на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 8:34     Заголовок сообщения:

Надо будет и мне глянуть. Давненько не брал я в руки шашек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Было бы здорово ввести в различные файлы описаний (*.txt ) какие-нибудь тэги для цвета текста, болда, курсива и т.д. Типа:

Inner_Build.txt:
...

5. Таверна
#<В>Доход <colorgreen>+2</color></В>.
Позволяет нанимать наёмников в гарнизоне замка.#

Будет выглядеть как:

5. Таверна
#Доход +2.
Позволяет нанимать наёмников в гарнизоне замка.#

Я бы тогда даже сделал "разукрашивающий" всё и вся скрипт для любителей Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 15:57     Заголовок сообщения:

Кстати, я предлагал силикоидов, а почему бы их сделать не как расу, а как сайт, вроде Гнёзд Гарпий. Но для найма нужно заплатить им столько-то кристалов(ну 150 допустим), после этого они нам будут понемного выплачивать 2-3 в ход ип дадут нанимать.

И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.

Shocked
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 16:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Karlov писал(а):
И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.

Shocked

http://www.elite-games.ru/images/othersgames/moo2/moo2_alkari.gif

Это алкари, по вашему они пернатые?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 16:47     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.

И че с того, собсно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 16:50     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Karlov писал(а):
И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.

И че с того, собсно?

Если честно, сам факт несколько раздражаюет, да и если они пернатыые, то слишком похожи на гарпий, а вот птеродактили - редкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:08     Заголовок сообщения:

Если никто не предлагал - как идея убрать максимум построек в провинции, если это возможно. Просто я любитель по максимуму разведывать всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:35     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Jazz писал(а):
Karlov писал(а):
И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.

Shocked

http://www.elite-games.ru/images/othersgames/moo2/moo2_alkari.gif

Это алкари, по вашему они пернатые?

Это алкари откуда-то. При чём здесь "Эадор"?
А вообще это офф-топ. А за него, бывает, и наказывают.
Можете считать это предупреждением, Karlov.
Jazz

Karlov писал(а):
Если никто не предлагал - как идея убрать максимум построек в провинции, если это возможно. Просто я любитель по максимуму разведывать всё.

А стоять они будут как? Вповалку? Как бы игра не предполагает больше четырёх в принципе. То есть не более трёх + родовой замок.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:41     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Если честно, сам факт несколько раздражаюет, да и если они пернатыые, то слишком похожи на гарпий, а вот птеродактили - редкость.

Раздражает - не играй. Убери из варов. Или ты рассчитываешь, что из-за лично твоей хотелки разработчики кинутся перерисовывать алкари, менять концепцию расы и т.п?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:42     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Karlov писал(а):
Jazz писал(а):
Karlov писал(а):
И по поводу алкари - они изначально не пернатые! Они птеродактили.

Shocked

http://www.elite-games.ru/images/othersgames/moo2/moo2_alkari.gif

Это алкари, по вашему они пернатые?

Это алкари откуда-то. При чём здесь "Эадор"?
А вообще это офф-топ. А за него, бывает, и наказывают.
Можете считать это предупреждением, Karlov.
Jazz

Karlov писал(а):
Если никто не предлагал - как идея убрать максимум построек в провинции, если это возможно. Просто я любитель по максимуму разведывать всё.

А стоять они будут как? Вповалку? Как бы игра не предполагает больше четырёх в принципе. То есть не более трёх + родовой замок.


Алкари из Maters of Orion. А вот здания, в принцепе, я не знаю, будут ли они вообще отогбражаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 17:46     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):

Алкари из Maters of Orion.

И что? У них там, емнип, еще космические корабли были. Предлагаешь им в лайнап космические корабли запихнуть?

Цитата:
А вот здания, в принцепе, я не знаю, будут ли они вообще отогбражаться.

Face Palm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:00     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Karlov писал(а):

Алкари из Maters of Orion.

И что? У них там, емнип, еще космические корабли были. Предлагаешь им в лайнап космические корабли запихнуть?

Цитата:
А вот здания, в принцепе, я не знаю, будут ли они вообще отогбражаться.

Face Palm


Ну не программист я, не знаю, если для зданий в провинциях заданы фиксированные места, где они отображаются, ну не программист я, не смыслю в этом.

А если алкари пернатые, то собственно, слишком похожи на гарпий, а вот птеродактили редкость. Об этом я уже говорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 19:45     Заголовок сообщения:

Ну чего ж вы так на человека ополчились?
Про постройки часто спрашивают, но ответ всегда один — нет, по ряду причин.
Про алкари. В Эадоре они пернатые, так их придумали. Слово "Алкарисы" Джазз когда-то взял из одной книги, если мне не изменяет память. Каюсь, в мастер оф орион не играл, но забавно узнать, что там была птицеподобная раса с таким же названием.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 20:04     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Ну не программист я, не знаю, если для зданий в провинциях заданы фиксированные места, где они отображаются, ну не программист я, не смыслю в этом.

Я вот программист, но тоже не знаю Smile
Тут нужно знать как это реализовано в конкретной программе. Подозреваю, что там всё фиксировано.
Как по мне, так это даже хорошо, поскольку добавляет в игру еще один аспект, где нужно думать и выбирать.

Kettarienne писал(а):
Каюсь, в мастер оф орион не играл, но забавно узнать, что там была птицеподобная раса с таким же названием.

Это алкари из MoO1:
http://sirian.warpcore.org/moo1/imp-pix/rbo1-sirian-59.jpg

а это из MoO2:
http://www.mobygames.com/images/shots/l/222701-master-of-orion-ii-battle-at-antares-dos-screenshot-race-selection.png

Хорошая TBS кстати (играл только во вторую).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 21:05     Заголовок сообщения:

Карлов, не парься, они просто однофамильцы и явно не птеродактили.)) Умные идеи часто приходят одновременно нескольким людям разом. Как бы птицы в общем зачастую говорят подобное алкарри-алкарри... Как карр-карр. Всё, птеродактельная тема закрыта.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 15:29     Заголовок сообщения:

Так и по поводу крысюков - набор идей. Во-первых низкий боевой дух, во-вторых скорость ниже чем у людей(ну с такой формой стопы не могут они бегать. Можно оставить такую же скорость, но сделать невозможным умение марш-бросок. И ещё всем добывить знание болот, всё таки канализация на них вполне похожа.

Ну и идеи по юнитам - маги, поклоняющиеся Крысиному Богу, на деле жрецы, это бойцы Т3. Гвардейцы с белой шерстью, бойцы Т2, заодно облегчённая, несколько удешевлённая версия гвардейы с врождённым первым ударом. Крысогр - боец Т3, тут ясно, минимум защиты, куча здоровья и считается конструкцией. Боец Т4 - пушка молний, дальнейшее развитие катапульты, может бить с холма чуть ли не через всё поле, но инициалитава низковата, а в списке уумений можно добавить возможность себе нанесения крайне высокого урона с вероятностьтю 5%.

Если что-то реализованно, простите, не знал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   tony5546

 
 
 Лорд

Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 16:15     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Так и по поводу крысюков - набор идей. Во-первых низкий боевой дух, во-вторых скорость ниже чем у людей(ну с такой формой стопы не могут они бегать. Можно оставить такую же скорость, но сделать невозможным умение марш-бросок. И ещё всем добывить знание болот, всё таки канализация на них вполне похожа.

Ну и идеи по юнитам - маги, поклоняющиеся Крысиному Богу, на деле жрецы, это бойцы Т3. Гвардейцы с белой шерстью, бойцы Т2, заодно облегчённая, несколько удешевлённая версия гвардейы с врождённым первым ударом. Крысогр - боец Т3, тут ясно, минимум защиты, куча здоровья и считается конструкцией. Боец Т4 - пушка молний, дальнейшее развитие катапульты, может бить с холма чуть ли не через всё поле, но инициалитава низковата, а в списке уумений можно добавить возможность себе нанесения крайне высокого урона с вероятностьтю 5%.

Если что-то реализованно, простите, не знал.

Реализовано много чего из этого, просто почитай в эадоропедиии или заключи с ними союз в одиночной карте. Крысолюды довольно сбалансированы, здесь с другими расами работать и работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 16:34     Заголовок сообщения:

1. У крысолюдов и так самый низкий боевой дух среди всех. Ещё в следующей версии почти у всех крыс не будет берсерка, потому как бешенство реализовано как должно быть. А ещё почти у всех крыс выносливость самая низкая.
2. Форма стоп идеально подходит для бега на четвереньках, что описано при в ходе в провинцию. А вот люди на четвереньках бегают не ахти.
3. У крысолюдов и так есть знание болот. Повелитель распада лучше подходит под лабораторную белую крысу.
4. У крыс нет бога. Великий крысс даже не на уровне Владыки. Он вполне материален. Названия "крысоогр" не будет, описание будет так же изменено. И он не будет конструкцией. Не надо вархаммера.
5. Не вижу причин по которым стоит делать магический жезл на колёсах крысиной поделки Т4. Великий крысс неплохо стреляет. Я не просто так прошу перезаписать бой с Великим и ужасным. В новой версии заключайте союз с крысолюдами и тёмными эльфами. Wink
tony5546 писал(а):
Реализовано много чего из этого, просто почитай в эадоропедиии или заключи с ними союз в одиночной карте. Крысолюды довольно сбалансированы, здесь с другими расами работать и работать.
Браво!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 16:39     Заголовок сообщения:

Благодарю, просто я сейчас хочу пройти кампанию и в следущей с модом. А играю я ОЧЕНЬ медленно - разведую все провы на 100%. И зачищаю почти все сайты. Собственно поэтому вот так и предлагаю идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index