Добавлено: Сб Янв 25, 2014 17:26
Заголовок сообщения: Выживание на арене. Правила и техвопросы
Дедлайн - 8 утра по мск
Возникла идея для форумки - группа персонажей со спецспособностями (примерно как в Морноровской арене) помешается на замкнутом пространстве и на них обрушиваются орды противников, от которых нужно отбиваться. Цель каждого - остаться последним выжившим. Собственно, использовать можно свою экипировку, способности и предметы окружения, периодически будут появляться всякие вещи типа сундуков, алтарей и особых монстров, за убийство которых можно получить что-нибудь ценное
Записались:
1)Warlordm (персонаж есть)
2)Буйный
3)renver (персонаж есть)
4)Serafim (персонаж есть)
5)Морнор
6)vais (персонаж есть)
7)Прозмар (персонаж есть)
8)MrCleaner13 (персонаж есть)
9)Pilotarthur (персонаж есть)
10)Sinitar (персонаж есть)
11)Wwaw
Правила:
1)Каждый персонаж может взять 2 стихии из списка, которые и составят его арсенал в бою. На использование стихий будут некоторые ограничения, но в целом, их можно будет использовать любым способом, не противоречащим здравому смыслу и законам физики.
2) Персонажи - простые люди, во всём, кроме способностей, не превосходящие простого человека. Можно, конечно, для колорита выбрать эльфа там или демона, но особой роли играть не будет.
3) Инвентарь. Для усиления способностей или компенсации слабых мест игроки могут взять некоторые обычные предметы (доступные в нашем мире, без магии и машин времени).
4) Арена будет заполнена различными предметами окружения, которые можно использовать в своих целях
5) Всё происходящее в ходу описывается, все способности изначально известны. Любой сторонний наблюдатель может иметь столь же (или даже более) полное представление о происходящем, что и игроки.
6) Хотя можно попытаться разделаться с другими игроками, не дожидаясь, пока их прикончат монстры, сотрудничество будет более эффективным. Наиболее сильные заклинания получится создать только совместо
7) Периодически на арене будут появляться различные необычные объекты, например, сундуки, алтари, особые монстры. Их использование может сильно повлиять на исход схватки.
Стихии:
Огонь
Позволяет обрушивать на врагов потоки пламени и нагревать фактически что угодно.
Примеры: создать волну пламени, огненный шар, нагреть какой-нибудь объект.
Вода
Позволяет управлять потоками воды, которая есть и в воздухе, и в земле, и в любом живом существе. Можно вытягивать воду из окружающей среды, но сильнее всего маг воды будет при наличии источника воды. Маг воды может управлять гравитацией, но лишь для воды и льда, а не для всех объектов
Примеры: обрушить на противника волну воды, создать водяную плеть, создать водяную оболочку вокруг себя
Земля
Позволяет управлять землей и камнем. Однако не позволяет поднимать камни и землю в воздух
Примеры: устроить землетрясения, создать стену из земли, создать каменные шипы, расколоть камень
Воздух
Позволяет управлять потоками воздуха. Ветер также может переносить что-нибудь легкое, типа песка или пара
Примеры: создать вихрь, создать мощный поток ветра
Электричество
Позволяет создавать мощные электрические разряды. Однако электричеству нужно что-нибудь, через что оно может пройти
Холод
Позволяет остудить или заморозить фактически что угодно. Идеально сочетается с водой
Примеры: Заморозить воду, остудить раскаленную лаву
Жизнь
Позволяет управлять организмами живых существ
Примеры: ускорить рост растительности, затормозить пульс
Магия
Искусство управления чистой магией – потоки магии можно объединить со стихиями, что позволяет легче управлять ими.
Примеры: создать луч, шар, кольцо магии, которые можно зарядить стихийной энергией
Металл
Позволяет управлять металлом, преобразуя его в самые разные формы
Примеры: вырастить из топора шипы, превратить доспех в будаву
Свет
Позволяет управлять светом
Примеры: создать луч лазера, потушить свет, усилить яркость света, создать иллюзию, стать невидимым
Алхимия
Позволяет преобразовывать вещества. Но слишком много за раз превратить не удастся
Примеры: превратить камень в воду, дерево в металл, лаву в кислоту
Гравитация
Позволяет управлять гравитацией
Примеры: стать невесомым, раздавить кого-нибудь силой гравитации, поднять объект в воздух
О комбинациях: для сотворения заклинаний используются стихии и их комбинации. Комбинации может создавать не только один игрок – другие также могут помочь своими силами.
Примеры комбинаций:
Вытянуть из воздуха влагу и создать капли воды (вода), затем превратить их в ледяной град (холод) и «выстрелить» им во врага (опять же, вода)
Превратить камень в песок (земля), затем поднять сильный вихрь, устроив песчаную бурю (воздух)
Создать магический луч (магия), через который пропущена молния (электричество)
Создание персонажа:
Для этого нужно отправить мне в лс или скайп стихии, экипировку и внешность персонажа
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Фев 06, 2014 9:20), всего редактировалось 16 раз(а)