на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».

   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:21     Заголовок сообщения:

Касательно шпиономании. Замечу, что в наше обсуждение непрестанно вмешиваются "лица" которых тут в принципе нет. Это Шоргл и та страшная. И неизвестно кто еще может за нами следить и какую именно информацию они способны получать. Так что, я за то чтобы начальникам отделений была предоставлена свобода действий, не абсолютная разумеется, но и действовать строго следую воле верхов они не должны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:28     Заголовок сообщения:

Шаркаш писал(а):

Считаю, что конкретно сейчас лучше направить всех четырёх шоров на добычу продовольствия, поскольку конкретно сейчас металл у нас есть, а лишнее продовольствие даст нам больше рабочих и уже со следующего хода у нас будет вдвое больше рабочих и большое количество запасов еды, что даст ещё больше рабочих, а так же воинов.

В справочной информации указано что максимум генерации пищи ограничен формулой 10*прочность_отсека. Так что на слонофермы не имеет смысла отправлять больше 2ух рабочих. А металл мы добывать вообще не можем, у нас есть опрееделенные запасы, которыми распоряжается инженер и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:28     Заголовок сообщения:

Арлакс Слинч писал(а):

2) Кто имеет военный опыт? Как будет разумней организовать патрули? Нас мало, и каждый разумный - на вес золота...

У меня дед воевал) Я много слушал его рассказы)
Цитата:
3) Орихалко да Дверчи, хорошо, лично я согласен с вашим мнением по этому вопросу, кто-то имеет возражения против назначения данного разумного на пост главного инженера?..

Поддерживаю.


Цитата:
6) По орудиям и рунджампам, каковы характеристики рунджампа? В общем справочнике нету информации по этому поводу...
Какое мнение по поводу целесообразности починки орудий? Приоритет стоит отдать главному калибру или зенитной артиллерии?
По идее мы можем сделать один рунджамп и починить одно из орудий. Может, стоит поступить именно так? Для кого рунджамп наиболее полезен по характеристикам на данный момент?

Починить и то и другое - оптимальный вариант. С меня стрелок - так себе.

Цитата:
7) Пока что большинство активных разумных склоняется к прыжку. Их аргументы разумны, но не следует игнорировать проблему шоров хаоса. Патрулирование - ненадежно, во-первых, что у нас с системами наблюдения, во-вторых, какие другие методы кроме вышеперечисленных могут сработать?.. Я понимаю, что прыжок ослабит влияние хаоса и, следовательно, шоров хаоса. Но пока что слишком многие так и не высказали свое мнение по поводу своих действий и желаемых в связи с профпригодностью должностей...


Мне кажется, что я буду полезен как страж манахранилища, в лучшем случае, как командир абордажной/штурмовой команды/сержант/гвардеец.

Цитата:
8) Как я понимаю, шоров-рабочих у нас 4? Какие мнения есть по установлению приоритета в задачах для них?..

Восстановление оружия/пища/поиск полезных ресурсов/синтез медикаментов

Надо делать прыжок

Последний раз редактировалось: Ronulf (Вт Апр 04, 2017 21:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Логичное замечание, согласен с Апсэрдом.

off top Begin
"Апсэрд"... Я до сих пор не могу запомнить как правильно оно пишется, каждый раз перепроверяю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:36     Заголовок сообщения:

Апсэрд писал(а):
Шаркаш писал(а):

Считаю, что конкретно сейчас лучше направить всех четырёх шоров на добычу продовольствия, поскольку конкретно сейчас металл у нас есть, а лишнее продовольствие даст нам больше рабочих и уже со следующего хода у нас будет вдвое больше рабочих и большое количество запасов еды, что даст ещё больше рабочих, а так же воинов.

В справочной информации указано что максимум генерации пищи ограничен формулой 10*прочность_отсека. Так что на слонофермы не имеет смысла отправлять больше 2ух рабочих. А металл мы добывать вообще не можем, у нас есть опрееделенные запасы, которыми распоряжается инженер и все.

Верно, не учёл этот момент. Тогда действительно стоит расширить отсек. В таком случае предлагаю выделить улью 9 продовольствия, 1 дополнительное продовольствие пойдёт на улучшение одного свободного рабочего в воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:47     Заголовок сообщения:

Что ж, это один из путей развития. Но осуществим ли он?
off top Begin не уверен что можно родить сколь угодно шоров в ход и выдать сколь угодно много еды. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:51     Заголовок сообщения:

Нам, кстати, необходимо обеспечить едой и Дилектику. Получается при работе 3х шоров мы обеспечим свои затраты в еде на текущий момент.
Значит надо иметь 4х для добычи пищи на случай непредвиденных обстоятельств.
Президент, каким образом осуществляется передача ресурсов с Ориграда на Дилектику?

Последний раз редактировалось: Ronulf (Вт Апр 04, 2017 22:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

Апсэрд писал(а):
Что ж, это один из путей развития. Но осуществим ли он?
off top Begin не уверен что можно родить сколь угодно шоров в ход и выдать сколь угодно много еды. off top End

off top Begin
Ограничения на добычу еды есть, ты же сам об этом писал, а вот об ограничении на воспроизведение потомства ни слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Ronulf писал(а):
Нам, кстати, необходимо обеспечить едой и Дилектику.

Не приоритетно, на Дилектике припасов хватит ещё на 2 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:04     Заголовок сообщения:

Ronulf писал(а):
Нам, кстати, необходимо обеспечить едой и Дилектику. Получается при работе 3х шоров мы обеспечим свои затраты в еде на текущий момент.
Значит надо иметь 4х для добычи пищи на случай непредвиденных обстоятельств.
Президент, каким образом осуществляется передача ресурсов с Ориграда на Дилектику?

Наша добыча на данный момент не может превышать 30 продовольствия в ход, а это 2 рабочих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:06     Заголовок сообщения:

3, если с учетом трат на создание новых особей шоров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:06     Заголовок сообщения:

Арлакс, я также замечу, что трата металла на продовольственный отсек в любом случае будет необходимо, рано или поздно, то есть затраченные ресурсы в любом случае не будут простаивать в будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:07     Заголовок сообщения:

Ronulf писал(а):
3, если с учетом трат на создание новых особей шоров.

Отсек пассивно выделяет 10 продовольствия, поэтому 2. Только после расширения можно увеличить число рабочих до трёх.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

Ты прав.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

Я вот не совсем врубился. А какие у нас могут быть доводы не делать прыжок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ШШорси Ханг

 
 
 Колдун

Свитков: 47
С нами с: 26.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 9:20     Заголовок сообщения:

Шаркаш писал(а):

Кажется кто-то наивно полагает, что мы не можем сами себя улучшить?

Я могу. Дайте мне мяса и вина маны и металла, я вам рунджамп +1 к скорости дам. И рунщит +1 регенерации(поправка, регенерации щита).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

У нас есть 3 (3!) единицы металла. Нам нужно создать пушку за 2 и расширить слонофермы за 2.
ШШорси Ханг писал(а):
Шаркаш писал(а):

Кажется кто-то наивно полагает, что мы не можем сами себя улучшить?

Я могу. Дайте мне мяса и вина маны и металла, я вам рунджамп +1 к скорости дам. И рунщит +1 регенерации(поправка, регенерации щита).

Так как мы потребляем 22 пищи (если я правильно помню), а 8 пищи идет на допрабочих (кстати, Апсэрд, я так и не услышал, куда направляются лишние, учитывая что больше 30-ти пищи мы в любом случае добыть не можем, т.е двоих на слонофермы поставить - максимум того, что мы можем выжать), то как нам послать пищу на Дилектику?..
И кроме того, на какие шиши будем синтезировать озверин?..
Как-то нестыковочка в бюджете получается...
Ах да.
Назначаю Шаркаша Голосом Шороматери.
Назначаю Ронульфа Стражем манахранилища.

Шаркаш получает феромоны шороматки
Ронульфа получает амулет анитмагии
Ф.

_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..

Последний раз редактировалось: Арлакс Слинч (Ср Апр 05, 2017 18:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 19:10     Заголовок сообщения:

Какие будут указания?)
Каким образом происходит добыча маны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 19:24     Заголовок сообщения:

Ronulf писал(а):
Какие будут указания?)
Каким образом происходит добыча маны?

1) Пока что не принято решение о выделении маны на какие либо проекты. Охраняй манахранилище). Или подумай, на что можно выделить ману и предложи варианты к рассмотрению.
2) В общем справочнике не указано. Но надо выяснить.
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

Пока не прояснится, как её добывать, с учётом того, что мана - это наш единственный ресурс для передвижение, придётся опечатать хранилище. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index