на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
еще одна мысль из разряда "хочу, но наверно сложно реализовать".Нельзя ли бонусы выбирать по мере игры в компании? к примеру нет вокруг железа, а у тебя вся армия цельнометалическая то взять из астрала скидку на железо, нехватает одной монетки что бы построить на этот ход какое нить здание, эту монетку взять из астрала...


поскольку это возможно сделать прямо из астрала при подготовке к захвату - то надо наложить ограничения.
1. возможны только скидки, вернее - 1 скидка.
2. стоимость этой скидки в единицах энергии - в 5-10 (пять-десять) раз больше, чем из астрала.

мысль, навеянная... пусть будет "кодекс войны" , раз "времена раздора" /"discord times" малоизвестны.
можно ли реализовать развитие юнита. ополченец-копейщик - есть.
продолжить линию: ополченец-копейщик-пикинер-гвардеец, или
всадник-рыцарь-паладин, лекарь-монах-жрец.

а так же получить дерево развития, т.е. ополченец может получить выбор в развитии: копейщик/мечник/варвар
или - вообще стать юнитом, которого нельзя получить обычным путем (т.е. нанять из построенного строения)
лучник - стрелок (прирост двойного выстрела) /охотник (выше характеристики)/снайпер (прирост на точность)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 11:23     Заголовок сообщения:

это типо из ополщенса качаеш в какого нить фихтовальщика, а потом и в мастера меча, который ну очень крут как юнит Т1, но взять его сразу нельзя?

мысль любопытная=) появится смысл таскать мясо для прокачки=) но опять же наверное работы будет много, а следущий патч будет поглащен мультиком...


может еще какой нить конкурс на вроде конкурса скриншотов замутить? все таки новый патч скоро готовится будет... можно и новые награды в патче реализовать=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Локи

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 27.04.2010
Откуда: Смоленск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 12:32     Заголовок сообщения:

Игруха впечатлила, большущее спасибо и с наилучшими пожеланиями! Wink Сейчас редко можно встретить проекты, в которые вкладывается душа, а не DX 11 или 3D-Vision.
Внесу и свое скромное ИМХО в пожелания.
1)Может после выбора пути героя (сиречь достижения 10 уровня), стоит слегка видоизменять их изображения? Например, воину, ставшему на путь тьмы доспех из голубого сделать черным, а светлому, соответственно - белым. Не думаю, что это займет много усилий, а игроку, видящему "рост" своего персонажа не только в цифрах, но и визуально, думаю, будет приятно.
2)Внести какого-нибудь по-настоящему уникального и неповторимого (по манере сражения) юнита. Например, лича, который убойно колдует и неуязвим для атак (!), а чтобы уничтожить его, необходимо войсками искать по полю боя его филактерию (а она, например, находиться на вражьей половине поля и показывается, только когда к ней вплотную подойдешь)... С таким противником игрок будет не рад встрече, даже если у него убер-отряд, и наоборот, игроку, армия которого не блещет внушительностью, может повезти -он очень быстро её найдет и закончит бой в свою пользу.
ну и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
может еще какой нить конкурс на вроде конкурса скриншотов замутить? все таки новый патч скоро готовится будет... можно и новые награды в патче реализовать=)

Попробуем что-нибудь придумать =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:15     Заголовок сообщения:

Цитата:

это типо из ополщенса качаеш в какого нить фихтовальщика, а потом и в мастера меча, который ну очень крут как юнит Т1, но взять его сразу нельзя?


да, именно такая схема.
вернее, одновременно два пути.
1. из ополченца, приложив время, усилия, удачу можно получить гвардейца. причем, внимание!!! поскольку он не нанимается, а получается из т1, то и занимает место т1... правда, перемещать нельзя
а ну, прикинуть достоинства такого варианта.
2. из стандартного пушечного мяса получается эксклюзивный вариант воина, недоступный обычным путем.


скелет - скелет-лучник (привет "героям")/лорд скелетов/костяная гончая.

зомби - повелитель зомби/упырь
упырь - вампир
вампир - вампир-лорд

мечник - мастер меча/молотобоец/гвардеец
копейщик - алебардщик/гвардеец и т.д. и т.п.
лекарь - знахарь (гибрид лекаря и шамана)/священник
знахарь - колдун/чародей (усиленный священник)
священник - инквизитор/жрец
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:35     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
Цитата:

это типо из ополщенса качаеш в какого нить фихтовальщика, а потом и в мастера меча, который ну очень крут как юнит Т1, но взять его сразу нельзя?


да, именно такая схема.
вернее, одновременно два пути.
1. из ополченца, приложив время, усилия, удачу можно получить гвардейца. причем, внимание!!! поскольку он не нанимается, а получается из т1, то и занимает место т1... правда, перемещать нельзя
а ну, прикинуть достоинства такого варианта.
2. из стандартного пушечного мяса получается эксклюзивный вариант воина, недоступный обычным путем.


скелет - скелет-лучник (привет "героям")/лорд скелетов/костяная гончая.

зомби - повелитель зомби/упырь
упырь - вампир
вампир - вампир-лорд

мечник - мастер меча/молотобоец/гвардеец
копейщик - алебардщик/гвардеец и т.д. и т.п.
лекарь - знахарь (гибрид лекаря и шамана)/священник
знахарь - колдун/чародей (усиленный священник)
священник - инквизитор/жрец


а теперь представь сколько это работы займет...этим все сказано
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 11:27     Заголовок сообщения:

Вам не кажется, что ваши идеи уже где-то встречались?!
Незачем превращать Эадор в филиал "хоммодисов"!
Прокачка в игре такая, какая есть.
Цитата:
а получается из т1, то и занимает место т1

Ага...а теперь дайте слонов из ополченцев тренировать!...и все они будут в Т1 сидеть...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
Цитата:

это типо из ополщенса качаеш в какого нить фихтовальщика, а потом и в мастера меча, который ну очень крут как юнит Т1, но взять его сразу нельзя?


да, именно такая схема.
вернее, одновременно два пути.
1. из ополченца, приложив время, усилия, удачу можно получить гвардейца. причем, внимание!!! поскольку он не нанимается, а получается из т1, то и занимает место т1... правда, перемещать нельзя
а ну, прикинуть достоинства такого варианта.
2. из стандартного пушечного мяса получается эксклюзивный вариант воина, недоступный обычным путем.


скелет - скелет-лучник (привет "героям")/лорд скелетов/костяная гончая.

зомби - повелитель зомби/упырь
упырь - вампир
вампир - вампир-лорд

мечник - мастер меча/молотобоец/гвардеец
копейщик - алебардщик/гвардеец и т.д. и т.п.
лекарь - знахарь (гибрид лекаря и шамана)/священник
знахарь - колдун/чародей (усиленный священник)
священник - инквизитор/жрец

Замечательная идея!!! Сам о чем-то подобном думал. С такой прокачкой Эадор просто преобразится!
И вообще - чем больше плюшек, тем лучше(тем паче с 2D графикой добавить несложно)... Правда в играх их(плюшки) обычно жадничают Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
С такой прокачкой Эадор просто преобразится!

Преобразится в HoMM V Tribes of the East или в Disciples?! ну и нах это надо?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 17:46     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Gorthauer писал(а):
С такой прокачкой Эадор просто преобразится!

Преобразится в HoMM V Tribes of the East или в Disciples?! ну и нах это надо?!


лично ополщенса в гварда а далее в слона а потом еще и три десятка других юнитов поэтому поводу плохая идея, но вот только ополщенса до пикенера то можно и на игру неповлияет на мой взгляд негативно





Цитата:

С такой прокачкой Эадор просто преобразится

желания из хорошого сделать отличное погубило массу хороших работ, зачем менять то что и так просто превосходно?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Ополченец и так апгрейдится в копейщика.

vais писал(а):
Gorthauer писал(а):
С такой прокачкой Эадор просто преобразится

желания из хорошого сделать отличное погубило массу хороших работ, зачем менять то что и так просто превосходно?

Потому что "плюшек мала".

P.S. Что занадто, то нездраво.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 17:53     Заголовок сообщения:

Потому что кажется, если взять всё хорошее их других игр то получится просто идеальная игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mechanoid

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 29.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 8:31     Заголовок сообщения:

Игра хорошая, многое взято от других ЖИВЫХ игр.
Оглашу ка и я свои мысли (Пока только 5 осколков прошел на эксперте)
1. Интересен вариант с накладыванием Аур на глобальной карте, требующих определенное количество кристаллов в тур.
2. Разделение единого источника магии на светлые, темные, хаоса и природы. К сожалению маловероятно, так как потребует кардинальных изменений в балансе. =(
3. возможность юнитам использовать артефакты, к примеру только оружие и кольца, лучники только луками, копейщики только копьями и тп.
4. не знаю есть ли, но как насчет порталов, для ускоренного передвижения по большим картам.


2 пункт скорее воспоминания о Master of Magic. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 9:19     Заголовок сообщения:

Mechanoid писал(а):
Игра хорошая, многое взято от других ЖИВЫХ игр.
Оглашу ка и я свои мысли (Пока только 5 осколков прошел на эксперте)
1. Интересен вариант с накладыванием Аур на глобальной карте, требующих определенное количество кристаллов в тур.
2. Разделение единого источника магии на светлые, темные, хаоса и природы. К сожалению маловероятно, так как потребует кардинальных изменений в балансе. =(
3. возможность юнитам использовать артефакты, к примеру только оружие и кольца, лучники только луками, копейщики только копьями и тп.
4. не знаю есть ли, но как насчет порталов, для ускоренного передвижения по большим картам.

2 пункт скорее воспоминания о Master of Magic. )



1. думаю будет интересно
2.снова попытки привратить эадор в другую игру?
3.а смысл?усиление юнитов?можно было бы разрешить использовать только замковые оружейни или просто за строительство определеных лавок давать +1 к атаке вновь нанятых на базовом уровне здания +2 на продвинутом +3на матриловом...но надо ли это большой вопрос...с одной стороны дабавит смысл строить лавки для командира, да и просто строить лавки станет полезней чем сейчас, с другой объёмы работ и консерватизм некоторых игроков чьё мнение тоже надо учитывать так как они тоже фанаты и боятся испортить нововедением игру
4.порталы не нужны так как снизят ценность таких навыков как скорость и мобильность а это аукнется на балансе и на тактиках...
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 12:48     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Вам не кажется, что ваши идеи уже где-то встречались?!
Незачем превращать Эадор в филиал "хоммодисов"!
Прокачка в игре такая, какая есть.


очень даже согласен с вами, эти идеи реализованы в других играх.

Цитата:

Ага...а теперь дайте слонов из ополченцев тренировать!...и все они будут в Т1 сидеть...


не надо доводить идею до абсурда.
если есть возможность превратить ополченца в копейщика, то мы имеем механизм апгрейда, который можно расширить.
а чтобы это не было слишком легко - ставим шаг 10.
то есть - превратить копейщика в пикинера можно, только после набора 10 уровней.
вероятность становится отличной от 0.
для кавалерии - ставим 12 или 15 уровней.
много таких воинов получится?

если нет желания расти по уровням вверх - давайте расти в ширь.
возможность получения из стандартных юнитов нестандартных интересна сама по себе.
а если их источник - обычный ополченец - открываются возможности к изменению тактики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 13:02     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
NecRus888 писал(а):
Вам не кажется, что ваши идеи уже где-то встречались?!
Незачем превращать Эадор в филиал "хоммодисов"!
Прокачка в игре такая, какая есть.


очень даже согласен с вами, эти идеи реализованы в других играх.

Цитата:

Ага...а теперь дайте слонов из ополченцев тренировать!...и все они будут в Т1 сидеть...


не надо доводить идею до абсурда.
если есть возможность превратить ополченца в копейщика, то мы имеем механизм апгрейда, который можно расширить.
а чтобы это не было слишком легко - ставим шаг 10.
то есть - превратить копейщика в пикинера можно, только после набора 10 уровней.
вероятность становится отличной от 0.
для кавалерии - ставим 12 или 15 уровней.
много таких воинов получится?

если нет желания расти по уровням вверх - давайте расти в ширь.
возможность получения из стандартных юнитов нестандартных интересна сама по себе.
а если их источник - обычный ополченец - открываются возможности к изменению тактики


абсурд в том что зачем это игре? ответа может быть два
1.было в другой игре приятно что бы было и тут...
2.избавится от бесмысленых юнитов
если изходить из первого варианта, то это не коментирую
если изходить из второго варианта, то зачем же тренировать в уже имеющие юниты?не легче построит здание? это как же надо потеть ради юнита которого уже можно нанять? я лично качал ополщенса до 30, врагу столько бекапов не пожелаешь, пращника на много легче качать, лучше уж он на 20 станет каким нить уж очень особенным юнитом, которого так просто не найдешь или плюшку получит=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

Ребята, проблема в том, что это СТРАТЕГИЯ, а вам нужна РПГ

Хотите лелеять каждого отдельного юнита? Добро пожаловать в dicsiples или wesnoth какой нибудь.

Поймите, что любое изменение в 1 юните, требует сравнения со всеми остальными.
В конце концов, если ну уж очень хочется - все данные игры есть - делайте моды, пробуйте. Ну и вообще многие мододелы делали из игр совершенно другие концепции и появлялись отдельные игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ребята, проблема в том, что это СТРАТЕГИЯ, а вам нужна РПГ

Хотите лелеять каждого отдельного юнита? Добро пожаловать в dicsiples или wesnoth какой нибудь.

Поймите, что любое изменение в 1 юните, требует сравнения со всеми остальными.
В конце концов, если ну уж очень хочется - все данные игры есть - делайте моды, пробуйте. Ну и вообще многие мододелы делали из игр совершенно другие концепции и появлялись отдельные игры.

не буду ссылаться на статью где игру назвали РПГ с элементами стратегии Very Happy но доля рпг в игре очень существенна. это для начала, мои предложения по усилению лавок на рпг не похожи если атака будет повышаться оружейней, то это будет в лучших традициях стратегий это во вторых,а в третих тема называется предложение и пожелание, и если человек хочет видить в игре то или иное то он пишет...я в отличии от вас Omega-soul стараюсь внятно сформулировать почему не хочу видить то или иное в игре а не пишу все это ересь идите играйте в другую игру

только без обид
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Ну блин.. нужно же адекватно оценивать игру и возможности её развития.
Может я хочу что бы игра была как марио и дум 3, это ж не значит что такие предложения можно рассматривать.

Но разработчик то всего один и идей по дальнейшему развитию игры более чем достаточно, учитывая что очень многое ещё не реализованно.

Мне это напоминает эту ситуацию "Админ, тут такой то баг, можно разобраться? - Пожалуйста, разбирайтесь."

Да может я что-то не правильно понял, но когда возводят такие воздушные замки...

P.S. Vais то сообщение было адресованно не конкретно тебе, а впринципе мечтателям.
P.P.S. Создайте тему для Эадора 2 и там мечтайте, хоть до экшн-симулятора непрямого управления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 16:46     Заголовок сообщения:

Цитата:

ответа может быть два
1.было в другой игре приятно что бы было и тут...
2.избавится от бесмысленых юнитов
если изходить из первого варианта, то это не коментирую
если изходить из второго варианта, то зачем же тренировать в уже имеющие юниты?не легче построит здание?


формулируем иначе: зачем дерево юнитов в игре и возможность апгрейда в другой тип бойца
1. чтобы разнообразить тактику боев
2. потому, что это реализовано где-то еще
3. потому, что имеем ограничение на количество построек

вариант 2 вычеркиваем сразу.
а вот 1 и 3 - они есть и никуда не пропадают.
4 здания 1-го уровня.
3 здания 2-го.

мне очень надо получить мечника, но я не могу его нанять, так как нет соответствующей школы. а школы нет, так как пришлось построить набор зданий, позволяющий получить стража "кавалерия"+ лучников+лекарей.
если есть возможность создать мечника из ополченца - получаем смену тактики. и возможность получения элиного бойца.
вариант имеет достоинства и недостатки. но он в принципе, реализуем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index