на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round, First Blood

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Ясно. Если судить со стороны то возможно так и кажется, однако это не совсем так.

1) Это заклинание вполне конкретно, оно указывает целью физическое явление, а именно движение (только его). Звук и движения руками необходимые для сплетения заклинания попадают под эту категорию. Морнор мог бы поспорить, но я стану утверждать что в случае с ним сигнал к амулету - тоже волна, раз не описанно иначе и на неё остановка тоже действует. Самое простое доказательство могло бы поступить от ктулху - его иллюзия описывалась как не зависящая от физики - её движение я бы разрешил, как и движение иллюзий морнора, вот только я давно не получал от них инструкций. А отмена всей магии вроде не запрещена (как и её инверс).

2) Это заклинание скорее защитное, а вкупе с ускорением позволяет учесть его раньше всего остального, в том числе и с заклинаниями других. Поразить водяного можно было любым тригером типа "если я испытываю воздействие заклинания, то колдовавший сходит с ума". Ещё есть вариант - поставить защиту от обездвиживаня, тогда было бы даже проще, подошел и ударил, а водяной не смог бы и увернуться. Так что в других обстоятельствах - можно было бы его одолеть.

3) Тут смысл был в основном в движении. Но! А кто сказал что у заклинания должны содержать один-единственный эффект? Пусть хоть сотню - главное в рамках приемлемого. А само заклинание было написанно вполне конкретно, придраться было не к чему (хотя всегда есть к чему)

4) Выше есть выкладки, что это не так. Заклинания с отсрочкой, например "ты умрёш через семь раундов" возымело бы эффект прямо во время остановки, так как время-то шло, просто движения небыло. Любой персонаж с защитой или не подвласный данной физике был бы полностью дееспособен.
Про покидать - у морнора было заклинание "отправить в ускоренный временной поток" например и оно действовало. Это правило просто звучит не так, имеллось ввиду, что нельзя уйти, где-то ничего не делать, а потом вернуться, когда все уже перебиты или ранены, с почти полным списком.

Скучно стало 3 хода назад, когда ктулху вообще перестал писать, а морнор просто отправил на два хода приказы. уже тогда стало понятно кто победил, остальное просто дань правилам и надежда на хоть какие-то действия.

Правила неглупые, хотя я немного и закосячел их. Проблема встала в том, что без возможности защиты по ситуации (как сейчас у буйного), двое вылетели бы почти сразу, а остальные ещё через ход. А такая система как здесь создаёт множество временно-пространственных несостыковок. Плюс это первая партия, не до конца всё обкатанно.

Мне радостно что кто-то это читал, надеюсь все получили удовольствие.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Авг 30, 2013 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:39     Заголовок сообщения:

Так как ктулху капитулировал, на арене осталось двое. В последнем раунде водяной применил заклинание повтор и скопировал контроспелл амулета, лишив того последнего заклинания. Так как у водяного ещё остались в рукаве карты, а все его противники недееспособны в магическом плане, он назван лучшим магом.


Победа присуждается Буйному, руководившему водяным.

За сим объявляю партию оконченной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:41     Заголовок сообщения:

Good! Поздравляю Буйного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:53     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Так как ктулху капитулировал, на арене осталось двое. В последнем раунде водяной применил заклинание повтор и скопировал контроспелл амулета, лишив того последнего заклинания. Так как у водяного ещё остались в рукаве карты, а все его противники недееспособны в магическом плане, он назван лучшим магом.


Победа присуждается Буйному, руководившему водяным.

За сим объявляю партию оконченной.


Пили третью Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 13:01     Заголовок сообщения:

Кто третью пилит?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Пили третью Laughing

А может и запилю. Для того, чтоб третья была нормальной, надо эту здорово пообсудить...

Мне не нравится идея срабатывания заклинаний в ход произнесения. Почитал примеры оттуда, ну откуда эта штука пришла, и не впечатлился. Там много просто глупых смертей. И несколько хрено когда в первый же ход ты просто подавился вызванным возле рта бутоном розы, даже не имея возможности её просто вытащить, хотя вытащить её реально проще некуда.
Если играть с срабатыванием в ход произнесения, то нужно делать громким стилем. И тут хреново, ведь для громкого стиля, я так понимаю, требуется описание спела в теме. А затем пойдёт метание: один заявил что кастует защиту от огня, второй кидает в первого льдом, первый кастует огненный вал, второй вакуумную сферу - и так пока приём хода не завершится. А если ограничивать число заявок, то первый будет в самом невыгодном положении, а в самом выгодном окажутся те, кто мониторит у монитора. Не ист гуд.
А с таким методом как здесь - срабатывание на следующий ход - появляется уйма неточностей. Как быть с контроспелом контроспела? Давать чёртовому огненному шару лететь 4 хода? Бред же... И с заклинаниями перенаправления бред выходит. И с атакой аллозавра львом бред вышел, так как они должны были почти сразу сцепиться, но так как лев кастовал атакующее, то сближались они очень долго, и так и не сблизелись.
Про спелы - у меня есть интересные задумки, но выкладывать до боя я их есно не стану, поэтому если кто другой захотит запилить, я с тем и обсужу возможности эффектов.
И надо с каждым игроком по отдельности за каждый спел прояснить ситуацию, дабы лучше в механике разбираться, а это время и тяжкий труд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Я за дальнейшую партии по системе буйного.
Понятно с наработками вроде запрета полной инверсии.
громкий стиль это во время хода ведущий описывает что делает закл.
Ходы все так же тайна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 15:58     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я за дальнейшую партии по системе буйного.
Понятно с наработками вроде запрета полной инверсии.
громкий стиль это во время хода ведущий описывает что делает закл.
Ходы все так же тайна.


А мне полная инверсия понравилась. Было весело Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 16:06     Заголовок сообщения:

Вавв не прав, можно заблокировать всю магию, но это не действует на псионику, молтитвы и все остальное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 16:19     Заголовок сообщения:

это вопрос крайне спорный. Крайне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 17:34     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Так как ктулху капитулировал, на арене осталось двое. В последнем раунде водяной применил заклинание повтор и скопировал контроспелл амулета, лишив того последнего заклинания. Так как у водяного ещё остались в рукаве карты, а все его противники недееспособны в магическом плане, он назван лучшим магом.


Победа присуждается Буйному, руководившему водяным.

За сим объявляю партию оконченной.


Я не согласен с тем, что я побеждаю только потому что у меня спеллы остались. У меня еще есть слово уничтожения которым я амулет сломаю, а рыцарь и пофрагам отстает и утопить его могу. Надо было описать эффекты =\

Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Авг 30, 2013 18:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Предлагаю превратить тред в обсуждение.
Как побывавший и игроком и Гмом, мое мнение:

Ин дженерал, с тем набором правил, что у нас есть, решений которые надо принимать, просто дофига. ГМ не может просто "следовать букве закона". Как я ни старался модерировать спеллы, вышло несколько жестких имб; вышло несколько моментов когда непонятно, что берет верх. И разумеется, кто-то всегда недоволен.

О правилах. С одной стороны, есть правила, с другой стороны шарм игры как раз в том, что "все разрешено". Мое мнение - правила нужны, ибо конфликтов много, и есть некоторые игроки которые проявляют довольно сильное недовольство. Когда играешь, и противник, с которым ты боролся, говорит "да мне уже пофиг, потому что ГМ рассудил не в мою пользу", чувство тоже стремное. Я за жесткие правила. Гораздо более жесткие чем то, что есть.

Пока, некоторые моменты:
1.физическое перемещение и физические атаки, это атас. Как такое обсчитывать, я хз. Мое мнение - просто так физические атаки проводить нельзя. Сделать определенный класс заклов - "приемы", типа круговой удар, сокрушающий удар и т.п.
2.Заклы должны делиться по типам. Например:
Метамагия - любой закл, который влияет на эффект вражеского заклинания.
Предвидение - любой спелл, дающий информацию (из листов, о скастанном, о том, что скасутют и т.п.)
Призыв - думаю понятно, призыв чего-либо разумного.
Создание - любое создание неоживленной вещи
Фокусы - "легкие" спеллы типа телепорта или какого-нить небольшого трюка. выгода, что не контрятся и быстро колдуются.
Приемы - врожденные физические возможности героя. Здесь как сокрушающий удар, так и выбрасывание спор для гриба.
Иллюзии - любое заклинание, которое вводит противника в заблуждение путем показывания того, чего нет.
Трансмутация - превращение одного в другое. Голема в пыль например.

Также, разделить повреждения на
-механические
-тепло
-холод
-химические повреждения
-трансмутация
-биологические (болезнь, удушение, остановка сердца; для робота - остановка электричества)

Зачем это надо? Это позволит нормально делать и классифицировать заклинания. Типа "взор орла" - защищает героя от заклинаний предвидения и иллюзии. И не будет споров - это иллюзия, да нет же это не иллюзия, сработало, да нет же не сработало.

3.надо разработать четкую очередность и ограничения на массовые спеллы. Инверсия, и масс-контра, я считаю, недопустимые заклинания (хоть и пользовался сам в этой партии).
4.запретить воскрешения. совсем и полностью. это имба. Максимум - воскрешение, если тип урона был определенным.

п.с. я бы тоже еще раз провел. мне хочется до ума довести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

Боюсь пропадет шарм игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:48     Заголовок сообщения:

Это убьет саму идею игры. Но это моё только мнение
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я за жесткие правила. Гораздо более жесткие чем то, что есть.

Да, правила должны немного изменится. Но не "ужесточится". Сведение всех заклинаний к конструктору из неких элементов - не есть хорошо, игра от этого пострадает. Должна быть творческая свобода.
Имхо, правилам нехватает не так жесткости, как ясности. И задача стоит такая: внести эту ясность, не ограничив свободы.
Например, можно создать(и позже, вероятно, и создам) некие термины, с помощью которого можно будет охарактеризовать заклинание.
Не жестокую класификацию, а именно набор терминов, позволяющих мастеру более конкретно определять, что это вообще такое.

Ну например, если заклинание - это традиционный швыряемый огненный шар, то описать его можно такими терминами:
Цель: один выбранный обьект.
Характеристика: атакующее, огненное, магия, движение, создание кратковременно существующего обьекта.
Урон: огонь

Термины - не полностью описывают заклинание, а лишь то, что нужно мастеру для определения его взаимодействия с другими заклинаниями.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Авг 30, 2013 19:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

А я всё же скажу вот что.

Во-первых, повторюсь уже в десятый раз, не нужно "модерировать". Нужно следовать правилам. А когда мастер начинает решать, что вот это "чуть-чуть имбовато", а это "ну совсем", то это переходит в область соревнования коммивояжёров — кто лучше, как сам сказал, "уболтал". Кому-то оно может и интересно, но не мне. Если в правилах выявлен дефект, то следует его опять-таки устранить не заткнув дыру пластилином (запретив один конкретный спел), а систематично.

Во-вторых, насчёт сразу или через ход. Если брать с задержкой, как было тут, то обязательно нужно задерживать все заклинания. Потому что чёткую грань провести между атакой и защитой опять-таки нельзя (например, чего это нам стирало заклинания сразу?) Правда, разницы тогда почти не будет.

В-третьих, насчёт массовых заклинаний. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями. Это сразу решит множество проблем, и резко повысит важность собственно выбора целей, т.е. действий в ходе игры, а не до неё. Потому что, опять-таки, провести грань между тем, какое "все Х" можно, а какие нельзя, строго нельзя — а значит соревнование коммивояжеров.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А я всё же скажу вот что. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями.

Зачем же так сразу "запретить"? Можно их порезать, изменить, ввести ограничения, ещё что-то. А если не поможет - только тогда, ладно уж, запретить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:15     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А я всё же скажу вот что.

Во-первых, повторюсь уже в десятый раз, не нужно "модерировать". Нужно следовать правилам. А когда мастер начинает решать, что вот это "чуть-чуть имбовато", а это "ну совсем", то это переходит в область соревнования коммивояжёров — кто лучше, как сам сказал, "уболтал".

нет, нет и НЕТ.
Правил слишком мало, и в обход их всегда можно придумать имбу, которая испорти твсем игру. мастер должен подстраиваться под игру, вести ее так, чтобы было интересно. "Я сразу все продумал и следую правилам" - исключительно провальная тактика для любой игры. Это показал твои астрал с демонами, это показал астрал холкина с рандомными осколками. Честно, справедливо, все в равных условиях - правила написаны заранее- ДА! Интересно ? Ничуть.

Игра такова, что заранее все продумать нельзя.
Цитата:

Во-вторых, насчёт сразу или через ход. Если брать с задержкой, как было тут, то обязательно нужно задерживать все заклинания. Потому что чёткую грань провести между атакой и защитой опять-таки нельзя (например, чего это нам стирало заклинания сразу?) Правда, разницы тогда почти не будет.


Прописать заранее, и все будут знать. Можно и по-разному.
Цитата:

В-третьих, насчёт массовых заклинаний. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями. Это сразу решит множество проблем, и резко повысит важность собственно выбора целей, т.е. действий в ходе игры, а не до неё. Потому что, опять-таки, провести грань между тем, какое "все Х" можно, а какие нельзя, строго нельзя — а значит соревнование коммивояжеров.

А вот с этим согласен, по крайней мере частично.

Последний раз редактировалось: Буйный (Пт Авг 30, 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:15     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Морнор писал(а):
А я всё же скажу вот что. Я всё же выскажусь резко и однозначно: запретить заклинания с множественными целями.

Зачем же так сразу "запретить"? Можно их порезать, изменить, ввести ограничения, ещё что-то. А если не поможет - тогда ладно уж, запретить.

Ну вот придумай подходящие ограничения, тогда их и обсудим. Пока я не вижу удовлетворительных вариантов и предпочту запрет. Можно подумать, закон принимаем в Раде, который не отменить потом.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
А я всё же скажу вот что.

Во-первых, повторюсь уже в десятый раз, не нужно "модерировать". Нужно следовать правилам. А когда мастер начинает решать, что вот это "чуть-чуть имбовато", а это "ну совсем", то это переходит в область соревнования коммивояжёров — кто лучше, как сам сказал, "уболтал".

И да, поймите правильно - я только за такое правило - все что не запрещено, разрешено. Но игра такая сырая, что это правило будет губительно. Когда будет все прописано, да. А сейчас правил достаточно подробных для отсечений всякого треша маловато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index