Добавлено: Вт Dec 29, 2009 20:04
Заголовок сообщения:
2 Vavilon:
Толсто, очень толсто.
Предупреждение за троллинг.
честно говоря, неожидал такой реакции от администрации. Без словаря даже и не врубился о чем речь, а потом обидиться хотел, пока не дочитал до конца статью в вики. Ладно уж написал следующее до прочтения реакции - опубликую, если и это не в тему - сливаю воду.
На yuplay игру до 29 можно купить купить за 150 р.
проворонил ((
Каким я вижу онлайн-мультиплеер
Обычный походовый мультиплеер интересен, но в меру, поскольку имеет ряд несдостатков:
1) значительное время ожидания пока сделает ход соперник (даже если использовать режим параллельного хода до встречи соперников на карте) и как следствие - дискомфорт делающего ход (спешка) и ожидающего ("ну когда уже он походит");
2) нет возможности разведать и использовать все ресурсы на карте;
3) сравнительно долгая подготовка к встрече соперников и несколько решающих поединков
Предлагаю сделать
двухэтапный мультиплеер:
1-й этап - "Захват осколка" - каждый игрок в режиме сингла захватывает рендомный осколок на средней сложности. На это дается N ходов (например 500). Результат сохраняется.
2-й этап - "Война миров" - два или более осколка соединяются и происходит обычный вар в режиме походового мультиплеера. При этом бой в данжах и на арене недоступен. Захват нейтральных провинций в режиме автобоя.
Подробности
1. Один раз сохраненный захваченный осколок может участвовать во многих варах. При этом остается неизменным. Или, как вариант, после каждой "Войны миров" дается несколько ходов (5-7) на перегруппировку без захвата данжей и боев на арене (только для ВиП и грос-аккаунтов (?)).
2. 1й этап не заканчивается после победы над последним компьютерным оппонентом. Если по достижении N-го хода в живых остается хотя бы один компьютерный оппонент, то игрок терпит поражение, результат не сохраняется.
3. 1й этап проходит в полностью в онлайн-режиме (игровой мир хранится на сервере, все события обрабатывает сервер) чтобы исключить читерство. Надеюсь автор наберет достаточно средств на открытие собственного предприятия, закупку оборудования и найм персонала.
4. Возврата в прошлое нет.
5. Варианты соединения осколков:
- по одной из границ (случайно выбранная строна);
- через астральные ворота, появляющиеся в случайно выбранных провинциях в момент "соединения" осколков;
- стационарные астральные ворота, в обычных провинциях (можно разведать);
- стационарные астральные ворота, в закрытых для входа в 1й период провинциях (видно с самого начала).
Чтобы выбрать лучший вариант предлагаю устроить на форуме опрос-голосование.
6. Вариант 2-го этапа - "Арена миров" - при соединении осколков нет битвы за территории, а есть только режим арены против оппонента. Все герои оказываются в столице. В столице появляется арена. Игрок ставит одного из героев в режим входа на арену и передает ход. Т.е. Между боями игроки могут манипулировать вещами и юнитами, производить покупки в столице. Выходить из столицы не могут.
Два варианта "Арены миров":
- тестовый - "Дружеский турнир" - оппоненты договариваются сколько боев проведут, герои с армиями оживают после каждого боя. Износ вещей возвращается к прежнему уровню после каждого хода (если не слишком сложно в реализации) или к 100% прочности. Игровые деньги и кристаллы без лимита. Передача хода без входа на арену невозможна.
- на выбивание до последнего героя с фиксацией победы на Арене миров в характеристике игрока.
7. Каждому герою можно добавить счетчик ПвП-побед. И на сайте сделать таблицу рекордов "ТОП 50 побед игрока в Войне миров", "ТОП 50 побед игрока на Арене миров", "ТОП 100 побед героев"
8. Условия победы в "Войне миров":
- захвачена столица оппонента;
- победа по тайм-ауту - война не закончена за определенное время (например, 3 дня, неделя, 2 недели). Время выбирается по договоренности игроков перед соединением осколков. Победа присуждается по очкам (за победы над героями, за захваты провинций).
- оппонент не появляется в игре какое-то время (например, сутки, 2 суток, 3 суток)
Преимущества предложенного двухэтапного мультиплеера:
1) игроки не задерживают друг друга
2) игроки рационально используют свое время (один раз прокачка осколка, несколько использований)
3) продвинутые средства заработка для автора и поощрения к оплате за игру.
Например:
- один раз можно пройти 1-й этап без лицензии, а дальше извольте оплатить.
- Обычная лицензия (бессрочная) - игрок в один момент времени может участвовать только в одной начатой битве миров или арене плюс один начатый "Захват осколка".
- ВиП-аккаунт (на определенный срок) - до 3х битв одновременно начатых + до начатых 3х захватов осколков. Мультиоконности нет. Откладываем одну битву - продолжаем другую.
- гроссмейстерский акканунт (на определенный срок) - типа "Каспаров Эадора сейчас даст сеанс одновременной игры"
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
- до 6х битв одновременно + до 6х захватов осколков. Мультиоконность.
- Доход от продажи дополнительных ячеек склада
P/S Сорри, если описанная идея двухэтапного мультиплеера уже где-то описана или реализована или на стадии реализации автором Эадора (мысли материальны и общедоступны).