на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 16:42     Заголовок сообщения:

Да зачем чего-то сохранять.

Просто дать каждому игроку условно 10000 игровых единиц ,а на эти деньги он может развить героя и армию. Например может купить себе гоблина за 15 игровых единиц, уровень за 150 игровых единиц (за следующий 300 и т.д.), слона за 1500 игровых единиц.
Заклинания тоже. У мага урвоень купить дороже стоит чем у воина например ну и т.д.
Главное отбалансировать эти стоимости, и тогда будет классный дуэльный режим.

А сохранение гереов не тру, ну будет у тебя командир 30 уровня с 3 гидрами. А у оппонента сохраненный герой толкьо 20 уровня с 3 гвардейцами. И че, интересно будет драться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 16:49     Заголовок сообщения:

Довольно популярное предложение. Была даже целая тема по этому вопросу, можно продолжить обсуждение, если есть, что нового предложить там. Также его включили в опрос, но че-то не много людей его поддержали, хотя в теме 2/3 людей были "за".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 17:40     Заголовок сообщения: Предложения и пожелания

так затем и сохранять ктоже будет за очки покупать логистику и кузнечное дело когда можно взять броню или арт а ведь эти навыки помогли герою стать кем он стал.тогда герой будет настоящим а непробирочным.А по поводу командира30ур и мага20ур тут то и проявится как ты играешь если слабо то и герой твой к такому то ходу ничего представлять не будет.Если к 500ходу у тебя 3 гидры да ты мастер и победа твоя будет заслужена.за балы я в героях видел отстой,НИКОГДА НЕ ОТБАЛАНСИРУЕШЬ героя надо имено вырастить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 19:03     Заголовок сообщения:

Если можно, ставь побольше запятых в нужных местах в своих текстах.
Иначе тяжело воспринимать.

По теме: Так в чем тогда отличие от обычной сетевой игры? Качаетесь развиваетесь, потом встреча двух героев, кто быстрее и грамотнее раскачался, молодец.

А дуэльный режим на игровые очки он быстрее гораздо и с четким балансом, то есть равноправием оппонентов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 21:01     Заголовок сообщения: Предложения и пожелания

а разница в том что качать героя я буду в то время когда у меня есть свободное время.да и не у всех людей есть возможность 3 ночи подряд сидеть в гостях. А игровые очки кто их будет балансировать? при простом сохранении игру вобще никак ненужно будет переделывать и придумывать что и сколько стоит балов ! Также при покупке за балы придётся раскрыть все артефакты,исчезнет стимул иследовать игру дальше.И вопрос сколько тогда балов будет стоить навык иследование провинций?БАЛЫ ЭТО ТУПИК и лишняя работа разработчику!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 0:42     Заголовок сообщения:

ТУПИК это не про мою идею, потому что бои будут несбалансированы изначально. Тебе повезло ты нашел мега убер артефакт, твоему опонненту нет. И т.д.

Да и 3 ночи сидеть не надо как раз при моем варианте - быстренько раскидал игрвоые очки и гого - дуэль готова.

Оба варианта могут жить, твой проще в реализации, но мо считаю более перспективен для мультиплеера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 1:28     Заголовок сообщения:

Дальнейшее продолжение обсуждения дуэлей в этой теме будет рассматриваться как оффтоп. Все свои соображения по этому поводу можете высказать в специальной теме.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2009 15:16     Заголовок сообщения:

Хотелось бы иметь возможность после победы продолжить игру на текущей карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 15:24     Заголовок сообщения:

На форуме стали часто пропадать коменты - не происки ль это демонов хаоса, исчезающих коменты и уволакивающих их в бездну ???

---
во-первых, это сообщение тоже скоро пропадет, поскольку оно не по месту размещено
во-вторых, вы же сами понимали, что то был оффтоп... надо к порядку приучаться, а не хаос распространять
Админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 0:37     Заголовок сообщения:

Мне бы хотелось, чтобы захват осколков в кампании теснее был привязан к этой самой кампании. Я имею ввиду какие-нибудь события, влияющие на ход кампании. За 26 осколков я видел только 3 таких: 7й ключ в храме, погоня за странником, шестеренка в башне. Именно такие вещи и отличают осколок в кампании от осколка в одиночной игре, и хотелось бы, чтобы их было больше. В идеале на каждом осколке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 10:59     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Мне бы хотелось, чтобы захват осколков в кампании теснее был привязан к этой самой кампании. Я имею ввиду какие-нибудь события, влияющие на ход кампании. За 26 осколков я видел только 3 таких: 7й ключ в храме, погоня за странником, шестеренка в башне. Именно такие вещи и отличают осколок в кампании от осколка в одиночной игре, и хотелось бы, чтобы их было больше. В идеале на каждом осколке.

Автор говорил что это довольно сложно переделать. Кроме того, такая переделка по идее убьет все уже начатые кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 13:19     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Автор говорил что это довольно сложно переделать. Кроме того, такая переделка по идее убьет все уже начатые кампании.

Не обязательно делать события привязанными к сюжету. Можно сделать рандомные собыитя (т.е. при генерации карты будет создана пара событий которые как-то связаны с астралом, но не с сюжетом игры), как с тем же странником (я так понял там просто диалог и мб карма) или получением чертежа постройки или предмета... тут даже предлагался квест с получением переходящего юнита. Я имел ввиду усилить связь осколков и астрала в кампании, хотя бы таким искуственным путем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mrgt

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 17:57     Заголовок сообщения: Про нетбуки.

Здравствуйте все.
При инициализации Эадор, как я понял, перебирает все доступные графические режимы и, если может запуститься - запускается.
в 1024*768 и 32 битном цвете чувствует себя хорошо.

А вот в нетбуковском разрешении 1024*600 запускаться отказывается.
Способ бороться с этим я нашел - выставить разрешение побольше и играть в оконном режиме со скроллом, что довольно не удобно.

Не планируется ли поддержка разработчиком нестандартных разрешений (например, 1024*600)? : ).

Так же, пользуясь случаем, и тем, что первый раз пишу на этом форуме, ходелось бы сказать огромное спасибо.
После Dominions 3 и Wesnoth ни над чем так подолгу ни засиживался.
_________________
Dans le jangle terrible jangle le lion est mort ce soir
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ToonGoose

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 29.11.2009
Откуда: Lsk-гетто
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить в игру возможность воскрешения героев. очень важная на мой взгляд вещь. А то порой оберегаешь одного гвардейца, прокачиваешь, а тут раз в каком-нибудь бою стрелки его вынесли буквально за два хода. Обидно. Как раз к дисковой версии Эадора можно успеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 18:12     Заголовок сообщения:

ты имел в виду юнитов,полностью согласен.А то прибежит какой нибудь берсерк без армии моих ветеранов перебьёт сам сдохнет,и опять через 5 ходов ко мне бежит.если нельзя юнитов поднимать тогда и с героев снять эту привелегию что бы было что терять. юниты и так достаточно слабы, пора снять сних обидное слово МЯСО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Ещё хотелось бы чтобы при повышении уровня бойца вместо одного флажка боевого духа давали не менее 2-3,хоть какой то шанс спастись от масс страха.Да и вобще некоторые заклинания просто кошмарны,например полиморф и сразу же молнию и нет берсерка скажете перекачай сопротивление ну тогда магу кранты а где же тогда красивый тактический бой где нужно будет продумывать каждый ход,А эта тактика пауками против берсерка тоже из пальца высосана достаточно возможностей чтобы сделать имунитет к яду.Короче простых юнитов нужно усилить чтобы весь бой не зависел только от героев,в шахматах даже пешка может сьесть ферзя а сейчас в игре достаточно посмотреть на героев чтобы сказать кто победит.
А вобще игра супер просто её бы доработать чутка и постояно развивать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 2:21     Заголовок сообщения:

Предложение по развитию юнитов.

Навеяно недавним неудачным выходом дисайплс3.


Почему бы в игре не реализовать (или почему от этой идеи отказался Адрагерон) развитие юнитов?
При чем в зачаточном состоянии она есть (ополченец грейдится в копейщика на 3 уровне.)

Почему бы не сделать, что пращник может грейдиться в лучника или арбалетчика на выбор игрока. ну и т.д.

По реализации это может выполнено несколькими способами:
1) юниты имеют несколько веток развития, при чем при которых может повышаться ранг существа
2) Могут не иметь веток ,но тем не менее грейдитсья в более качественные войска, то есть копейщика можно прогрейдить со временем в мечника, как-то так.
3) Еще как-то навреняка омжно придумать )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 5:54     Заголовок сообщения:

А я просто напомню в тему одно стаааааренькое пожелание - возможность переименовывать героев и юниты Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 11:21     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Почему бы в игре не реализовать (или почему от этой идеи отказался Адрагерон) развитие юнитов?

Сорри за оффтоп: может быть потому, что смысл ДИСОВ- прокачать (а не построить) войска и получить мощную армию, а Эадора - использование юнитов разных уровней (в том числе и первого). Хотя согласен, что можно добавить побольше вариаций апгрейда. Самые логичные всадник - рыцарь, вор - убийца, колдун - маг, монах - жрец. Хотя это может быть дисбалансно (можно понизть вероятность выпадения грейда)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ToonGoose

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 29.11.2009
Откуда: Lsk-гетто
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

предлагаю маленькую поправочку для игры: поменять вид титулов вместо строчек сделать красивые медальки или ордена. Красиво и самолюбие потешить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index