Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 18:14
Заголовок сообщения:
у меня снайпер с фениксом друзья навеки
феникс - имба - хотя статы его порезаны _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 18:54
Заголовок сообщения:
Sandman25 писал(а):
Не понял почему, но все лучники перестают стрелять и идут атаковать феникса врукопашную.
О как. Будем смотреть, что сломалось. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Sandman25
≡Главарь≡
Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 19:17
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Sandman25 писал(а):
Не уверен, какого рода это имбаланс, но Вечный Свет + Феникс + Верховный Друид позволяют побеждать почти всех, кроме механических сушеств, за 1-3 хода, тратя всего 22 кристалла.
Так этот амулет можно получить только одним путём, очень геморройным. Тут скорее в фениксе дело. Силён он неимоверно.
Упс. Не Вечный свет, а Божественный свет - заклинание 4 уровня, снижающее все атаки до нуля.
Максим Некромант
* Великий Дух * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 19:44
Заголовок сообщения:
Определенная логика тут есть. Т.к. атаки все равно ноль, стоять на месте им не позволяет совесть, нужно делать хоть что-то... Правильно, они идут врукопашную, чтобы хотя бы не потратить снаряды, т.к. с их точки зрения это самое выгодное действие. У феникса же нет первого удара? Значит, с их точки зрения действие не бесполезное (оно хотя бы отнимет выносливость у него).
Эх, давно в мою армию фениксы не попадали. Да и вообще, давно я не замковыми войсками воевал, а тут такие имбы оказывается находятся.
Sandman25
≡Главарь≡
Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 20:09
Заголовок сообщения:
Максим Некромант писал(а):
Определенная логика тут есть. Т.к. атаки все равно ноль, стоять на месте им не позволяет совесть, нужно делать хоть что-то... Правильно, они идут врукопашную, чтобы хотя бы не потратить снаряды, т.к. с их точки зрения это самое выгодное действие. У феникса же нет первого удара? Значит, с их точки зрения действие не бесполезное (оно хотя бы отнимет выносливость у него).
Эх, давно в мою армию фениксы не попадали. Да и вообще, давно я не замковыми войсками воевал, а тут такие имбы оказывается находятся.
Ну, вроде бы фениксы самые дорогие в содержании войска (кроме т5, конечно), так что в этом смысле все нормально, они и должны быть сильнее замковых.
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 21:36
Заголовок сообщения:
Максим Некромант писал(а):
а тут такие имбы оказывается находятся.
Имба, хех, как же. Оптимизируйте сначала, тактику-то. Форма дракона стоит дешевле, чем призыв феникса, есть в замке, и у друидов меньше 5-6 ходов не длится. Ну и дракон в подавляющем большинстве случаев-таки пополезнее. Джазз бы ещё аргумент добавил, но 149 не работает (и слава Создателю). Вот божественный свет и впрямь силён, редкость можно и до пятёрочки поднять. С другой стороны, на приличных "паладинах и чернокнижниках" он провисит ход-другой.
То, что здесь действительно не так, это ИИ, погнавший стрелков в ближний бой на ожоги. И это надобно забороть, тогда и выяснится внезапно, что одинокий что дракон, что феникс, приличной стражей будет забит по истечении действия "света", за который без контратак одного паладина вряд ли заесть успеет. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Sandman25
≡Главарь≡
Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 22:37
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Максим Некромант писал(а):
а тут такие имбы оказывается находятся.
Имба, хех, как же. Оптимизируйте сначала, тактику-то. Форма дракона стоит дешевле, чем призыв феникса, есть в замке, и у друидов меньше 5-6 ходов не длится. Ну и дракон в подавляющем большинстве случаев-таки пополезнее. Джазз бы ещё аргумент добавил, но 149 не работает (и слава Создателю). Вот божественный свет и впрямь силён, редкость можно и до пятёрочки поднять. С другой стороны, на приличных "паладинах и чернокнижниках" он провисит ход-другой.
То, что здесь действительно не так, это ИИ, погнавший стрелков в ближний бой на ожоги. И это надобно забороть, тогда и выяснится внезапно, что одинокий что дракон, что феникс, приличной стражей будет забит по истечении действия "света", за который без контратак одного паладина вряд ли заесть успеет.
Я настоящего феникса использую, не заклинание. На 30-м уровне у него атака 60-70, у друида (не командира) и без вещей (полный сет вечности использую).
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Не понял почему, но все лучники перестают стрелять и идут атаковать феникса врукопашную.
О как. Будем смотреть, что сломалось.
Ничего не ломалось, так всегда было. ИИ может врагу отнять так же ещё аж целую одну выносливость. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Джазз бы ещё аргумент добавил, но 149 не работает (и слава Создателю).
А почему тебе не нравится 149-я абилка (кастующий накладывает на себя невозможность колдовать)? Для имба-заклов это может быть хорошим балансиром. Ну, теоретически. Хотя да, смотрю на Героев 6 с его грёбаными кулдаунами для заклинаний и понимаю, что нужно о-о-очень аккуратно действовать
Джазз бы ещё аргумент добавил, но 149 не работает (и слава Создателю).
Починю, не беспокойся. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
А почему тебе не нравится 149-я абилка (кастующий накладывает на себя невозможность колдовать)? Для имба-заклов это может быть хорошим балансиром. Ну, теоретически. Хотя да, смотрю на Героев 6 с его грёбаными кулдаунами для заклинаний и понимаю, что нужно о-о-очень аккуратно действовать :)
Именно. Очень дубовый способ, в систему без кд вводить заклинания с кд, да ещё так прямолинейно исполненным. Да, реализовать можно и неплохо, но это должно быть заложено в самой идее заклинания, и реализовано достаточно системно, а не наляпываться сверху безо всякого рассчёта. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Вот божественный свет и впрямь силён, редкость можно и до пятёрочки поднять. С другой стороны, на приличных "паладинах и чернокнижниках" он провисит ход-другой.
Божественный свет имеет базовую длительность 4, 7 с концентрацией, 9 с верховным друидом. 50% сопротивления игнорируется, 3 сопротивления снимается тавматургией. Получается, чтобы заклинание сработало всего на 1 ход, надо сопротивление 9/0.5+3-1=20. Много мы знаем монстров с сопротивлением 21 и выше? И это без всяких артефактов.
Нейтральные монстры со способностью "Глухая оборона" активируют ее, если могут атаковать только монстров с первым ударом, который их убьет (Серафим). Было бы правильнее двигаться к другим войскам, потому что прикрывать некого. Альтернативное решение - добавить мощных заклинателей/стрелков инквизиторам и латникам, чтобы защитникам появился смысл стоять на месте и пропускать ходы.
Божественный свет имеет базовую длительность 4, 7 с концентрацией, 9 с верховным друидом. 50% сопротивления игнорируется, 3 сопротивления снимается тавматургией. Получается, чтобы заклинание сработало всего на 1 ход, надо сопротивление 9/0.5+3-1=20. Много мы знаем монстров с сопротивлением 21 и выше? И это без всяких артефактов.
Согласен на счёт Божественного света. Любой мультикласс с магом может нейтрализовать практически всю армию и надолго. У меня Некромант массовым сном даже Жрецов/Патриархов отправлял спать ходов на 6, а Б. Свет намного эффективнее, поскольку можно бить противника не опасаясь ответки. Как минимум понизить радиус на 1 и уменьшить длительность или уменьшать атаку не до 0 а на 10-20.
Тоже самое касается и Слепоты. Сделать из Циклопа, Боевого слона и т.п. беспомощную зверушку м2-заклинанием, это уже слишком. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Как минимум понизить радиус на 1 и уменьшить длительность или уменьшать атаку не до 0 а на 10-20.
Второе заклинание моего Верховного Друида как раз Высшая Сила (+10 атака и +5 защита на все свои войска). Может сделать Божественный Свет зеркальным отражением: -10 атаки и -5 защиты на все вражеские войска, причем сопротивление игнорируется (но не иммунитет к магии/воздействию на разум)?
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Божественный свет имеет базовую длительность 4, 7 с концентрацией, 9 с верховным друидом. 50% сопротивления игнорируется, 3 сопротивления снимается тавматургией. Получается, чтобы заклинание сработало всего на 1 ход, надо сопротивление 9/0.5+3-1=20. Много мы знаем монстров с сопротивлением 21 и выше? И это без всяких артефактов.
Согласен на счёт Божественного света. Любой мультикласс с магом может нейтрализовать практически всю армию и надолго. У меня Некромант массовым сном даже Жрецов/Патриархов отправлял спать ходов на 6, а Б. Свет намного эффективнее, поскольку можно бить противника не опасаясь ответки. Как минимум понизить радиус на 1 и уменьшить длительность или уменьшать атаку не до 0 а на 10-20.
Тоже самое касается и Слепоты. Сделать из Циклопа, Боевого слона и т.п. беспомощную зверушку м2-заклинанием, это уже слишком.
+ полностью _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
можно как-то улучшить абилки парирования и точных ударов/выстрелов? сейчас это при лвлапах дурацкие недозащита и недоатака. Например удар против парирования снижает выносливость бьющего на каждые 3 очка в них. А точные атаки например поваышают эффект сбиваемой морали, сокращая минимальный урон для этого, или усиливая падение морали на треть за каждую точность.
можно как-то улучшить абилки парирования и точных ударов/выстрелов? сейчас это при лвлапах дурацкие недозащита и недоатака. Например удар против парирования снижает выносливость бьющего на каждые 3 очка в них. А точные атаки например поваышают эффект сбиваемой морали, сокращая минимальный урон для этого, или усиливая падение морали на треть за каждую точность.
Ну на точность я бы нестал наговаривать, очень универсальная вещь и при атаке и при контратаке, ведь почти у всех есть защита, которую нужно преодолеть. Единственное что я сделал бы это ввел бы способности в ветку точный удар/парирование например как было по достижению 5 уровня способности круговой удар.
Точный удар не действует при контрударе. И точный удар, и парирование очень хороши для воина, который не заинтересован в быстрых битвах и становится в верхний левый угол. Обычно это Паладин и Рыцарь Смерти. Для остальных воинов просто хороши. Оба качества стимулируют вести умные битвы (разделяй и властвуй).
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах