Добавлено: Пт Мар 16, 2012 16:33
Заголовок сообщения:
Да тут вообще, косяк на косяке со стенами...
Башни делают округлой формы и они выдаются из линии стен - для лучшего обстрела _вдоль_стен_.
Что имеем по картинке? между башнями - округлые (???) стены, специально, чтобы затруднить стрелкам жизнь, видимо... =/
*апд Площадка для защитников стен - у прямых стен есть, а у полукругов - нет. Плюс - тут стена тоньше и меньше прочность из-за дуг. Милости просим, вот вам и место для штурма. Эх...
Да ладно тебе озеро, там даже болото есть!!! Видимо для зоопарка)))
А густой еловый лес внизу тебя, значит, не напрягает, да?? Но тут ты прав...)))
Вода - скорее лёд напоминает. Или снег. Но точно не воду)))
Комично смотрится дубок прямо напротив ворот - милости просим, снайперите оттуда... Между прочим, (*апд) крепости чаще строили на равнине на господствующей высоте - чтобы проще и дешевле было их защищать. Вокруг - в радиусе 100, а чаще и 200 метров - вырубались деревья. Чтобы не снайперили оттуда, и вообще армию сразу видно было и создать максимум неудобств осаждающим.
И, на самом-то деле, деревья рубили на нужды построек замка, те что поближе, а открытая местность вокруг - это побочный приятный бонус человеческой практичности и лени)))
*апд А в городе обязательно должен был быть источник питьевой воды для нужд населения, да и на случай осады
(родники или проточная речная). Иначе и месяца не протянут, особенно летом.
Ладно, мне уже надоело элементарные баги перечислять. Сорри, моделеры, вы старались, знаю
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595