Добавлено: Чт Мая 07, 2015 0:39
Заголовок сообщения:
Лог боя
Раунд 1
Влад - истошный визг.
Техножрец начинает бормотать тарабарщину и материться на двоичном коде. Возмущенный этим его вокс синтезатор выдает пронзительный визг, в результате которого все остальные игроки теряют сосредоточение и либо не кастуют вовсе (каст все равно тратится) либо кастует не тот каст, либо не на ту цель.
Ттт - Атакую Силон Варния Ксанта заклинанием Слово силы: смерть
атакующее, автоматически поражает выбранную цель проходя сквозь защиты – убивая на следующем ходу любого не обладающего иммунитетом к стихии Смерти, может быть перенесено на другую цель или развеяно.
Ренвер - использую "реактивный прыжок", падаю на гронбага.
активировав встроенные в ноги реактивные двигатели, взетает в небеса. после обрушивается в выбранное место, при приземлении устраивая взрыв и землетрясение, убивая неприкрытых от атак с воздуха чем нибудь попрочнее простого щита противников.
Зебротавр - арена Шрёдингера
случайная половина произнесенных заклинаний сработает не в этот ход, а на следующий (включая саму Арену Шредингера)
Осирис – мумия
Тело монаха покрывается бинтами, которые снижают эффект от любого направленного заклинания. 2 заряда
Валорд - А вот тебе фиг!
Каждый кто пытается использовать заклятия для которого надо указывать цель проваливает это заклятия с случайными негативными для себя последствиями связанными с природой заклятия. Школа хаоса.
---
Визг отменил закл закл Ренвера, перенаправил слово смерти в зебротавра. Варлорд вместо Фиги скастовал Метеорит на случайную точку. Арена отложила сама себя на ход
Раунд 2
Влад - Благославление Омниссии.
Техножрец окрапляет себя освященным машинным маслом, поет защитные литании, и в результате его окружает силовое поле, что отталкивает в направлении случайных персонажей все атаки, направленные извне. атаки уходят не в персов а в поле
Зебротавр - дисплейсмент с ттт
меняюсь местами со случайным соперником, соответственно целевые заклинания направленные на меня накладываются на него и наоборот
Серафим -бремя знаний
Девочка отворачивается спиной к остальным, садится и прижимает к себе мишку, для антуражу убаюкивая его и напевая колыбельную. Если в неё прилетит снаряд она должна стать живым щитом и после накрыть мишку своим телом.
Осирис - Призываю клона. После чего монах и клон разбегаются в разные стороны ближе к краю арены.
Электрический клон. Призывает клона. Клон способен тоже великолепно драться кунг-фу и призывать молнии. Если предварительно применено статическое поле и мумия, то клон тоже появляется с соответствующими усилениями.
Варлорд - Кастую на себя Кого поле
Вокруг гронбага в диаметра примерно 5 метров во все стороны образуется магическое поле вида конуса. Любая магия направленная на него или на область поля отражается в случайного участинка. Магия хаоса.
ттт - Усиление стихией меча
усиливающее выбранной из трех доступных стихий (электричество, огонь и смерть) оружие заклинателя на 3 хода(считая ход наложения). Особое: можно атаковать мечем сразу после наложения усиления.
Ренвер - бомба-липучка. производит выстрел самонаводящимся снарядом в Влада. при контакте с целью или преградой прикрепляется, взрывается если отцепится или в конце хода.взрыв на очень малом радиусе, взрывчатка не магическая.
---
Арена отложила Клон и бремя знаний
Слово смерти отменилось способностью зебротавра (а иначе бы убило ттт - повезло!) - 30% провала наложенных на него целевых заклинаний включая положительные
Усиление досталось зебротавру
Атака Ренвера случайно отразилась в варлорда, а от того в ренвера (защита по площади - грамотно)
Раунд 3
Ттт - телепортация куда-нибудь где сейчас никого нет(чую что на бывшем месте незнакомца оставаться не стоит)
Влад - Кара Электронов. Цель - незнакомец Зебротавр.
Техножрец взывает к духам Электронам, и с его руки срывается молния, превращающая цель в шлак или обугленный кусок биомассы. (Техно. Урон электричеством)
Варлорд - Колдую ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХААААААААААААААААААОООООООООООООООООООООООООССССССССССССС и дико танцую
Хаотичесике потоки магии искжаают заклятия на арене. Во всю магию вкрадыватеься непридвиденная случайность и она летить в случайные цели.
Зебротавр - сонический удар
в этот ход никто не сможет применить вербальную магию (включая мишку). а побочка - это то что я в следующий не смогу ничего произнести (с вероятностью 70% опять таки)
Серафим - Пора линять от окружающих.
Девочка пробует выбраться из-под купола, выставив ручку в перёд. Если её не шарахнет чем-нибудь, выйти за границу. Гордо направиться к границам арены, а там...
Отчуждение.
в теме пишется, что КЕРРИДУЭН отказалась от борьбы и более не участвует в состязании. Больше в теме не пишется ни где она, ни что делает (только мне в личку, если уж надо). Но эффекты её заклинаний обозначаются.
Осирис - Призываю молнию на неизвестного зебротавра.
---
Сработали клон и бремя знаний.
Соник-удар отменил кару электронов и Хааоосс и молнию Осириса (но не невербальную молнию клона)
Раунд 4
Варлорд - Колдую пахнет жаренным.
Пахнет жаренным- У всех участников арены появлаетсья плохое предчувствия. На следущий ход по всей арене наносит удар какая то не совместимая с жизнью хрень. Школа хаоса.
Влад - 8) Поступь титана. Проходящий мимо титан класса "полководец" ставит ногу на выбранную цель. При этом давление столь велико, что любая цель просто вдавливается в пол, и если она выжила, то следующий ее каст будет под риском срыва.(техно. Площадная физатака.) на Осириса.
Ттт - Призываю грозу на головы всех собравшихся - Алая мантия посчитав что теперь он достаточно далеко начал некий ритуал стихийной магии - что именно он делает пока не понятно, но на "небе" появилось множество туч в основном над головами участников.
Гроза – массовое атакующее заклинание – на следующий ход после его произнесения всех поражают молнии насмерть в фазу атакующих индивидуальных заклинаний. Стихия – электричество.
Серафим - Иллюзия нападения.
В личку каждому описывается, как что-то страшное скастовано и грозит ему неминуемой гибелью
Осирис - Применяю мелькание. Телепортируюсь в безопасные места, чтоб не нарваться. А вот клон пусть атакует в ближнем бою Керриган Серафима, раз ей скучно.
Мелькание. Монах многократно в течение раунда телепортируется в произвольное свободное место на поле и при появлении на новом месте вызывает небольшой электрический удар вокруг себя.
---
Титан раздавил бы клона, если бы не мумификация, а так только покалечил
Раунд 5
Ттт - Дар Феникса
защитное дарует способность к реинкарнации (цель при гибели сгорает вместе с окружающими и возрождается из пепла(если его развеять или уничтожить реинкарнации не будет) вновь подобно Фениксу на следующем ходу). Стихии – Огонь и Смерть.
И я официально мертв(обладатели некоторых особых качеств типа Истинное зрение и чувство Смерти конечно могу понять что это не так).
Варлорд - Пю чудо пойло.
Гронбаг выпивает магическое чудо пойло. В этот ход он востанавливаеться от любых, казалось бы несовместимых с жизнью повреждений какими бы оин серйзоынми ни были. Школа природы.
Осирис - прячусь в пирамиду на текущий раунд.
Пирамида. Вокруг монаха в течение раунда появляется магическая пирамида-святилище. Пирамида имунна к большей части магических и тем паче физических воздействий. Внутри монах полостью восстанавливается, лечится, снимает с себя все негативные заклинания, отравления и т.п. и неуязвим в течение раунда.
Если клон так может, то пусть залезет в завихрение и сразит Керриган. Иначе пусть клон навестит алую мантию, и проверит насколько тот защищён от электричества. Желательно с летальным для красной мантии исходом.
Влад - сильный духом.
Техножрец читает защитные литании и приобретает устойчивость к атакам, направленным конкретно на него. Не защищает от площадных атак. (Техно. Постоянная защита)
---
Гроза вместе с жареным обрушились на поле (спасибо Серафиму, что предупредил всех
). Влад бы благодаря иммуну к электричеству спасся бы, если бы не варлорд. И ттт бы спасся, если бы вслед за грозой дождь не уничтожил его пепел. А если бы не Серафим, то в живых остался бы наверное только Гронбаг (благодаря иммуну к собственным заклятиям). Клон не нашел Керидан ибо подранок
Раунд 6
Вар - Колдую на осрииса вабаджак путем тыкания в него посохом.
Вабаджак!- Гронбаг тыкает в цель посохом. Та преврашаеться в случайное животное . Обращения весьма перманентное и действует на героев. Школа природы.
Осирис - плен на Гронбага.
Плен. Цель заклинания покрывается жгучими бинтами, не может сдвинуться, не может действовать, здоровье цели вампирится.
Умереть от плена нельзя, но действует он раньше стандартных атак. Длится текущий раунд.
---
именно "в него", замечу. Даже не "в его направлении"
Раунд 7
Вар - телепрыг и стараюсь бежать к осирису
Осирис - Гробница фараона.
Финальное заклинание. Вокруг цели появляются и мгновенно схлопываются две крышки гробницы, после чего содержимое саркофага превращается в фарш
Раунд 8
Вар - Тыкаю в осириса поосхом ВАБАДЖАК
Осирис - Звезда.
Вокруг монаха расходится всевыжегающая электрическая волна из молний. Радиус действия - гекс с монахом и все соседние.
Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Мая 07, 2015 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)