на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 20:04     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
2 Vavilon:
Толсто, очень толсто.
Предупреждение за троллинг.

честно говоря, неожидал такой реакции от администрации. Без словаря даже и не врубился о чем речь, а потом обидиться хотел, пока не дочитал до конца статью в вики. Ладно уж написал следующее до прочтения реакции - опубликую, если и это не в тему - сливаю воду.

NecRus888 писал(а):
На yuplay игру до 29 можно купить купить за 150 р.

проворонил ((


Каким я вижу онлайн-мультиплеер

Обычный походовый мультиплеер интересен, но в меру, поскольку имеет ряд несдостатков:
1) значительное время ожидания пока сделает ход соперник (даже если использовать режим параллельного хода до встречи соперников на карте) и как следствие - дискомфорт делающего ход (спешка) и ожидающего ("ну когда уже он походит");
2) нет возможности разведать и использовать все ресурсы на карте;
3) сравнительно долгая подготовка к встрече соперников и несколько решающих поединков

Предлагаю сделать двухэтапный мультиплеер:

1-й этап - "Захват осколка" - каждый игрок в режиме сингла захватывает рендомный осколок на средней сложности. На это дается N ходов (например 500). Результат сохраняется.

2-й этап - "Война миров" - два или более осколка соединяются и происходит обычный вар в режиме походового мультиплеера. При этом бой в данжах и на арене недоступен. Захват нейтральных провинций в режиме автобоя.

Подробности

1. Один раз сохраненный захваченный осколок может участвовать во многих варах. При этом остается неизменным. Или, как вариант, после каждой "Войны миров" дается несколько ходов (5-7) на перегруппировку без захвата данжей и боев на арене (только для ВиП и грос-аккаунтов (?)).

2. 1й этап не заканчивается после победы над последним компьютерным оппонентом. Если по достижении N-го хода в живых остается хотя бы один компьютерный оппонент, то игрок терпит поражение, результат не сохраняется.

3. 1й этап проходит в полностью в онлайн-режиме (игровой мир хранится на сервере, все события обрабатывает сервер) чтобы исключить читерство. Надеюсь автор наберет достаточно средств на открытие собственного предприятия, закупку оборудования и найм персонала.

4. Возврата в прошлое нет.

5. Варианты соединения осколков:
- по одной из границ (случайно выбранная строна);
- через астральные ворота, появляющиеся в случайно выбранных провинциях в момент "соединения" осколков;
- стационарные астральные ворота, в обычных провинциях (можно разведать);
- стационарные астральные ворота, в закрытых для входа в 1й период провинциях (видно с самого начала).
Чтобы выбрать лучший вариант предлагаю устроить на форуме опрос-голосование.

6. Вариант 2-го этапа - "Арена миров" - при соединении осколков нет битвы за территории, а есть только режим арены против оппонента. Все герои оказываются в столице. В столице появляется арена. Игрок ставит одного из героев в режим входа на арену и передает ход. Т.е. Между боями игроки могут манипулировать вещами и юнитами, производить покупки в столице. Выходить из столицы не могут.

Два варианта "Арены миров":
- тестовый - "Дружеский турнир" - оппоненты договариваются сколько боев проведут, герои с армиями оживают после каждого боя. Износ вещей возвращается к прежнему уровню после каждого хода (если не слишком сложно в реализации) или к 100% прочности. Игровые деньги и кристаллы без лимита. Передача хода без входа на арену невозможна.
- на выбивание до последнего героя с фиксацией победы на Арене миров в характеристике игрока.

7. Каждому герою можно добавить счетчик ПвП-побед. И на сайте сделать таблицу рекордов "ТОП 50 побед игрока в Войне миров", "ТОП 50 побед игрока на Арене миров", "ТОП 100 побед героев"

8. Условия победы в "Войне миров":
- захвачена столица оппонента;
- победа по тайм-ауту - война не закончена за определенное время (например, 3 дня, неделя, 2 недели). Время выбирается по договоренности игроков перед соединением осколков. Победа присуждается по очкам (за победы над героями, за захваты провинций).
- оппонент не появляется в игре какое-то время (например, сутки, 2 суток, 3 суток)


Преимущества предложенного двухэтапного мультиплеера:

1) игроки не задерживают друг друга

2) игроки рационально используют свое время (один раз прокачка осколка, несколько использований)

3) продвинутые средства заработка для автора и поощрения к оплате за игру.

Например:
- один раз можно пройти 1-й этап без лицензии, а дальше извольте оплатить.
- Обычная лицензия (бессрочная) - игрок в один момент времени может участвовать только в одной начатой битве миров или арене плюс один начатый "Захват осколка".
- ВиП-аккаунт (на определенный срок) - до 3х битв одновременно начатых + до начатых 3х захватов осколков. Мультиоконности нет. Откладываем одну битву - продолжаем другую.
- гроссмейстерский акканунт (на определенный срок) - типа "Каспаров Эадора сейчас даст сеанс одновременной игры" Smile - до 6х битв одновременно + до 6х захватов осколков. Мультиоконность.
- Доход от продажи дополнительных ячеек склада


P/S Сорри, если описанная идея двухэтапного мультиплеера уже где-то описана или реализована или на стадии реализации автором Эадора (мысли материальны и общедоступны).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 20:59     Заголовок сообщения:

Особисто я б хотів щоб при виборі класу можна було б одразу вибирати і перше вміння.
Наприклад для Воїна самому вибирати що у нього буде початкове, чи товста броня, чи супротив магії.
Незнаю чи підтримають мене інші гравці, це просто моя думка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 22:09     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Особисто я б хотів щоб при виборі класу можна було б одразу вибирати і перше вміння.
Наприклад для Воїна самому вибирати що у нього буде початкове, чи товста броня, чи супротив магії.
Незнаю чи підтримають мене інші гравці, це просто моя думка.


Это облегчило бы игру. Значит на первых двух самых низких уровнях сложности это было бы кстати. А вообще-то при этом теряется некий шарм рендома, отражающий в игре реальность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 22:17     Заголовок сообщения:

Vavilon писал(а):
Apple Knight писал(а):
Особисто я б хотів щоб при виборі класу можна було б одразу вибирати і перше вміння.
Наприклад для Воїна самому вибирати що у нього буде початкове, чи товста броня, чи супротив магії.
Незнаю чи підтримають мене інші гравці, це просто моя думка.


Это облегчило бы игру. Значит на первых двух самых низких уровнях сложности это было бы кстати. А вообще-то при этом теряется некий шарм рендома, отражающий в игре реальность.
Я граю здебільшого на експерті і можу сказати навпаки: чим вищий рівень важкості - тим доречніша ця опція.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 0:37     Заголовок сообщения:

Мне кажется что "Проклятие" должно лечить нежить
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 1:04     Заголовок сообщения:

Хотелось бы видеть ритуал, временно повышающий/понижающий инициативу...пусть он будет только в виде свитка средней редкости)))...ну или представлен в новой школе)))...мне кажется, этот ритуал будет очень важен)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 4:25     Заголовок сообщения:

Такая просьба - сейчас затемнение осколка чёрное, а фон.. (те астрал?) немного светлее, благодаря этому очертания осколка видно, но плохо. Можно было бы фон ещё просветлить? Или подложить красивую картинку по типу фона астрале?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Aphelion

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 12.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 20:56     Заголовок сообщения:

Да было бы крутоSmile играя на осколке видеть как под ним вдали проплывают в астреле соседние осколкиSmile
Еще возникли мысли о морфинге пров. Затопить прову глубоким морем или сделать на ней непроходимые горы, ну эт крайности конешно. Для начала и болото пойдет с холмамиSmile Вот только кажеться мне больно круто для владыки такие вещи будут...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 0:38     Заголовок сообщения:

Aphelion писал(а):
Еще возникли мысли о морфинге пров. Затопить прову глубоким морем или сделать на ней непроходимые горы, ну эт крайности конешно. Для начала и болото пойдет с холмамиSmile Вот только кажеться мне больно круто для владыки такие вещи будут...

А в Age of Wonders и для простого мага было нормально, не говоря уже об Астральном Владыке (почти Бог ведь)...
Вообще суперская игра была AoW, в неё бы возможностей и рас побольше + графику на уровне Warcraft3 - была бы игра года.
И Эадору бы фишки из AoW не помешали бы, особенно стратегическая магия и разные расы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:34     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Aphelion писал(а):
Еще возникли мысли о морфинге пров. Затопить прову глубоким морем или сделать на ней непроходимые горы, ну эт крайности конешно. Для начала и болото пойдет с холмамиSmile Вот только кажеться мне больно круто для владыки такие вещи будут...

А в Age of Wonders и для простого мага было нормально, не говоря уже об Астральном Владыке (почти Бог ведь)...
Вообще суперская игра была AoW, в неё бы возможностей и рас побольше + графику на уровне Warcraft3 - была бы игра года.
И Эадору бы фишки из AoW не помешали бы, особенно стратегическая магия и разные расы.
Владыки тут по сути почти бессильны на осколках. Даже мелкие бонусы типа дешевого дрянного меча стоят примерно всей добычи энергии за время завоевания осколка. А уж глобальные катаклизмы... Да и местные маги не так уж сильны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 11:17     Заголовок сообщения:

Ещё можно было бы добавить пустыни - проходимые провинции с сайтами, но без населения, прибыли, строительства и стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 13:57     Заголовок сообщения:

Пустыни и тундры есть в файлах игры, но Алексей сказал, что пока не успел их реализовать)))

И еще раз я позволю себе повториться: надо уменьшить стоимость астральных бонусов в кампании!!! по крайней мере зданий. Смысл платить 150 единиц энергии за здание, которое можно построить на первом же ходу???...мне кажется, что 50-70 единиц уже будет более адекватной ценой. А то копятся-копятся бонусы, а жаба душит их использовать. И еще хотелось бы иметь возможность избавляться от некоторых бонусов, а то прям склад мечей и барак ополченцев получается...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 19:51     Заголовок сообщения:

Предлагаю ввести небольшой шанс дропа вещей с вражеского героя на экспертном уровне боя на Арене. Базовый шанс того, что что-то дропнется достаточно сделать 5%. +1% за каждый уровень умения "Сбор трофеев".
Почему "небольшой"? Чтобы не нарушать игровой баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
И еще раз я позволю себе повториться: надо уменьшить стоимость астральных бонусов в кампании!!! по крайней мере зданий. Смысл платить 150 единиц энергии за здание, которое можно построить на первом же ходу???...мне кажется, что 50-70 единиц уже будет более адекватной ценой. А то копятся-копятся бонусы, а жаба душит их использовать.

Ну не знаю, иногда - очень здорово ускоряют развитие, например кузница+мастерская - сразу бронька для воина и лучника выход на мечников или копейщиков. ИМХО если удешевить - сильно упростят игру, будешь брать каждый осколок, и уже намного легче... В бонусах алтарь не попадался, но если есть - алтарь+доход кристаллов - прямой выход на шаманов, а пачка шаманов+воин - пробивает 1-й а то и 2-й круг как нож масло, особенно если ещё и бронькой затоварится из бонусов.

NecRus888 писал(а):
И еще хотелось бы иметь возможность избавляться от некоторых бонусов, а то прям склад мечей и барак ополченцев получается...

А вот это точно классно было бы, я б ополченцев/копейщиков всех под нож, так же как и лоу-левел оружие (у меня сейчас в сокровищнице то ли 2 то ли 3 ножа валяются).

Vavilon писал(а):
Предлагаю ввести небольшой шанс дропа вещей с вражеского героя на экспертном уровне боя на Арене. Базовый шанс того, что что-то дропнется достаточно сделать 5%. +1% за каждый уровень умения "Сбор трофеев".
Почему "небольшой"? Чтобы не нарушать игровой баланс.

ИМХО не надо, и так обнаружение арены в мультике вызывает радостное "Вау", ибо облегчается прокачка второго героя на порядки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

Сразу извиняюсь если такое было, 35 страниц листать... ну нимагу:)

Например нашел на карте дракона или лабиринт, а еще не дорос, растешь, растешь и бац и не помнишь, а где оно собственно было и приходится листать все провинции....

Предложение такое: чтобы не нарушать концепта игры, например сделать "походную тетрадь" либо для каждого героя, либо для всех общую (т.к. на одного хозяина работают), хотя логичнее индивидуальную (но можно поделиться информацией с другим героем при встрече). Суть: в тех провинциях где был герой если есть какие-то объекты, заносятся в эту тетрадь, если герой пытался атаковать и отступил, то добавляется базовая информация об охране, если герой произвел разведку или неудачный бой, соответственно подробная информация об охране.
Ну и в самой "тетрадке" для удобства реализовать поиск по критериям: название провинции, тип объекта, тип охраны, существа.


P.S. И туда же добавлять запись когда новая живность заводится.

Последний раз редактировалось: magold (Вс Янв 10, 2010 0:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:40     Заголовок сообщения:

Ну, или как в Космических Рейнджерах потом реализовали: Блокнот, в котором можно текст самому набирать)))...или как Divine/Beyond Divinity пометки на карте делать)))...так честнее будет, ИМХО)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 0:42     Заголовок сообщения:

Ну или так я бы сам с удовольствием пометки ставил, хотя бы на ключевые места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну, или как в Космических Рейнджерах потом реализовали: Блокнот, в котором можно текст самому набирать)))...или как Divine/Beyond Divinity пометки на карте делать)))...так честнее будет, ИМХО)))


Да, а то иногда заходишь в склеп с нежитью, которых три в прове, там убиваешся на последнем скелете, а потом после воскрешения пытаешся вспомнить в который из трех лезть чтобы этого несчастного скелетона добить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 7:26     Заголовок сообщения:

Пока воскрешаться будешь, нечисть почти полностью восстановится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 18:55     Заголовок сообщения:

Или просто добавить в настройки такие пункты включения "вкусных" мест, также как храмы, логова и лавки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index