Добавлено: Ср Dec 25, 2013 18:38
Заголовок сообщения:
Описание контента.
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.
Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию. Тайные знания остаются на осколке и переходят к новому владельцу при его захвате.
Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.
Артефакт№Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.
Предметы
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет.
Печать создателя X
Если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему не более чем из X осколков, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется. По умолчанию X=1.
Арсенал Х
Если такой осколок будет присоединён к миру, то Х артефактов завоевателя получат +1 к заряду (выбираются случайным образом). Зарядиться могут только артефакты имеющие заряд и не достигшие максимального заряда, иначе это свойство игнорируется.
Тайник.
На осколке имеется запечатанный тайник. Для его открытия необходимо отправить отряд. Его можно усилить энергией. В тайнике может быть что угодно.
Укрепления X.
Присоединив такой осколок к миру, Владыка получает бонус к силе защиты, равной величине укреплений. После каждой битвы бонус уменьшается в 2 раза (округление вверх).
Любое не указанное здесь описание.
Может означать всё, что угодно, часто инициирует диалог.
Источники и печати.
В Астрале помимо осколков находятся и источники, которые излучают энергию, которую можно собирать. Они атакуются так же, как и осколки и их защита (как нейтральных так и захваченных) каждый ход уменьшается на 1, но не менее, чем половина высоты источника или печати (округление вверх). Владелец источника может провести в нём соответствующий ему ритуал по правилам их проведения.
Печати стихий не производят энергию, но предоставляют другие преимущества своему владельцу.
Ритуалы:
Сотворение – создаёт случайный артефакт или предмет с силой/зарядом не более 2-х. Цена: 6 энергии. Перезарядка: 4 хода.
Артефакты
Особые магически созданные вещи, которые можно использовать на астральном плане. Используются в соответствии со своим описанием и в соответствующую фазу.
Пузырь
Заряд
После использования даёт хозяину количество энергии, равное удвоенному заряду, и исчезает.
Захватчик
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Используется при атаке вражеского мира (использовать не обязательно). При использовании владелец артефакта должен указать в качестве цели артефакт атакуемого игрока. Если атака была успешной, целевой артефакт достаётся победителю. Заряд тратится в любом случае.
Молниемёт
Заряд (максимум 6)
Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец молниемёта добавляет к силе атаки заряд артефакта.
Око
При использовании Ока хозяин должен заплатить 1 энергии, в качестве цели указывается один из неизвестных артефактов, которыми обладает другой игрок или которые хранятся на осколке. Хозяин Ока узнаёт свойства этого артефакта. Данное действие является частично скрытым, т.е. остальные игроки видят, что Око использовано, но не знают его цель.
Аватар
Сила
Сила Аватара добавляется к атаке и защите владельца. Если у одного игрока появляется второй Аватар, более слабый мгновенно разрушается.
Воронка
Заряд
При использовании воронки хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное заряду воронки, а хозяин воронки получает эту энергию. Артефакт срабатывает в самом конце обработки хода, после остальных артефактов и начисления энергии.
Батарея
Заряд
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с зарядом. Заряд этого артефакта увеличивается на величину, равную заряду батареи. Следует помнить , что увеличенный в результате этого действия заряд будет учитываться только начиная со следующего хода.
Катапульта
Сила
Если хозяин катапульты атакует чужой мир (не нейтральный осколок), к его броску добавляется сила артефакта. Активируется при атаке чужого мира.
Амулет удачи
Сила
Сила этого артефакта добавляется ко всем броскам кубика владельца.
Активируется при броске кубика владельцем.
Оберег
Сила
К силе защиты мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Поглотитель
Сила
Активируется при атаке мира хозяина. После боя повышает энергию хозяина на силу Поглотителя (но не больше, чем на величину дополнительной энергии атаки нападающего).
Исказитель
Сила
Во время атаки осколков и чужих миров расходы энергии, связанные с достижением цели, снижаются на величину, равную силе исказителя (они не могут стать отрицательными). Активируется во время атаки, требующей расход энергии на достижение цели.
Защитник
Заряд
Защитник срабатывает перед первой атакой мира хозяина, тратя заряд и повышая силу защиты мира на его величину. Можно деактивировать Защитник, прислав соответствующую команду, тогда он не станет срабатывать, пока вновь не активирован. Активация и деактивация видны всем владыкам, состояние меняется на следующий ход, заряд не обнуляется.
Развоплотитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить 2 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок в начале следующего хода попадает в Ничто.
Дубликатор
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Для активации необходимо заплатить 5 энергии. В качестве цели укажите любой другой артефакт (даже находящийся на нейтральном осколке). Дубликатор превращается в точную копию этого артефакта.
Разрушитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. От мира указанного игрока откалывается внешний осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка.
Морозильщик
Заряд
В качестве цели указывается один из артефактов другого Владыки. Указанный артефакт теряет в заряде столько единиц, каков был заряд Морозильщика. Если был выбран артефакт с параметром сила, то она снижается на 1 за каждые 5 единиц заряда Морозильщика. Если был выбран артефакт не имеющий ни силы, ни заряда, то Морозильщик разряжается, и с целью ничего не произойдёт.
Кокон
Защищает игрока от воздействия артефактов других игроков. Активируется при использовании чужого артефакта на игроке либо его артефакте. После активизации разрушается. Если был активирован артефактом «Око», Око разрушится вместе с Коконом.
Зеркало
Отзеркаливает свойства использованного артефакта, использованного противником против хозяина (в том числе катапульт, аватаров и т. д.). Разрушается после применения. Отзеркаленное свойство не может быть отзеркалено другим зеркалом или поглощено коконом.
Пример 1.
Игрок 1 использует на Игроке 2 артефакт сжигатель (6).
Зеркало обращает это свойство таким образом, что Игрок 1 теряет 12 энергии, а Игрок 2 платит 3 энергии за использования сжигателя.
Пример 2.
Игрок 1 атакует мир Игрока 2, используя катапульту 5.
Зеркало обращает это свойство таким образом, что вместо добавления бонуса к атаке 5 Игроку 1, Игрок 2 получает бонус к защите 5.
Пример 3.
Игрок 1 применил на Игроке 2 артефакт око.
В этом случае Игрок 2 теряет 1 энергии за использование ока и узнаёт свойство случайного неизвестного артефакта Игрока 1. Если таковых нет – случайного изо всех неизвестных артефактов, включая нейтральные.
Предметы
Используются на физическом плане. Могут быть использованы как в атаке, так и в защите. Используются однократно.
Волшебная палочка. Тип: магический. Класс: волшебник. +1 к силе, +1 к штрафу для каждой магии противника за магию владельца.
Пояс гиганта. Тип: реликвия. Класс: воин или разведчик. +4 к силе, +1 за каждого противника.
Переменчивая сфера. Тип: легендарный. Класс: волшебник. +5 к силе, войска меняются таким образом, что всегда наносят наибольший ущерб противнику.
Осадный лук. Тип: магический. Класс: разведчик. +1 к силе, +1 к силе за каждое укрепление противника.
Доспехи Неба. Тип: реликвия. Класс: воин. +4 к силе, каждый штраф за героя снижается на 1. +1 за каждую угаданную тактику.
Знамя дракона. Тип: легендарный. Класс: командир. +4 к силе, войска наносят удвоенный урон (бонус командира в эту величину не входит) и получают уполовиненный (бонус командира в эту величину не входит).
Булава Сокрушения. Тип: редкий. Класс: воин. +2 к силе, +1 за каждого лучника врага.
Сапоги-скороходы. Тип: легендарный. Класс: разведчик или волшебник. +5 к силе, если атакующий побеждает местного лорда один на один, объект достаётся ему вне зависимости от того, отправлял ли кто-то ещё туда войска.
Шлем Гиганта. Тип: редкий. Класс: воин +2 к силе, +1 за каждую пехоту врага.
Посох мастера. Тип: очень редкий. Класс: волшебник. +3 к силе, штраф каждой магии врага увеличивается на 1.
Лук Ночной Тени. Тип: легендарный. Класс: разведчик. +5 к силе, после боя владелец получает предметы, использованные противниками в этом бою.
Пояс егеря. Тип: очень редкий. Класс: разведчик. +3 к силе, +1 за каждого угаданного героя.
Предмет Броня василиска. Тип: редкий. Класс: разведчик. +2 к силе, +1 к штрафу каждому волшебнику противника.
Посох мастера. Тип: очень редкий. Класс: волшебник. +3 к силе, штраф каждой магии врага увеличивается на 1.
Жезл Миртума. Тип: реликвия. Класс: волшебник. +4 к силе. +1 за каждое колдовство врага. Дополнительно +2 к силе, если битва за осколок с тайными знаниями.
Болотный жезл. Тип: магический. Класс: волшебник. +1 к силе, -1 каждой пехоте противника.
Кольцо света. Тип: редкий. Класс: волшебник или командир. +2 к силе, +3 к силе, если битва происходит на осколке, где есть нежить или орда.
Кольцо сумрака. Тип: очень редкий. Класс: воин или разведчик. +3 к силе, нивелирует штрафы герою.
Договоры
Позволяет использовать в бою особых юнитов, на порядок сильнее обычных. Для вызова тратится энергия. Может быть использован как в атаке, так и в защите. Если сталкиваются 2 армии из договоров этой группы, то они считаются обычными войсками, которым эквивалентны, при этом дополнительные преимущества сохраняются, если в описании не сказано иное. Договорные войска не получают штрафов и не дают преимуществ, если иное не сказано в описании.
Вызов договора на защиту производится в фазе обработке артефактов.
Аномалии.
Порталы.
Порталы ведут в отдалённую область Астрала. Портал со стороны входа никем не охраняется, однако, есть ли охрана на выходе - неизвестно, как и то, что вообще находится на другом конце. Владыки могут отправить отряд в портал, необходимо заплатить только
энергию за перемещение, если высота портала меньше, чем размер мира атакующего. Если Владык будет несколько - между ними произойдёт бой (по правилам боя за нейтральный осколок), ход которого увидят только те, кто отправлял войска, но факт отправки виден всем. Узнает, что за порталом только победитель (при желании он может отослать команду и раскрыть то, что там находится).
Атака портала -
дополнительное действие.
Из портала так же может кто-то появиться.
Тёмный астрал.
Эта область Астрала по непонятным причинам непроницаема для света. Что находится внутри - неизвестно. Владыки могут отправить отряд на исследование, необходимо заплатить только
энергию за перемещение, если высота аномалии меньше, чем размер мира атакующего. Если Владык будет несколько - между ними произойдёт бой (по правилам боя за нейтральный осколок), ход которого увидят все. Узнает, что находится внутри только победитель (при желании он может отослать команду и раскрыть то, что там находится).
Атака аномалии -
дополнительное действие.
Светлый астрал.
Эта область Астрала излучает энергию. Что находится внутри - неизвестно. Владыки могут отправить отряд на исследование, необходимо заплатить только
энергию за перемещение, если высота аномалии меньше, чем размер мира атакующего. Если Владык будет несколько - между ними произойдёт бой (по правилам боя за нейтральный осколок), ход которого увидят все. Узнает, что находится внутри только победитель (при желании он может отослать команду и раскрыть то, что там находится).
Атака аномалии -
дополнительное действие.
Осколки Хаоса.
Представляют собой сосредоточение энергии Хаоса, на которой находятся Врата Хаоса. Каждый ход атакуют ближайшего (в обе стороны) к ним Владыку армией демонов со случайной тактикой и силой, равной силе осколка. Если таковых несколько - проводится жеребьёвка.
Осколок Хаоса можно атаковать, как нейтральный осколок и разрушить. В этом случае победитель получит энергию, равную половине силы осколка Хаоса, его размер мира не увеличится. На таких осколках могут быть скрыты артефакты, предметы и/или тайные знания.
Показатель защиты осколка определяется как сумма силы и защиты осколка. Атака такого осколка происходит в фазе вторжений. Если такой осколок был атакован, то демоны успевают произвести свою атаку вне зависимости от того, сколько энергии потратил атакующий.
Тактика защиты может изменяться с течением времени.
Расы.
Эадор населяют различные расы. Однако каждый осколок имеет доминирующую на нём расу. В подавляющем большинстве это люди, однако, бывают и исключения.
При наличии в мире нескольких рас, отличных от людей, используется особая способность той расы, осколков с которой больше, если их количество равно - первой присоединённой.
1) Люди - самая распространённая раса, созданная Раэну, Светлым Владыкой. Не имеет особых способностей.
2) Союз - заключившие союзное соглашение добрые расы Эадора (такие, как гномы и эльфы).
Особое свойство: ???.
Не терпят присутствие Орды.
3) Орда - объединённые в большие армии злые расы Эадор (такие, как гоблины и орки).
Особое свойство: ???.
Не терпят присутствие Союза.
4) Свободные племена - объединённые в единые племена нейтральные расы Эадора (такие, как кентавры и половинчики).
Особое свойство: ???.
Могут уживаться с любой расой.
Находки в мирах:
1.
Заготовки. Что делать с заготовками, изначально неизвестно. Однако некоторые Владыки могут узнать это.
2. Добыча серебра даёт 1 "валюты" в ход.
С её помощью можно нанимать отряды для усиления атаки и/или защиты.
3. Добыча золота даёт 2 "валюты" в ход.
С её помощью можно нанимать отряды для усиления атаки и/или защиты.
4. Добыча драгоценных камней даёт 3 "валюты" в ход.
С её помощью можно нанимать отряды для усиления атаки и/или защиты.
Доступные контракты:
1. Контракт с авантюристами. Он стоит 3 "валюты" и на 1 ход увеличивает силу атаки или защиты на 0,5. Можно нанимать сколько угодно команд за 1 ход. Однако авантюристы - существа ненадёжные, особенно если их много.
2. Контракт с наёмниками. Он стоит 5 "валюты" и на 1 ход увеличивает силу атаки или защиты на 1. Можно нанимать сколько угодно команд за 1 ход. Однако наёмники - существа ненадёжные, особенно если их много.
3. Контракт с ворами. Он стоит "2 валюты" и при атаке на мир другого Владыки позволяет забрать часть его "валюты". Чем больше команд нанято, тем больше "валюты" будет украдено. Однако воры - существа крайне ненадёжные.
Банк гремлинов, памятка.
Предоставляемые услуги:
Получить кредит под залог осколка. Сумма кредита равна размер осколка х 10. Заложенный осколок остаётся в мире владельца и продолжает приносить все преимущества. *
За один ход можно заложить только один осколок.
Кредит необходимо вернуть на следующих условиях:
1) за осколок размером в 1: через 5 циклов с дополнительно 20% суммы.
2) за осколок размером в 2: через 6 циклов с дополнительно 15% суммы.
3) за осколок размером в 3 и более: через 8 циклов с дополнительно 10% суммы.
В случае невыплаты в срок у Владыки могут возникнуть большие проблемы.
Выкупить заложенный осколок. За один ход можно выкупить только один осколок.
Положить энергию на депозит. Принимаются суммы кратные 10. Ежеходный доход 10% от суммы.
Снять энергию с депозита. Снимать можно суммы кратные 10.
Выставить свой артефакт на аукцион (аукцион начнётся на следующий ход). Цена услуги 2 энергии.
Можно выставить неизвестный артефакт, попросив раскрыть или оставить в тайне его свойства. Можно назначить начальную ставку.
Произвести обмен с другим владыкой энергией и/или артефактами при взаимном согласии. Цена услуги 2 энергии.
За один обмен нельзя передать другому игроку более одного артефакта и более 20-ти энергии. Нельзя совершать два обмена за один ход.
Купить договор с гремлинами, позволяющий воспользоваться услугами банка в любой ход. Цена 3 энергии. Договор позволяет воспользоваться только одной услугой и исчезает после использования. Аукцион и обмен включены в стоимость договора, дополнительная плата за них не взимается. При помощи договора нельзя покупать новые договора.
Договор не является артефактом, он именной и не подлежит обмену. В ход можно использовать только один договор.
Особые услуги для клиентов с благоприятной кредитной историей.
* Такой осколок перемещается в очередь перед родовым и захватывается после включённых в состав мира и перехваченного в ход атаки. Потеря осколка не освобождает взявшего кредит от обязанности его вернуть, однако захватчик несёт субсидиарную ответственность перед банком. Если заложивший был низвергнуть - обязательство по возврату кредита переходит к захватившему этот осколок.
Последний раз редактировалось: Fantom89 (Чт Фев 27, 2014 18:27), всего редактировалось 28 раз(а)