Добавлено: Вт Окт 07, 2014 11:56
Заголовок сообщения:
не в конкретном случае. У меня был кузнец с булавой и стилетом убийцы. Крайне эффективно отсиживался в углу забафаный. Первый конунг не пробивал вообще, второй снимал 5-6 хп, пока бился с подобным на 9м Вторым ходом один убивался сразу или от яда, а другой опять же бил по парированию и это было не так больно. С первым же ударом меня сразу пробили на 20, сбив атаку из-за ран и пероударной контрой конунги не убивались. А если бы и убивались - за ними уже простые варвары были.
А какого уровня паладин был, если не секрет? И что значит кузнец?
Думаю, нужно было маневрировать под ускорением и убивать сначала варваров и шаманов, набивая БД, а потом уже постараться рассредоточить конунгов и бить их первым по одному.
PS: не счёт ножей в левой руке я вообще не знал и тупил, продавая их из-за низкой атаки. Век живи, век учись, как говорится.
Update:
8 Варваров 2-го круга выбил паладином 10-го уровня в замковой броне из лавки первого уровня и с двуручником +7/6. 2 Конунга было.
Одного конунга ударил первым и он умер с ответки, у второго жизни было побольше, так что разок он меня топором огрел. Варвары броню практически не пробивали.
В целом конечно советую отложить варваров до того момента, пока атака+контратака не будут на уровне, позволяющем убивать конунгов с двух ударов (что-то около 18/17). После этого они убиваются вообще без проблем.
Если нужно раньше, то вот пара идей:
- взять армию, например одноразовых разбойников. Подраниваем конунгов так, чтобы они убивались паладином с двух ударов
- используем волшебное оружие поднимая атаку
- используем астралку для защиты от шаманов (как от прямого урона, так и от проклятий)
- используем паутину на конунгах
- используем замедление на одном из конунгов, чтобы они не подходили все разом
- если есть фантомная форма, то вообще хорошо. Можно понизить атаку так, чтобы всё еще пробивать конунгов, но не включать берсерк. Они пробивать не будут, а мы их потихоньку убьём.
Я их убивал соло и использовал только астралку из вышеперечисленного, но играть пришлось очень осторожно.
И еще, паладина нужно прокачивать в первую очередь на защиту, потом на парирование/точность, атаку, скорость, сопротивление, жизнь. Кузнечное дело я беру лишь один уровень в самом конце.
Искусство боя в ванили давало более слабые бонусы, но в текущей версии оно даже приоритетнее атаки, поскольку эффективно увеличивает как атаку, так и защиту. Как минимум первый уровень стоит взять, потом можно и атаку в приоритет, в зависимости от противников.
Сопротивление можно поднять и астралкой, магов в начале мало.
Жизнь я раньше брал берсу из-за регенерации, но у паладина есть лечение, а бонусы на здоровье не такие уж большие, так что приоритет не очень высокий. Можно взять перед сопротивлением, зависит от ситуации.
Атлетика нужна из-за скорости, восстановления сил и т.п. Инициатива воину не критична, а вот мобильность, как в бою, так и на глобальной карте, важна. Восстановление сил тоже очень полезно, особенно паладину, так как он пропуская ходы не только выносливость восстанавливает, но и здоровье.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"