на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:28     Заголовок сообщения:

Мы в любом случае - за красивую удобную картинку. Но каждый выводит свое обоснование. Хотя, я думаю, вам это и надо. Rolling Eyes
И спасибо - что следите! Smile Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Мы в любом случае - за красивую удобную картинку. Но каждый выводит свое обоснование. Хотя, я думаю, вам это и надо. Rolling Eyes

Красивая картинка + удобный интерфейс.
Больше игре ничего и не надо Wink Баланс - дело наживное, патчем правится. Как и баги и прочая мелочь Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Баланс - дело наживное, патчем правится. Как и баги и прочая мелочь Wink

Скажи это духу мертвых Дисцайплс 3 и полурожденной Герои 6 Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:43     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
wmaster писал(а):
Баланс - дело наживное, патчем правится. Как и баги и прочая мелочь Wink
Скажи это духу мертвых Дисцайплс 3 и полурожденной Герои 6 Cool

Скажем иначе.... Игру с убогой графикой - не продать. С убогим балансом и ты пы - ещё как Wink
ps: предпочитаю общацца с духами невинно убиенных doom и quake - больше пользы для организма =)

*апд
А кто поспорит с такими утверждениями?? но твои слова - да всем разрабам в уши... и, проблема в том, что человеку свойственно ошибаться, каким бы гением он ни был. А это = баги. Никуда не денешься... Про баланс в версии 1.0 (!) - может утверждать только очень далёкий от гейм-дева человек. сорри. И не важно, ты про сингл или сетевую - это просто невозможно. Т.к. "убер"-тактики игроки всё равно найдут, а их придётся фиксить патчем.
И намекал, что баланс, как бы, какой/никакой, но есть. В Эадоре 1.05 Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 19, 2012 15:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:47     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Скажем иначе.... Игру с убогой графикой - не продать. С убогим балансом и ты пы - ещё как Wink
ps: предпочитаю общацца с духами невинно убиенных doom и quake - больше пользы для организма =)

на все есть свои исключения =) Не будем разводить холивар))) ИМХО в игре должна быть графика, красивая настолько, насколько она не будет мешать процессу и быстродействию...баланс же и безглючность должны быть в версии 1.0 ИМХО...баланс может меняться, но он должен быть...глюки могут проявляться на разных машинах, но на рекомендованной конфигурации критических (мешающих прохождению или игровому процессу) быть не должно...

апд. а про баланс я написал...что он должен быть!...он может быть не совсем "сбалансированным", могут быть убер тактики и пр...он может быть не идеален, но он должен быть в 1.0...а ответом багам должно служить альфа и бета теститрования...которые тоже надо проводить с умом...оплачивая труд тестеров!...это тоже вид деятельности, а не развлечения!...а не как у нас привыкли: раздали ключи самым рьяным фанатам...они играются и ни фига не присылают багрепорты...а если и приылают, то игра все равно уже сдана в печать и ни фига мы не успеваем поменять...

апд.2 да, я знаю, что строю из себя самогу умного, хотя сам ничего не сделал...еще сделаю)))...у меня все впереди...учусь на чужих ошибках))))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

2Imper1um Сорри за вопрос...а вы кто в проекте?...разработчик или пиарщик?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:01     Заголовок сообщения:

разработчики не оставляют снисходительных пространных улыбок, когда в сторону их работы плюваются - там бы в глаз дали сразу) Они вообще редко чего-то пишут кроме кода и объявлений о свершившемся.

Цитата:
а некоторые замечания по экрану города даже постараемся учесть

ох, спасибо - такая честь. А можно поконкретней? Замечания о чем вам интересны, и о чем вы сразу пропускаете? Пока что абсолютно неясно что и зачем вы делаете с игрой. Лично я больше всего боюсь провала именно интерфейса. В оригинале он вроде бы и скуден, но тем не менее хорош во всем. Кнопки не мешают, субъективно ненужных нету, текстура и палитра радуют глаз. А вот в пятые части героев и цивилизации из-за интерфейса играть не тянет, хотя серии нравились. Потому я столь требовательно и настороженно отношусь к 3д.

Кроме того те пятые части расстроили стилем. Эклектический гламурный гротеск юнитов и портретов в 5-6х героях не способен на культ игры, как гмм2-3. А красивые пафосные сценки с лидерами в 5й циве начисто лишены обаяния мультяшных пращуров. В эадоре актуальны оба те елемента, но они еще не были толком представлены публике. Однако об общем стиле на примере окна города и скринов карты уже можно судить. И пока что я наблюдаю некоторую условность в деталях. Вот эти пиксели - дерево, а вот те - домики, а это вот - вода. Да, вроде понятно, но... не верю! (с) нету атмосферности и оригинальности. Анимация и музыка конечно могут помочь, но не факт. С другой стороны нету и простоты восприятия, чтоб ненапрягаясь различать объекты на карте.
Картинка застряла между красотой и практичностью, но это не золотая середина, а двойной брак.

PS. художника обидеть может каждый, да. Но счас им за это деньги платят, так чо потерпят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Ребята обиделись. Неожиданно....

Рейдер SnowballStudios писал(а):
Ну, слушайте, давайте раскритикуем Лукоморье за то, что там коты разговаривают, русалки сидят на деревьях, а не в водоёме (с кораблями) и вообще паранормальщина какая-то творится =)
Рейдер SnowballStudios писал(а):
Прудик за крепостной стеной выглядит странно, мы согласны. Будем работать над тем, чтобы превратить его в убедительную гавань.


Вопрос одного товарища
Цитата:
Соответствует ли принятое решение творческому видению Adrageron'а?

остался без ответа.

Кстати, зря они так. Уж если решили обосновать идею - надо идти до конца, и обосновывать. Не оправдываясь, и не клеймя ярлыками оппонентов.
Есть золотое правило: "Не задавай вопроса, если не готов услышать ответ".
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Imper1um

 
 
 Арбалетчик

Snowbird Game Studios
PR отдел


Свитков: 15
С нами с: 24.05.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 10:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
2Imper1um Сорри за вопрос...а вы кто в проекте?...разработчик или пиарщик?!

Пиарщик, но за разработкой проекта внимательно слежу и о предпочтениях общественности докладываю Smile

Izmegul писал(а):
Замечания о чем вам интересны, и о чем вы сразу пропускаете?

Всё просто: замечания и предложения, которые несут в себе здравый смысл и поддерживаются многими, мы с радостью примем во внимание.

Izmegul писал(а):
Лично я больше всего боюсь провала именно интерфейса.

Интерфейс еще дорабатывается. Но могу сказать точно, что функционал ни в коем случае резаться не будет, при этом наша цель – сократить количество кликов мышью для выполнения действий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:20     Заголовок сообщения:

Imper1um писал(а):
наша цель – сократить количество кликов мышью для выполнения действий.

Разработчика. Который озаботился этим вопросом ещё год назад. Тоже не в курсе? Confused

Imper1um писал(а):
замечания и предложения, которые несут в себе здравый смысл и поддерживаются многими, мы с радостью примем во внимание

Confused Пиар ру-нета - рулит...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 19:25     Заголовок сообщения:

Однако, сколько желающих покидаться какахами. Конструктив, мда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 19:35     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Однако, сколько желающих покидаться [censored]. Конструктив, мда.

Не перегибай, плиз.

Имидж проекта доверили не совсем компетентным людям. Какой реакции они ожидали на шуточки и прибауточки? Многие поклонники игры - взрослые и сурьёзные дядьки и барышни (и, да, местами - суровые, факт). Которым не наплевать на судьбу Эадора, и его честно заработанное хорошее имя. В отличие от некоторых...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:05     Заголовок сообщения:

wmaster +1 Smile
вспоминаю вычурных фейсбучных пиарщиков из KBL и грустно становится. Эадор 3Д походу на ту же ЦА рассчитывается, которая "вау, купил и забыл". Готов поспорить, что на обложке нового эадора будет сисястая фейри или еще какая новая темная колдунья в бронелифчике)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Честно говоря я бы не заморачивался с круглыми/квадратными крепостными стенами - может, эти выступы ради магических целей сделаны (типа магические круги под защитой стен рисовать). Я бы лично не обратил внимания.

Меня лично напрягла искусственность ландшафтов, типа болота посреди города.

Насчёт компетентности вопрос бы тоже не поднимал - нормальная реакция человека, который вынужден фильтровать тонны разнообразных мнений, причём взрослые дяди и тёти могут вести себя хуже детей. Если быть точным, то и ведут себя как дети.

Вообще бы на личности не переходить, чтобы не перестали принимать твои слова во внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Насчёт компетентности вопрос бы тоже не поднимал

Напрасно. Хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьёз - веди себя серьёзно. Не паясничай и не вешай ярлыки на людей, которые, возможно, могут разбираться в вопросе чуть-чуть, но лучше тебя (как в архитектуре, так и в литературе и гейм-деве).

Как минимум двое из вопрошавших на геймер.ру - работают в солидных гейм-дев конторах. Поэтому разговаривать с ними, как со школьниками, да ещё и игнорировать прямой, но неудобный вопрос - не уместно. Только и всего.

А картинка на экране - пусть у арт-директора голова болит. И у Адрагерона - это их работа.

Здесь критикуется работа с общественностью Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 21, 2012 20:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:30     Заголовок сообщения:

Gem, +1.
А водоем пообещали заменить, кстати. Потом, может, и до болота доберутся)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:32     Заголовок сообщения:

Как по мне, лучше пусть сделают разные скины. 2-3 стандартных и остальное в свободной загрузке на сайте.Прям как Монстер сказал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:06     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Готов поспорить, что на обложке нового эадора будет сисястая фейри или еще какая новая темная колдунья в бронелифчике)))

У кого есть предложения, что ставить на обложку и в стартовую заставку?

Предлагаю что-нибудь весёленькое из жизни гремлинов и Зарра в частности. Ну, и вид прекрасного парящего в хаосе осколка - тоже обязательно. Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:41     Заголовок сообщения:

На обложке обязана быть цепь осколков, висящих над бушующим морем Хаоса. И призраки Владык над ними.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 15:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
На обложке обязана быть цепь осколков, висящих над бушующим морем Хаоса. И призраки Владык над ними.

Учитывая что в оформлении сайта 3д и фэйсбука/твиттера - всё ещё используется старый 3х летней давности арт из 2д (он удачен, никто не спорит) - то страшно представить что будет на обложке. мне лично.

P.S.: листал фэйсбук)))
круто. юниты - горрраздо лучше чем в 2д олд-скул вершн...
сравниваем:
http://www.facebook.com/MastersOfTheBrokenWorld

домики эльфов напоминают то ли капусту, то ли не спелую тыкву из Золушки (ещё не определился).


кстати... а нам не врали... разрабы реально решили что делают не фэнтези ТБС, а сказку для детей младшестаршего школьного возраста. По мотивам Золушки, Дед Мороза и т.п. Евро-Рашн класик, так скать...
Один дед Мороз (*или звездочёт??*) - чего стоит...

Они вообще осознают свою ЦА? ну ладно... эт лирика.... вероятно они лучше знают как всё надо делать. "Куда мне до неё, она была в Париже..." (с)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мар 25, 2012 22:04), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index