на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

Предлагаю что-нибудь весёленькое из жизни гремлинов и Зарра в частности. Ну, и вид прекрасного парящего в хаосе осколка - тоже обязательно. Very Happy

Я бы хотел очередь просителей. Дьявол, спорящий за очередь с попрошайками, за ним инквизиция, которая пришла просить права покарать подданных, за ними тёмные колдуны, пришедшие просить очередных людишек на корм...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 15:39     Заголовок сообщения:

Кстати... спешу всех успокоить - интерфейс и управление будет функциональным и современным. круговое меню, минимум кликов и т.п. удобства (учитывая состав команды, должны быть и удобные хот-кеи, но тут не факт).
и не просто будет - а уже есть. продуманно и сделано заранее. угадайте, кем? : )


Gem писал(а):
Osiris писал(а):
Предлагаю что-нибудь весёленькое из жизни гремлинов и Зарра в частности. Ну, и вид прекрасного парящего в хаосе осколка - тоже обязательно. Very Happy
Я бы хотел очередь просителей. Дьявол, спорящий за очередь с попрошайками, за ним инквизиция, которая пришла просить права покарать подданных, за ними тёмные колдуны, пришедшие просить очередных людишек на корм...

неплохая идея.

что точно ясно - эти скрины точно нельзя печатать))) в смысле - можно, если продажи не важны. без девок таки не обойдёцца, +1 Измегулу Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 15:48     Заголовок сообщения:

"Англичане" более разговорчивые оказались по вопросу скрина города. Зацените...

Santiago Lamelo
I like it, but not sure if I prefer Elemental system, or, may be, Age of Wonders. Anyway, it's a nice screen.
16 марта в 15:27 ·

Marat Steblev
I would choose Elemental
16 марта в 15:38 ·

Lucian Manescu
Age of wonders view is better
16 марта в 16:31 ·

MASTERS OF THE BROKEN WORLD * Non-linear turn-based strategy with karma
Age of Wonders and Elemental, ok. Fans of Civ city view, where are you?))

16 марта в 16:51 ·

Pavel Ilychov
Eador classic style=)))
16 марта в 17:12 ·

Finbarr Farragher
I'm a Civ city view Fan!
16 марта в 17:23 · Мне нравится · 1

Nzz Es
I liked "classic" civ view a lot back then, but since we aren't in the "classic" era anymore, Elemental is the clear winner.
16 марта в 18:35 ·

Stephen Kenny
I really like your current design. Is there going to be life in it? You know, smoke from chimneys and the trees moving or will it be static? Elemental looks good but too busy for my liking, I would like it if it was zoomed out a bit more.
16 марта в 18:52 ·

Lilo Humano
looks cool
16 марта в 18:55 ·

MASTERS OF THE BROKEN WORLD * Non-linear turn-based strategy with karma ‎
Stephen Kenny, absolutely! There will be a whole lot of different animations for some buildings, static city screen = boring city screen)

16 марта в 20:36 · Мне нравится · 2

Santiago Lamelo
And what about city siege in the same way than Age of Wonders?.
17 марта в 0:39 ·

Nzz Es
Will there be movement from the citizens and the like within the city?
17 марта в 1:09 ·

Umnik Ksdakfldafsj
there is HoMM V city view too.Civilisation III city screen was really nice, had many buidings, without looking clumsy.
17 марта в 12:08 ·

Tanja Arnum
Not a pure Civ fan, but I like the civ city screen you have chosen alot
17 марта в 13:44 · Мне нравится · 1

MASTERS OF THE BROKEN WORLD * Non-linear turn-based strategy with karma
Santiago, the siege screen in MBW will remind the one from HoMM.
Nzz Es, sorry, no, you're asking too much:)
понедельник в 9:28
·

Santiago Lamelo
Thanks for the info. I liked the tactical view in AoW in isometric view, but HoMM is not bad at all.
понедельник в 10:46 ·

Nzz Es
I was just curious since you made the comparison to Elemental. Still excited about the game.
понедельник в 13:23 · Мне нравится · 1

Joseph Benkual
I think your city screen looks great.
Посмотреть перевод
11 ч. назад ·

http://www.facebook.com/notes/masters-of-the-broken-world-non-linear-turn-based-strategy-with-karma/city-screen-dilemma/350198685022712
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

Интересно я один, кому графика, в целом, безразлична лишь бы "не вырви глаз"? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:29     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Интересно я один, кому графика, в целом, безразлична лишь бы "не вырви глаз"? Very Happy

Неа)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:28     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Интересно я один, кому графика, в целом, безразлична лишь бы "не вырви глаз"? Very Happy


Нет.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Интересно я один, кому графика, в целом, безразлична лишь бы "не вырви глаз"? Very Happy

переборчив.
большой секрет - но графика в 2д мне тоже большей частью не нравится)))) леса режут глаз, а кони с кучей колен... бррр))))

пс. есть великое множество в целом годных игр, но с паскудной графикой, в которые потому и не играл. главное конечно гаме-плей, но.... Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 12:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
графика в 2д мне тоже большей частью не нравится)))) леса режут глаз, а кони с кучей колен... бррр))))


хм, а мне наоборот леса в 2д очень даже нравятся, особенно средние массивы на 5-8 клеток и с елками. Сам любил в редакторе гмм3 порисовать насыщенные массивы леса с тропинками, благо кусочков пазла хватало. В эадоре что-то схожее по гамме и стилю нашел.

а на коней чот внимания не обращал - имхо есестественно сделано для стопкадра движения. разве что мелкие лошадки у всех. для бронированных совсем некомильфо, но у нас в и пауки немногим меньше слона, и феищи кг на 50 порхают в небе)
В статике они конечно будто хромают на переднюю левую) но эт издержки отсутвия анимации.

смирно стоящие как чемпион в гмм3 было бы хуже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 12:48     Заголовок сообщения:

Правая передняя:
1 - "колено" слишком высоко, слишком сильно загнуто

2 - тоже неестественый загиб правой. и лошади на скаку ставят передние ноги прямо. иначе - перелом

3 на дыбах нога так высоко не поднимается:

4 - тут вообще неизвестно что с передними стало.... =/

При этом тут: - всё чётко и правильно.
см. http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=QkVsT-HAJs7csgahusWTAg&biw=1680&bih=959&sei=RUVsT-3YE8rItAaJwrDGAg

- тоже правая передняя не "собачья". мутант, видимо Smile

А круче всего - "дырища" в паху у воина:

Но это всё мелочи, конечно)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 13:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:01     Заголовок сообщения:

ладно, убедил)
как теперь играть в эту гадость?(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

- тоже правая передняя не "собачья". мутант, видимо Smile


А крысиный хвост и автоген из пасти не смущают? )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:10     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
ладно, убедил) как теперь играть в эту гадость?(

сцепив зубы)))) а что делать??
Знаешь анекдот? " - Как вы пьёте водку, это же гадость!!! - А если она будет твёрдая, то мы её грызть будем" Very Happy

Ракшас писал(а):
wmaster писал(а):
- тоже правая передняя не "собачья". мутант, видимо Smile
А крысиный хвост и автоген из пасти не смущают? )

автоген?? это огненное дыхание пламени ада ин-сайд))) адская она или не адская?? =)

крысиный, говоришь....

куча гончих, всяких/разных

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 18:42), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:13     Заголовок сообщения:

wmaster - а насечки откуда? Адский бобёр? )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:16     Заголовок сообщения:

wmaster - на хвосте адской гончей насечки )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:16     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wmaster - а насечки откуда? Адский бобёр? )

*апд шерсть же. фото посмотри.

*апд2 хорошо - не шерсть, так щетина, может и быть. я не спец по тварям из преисподней)))

но... по конституции - там позвонки, они у собак идут как звенья цепи, на голом хвосте отчётливо видны всегда.
а то что тень "ребристая" а-ля пила - я виноват. на рисунке такого нет, а когда тень делал решил оставить, для антуражу. на траве ребристость позвонков всё таки не видно, верно? Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 13:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:21     Заголовок сообщения:

Эмм, а может хватит об деталях спорить? Кони всякие, хоть и не слишком правильно нарисованы, но смотрятся хорошо. А гончая адская-она ж даже не собака... её так назвали только чтоб указать что она преследует жертву как гончая.

А может Вмастер просто еду просит? Голодающее торлльволжье? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 13:22     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
А может Вмастер просто еду просит? Голодающее торлльволжье? Very Happy
не... у меня дел по горло. пора идти уже. просто с умными людьми приятно побеседовать по утрам. би кул))


P.S.: а мне понравилось оффтопить в теме 3д Embarassed

Вопрос. Что не так с этим персом?

для примера:


все 3 картинки - так себе. по ним хорошо видно только один ключевой баг, второй - если внимательно рассмотреть (* а третий - у лучника должна быть опорная нога, а лучше стрелять на широко расставленных. уж точно не сгибая обоих колен =/ *)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 21:07), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

Крепостные стены. умеют же когда хотят.... Good!


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 18:36), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 18:28     Заголовок сообщения:

Тут немного удивился.... но.... есть и такое:



источник 7 июня 2006 писал(а):
Многоуважаемый Heavy!

Тот факт, что Вы еще в детстве начали рисовать замки, даже «когда еще темой особо не интересовался», не может не радовать. Стало быть, влечение к истории у Вас было заложено на подсознательном уровне. И теперь все, кто интересуется историей, а особенно военной историей, а конкретно фортификацией, могут спать спокойно. Есть хранители знания, которые донесут его благодарным потомкам.
Не менее радует и то, что Вы обнаружили «на ряде скринов до полутора десятков ошибок». Радует, естественно, не факт недовольства нашей скромной работой, а Ваше внимание. Ваша фраза свидетельствует о том, что Вы их (скриншоты) тщательно рассматривали. Такое пристальное внимание, уделяемое Вами нашему проекту, чрезвычайно приятно нам, как разработчикам.
Однако нас немало огорчило то, что Вы увидели на скриншотах некую «Жуть страшную». Вероятно, это простое недоразумение. Поверьте, мы не собирались Вас пугать, и уж тем более – делать портреты этой самой «Жути».
По поводу «очень малого отношения к 13 веку» замка, изображенного на скриншотах. Предлагаем Вам, а так же все желающим, ознакомиться с несколькими изображениями замков, построенных в 13 веке, либо несколько ранее, но так же украшавших собою ландшафты 13 столетия.
Это:
- Conway (построен в Уэльсе по приказу короля Англии Эдуарда I в 1283-1289 гг.);

http://unicorn-games.com/ag/castles/conwy_castle.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/conwy01.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/conwy07.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/conwy11.jpg


- Harlech (построен в Уэльсе по приказу короля Англии Эдуарда I в 1283-1290 гг.);

http://unicorn-games.com/ag/castles/harlech_castle_low.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/sdj_harlech_castle_gatehouse.jpg

А так же:
- Crac des Chevaliers (Сирия, строился и достраивался крестоносцами со второй половины 12 по первую половину 13 века);

http://unicorn-games.com/ag/castles/crac_des_chevaliers_syria.jpg

- донжон замка Kenilworth (Англия, донжон строился с 1170 по 1180 год. На нем видны следы позднейших вмешательств, но суровую простоту норманнской цитадели это не нарушило).

http://unicorn-games.com/ag/castles/dscn1127b.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/kenilworth_castle_keep_from_south.jpg

Ориентируясь именно на эти (и подобные им) образцы, мы вырабатывали принципы построения замков в нашей игре :

http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok1.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok2.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok3.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok4.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok5.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok6.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok7.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok8.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok9.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/13/zamok10.jpg


Вобщем крепости отображенные на скринах имеют ОЧЕНЬ малое отношение к 13 веку. Скорее к 14-15, уже когда артиллерия появилась...

Если бы мы ставили себе задачу сделать конструктор замков XV Века, то обратили бы внимание на замки построенные или достроенные в XV Веке.

К примеру, посмотрите на Испанский замок созданный в XV Веке :

http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca1.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca2.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca3.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca10.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca11.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca13.jpg
http://unicorn-games.com/ag/castles/15/coca14.jpg

Так же считаем возможным обратить Ваше внимание на следующее:
Первое. Считать представленные на скриншотах укрепления последним и окончательным вариантом замков, это, по меньшей мере….преждевременно. Дом, который прекращает строиться – мертвый дом. Что уж говорить о замке, даже игровом.
Второе. Напоминаем, что мы создаем ИГРУ. То есть, такую разновидность человеческой деятельности, в которой известная доля допущений и условностей не только приемлема, но подчас и необходима, ибо таковы ПРАВИЛА игры.

На этом разрешите откланяться. Надеемся, что очередной виток нашей длительной переписки доставил Вам то же удовольствие, что и нам.
С наилучшими пожеланиями – разработчики.

P.S.
Рыцарей вполне возможно и с реальных делали, и то со своим определенным виденьем.
Ну вот, после столь долгих месяцев и споров Вы таки признали, что рыцари историчны. А теперь у Вас появился новый обьект для флейма, который скорее всего нам прийдется проигнорировать, учитавая предыдущий опыт споров с Вами в области военной истории.


Оказывается, кроме всего прочего, на сайте разработчика имеется множество скринов с вполне приличными "фортификациями". Что не может не радовать истинных ценителей разносторонних игр Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 20:33     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Интересно я один, кому графика, в целом, безразлична лишь бы "не вырви глаз"? Very Happy

Нет, не один. Именно поэтому я и не отписывался в этой теме. Но скрин замка с круглыми стенами, ельником и лужей-водоёмом.. это чересчур.
Вспоминается "город золотой, гуляют там животные невиданной красы" Кузяво, одним словом.
"А вне его стен - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду." Wink
И все, кто отписался против в этой теме, видимо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index