на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Проблема "тихой музыки" решаться как-то будет?

Единственное пока приходящее на ум решение - перепаковать всю музыку в более высокой громкости. Но это означает, что патч будет тяжеленный по размерам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 23:03     Заголовок сообщения:

Лично я с такой проблемой не столкнулся. Но как патч мог повлиять на громкость воспроизведения? Вроде же никакх изменений в воспроизведении звука не было, может опять защита повлияла?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:02     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Лично я с такой проблемой не столкнулся. Но как патч мог повлиять на громкость воспроизведения? Вроде же никакх изменений в воспроизведении звука не было, может опять защита повлияла?)

Может защита... может добавление новых треков... (вроде бы сразу после 1.04 жалобы начались). У меня тоже с громкостью всё ок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mortanius

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 28.09.2010
Откуда: Оттуда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 0:19     Заголовок сообщения:

А кто-то жаловался на музыку в игре? Странно. Мне кажется, с громкостью музыки все отлично, и с самой музыкой тоже. Продолжаем наслаждаться творчеством химкинского композитора Евгения Гулюгина и играть )
Good!
Кстати, он там ничего нового не сочинил? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RoRay

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 30.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:24     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: RoRay (Ср Окт 13, 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

А есть данные о предполагаемой дате выхода патча?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 7:18     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Цитата:
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.

На данный момент это основное из них. Добро пожаловать в реальность, называется. Теперь эффекты страха станут "честными". Волшебники, наверное, стойко перенесут потерю, а егеря жалко, он и так на соплях держался, а теперь ему совсем туго придется (топовым классом ему с таким раскладом не быть). Хотя с другой стороны замедлится только раскачка, "автовин" все равно остается.


Если уж делать мага класичеким героем эндшпиля, то почему бы тогда не усилить заклинания 2-го ранга школы волшебства (огненный клинок и огненный шар) а также 4-го школы стихий (армагедон, огненная буря, и испепеление) способностью "воспламеннение" (по 1 ед урона на протяжении 5 ходов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
А есть данные о предполагаемой дате выхода патча?
есть. точной даты нет. чрз месяц минимум. имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:52     Заголовок сообщения:

Предвидится ли (в версии 5?) другой тип защиты от копирования?
Меня как правоверного линуксоида интересует эта тема. Приходится пока юзать 1.3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

Тема переименована в связи с тем, что получается вполне себе полноценный патч.

А мы то думали он там в игры играет Laughing Спасибо, Адрагерон Smile

Все круто, только я не понял зачем вот это? Замедлен рост героя с 20 до 30 уровня. Типа вместо повышения левелкапа? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 0:05     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Типа вместо повышения левелкапа? Smile

В некотором роде да.
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 0:26     Заголовок сообщения:

больше хп варвару? вроде и так сильный юнит как для старта так и в охране провинций... хотя зависит от количества, +1 думаю почти незаметны будут
увеличена редкость предметов призыва - вроде и так яйцо паука к примеру почти не встречалось, как бы не перестало совсем Smile

Adrageron писал(а):
* Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры

* Усилены влияющие на отряд параметры флагов и знамён

* Войска ИИ теперь не всегда будут располагаться в верхней части поля боя.

* При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели

*аплодирует стоя*
еще бы иногда новых юнитов в игру вводить, хоть 1-2 в патче
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 0:31     Заголовок сообщения:

Всё это очень радует, но тормоза при ходе ИИ и сетевуха Crying or Very sad .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 9:03     Заголовок сообщения:

ИИ не располагается в всегда в верхней части карты? Добро пожаловать в реальность №2!
Наем древолюдей и големов? Ну наконец-то, а то ИИ на аренах имел их в своём распоряжении, а игрок - нет. Дракона только не хватает (хотя надо ли?).
Остальные правки? Сложно сказать пока.
Ещё бы тормоза при ходе ИИ убрать или, хотя бы, уменьшить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 15:10     Заголовок сообщения:

Радостная весть для линуксоидов и Starforce-ненавистников Smile В 1.05 защита будет убрана. В результате время хода ИИ должно сильно сократиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 16:02     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
В результате время хода ИИ должно сильно сократиться.

Это очень хорошо - это основная причина по которой я не могу домучать кампанию. Большая часть игрового времени - просто ожидание хода.

А какие вообще глобальные планы (без дат)? Будет ли переделываться этот страшный алгоритм поиска пути или есть какие-то более приоритетные задачи?

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Окт 05, 2010 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А какие вообще глобальные планы (без дат)? Будет ли переделываться этот страшный алгоритм поиска пути или есть какие-то более приоритетные задачи?

Основная задача на данный момент - сетевая игра. Ну и правка новых ошибок после выхода патча Smile
Поиск пути буду пытаться править в перерывах Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

А с датами? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

Зачем даты, чтоб ставить крестики в календаре? Wink Без дат приятней узнавать - эффект неожиданности. И автору легче - ничего не "давит".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

off top End насчёт "даты".. нынче в мире модно обещать всё к "декабрю 2012 г.". может и здесь так сделать? Wink Very Happy off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Окт 05, 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index