на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Выживание на арене. Правила и техвопросы

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 17:26     Заголовок сообщения: Выживание на арене. Правила и техвопросы

Дедлайн - 8 утра по мск

Возникла идея для форумки - группа персонажей со спецспособностями (примерно как в Морноровской арене) помешается на замкнутом пространстве и на них обрушиваются орды противников, от которых нужно отбиваться. Цель каждого - остаться последним выжившим. Собственно, использовать можно свою экипировку, способности и предметы окружения, периодически будут появляться всякие вещи типа сундуков, алтарей и особых монстров, за убийство которых можно получить что-нибудь ценное

Записались:
1)Warlordm (персонаж есть)
2)Буйный
3)renver (персонаж есть)
4)Serafim (персонаж есть)
5)Морнор
6)vais (персонаж есть)
7)Прозмар (персонаж есть)
8)MrCleaner13 (персонаж есть)
9)Pilotarthur (персонаж есть)
10)Sinitar (персонаж есть)
11)Wwaw

Правила:
1)Каждый персонаж может взять 2 стихии из списка, которые и составят его арсенал в бою. На использование стихий будут некоторые ограничения, но в целом, их можно будет использовать любым способом, не противоречащим здравому смыслу и законам физики.
2) Персонажи - простые люди, во всём, кроме способностей, не превосходящие простого человека. Можно, конечно, для колорита выбрать эльфа там или демона, но особой роли играть не будет.
3) Инвентарь. Для усиления способностей или компенсации слабых мест игроки могут взять некоторые обычные предметы (доступные в нашем мире, без магии и машин времени).
4) Арена будет заполнена различными предметами окружения, которые можно использовать в своих целях
5) Всё происходящее в ходу описывается, все способности изначально известны. Любой сторонний наблюдатель может иметь столь же (или даже более) полное представление о происходящем, что и игроки.
6) Хотя можно попытаться разделаться с другими игроками, не дожидаясь, пока их прикончат монстры, сотрудничество будет более эффективным. Наиболее сильные заклинания получится создать только совместо
7) Периодически на арене будут появляться различные необычные объекты, например, сундуки, алтари, особые монстры. Их использование может сильно повлиять на исход схватки.

Стихии:
Огонь
Позволяет обрушивать на врагов потоки пламени и нагревать фактически что угодно.
Примеры: создать волну пламени, огненный шар, нагреть какой-нибудь объект.
Вода
Позволяет управлять потоками воды, которая есть и в воздухе, и в земле, и в любом живом существе. Можно вытягивать воду из окружающей среды, но сильнее всего маг воды будет при наличии источника воды. Маг воды может управлять гравитацией, но лишь для воды и льда, а не для всех объектов
Примеры: обрушить на противника волну воды, создать водяную плеть, создать водяную оболочку вокруг себя
Земля
Позволяет управлять землей и камнем. Однако не позволяет поднимать камни и землю в воздух
Примеры: устроить землетрясения, создать стену из земли, создать каменные шипы, расколоть камень
Воздух
Позволяет управлять потоками воздуха. Ветер также может переносить что-нибудь легкое, типа песка или пара
Примеры: создать вихрь, создать мощный поток ветра
Электричество
Позволяет создавать мощные электрические разряды. Однако электричеству нужно что-нибудь, через что оно может пройти
Холод
Позволяет остудить или заморозить фактически что угодно. Идеально сочетается с водой
Примеры: Заморозить воду, остудить раскаленную лаву
Жизнь
Позволяет управлять организмами живых существ
Примеры: ускорить рост растительности, затормозить пульс
Магия
Искусство управления чистой магией – потоки магии можно объединить со стихиями, что позволяет легче управлять ими.
Примеры: создать луч, шар, кольцо магии, которые можно зарядить стихийной энергией
Металл
Позволяет управлять металлом, преобразуя его в самые разные формы
Примеры: вырастить из топора шипы, превратить доспех в будаву
Свет
Позволяет управлять светом
Примеры: создать луч лазера, потушить свет, усилить яркость света, создать иллюзию, стать невидимым
Алхимия
Позволяет преобразовывать вещества. Но слишком много за раз превратить не удастся
Примеры: превратить камень в воду, дерево в металл, лаву в кислоту
Гравитация
Позволяет управлять гравитацией
Примеры: стать невесомым, раздавить кого-нибудь силой гравитации, поднять объект в воздух

О комбинациях: для сотворения заклинаний используются стихии и их комбинации. Комбинации может создавать не только один игрок – другие также могут помочь своими силами.
Примеры комбинаций:
Вытянуть из воздуха влагу и создать капли воды (вода), затем превратить их в ледяной град (холод) и «выстрелить» им во врага (опять же, вода)
Превратить камень в песок (земля), затем поднять сильный вихрь, устроив песчаную бурю (воздух)
Создать магический луч (магия), через который пропущена молния (электричество)

Создание персонажа:
Для этого нужно отправить мне в лс или скайп стихии, экипировку и внешность персонажа

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Фев 06, 2014 9:20), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 17:26     Заголовок сообщения:

тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 17:28     Заголовок сообщения:

нравится. тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 17:32     Заголовок сообщения:

тоже тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 17:39     Заголовок сообщения:

Ага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 17:54     Заголовок сообщения:

шуся

Предполагается командная игра, или кто дольше продержится?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:09     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
кто дольше продержится?


оно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:23     Заголовок сообщения:

А не проще будет тогда просто их кокнуть, чем ждать, пока монстры с ними справятся?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:26     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А не проще будет тогда просто их кокнуть, чем ждать, пока монстры с ними справятся?


Ну, с этим я что-нибудь сделаю. Либо правилами, либо игровой ситуацией
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:39     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:46     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:54     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Морнор писал(а):
А не проще будет тогда просто их кокнуть, чем ждать, пока монстры с ними справятся?


Ну, с этим я что-нибудь сделаю. Либо правилами, либо игровой ситуацией

Но так же не честно? Что за странное ограничение?
Гораздо логичнее когда кто то координируется,а кто то не смотря на всё пытается убить всех и т.д. Свобода воли же.
И ограниченность пространства не ясна. К чему его ограничивать если все равно бежать до бесконечности не выйдет.. догонят же и съедят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 18:55     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 19:08     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):

И ограниченность пространства не ясна. К чему его ограничивать если все равно бежать до бесконечности не выйдет.. догонят же и съедят.


Чтобы его как-нибудь описать. Как бы, не пустое пространство
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 21:00     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 21:09     Заголовок сообщения:

когда начало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 21:12     Заголовок сообщения:

когда доставочная фирма с логотипом как у меня доставит материалы для постройки арены...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 9:30     Заголовок сообщения:

Когда допишу правила и продумаю арену. Это будет совсем скоро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

Правила написал (часть из них нагло упер у Морнора). Про создание персонажа - тоже. Старт сегодня вечером или завтра утром, скорее всего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 10:51     Заголовок сообщения:

Беру Гравитацию и Металл.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index