Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:01
Заголовок сообщения:
разработчики не оставляют снисходительных пространных улыбок, когда в сторону их работы плюваются - там бы в глаз дали сразу) Они вообще редко чего-то пишут кроме кода и объявлений о свершившемся.
а некоторые замечания по экрану города даже постараемся учесть
ох, спасибо - такая честь. А можно поконкретней? Замечания о чем вам интересны, и о чем вы сразу пропускаете? Пока что абсолютно неясно что и зачем вы делаете с игрой. Лично я больше всего боюсь провала именно интерфейса. В оригинале он вроде бы и скуден, но тем не менее хорош во всем. Кнопки не мешают, субъективно ненужных нету, текстура и палитра радуют глаз. А вот в пятые части героев и цивилизации из-за интерфейса играть не тянет, хотя серии нравились. Потому я столь требовательно и настороженно отношусь к 3д.
Кроме того те пятые части расстроили стилем. Эклектический гламурный гротеск юнитов и портретов в 5-6х героях не способен на культ игры, как гмм2-3. А красивые пафосные сценки с лидерами в 5й циве начисто лишены обаяния мультяшных пращуров. В эадоре актуальны оба те елемента, но они еще не были толком представлены публике. Однако об общем стиле на примере окна города и скринов карты уже можно судить. И пока что я наблюдаю некоторую условность в деталях. Вот эти пиксели - дерево, а вот те - домики, а это вот - вода. Да, вроде понятно, но... не верю! (с) нету атмосферности и оригинальности. Анимация и музыка конечно могут помочь, но не факт. С другой стороны нету и простоты восприятия, чтоб ненапрягаясь различать объекты на карте.
Картинка застряла между красотой и практичностью, но это не золотая середина, а двойной брак.
PS. художника обидеть может каждый, да. Но счас им за это деньги платят, так чо потерпят)