нулевой, что ли?

Прием заявок? так некра еще нет.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 23:06     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Гриксиз могу я взять. Воевать с Осирисом и Пилотом что-то раньше не было у нас конфликта Laughing


есть же)



остальное указал. Доход расчитывается по сложной системе, которую я разглашать пока не хочу. Получение дохода зависит от действий. Достаточно сказать, что все на первый ход получат 6 маны, но какой зависит от игроков
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 6:09     Заголовок сообщения:

А где тема Дипломатии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 6:30     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Отдельная просьба серафиму, Санитар плохо знает сетинг, а джант для тебя все равно что для меня Бэнд, поэтому не мог бы ты ему помощь в сетинге. Как ГМ разрешаю Серафиму помогать в личке отвечая на вопросы

Польщён. С радостью помогу. Отвечу на интересующие вопросы.

Заодно могу предложить на будущее, если эта ВА приживётся, запилить по равнике. Там 10 гильдий, а значит можно записать до 10 игроков и различия между гильдиями существенные, не то, что в некоторых других мирах по цветам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 6:41     Заголовок сообщения:

В равнике основная сила были бело-красные боросы, вряд ли у других кланов было достаточно сил бороться с ними
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 7:00     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
В равнике основная сила были бело-красные боросы, вряд ли у других кланов было достаточно сил бороться с ними

Есть много мнений. Властью в Равнике были бело-синие Азорусы. Да, правосудие в их руках было слепо и они карали и правых и виноватых, но карали и противостоять им было проблематично поодиночке.
Димиров и Голгари никто вообще найти не мог, не то, что противостоять им. Я имею ввиду их центр, основу.
Симики и Иззеты никому особо не мешали, да и сами по себе они не слабы, просто им и воевать-то не зачем было.
У всех свои плюшки и даже несуразные Ракдосы вполне могли бы навалять Боросам, если бы приспичело. А если б пара гильдий объединиль...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index