Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 22:29
Заголовок сообщения:
NecRus888 писал(а):
Проблема "тихой музыки" решаться как-то будет?
Единственное пока приходящее на ум решение - перепаковать всю музыку в более высокой громкости. Но это означает, что патч будет тяжеленный по размерам...
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 23:03
Заголовок сообщения:
Лично я с такой проблемой не столкнулся. Но как патч мог повлиять на громкость воспроизведения? Вроде же никакх изменений в воспроизведении звука не было, может опять защита повлияла?)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 0:02
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
Лично я с такой проблемой не столкнулся. Но как патч мог повлиять на громкость воспроизведения? Вроде же никакх изменений в воспроизведении звука не было, может опять защита повлияла?)
Может защита... может добавление новых треков... (вроде бы сразу после 1.04 жалобы начались). У меня тоже с громкостью всё ок.
Mortanius
Главарь
Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 0:19
Заголовок сообщения:
А кто-то жаловался на музыку в игре? Странно. Мне кажется, с громкостью музыки все отлично, и с самой музыкой тоже. Продолжаем наслаждаться творчеством химкинского композитора Евгения Гулюгина и играть )
Кстати, он там ничего нового не сочинил?
RoRay
Ополченец
Свитков: 4
С нами с: 30.09.2010
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:24
Заголовок сообщения:
Последний раз редактировалось: RoRay (Ср Окт 13, 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
LawGiver
† Вождь † Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 15:15
Заголовок сообщения:
А есть данные о предполагаемой дате выхода патча?
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.
На данный момент это основное из них. Добро пожаловать в реальность, называется. Теперь эффекты страха станут "честными". Волшебники, наверное, стойко перенесут потерю, а егеря жалко, он и так на соплях держался, а теперь ему совсем туго придется (топовым классом ему с таким раскладом не быть). Хотя с другой стороны замедлится только раскачка, "автовин" все равно остается.
Если уж делать мага класичеким героем эндшпиля, то почему бы тогда не усилить заклинания 2-го ранга школы волшебства (огненный клинок и огненный шар) а также 4-го школы стихий (армагедон, огненная буря, и испепеление) способностью "воспламеннение" (по 1 ед урона на протяжении 5 ходов).
В некотором роде да.
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.
больше хп варвару? вроде и так сильный юнит как для старта так и в охране провинций... хотя зависит от количества, +1 думаю почти незаметны будут
увеличена редкость предметов призыва - вроде и так яйцо паука к примеру почти не встречалось, как бы не перестало совсем
Adrageron писал(а):
* Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры
* Усилены влияющие на отряд параметры флагов и знамён
* Войска ИИ теперь не всегда будут располагаться в верхней части поля боя.
* При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели
*аплодирует стоя*
еще бы иногда новых юнитов в игру вводить, хоть 1-2 в патче
ИИ не располагается в всегда в верхней части карты? Добро пожаловать в реальность №2!
Наем древолюдей и големов? Ну наконец-то, а то ИИ на аренах имел их в своём распоряжении, а игрок - нет. Дракона только не хватает (хотя надо ли?).
Остальные правки? Сложно сказать пока.
Ещё бы тормоза при ходе ИИ убрать или, хотя бы, уменьшить.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
насчёт "даты".. нынче в мире модно обещать всё к "декабрю 2012 г.". может и здесь так сделать? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Окт 05, 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах