на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:21     Заголовок сообщения:

Ставь опрос.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:22     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Ставь опрос.

В смысле? Куда продать Зд?? Laughing Или такой - "Задор Зд?: Да / Нет / Не знаю / Не понял вопроса" ? Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:25     Заголовок сообщения:

Я про интерфейс строительства.

1. Новый вариант.
2. Старый вариант.
3. Всё равно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:35     Заголовок сообщения:

У меня пишет
DONT PANIC
сайт не открывается Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:07     Заголовок сообщения:

Честно говоря, для меня аналогом карты города стала общая карта- каждая провинция интерактивная, с возможностью как строить, так и колдовать. И смотреть на "это всё моё" мне болше нравится на страну, где на каждой равнине мельница с лошадками.
А в экране города на рисунки внимания почти не обращал, по "запланировать постройку" строю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/508/301/original/MBW-city_screen-1024.jpg?1331882855

Мне НЕ понравилось.

Цитата:
Скажите, уважаемые читатели, согласны ли вы с нашей логикой?
Не забыли ли мы какие-нибудь ещё достойные примеры реализации городского экрана в стратегиях?
Нравится ли вам вид города из «Владык миров»?
Нам действительно интересно, ждём ваших комментариев.

Нет / забыли / не нравится / без комментариев.


Как я понял - они отключили всякие трёхмерные крутилки-вертелки и сделали плоский экран как в Цивилизации 3. Отлично, мне понравилось. Good!

Вмастер, опиши подробнее, что тебе так не понравилось. Наоборот же 3d твоё нелюбимое убрали. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:20     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вмастер, опиши подробнее, что тебе так не понравилось. Наоборот же 3d твоё нелюбимое убрали.

3d люблю. Но только грамотное Embarassed

Много чего...
Основное - не придерживались концепта Адрагерона.
Из не основного - что делают скалы и озерцо посреди города? Smile Скалы - ладно, недосмотр. Вода- либо реку пустить через город, либо стены должны иметь разрыв (на берегу Большого озера), сквозь который корабли плавать будут. А то, так получается - сквозь стену летают.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 16, 2012 16:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Из неосновного - что делают скалы и озерцо посреди города? Smile Либо реку пустить через город, либо стены должны иметь разрыв, сквозь который корабли плавать будут. А то, так получается - сквозь стену летают.
Согласен Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:22     Заголовок сообщения:

Да ладно тебе озеро, там даже болото есть!!! Видимо для зоопарка)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:23     Заголовок сообщения:

Ещё момент - крепостные стены не должны быть _ниже_ (???) окружающей местности (вверху картинки).
Иначе - смысла нет их ставить, если защитников с холма/гор просто расстреляют =/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 16, 2012 16:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Osiris писал(а):
wmaster писал(а):
Из неосновного - что делают скалы и озерцо посреди города...
Согласен Laughing

Ещё момент - крепостные стены не должны быть выше окружающей местности (вверху картинки).
Иначе - смысла нет их ставить, если защитников с холма/гор просто расстреляют =/

Ниже, наверное.
+1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

Да тут вообще, косяк на косяке со стенами...
Башни делают округлой формы и они выдаются из линии стен - для лучшего обстрела _вдоль_стен_.
Что имеем по картинке? между башнями - округлые (???) стены, специально, чтобы затруднить стрелкам жизнь, видимо... =/

*апд Площадка для защитников стен - у прямых стен есть, а у полукругов - нет. Плюс - тут стена тоньше и меньше прочность из-за дуг. Милости просим, вот вам и место для штурма. Эх...


NecRus888 писал(а):
Да ладно тебе озеро, там даже болото есть!!! Видимо для зоопарка)))

А густой еловый лес внизу тебя, значит, не напрягает, да?? Но тут ты прав...)))

Вода - скорее лёд напоминает. Или снег. Но точно не воду)))

Комично смотрится дубок прямо напротив ворот - милости просим, снайперите оттуда... Между прочим, (*апд) крепости чаще строили на равнине на господствующей высоте - чтобы проще и дешевле было их защищать. Вокруг - в радиусе 100, а чаще и 200 метров - вырубались деревья. Чтобы не снайперили оттуда, и вообще армию сразу видно было и создать максимум неудобств осаждающим.
И, на самом-то деле, деревья рубили на нужды построек замка, те что поближе, а открытая местность вокруг - это побочный приятный бонус человеческой практичности и лени)))

*апд А в городе обязательно должен был быть источник питьевой воды для нужд населения, да и на случай осады (родники или проточная речная). Иначе и месяца не протянут, особенно летом.

Ладно, мне уже надоело элементарные баги перечислять. Сорри, моделеры, вы старались, знаю Embarassed
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

А почему именно круглый город. Он смотрится как то ограничено.
Да и в реальности не строили вот так - в круговую. Это скорее были многогранники вытянутые в разные стороны. Лучше бы смотрелось. ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

Осирис, ты во всём виноват =)

Полез в инет и нашёл это:
1. Средневековые крепости
2. Крепости раннего средневековья
3. Средневековые крепости / Средневековые укрепления

Схема крепости (город, литография, 1480 год):


Врядли уже поможет. Но мало ли.

Кстати... В цивилке, которую "взяли за эталон" - таких явных багов нет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 16, 2012 17:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:20     Заголовок сообщения:

Меня бы умилило, если бы город был интерактивный. Например, Владыка мог провести курсором над полем, и также нагнуться пшеница. Согнать кошака с дерева. поиграться с флюгерами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Владыка мог провести курсором над полем, и также нагнуться пшеница. Согнать кошака с дерева. поиграться с флюгерами...

Лучше анимировать дельные вещи. Юнитов, заклы, постройки на карте =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Gem писал(а):
Владыка мог провести курсором над полем, и также нагнуться пшеница. Согнать кошака с дерева. поиграться с флюгерами...

Лучше анимировать дельные вещи. Юнитов, заклы, постройки на карте =)
внатуре =)
джем ты че Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Это очевидно и уже сделано., наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Это очевидно и уже сделано., наверное.

Вряд ли... если ориентировочный срок на конец года или начало следующего - там ещё делать и делать, похоже..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 20:46     Заголовок сообщения:

Навеяло фразу главного по общению с юзерами из WoT: "Сделаем в июле. Год уточняется" (фраза была сказана прошлой весной)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index