Добавлено: Вс Сен 14, 2014 15:29
Заголовок сообщения:
Так и по поводу крысюков - набор идей. Во-первых низкий боевой дух, во-вторых скорость ниже чем у людей(ну с такой формой стопы не могут они бегать. Можно оставить такую же скорость, но сделать невозможным умение марш-бросок. И ещё всем добывить знание болот, всё таки канализация на них вполне похожа.
Ну и идеи по юнитам - маги, поклоняющиеся Крысиному Богу, на деле жрецы, это бойцы Т3. Гвардейцы с белой шерстью, бойцы Т2, заодно облегчённая, несколько удешевлённая версия гвардейы с врождённым первым ударом. Крысогр - боец Т3, тут ясно, минимум защиты, куча здоровья и считается конструкцией. Боец Т4 - пушка молний, дальнейшее развитие катапульты, может бить с холма чуть ли не через всё поле, но инициалитава низковата, а в списке уумений можно добавить возможность себе нанесения крайне высокого урона с вероятностьтю 5%.
Если что-то реализованно, простите, не знал.