Добавлено: Вс Авг 30, 2015 14:07
Заголовок сообщения:
Итак, девятый цикл и ещё минус один владыка...
Прошло уже целых восемь (а может "ещё только восемь?") ходов, и начиная с третьего включительно, не было ещё ни одного цикла, чтобы кто-то из владык не отбросил копыта... Сильные становятся всё сильнее и могущественней, слабые же голодают и один за другим падают от руки братвы или умирают от истощения... Собственно, то что именно так и будет, было очевидно практически с первого хода... Те кто взял осколки с доходом в первые два хода (пятеро) живут и набирают мощь. Те же, кто слился в эти первые два хода, или же себе на горе взял осколок без дохода, практически все уже мертвы (семеро), или пребывают на грани смерти (двое)... Вообще, с самого начала было очевидно, что ни у кого из них, уже начиная с третьего хода, практически не было шансов. Зачем они вообще продолжали (а некоторые до сих пор продолжают) барахтаться, совершенно не понятно...
А ещё реальная братва, начала атаковать миры владык, отжимая осколки, цвет и доход. При чём даже 20 единиц защиты - для Братвы совершенно не проблема... Пора принимать защитные меры... Застра
братуху, застра
...
Рейтинг эффективности...
1. Блэйд. По прежнему, вне конкуренции по всем параметрам... Сила растёт просто в геометрической прогрессии... Благорасполжение Братьев. Просто море цвета и энергии. Лидер по доходу. Попытки ГМа, понерфить двух самых сильных игроков, посредством событий, даже не заметил... Вот уже который цикл как окопался на высоте три, где ему даже перемещаться никуда не надо, чтобы без особых усилий перебивать появляющиеся раз в два хода, относительно легкопробиваемые покои, у владык, которым не повезло оказаться на нижних высотах. При этом умудряется ещё и с искренним видом задвигать телегу, о помощи слабым, сирым и убогим... Ни одной ошибки или проваленной атаки... Сверхэффективность и сверхъестественное везение...
2. Зебротавр. Опоздал на пир первого хода, но на втором цикле уверенно догнал фартовых владык. Снос Хантера с захватом цветного рудника, вкупе с 8-мью энергии от Донора, дали ему мощный стартовый толчок, позволив уверенно вырваться на второе место. Чувствует себя уже настолько уверенно, что осмеливается убивать Старших. Дохода чуть меньше, чем у Чани, но в отличии от неё имеет Сестру, ТЗ, цвет и артефакт... Ещё не совершил ни одной ошибки. Колоссальная эффективность и столь же колоссально далеко от лидера...
3. Синитар. Также действует совершенно безошибочно. Но в его действиях царит бессистемность, не позволяющая ему догнать конкурентов. Крайне высока эффективность.
4. Прозмар. Совершенно точно знает чего хочет и уверенно добивается этого. Единственная ошибка не сумела его остановить и даже фактически не замедлила. В отличии от остальных владык, умудряется добиваться целей с минимальными затратами, зачастую побеждая в боях даже с ничейным счётом или с разницей в единицу... Рудник и два источника цвета. Сытая и довольная сестра. Отсутствие проблем с братьями и владыками... Высокая эффективность.
5. Чани. Одна ошибка и одна пропущенная атака отбросили её сильно назад. Энергия и цвет оказались использованы совершенно зря, к тому же потеряна существенная часть дохода. Кроме неизвестного сердца, высокого дохода и лазури фактически ничего нет... Просто эффективность.
6. Триумфатор. В принципе, совершенно не понятно, почему он ещё не сдался и на что вообще надеется. Уже довольно очевидно, что сколько бы в игре не оставалось владык - легкопробиваемых осколков с доходом всегда будет меньше, и их никто так просто не уступит... Не на последнем месте лишь потому что имеет источник цвета... Неэффективность.
7. Уль-Даган. Первая ошибка, при том судя по всему, фатальная. И всё же, до сих пор абсолютно бесполезные и неэффективные действия... Сверхнеэффективность...