Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 10:30
Заголовок сообщения:
Триффид писал(а):
Хозяин, а где бы найти число опыта для перехода на следующий уровень для юнитов? Просто сейчас балуюсь с изменением бонусного опыта от всяких тренировочных залов и т.п. Хочется так подобрать бонусы, чтобы все здания давали Т1 войскам суммарно 5-6 уровней.
Открываю СТРАШНУЮ ТАЙНУ
Для достижения 1-го уровня юниту нужно 20 опыта. Для каждого последующего величина увеличивается на 10.
1. 20
2. 20+30=50
3. 50+40=90
4. 90+50=140
и т.д.
ExpMod - изменение необходимого количества опыта в процентах для данного юнита.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 10:35
Заголовок сообщения:
Спасибо!
ЖукоДим
Гвардеец
Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 12:06
Заголовок сообщения:
Кстати, пару дней назад снизил это значение на 40 для 1 и 2 ранга. И моя мечта почти сбылась И постройки повышающие опыт новобранцам полезнее выглядят и малыши успевают открыть в себе новые возможности. Супер Подскажите, пожалуйста, как добавить перк парирование гоблину? Хочется добавить со значением 3 со старта, возможно 4. Он ведь маленький и шустрый, пускай от первого удара уклоняется. _________________ Эадор - наша прелессссть....
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 12:27
Заголовок сообщения:
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, как добавить перк парирование гоблину?
Если добавить такой же, как у мечника (2), то это просто - достаточно в список Abilityes: добавить строку Parry: 83
Если же нужно сделать именно 3 или 4 со старта, надо создать соотв. "апгрейд"в файле unit_upg.var. Выглядеть он будет так:
Quantity как раз отвечает за стартовое значение. Вместо № ставим порядковый номер апгрейда (его же нужно будет вписать в Unit.var). Не забудьте в заголовке файла апгрейдов увеличить общее количество на 1, иначе игра просто "не увидит" новый апгрейд.
Кроме того, нужно будет добавить иконку для этого апгрейда в файл
skill.dat. Ссылка на редактор есть тут: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=552
Ну и, если нужны повышения с парированием на уровнях, нужно будет добавить гоблину в Unit.var на нужных Lvl ХХ upgrades: соотв. апгрейды (обычно это 85, 4).
ЖукоДим
Гвардеец
Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 12:35
Заголовок сообщения:
Спасибо огромное Потрясающе удобна игра для моддинга и правок. Вот и еще одно приятное занятие для дождливых вечеров нашел _________________ Эадор - наша прелессссть....
Странник
Дозорный
Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 13:02
Заголовок сообщения:
Скажите пожалуйсто а можно ли как то убрать сетку на глобальной карте??? без неё помоему симпатичнее было бы видел скриншоты без сетки но не понял как её убрать в настройках как?? _________________ И Темнота пройдет...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 13:05
Заголовок сообщения:
Странник писал(а):
Скажите пожалуйсто а можно ли как то убрать сетку на глобальной карте??? без неё помоему симпатичнее было бы видел скриншоты без сетки но не понял как её убрать в настройках как??
При старте одиночной игры нужно нажать иконку "настройки карты", а там выбрать подходящий вид границ (в Вашем случае сделать их невидимыми). Эти же настройки будут использованы и для кампании.
Странник
Дозорный
Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 13:09
Заголовок сообщения:
Спасибо Создатель _________________ И Темнота пройдет...
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 19:03
Заголовок сообщения:
Поменял в свойствах зданий добавляемый новобранцам опыт. Сейчас попробовал поиграть - игра работает нормально, но количество получаемого опыта не изменилось... Что я мог сделать не так? Может, не только в свойствах зданий надо менять?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 19:10
Заголовок сообщения:
Триффид писал(а):
Поменял в свойствах зданий добавляемый новобранцам опыт. Сейчас попробовал поиграть - игра работает нормально, но количество получаемого опыта не изменилось... Что я мог сделать не так? Может, не только в свойствах зданий надо менять?
А можно пример изменений привести? По идее, больше ничего менять не нужно.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 19:14
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Триффид писал(а):
Поменял в свойствах зданий добавляемый новобранцам опыт. Сейчас попробовал поиграть - игра работает нормально, но количество получаемого опыта не изменилось... Что я мог сделать не так? Может, не только в свойствах зданий надо менять?
А можно пример изменений привести? По идее, больше ничего менять не нужно.
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 19:24
Заголовок сообщения:
Хмм... В принципе, всё правильно... По идее, должно работать. Всякие ополченцы уже 1-й уровень должны иметь при найме. У лучников/арбалетчиков модификатор поболе, так что они ещё нулевыми будут...
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 21:36
Заголовок сообщения:
А варвары? у них где-то 30% получается..
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 21:57
Заголовок сообщения:
Триффид писал(а):
А варвары? у них где-то 30% получается..
Проще всего подставить 1000 и посмотреть на результат, чтобы точно убедиться, работает изменение или нет
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 21:59
Заголовок сообщения:
Триффид писал(а):
А варвары? у них где-то 30% получается..
У варваров 25, значит они получили по старому 10 опыта, а не 20. Может надо перезапустить приложение или новую карту начать, чтоб изменения применились?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 16, 2010 22:22
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
У варваров 25, значит они получили по старому 10 опыта, а не 20. Может надо перезапустить приложение или новую карту начать, чтоб изменения применились?
Перезапустить 100% надо.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 8:01
Заголовок сообщения:
Все работает, просто числа маленькие выставил
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 10:24
Заголовок сообщения:
Хотел добавить лавкам в замке бонусы для войск, но не нашел в свойствах зданий бонусов типа "+1 к атаке/защите". Есть способ как-то добавить новые свойства или надо в код лезть?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 10:26
Заголовок сообщения:
Триффид писал(а):
Хотел добавить лавкам в замке бонусы для войск, но не нашел в свойствах зданий бонусов типа "+1 к атаке/защите". Есть способ как-то добавить новые свойства или надо в код лезть?
Надо кодить. Причём довольно много Это новая механика усиления войск.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 10:36
Заголовок сообщения:
Понятно... Adrageron, спасибо огромное за оперативность и доброе отношение к неугомонным модерам
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах