на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Dronidzo

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 06.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 12:09     Заголовок сообщения:

Увидал про Эадор 3Д давно, жутко хотелось написать в тему, да вот забыл пароль от акка. Руки дошли только сейчас Smile

Лично у меня, когда я впервые увидел новый Эадор, возникли смешанные чувства. С одной стороны радость, с другой сразу представились картины краха 3Д версии. Переход в трехмерное пространство сразу выводит игру на новый рынок, в новую аудиторию. Увидев текущий Эадор, многие сразу пройдут мимо из-за графики, поиграют же только любители стратегий или те, кто найдет в игре что-то свое. С одной стороны это хорошо, формируется свое плотное коммьюнити (зачастую гораздо более адекватное), с другой коммерческая успешность сильно режется. Я, надо сказать, приверженец нынешнего Эадора (хардкор, 2д графика, нет школоте и т. д. Very Happy ). При переходе на 3Д, чтобы сохранить атмосферу и механику того что есть и создать красивую, коммерчески успешную графику нужно приложить массу усилий. Как уже и сказали, игре придется жить за счет картинки, а не воображения игрока, как это сейчас. Я бы сделал ставку на анимацию и проработку ландшафта/осколков. Когда играешь, хочется верить что сверкающий снег на пиках гор действительно настоящий, что вон-та топкая трясина действительно опасна, что эльфийские леса так-же прекрасны как их и описывают, а орочьи племена настолько-же свирепы и некультурны, насколько жадны гоблины.
Третье измерение - утроенные требования для успеха игры.

И да, хотелось бы чтобы Адрагерон параллельно уделял времени первому Эадору и, в идеале, 2д версия развивалась вместе с 3д. Олдовым игрокам точно захочется отдохнуть от 3д, а когда в старом-добром тебя ожидает что-то новое, всегда очень приятно Smile
И да, даешь сетевуху в обе части!
_________________
В Эадоре поговорка "В тихом омуте черти водятся" приобретает более материальное значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 21:41     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
vais писал(а):
Прозмар писал(а):
Asterus писал(а):



+100500

+100500

+100500

Всё верно, графика + разнообразие по принципу захвата осколков.
А ещё желательно "Уникальные боевые единицы", типо "Боссов" Smile
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 21:57     Заголовок сообщения:

Zotchiy – про “типо Боссов”, дайте, пожалуйста, для моей фантазии ещё несколько слов.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 23:27     Заголовок сообщения:

Dronidzo писал(а):
...игрокам точно захочется отдохнуть от 3д, а когда в старом-добром тебя ожидает что-то новое, всегда очень приятно Smile

Кому как. Я вот когда вижу в "старом-добром", что-то новое, чего там раньше не было, то меня это, мягко говоря, раздражает. Представляю себе, как рядом сидит этот гений, который в моем "старом-добром", которое я полюбил, что-то поменял, и теперь это не "старое-доброе", а что-то другое. Я беру и вставляю ему карандаш в глаз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 10:50     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Zotchiy – про “типо Боссов”, дайте, пожалуйста, для моей фантазии ещё несколько слов.

Если про мои фантазии на тему "Босов", то вот вариант - Горыныч Smile
3-х головый змей, что-то среднее между Гидрой и Драконом.
Защита: меч-12, выстрел-16, магия-14
Жизнь: порядка 100-120. Ход: 3 гекса.
Атака магией (огнём) в три головы по трём целям с дальностью 4 - 25
Атака с разгона - 40 + затаптывание 20

Назначение: Охраняет стратегический кусочек осколка, захват которого обеспечивает доступ к символу власти над этим осколком.
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 12:50     Заголовок сообщения:

чем же он босс то? хилов как то мало, его берс как тузик грелку порвет на +10...несерьёзно как то, банально болото тролей на порядок сложнее захватывать чем этот стратегический осколок
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 13:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
чем же он босс то? хилов как то мало, его берс как тузик грелку порвет на +10...несерьёзно как то, банально болото тролей на порядок сложнее захватывать чем этот стратегический осколок

надапанерфитьберсеркасрочна Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 15:15     Заголовок сообщения:

А.., так речь о новоявленных сильных “монстрах” “типо боссах” (для тех Героев, чей лвл за 20-ть или 30-ть с +). Только, действительно Exclamation (EugeneL – Smile) с условием – сильных,
и в чём-нибудь особо Уникальных (там для болот, или для лавы, или снега..).

Феникс, к примеру – “зверь” в Эадоре, кусака Гидра очень мне симпатична, Древочеловек интересен, Голем ничего так (хоть и магический “зверь”), что-нибудь эдакое… “сильное монстрючее” (Гиганты тоже “звери”). Лично, по мне, оного в игре – вовсе не многовато.

Признаюсь, я с опаской и одновременно с пониманьем, по поводу карандашиков остро заточенных, тем более 8-ю Героями единовременно ни разу так и не сыграл (всего в Игре, конечно, не постиг). Но, сильных монстров так и хочется увидеть новых, наряду с симпатичными мне Гидрочками и другими.
Драконы (или полудраконьи разновидности), по моему – отдельная тема (особняком от сильных “зверемонстров”).

Добавка: И, да! не сомневаюсь, что у Автора на сей счёт есть и свои замыслы тоже.
Ещё: За новых юнитов, мне помнится – разных, Gorthauer радел минимум дважды. Я тоже не против. Но может быть в этом нет первостепенности?
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zotchiy

 
 
 Гвардеец

Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 14:50     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
чем же он босс то? хилов как то мало, его берс как тузик грелку порвет на +10...несерьёзно как то, банально болото тролей на порядок сложнее захватывать чем этот стратегический осколок

Ну во-первых это показатели 0-го уровня, а во-вторых это "начальный Бос". Задумка такая, что на 2-3-м осколке, что бы захватить его, нужно победить этого "Горыныча" захватив островок на котором он сидит, вся соль в том, что если медлить, то его захватит кто-то из других Владык!
Так что это и есть вариант, для захвата Героем "10+" (ну а реально, ближе к 20-ти).
А уже затем, во второй половине игры, этот "Бос" может появляться и как "нейтральный противник" типо в "культе 3-х голового" Smile
_________________
В интересное - погружаюсь глубоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 20:23     Заголовок сообщения:

У обычного дракона на эксперте хп больше. А люди властелинных складывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 11:45     Заголовок сообщения:

Тут у меня появилась идея про стражей провинции в новом эадоре.
Думаю, что было бы намного лучше, если бы стража отображалась фигуркой воина в провинции, где он установлен.
То есть, если в прове страж ополчение, то там бы ополченец находился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 12:10     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
Думаю, что было бы намного лучше, если бы стража отображалась фигуркой воина в провинции, где он установлен.
То есть, если в прове страж ополчение, то там бы ополченец находился.
да? а если монстры? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Asterus писал(а):
Думаю, что было бы намного лучше, если бы стража отображалась фигуркой воина в провинции, где он установлен.
То есть, если в прове страж ополчение, то там бы ополченец находился.
да? а если монстры? Very Happy


Думаю мантикоры или пауки.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 14:56     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Asterus писал(а):
Думаю, что было бы намного лучше, если бы стража отображалась фигуркой воина в провинции, где он установлен.
То есть, если в прове страж ополчение, то там бы ополченец находился.
да? а если монстры? Very Happy

Тогда паук.
Если ход моих мыслей непонятен, можете посмотреть иконку стража монстры. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 15:50     Заголовок сообщения:

А если стража Пауки? (В диком лесу стоят. до 6 пауков, как ни странно).
Да и вообще, многоюнитные стражи зачастую пересекаются. (Армада и сильная Инквизиция, к примеру. Я уж промолчу про пяток стражей разбойников)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 16:47     Заголовок сообщения:

Ну насчет нейтральных провинций я пока ничего не говорил. Smile
Можно в них стражей оставить конфиденциальными, как это есть сейчас в 2Д версии.
Да и пауки в лесах, только нейтральными бывают, так что если паук в нейтральных землях, то это просто пауки, а если на землях владыки - монстры.
А с разбойниками не вижу никаких сложностей, у них ведь у всех иконки разные:
Шайка воров -
Головорезы -
Тайные агенты -
Банда -
Грабители - ну тут 2 юнита будут

По мне удобства только прибавится. Можно будет оценить ситуацию одним взглядом, а не клацая по всем провинциям, чтобы узнать где какие стражи стоят.

А у инквизиции разве слон есть? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 17:25     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
Да и пауки в лесах, только нейтральными бывают, так что если паук в нейтральных землях, то это просто пауки, а если на землях владыки - монстры.
ануда Smile точно. как же это мы сразу недогадались. Laughing (вот на это разрабы уж точно никогда не пойдут)

мне не нравится идея вобще, будет только отвлекать и акцентировать внимание на неважных деталях. хотя.. разве что только если делать фигурки совсем уж миниатюрными (1/3 от размера героя, например, или еще меньше - уже на месте видней былобы), и ставить их где нибудь вобще в уголке, чуть ли не на самой границе тайла - тогда еще куда нишло.
И все равно мне кажется что эта "армия на карте" будет чучуть напрягать.

И еще, подумайте над тем что будет творится, если модельки юнитов будут красивей чем модельки героев (а это очевидно, будут) - ВоООт это будет фан Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 18:31     Заголовок сообщения:

а после поражения владыки на карте могут появиться нейтральные провинции со стражей монстры. Сюрприииз. Laughing
Ерунда, короче, а не идея.
Вспоминая 4 герои (где были мультиюнитные армии в нейтралах) - всё равно смотрел состав, несмотря на картинку охранника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 21:23     Заголовок сообщения:

[quote="Vipermagi"]
Asterus писал(а):
будет только отвлекать и акцентировать внимание на неважных деталях. хотя.. разве что только если делать фигурки совсем уж миниатюрными (1/3 от размера героя, например, или еще меньше - уже на месте видней былобы), и ставить их где нибудь вобще в уголке, чуть ли не на самой границе тайла - тогда еще куда нишло.
И все равно мне кажется что эта "армия на карте" будет чучуть напрягать.


Ну это можно было бы сделать включаемым/отключаемым, как и вские иконки и гербы на карте сейчас. Кому не нравится бы не включал. Не вижу проблемы.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

посмотрел на юнитов по видеорепортажу. Двигаются, переминаются, падают, в общем ожили, и они мне уже не кажутся такими отталкивающими. Так что думаю внутренний барьер для перехода на 3д после нескольких часов игры исчезнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index