на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 19:48     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Но ведь это противоречит духу варваров. Они должны бешено в открытом бою добывать себе славу.

А почему это должен быть обязательно варвар-воин? Хорошие охотники у них есть, так? за оленями с мечом не побегаешь.
Насчёт славы - бой с хилыми гоблинами славы не принесёт. Пусть на них стрелки соревнуются в меткости.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:22     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Но ведь это противоречит духу варваров. Они должны бешено в открытом бою добывать себе славу.

Вообще-то те же германцы в своё время лук вполне даже использовали. А из оружия были популярны копья и, позднее, мечи.
У некоторых племен и топоры тоже.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 20:52     Заголовок сообщения:

Так себе затея. У охраны "варвары" своя ниша, стрелки превратят их в нечто более среднестатистическое. С альтернативным апом варвару идея получше, но он сольётся с апом копейщика, который в данный момент именно в эту сторону и развивается. Но тут хотя бы что-то теоретически придумать можно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Так себе затея. У охраны "варвары" своя ниша, стрелки превратят их в нечто более среднестатистическое. С альтернативным апом варвару идея получше, но он сольётся с апом копейщика, который в данный момент именно в эту сторону и развивается. Но тут хотя бы что-то теоретически придумать можно.

Как минимум можно ему дать снижение защиты от оружия ближнего боя вместо дальнего у копейщиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 7:21     Заголовок сообщения:

Наше дело предложить))) К сожалению, программист и художник из меня никакой, поэтому более-менее путевой идеи подать не могу. Просто хотелось увидеть у варваров полноценного стрелка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 12:14     Заголовок сообщения:

СтарыйМаньяк писал(а):
Просто хотелось увидеть у варваров полноценного стрелка.

Нет уж, полноценного стрелка варварам не нужно. Собственно, варвар и будет стрелком (когда продумаем его особенности и отличие от копейщика), тогда как конунг этой способности лишится.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 13:15     Заголовок сообщения:

Нет, так нет... А за информацию Джазу спасибо, будем ждать обновления с нетерпением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 18:54     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
С альтернативным апом варвару идея получше, но он сольётся с апом копейщика, который в данный момент именно в эту сторону и развивается.
С какой стати?

1. Топором трудно кинуть в уязвимое место и покалечить. - Нет калечащего.
2. Топор трудно метнуть на расстояние лёкого копья\дротика. - Нет прибавки к дальности.
3. Топоры можно кидать сразу с обоих рук. - Двойной выстрел с уровнями.
4. Топоры наносят больше повреждений. - Часть апов на повреждение +1 заменяется на +2.
5. Топоры могут заиметь интересные фишки уже реализованные в бете обновления.

Всё.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

По-поводу рас - у меня есть целая куча идея по расам, даже очень необычные. В принципе картинки для одной из них можно найти в одной игре, вполне хорошо подойдёт с учётом стилистики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 18:57     Заголовок сообщения:

Мы всегда просим писать максимально подробно.)
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 10:11     Заголовок сообщения:

Может и не в тему пишу, но если в НГ есть раса кентавров, то нельзя ли создать расу сатиров каких-нибудь??? Всяко по идейному духу ближе чем предлагать пандаренов, пони и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 13:48     Заголовок сообщения:

http://www.elite-games.ru/images/othersgames/moo2/moo2_silicoids.gif

Силикоиды, как и алкари из Masters of orion.
Описание: Силикоиды были созданны богами или же магами, неизвестно. Это медлительный народ больше похожий на камни обитает в горах. Размножаются они путём помещения самых крупных кусков кремния в этот раствор в специальную жидекость, чей объём увеличивается за счёт растворяемых кристалов, бассейны с этой жидкостью имеются в каждом их поселении. Силикоиды живут крайне долго, на деле никто так и не выяснил имеют ли они смерть от старости, а с прожитыми годами они растут. Несколько самых старых помнят времена до Катаклизма, хотя они уже не обращают внимания на нах мир.

Будут обитать только в горах. За союз, думаю нужно затребовать большое число кристалов, но с проверкой по дипломатии(то есть говорят они примерно как Оумм, только слов побольше, так что нцжен талат чтобы их понять). Ну а бойцы Т2 это просто силикоид, он обладает высокой защитой от ударов и стрел, горой здоровья, неплохим ударом, отвратительным сопротивлением и 6 единицами выносливости. То есть это именно стеночники, из-за проблемм с выносливостью они в основном бойы магов и разведчиков, пока у них потихоньку откусывают жизнь они стоят изредка отвлекаясь на противника, или просто стоя, а герой разюирается с врагом. Ну а на Т3 старейшина-силикоидов, он в принцепе похож, сопротивление более менее, да и сумее что-то вроде ослабленного выстрела жреца или монаха. Но с балансом у меня плохо, по этому вам только идеи. Ну и ещё, в их провинциях есть 2-3 месторождения самоцветов(откуда берут кристаллы), если через союз они появляются через события и начинают давать прибыль, а если с войной, то так же появляются с защитой из 1-2 старейшин и 3-6 обычных.

http://www.elite-games.ru/images/othersgames/moo2/moo2_mrrshan.gif

Картинка из той же игры, но срисовал с тигранов из Age of Wonderes.

Собственно раса равнинная(пустынь в игре вроде нет, в египетском стиле. Работает как мобильные стрелки, да и вообще, их бойцы немногим уступают в скорости кавалерии, а марш-броском... Собственно, охотник - лёгкая пехота, поздоровее копейшика, но без стрельбы, лучник - обычный лучник, правда опять же, со скоростью, чтобыйти от удара. Ну а для четвёртого уровня сфинкс - не самый сильный, но считается конструкцией, да и к тому же может переманивать на свою сторону(не помню есть в игре такое свойство... пеосмотрю дриад).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
По-поводу рас - у меня есть целая куча идея по расам, даже очень необычные.

Ждемс, особенно очень необычных и интересных игромеханически. Можно даже не целые расы, а просто воинов.

СтарыйМаньяк писал(а):
Может и не в тему пишу, но если в НГ есть раса кентавров, то нельзя ли создать расу сатиров каких-нибудь??? Всяко по идейному духу ближе чем предлагать пандаренов, пони и т.п.

создать можно. Только нужно ясно представлять себе ответы на вопросы:
1) чем мир НГ станет лучше с введением этой расы.
2) чем эта раса будет отличаться от других союзных рас.
3) как эта раса появилась в Эадоре.
4) зачем мне нужен именно "этот" воин этой расы если у меня есть "вот такой вот" воин из другой расы или замка.
И самое главное, найти человека, который по идейным мотивам сделает детальное описание расы; описание, характеристики и апы юнитов; предложит хотя бы эскизы для спрайтов юнитов. Потому что иначе предложение сделать расу, если оно не подкреплено желанием кого-либо из команды разработчиков, останется лишь предложением.

Karlov писал(а):
обладает высокой защитой от ударов и стрел, горой здоровья, неплохим ударом, отвратительным сопротивлением и 6 единицами выносливости. То есть это именно стеночники, из-за проблемм с выносливостью они в основном бойы магов и разведчиков, пока у них потихоньку откусывают жизнь они стоят изредка отвлекаясь на противника, или просто стоя, а герой разюирается с врагом.

интересно. Для расы маловато, но как юнит интересно.
Karlov писал(а):

Работает как мобильные стрелки, да и вообще, их бойцы немногим уступают в скорости кавалерии

Это кентавры.
Karlov писал(а):

Картинка из той же игры, но срисовал с тигранов из Age of Wonderes.

пока нет, но пишите ещеSmile. Старший оценит и, возможно, молча заберет в копилочку.


PS: Любые интересные идеи, если они признаны таковыми в том или ином виде в мод попадают. Поэтому, если есть что написать - пишите!

Последний раз редактировалось: IRBIS (Пн Сен 08, 2014 14:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 14:00     Заголовок сообщения:

Вот дал, а вообще интересный принцип бойцы с не самой большой атакой, но с большим запасом выстрелов, скоростью и вынослдивостью. Для тактики ударил-убежал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 14:19     Заголовок сообщения:

В принцепе согласен, кентавры, ну не знаю, тиграны это именно стралки, они не вступают в бой, да и к тому же это Т1. И ещё боец для тигранов - колесница. Огромная скорость, очень сильная атака с разбега, но как только попадёт в замес выносите. Собственно тиграны это именно для тех, кто вымарывает противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
+ Браво.

/5 Орки
#Внешность орков не вызывает симпатии у большинства народов: клыкастая пасть, похожий на свиной пятак нос, маленькие красноватые глазки и лысая макушка. По своей природе орки дики, жестоки и грубы, и являются одним из наиболее примитивных и агрессивных народов. Ведь каждый орк с рождения убеждён, что весь мир на самом деле принадлежит его племени, а все остальные - наглые захватчики. Слабый интеллект компенсируется большой численностью, а отсутствие хорошего вооружения - мышечной силой. Ярые бойцы, орки не жалеют в бою ни других, ни себя. Для них характерна лихая, бешеная атака, за их спинами всегда остаются смерть и хаос. И горе стоящим на пути у огромной орочьей орды, неудержимым потоком проносящейся по землям разных народов, не делая различий между людьми, гномами и эльфами, грабя и убивая. Орки не знают жалости, и молить о пощаде поверженному врагу бесполезно.
Орки не только воинственны, но и крайне вольнолюбивы. Единственный закон, который они признают - закон силы, и в повиновении орков можно удержать лишь страхом. Так что претендующему на место их вожака нужно быть не великим организатором или прозорливым политиком, а могучим воителем с грозной репутацией, одним своим видом заставляющим бояться себя больше, чем любого врага. Неудивительно, что стратегия и тактика у них хромают, а военная доктрина - как подавляющее большинство орков её понимают - заключается в увеличении количества бойцов и их умения драться. В их войсках нет разделения по родам оружия, орк подчиняется только более сильному бойцу. Каждый вооружается на свой вкус, от дубинки до трофейного двуручного меча эльфийской работы. Впрочем, пределом мечтаний для большинства является грозного вида боевой топор - если в очередном набеге удастся его заполучить. По той же причине орки не признают сложных построений, используемых людьми, бросаясь в бой неорганизованной толпой.
Единственные члены племён, которые пользуются уважением, не будучи воинами - это шаманы. Боец всегда нуждается в хорошем костоправе, а на поле боя никогда не помешает поддержка боевой магии. Да и знамения кому-то нужно толковать!
Работать орки толком не умеют, поскольку единственная почитаемая в их народе профессия - воин, любимое развлечение - гладиаторские игры, а главный источник дохода - грабежи соседей. Ремёслами же у орков заняты наиболее слабые и тупоумные представители племени, а также старики и калеки. Некоторый посильный вклад вносят и небольшие общины бук, но всё равно производительность такого труда очень низка, а уж о качестве орочьих изделий сложно говорить без смеха.#

Попробуйте написать подобно описанию расы орков. Как по объёму так и по детализации.

Существ разбить по рангам и подробно по номерам расписать каждый ранг, отвечая на следующие вопросы:

1) чем мир НГ станет лучше с введением этой расы.
2) чем эта раса будет отличаться от других союзных рас.
3) как эта раса появилась в Эадоре.
4) зачем мне нужен именно "этот" воин этой расы если у меня есть "вот такой вот" воин из другой расы или замка.

На самом деле это не трудно - было бы желание. А если желания нет, то увы, это всё пустота.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 18:33     Заголовок сообщения:

По поводу орков - не надо их делать именно злыми гадами, куда лучше подойдёт образ дикаря, более цивилизованного чем варвары, но не могущего продвинуться дальше из-за привычки решать всё силой.

И ещё одна раса - клаконы. Это ульевые насекомые, потому у всех них огромныцй боевой дух(сами понимаете, напугать слепо действующее насекомое трудно.

Боец Т1-летающий копейщик без броска копьём, в принцепе, сожно поднять здоровья(хитиновый панцирь) за счёт здоровья. Ну и очень дешёвый.
Боец Т2-гвардеец улья, в принцепе это что-то вроде версии громилы с умеренным здорогвьем, вмество этого серьёзная защита и всегда ходит на одну клетку.
Для бойцы Т-3 охото взять что-то стреляющее, но не знаю что конкретно.
Т-4 - гиганский огнедышащий жук олень. Тут даже не знаю что прибавить в принцепе, опять же урон магический(сопротивление это по части огня), здоровье умеренне, но вся защита кроме сопротивления на высоте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 5:47     Заголовок сообщения:

Орков привёл в качестве примера как должно быть. Это описание из игры.

Я вас уверяю "на Т3 какой-то стрелок" все сразу забудут после прочтения. Smile
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 13:56     Заголовок сообщения:

Ну вот, я просто не могу придумать, какой стрелок, притом неплохой может быть у жуков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 14:09     Заголовок сообщения:

Karlov писал(а):
Ну вот, я просто не могу придумать, какой стрелок, притом неплохой может быть у жуков.

Японский Гигантский Шершень:
http://live-cs.ru/topics/93889/
Этот трехдюймовый, стреляющий кислотой, шершень целится прямо в глаза своей жертве.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index