Добавлено: Сб Июл 03, 2010 15:57
Заголовок сообщения:
В VOD'e все пытался обьяснить, видимо вышло не самым удачным образом, учту.
1. "марш-бросок" помимо увеличения скорости мечника с "1" на "2" так же сбрасывает ему показатель выносливости, что дает интересное тактическое решение. к примеру:
У мечника полное значение выносливости и он, соответственно, отдохнуть не может, а мне в то время нужно мечнику приказать отдыхать к примеру для того, чтобы AI ударил именно его(по принципу, что он не сделает контратаку) скажем, чтобы отвлеч внимание и спасти другого юнита, так же в своем воде показал, что целенаправленный сброс выносливости+отдых помагает контролировать действующее отравление на мечнике от тех же слизнюков, которые отравляют ядом при ударе по их "ядовитой коже" таким образом, мечник не будет получать слишком много "стыковок" яда. Это одно из немногих применений способности "марш-бросок"
2. На старте библиотеку не строю, на 0вой ход строю кузницу, на следующий ход сразу же строю казарму и нанимаю 3мечника. И уже при помощи 3ех мечников с сайтов/грабежа провинций/захвата провинций зарабатываю деньги на ту же библиотеку.
3. Мечниками пользуюсь потому, что при старте мечники, без наличия лекаря, выдерживают как "минимум" 1 бой без потери этого юнита(что очень важно, так как в них вкладываются все начальные средства), пикинеры очень требовательны в наличии лекаря и на более сложном уровне чем "Эксперт" на раннем развитии с пикинерами их просто невозможно не потерять. Всё из-за особых способностей этих юнитов.(у пикинеров "первый удар", это замечательно(так же на повышении уровня появляются способности "бронебойный удар" и "повреждение брони", но у мечников "парирование" блокирует первый удар добавляя к его, и так не маленькой, защите 2ед(на 1ом ранге)это играет большую роль.
4. В основном нет, не помню когда такое последний раз было. Естественно стараюсь просто не давать им такой возможности, если их мало, либо при более сильной охране "варваров" использу защитные заклинания на лекаря(обычно "воздушный щит")
5. Для мага, важно разнообразие магии, поэтому всё золото вкладываю в её отстройку(так же как и командир в войска), чтобы магу перейти на т2 войска и более требуется много "ходов" в игре, на "средней" карте игра, обычно, заканчивается раньше, но при этом у многих не хватает сил досмотреть сериал до конца либо теряется интерес, не говоря уж о том, чтобы показывать игру на более крупной карте. В своей новой серии VOD'ов про мага "дебафера" я скорее всего буду использовать т3 юнита.
Но все упирается в выбираемую специализацию мага, к примеру магом "бафером" - усиление собственных войск(заклинатель "двойная специализация маг-командир") пытаюсь балансировать между войсками и магией, т.е. первоначальная задача как можно быстрее отсроить т2 юнита, мой выбор "Гвардеец", и т2 магию. Мой выбор:
Школа некромантии т2 - для закленания "вампиризм"
Школа светлой магии т2 - для заклинания "слово жизни" и "исцеление"(которое помимо востоновления здоровья так же снимает действие яда, таким же заклинанием может обладать юнит "монах" на получении уровня, обычно ручаюсь его поддержкой)
Школа стихий - для заклинания "камнекожа"
P.S Спасибо за проявленный интерес к моей стратегии.
_________________
HardCore
Последний раз редактировалось: Veggen (Вс Июл 04, 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз