Добавлено: Вс Авг 31, 2014 15:32
Заголовок сообщения:
Она представляет собой водную гладь 36х26.
Предлагаю мастеру поразмышлять над возможностью этап "сотворения суши" удалить.
Аргументы:
1) "сотворение суши" затянет игру, и без того длинную.
2) "сотворение суши" не особенно интересно.
3) оно не является оригинальным шагом и развитием правил - а наоборот, деградацией к уже опробованным и затем отвергнутым идеям.
В играх, вдохновивших Ввава на ММ - оно было.
4) Нарисовать карту сразу физическо-климатическую, чтобы было реаличтично - просто.
Нарисовать климатическую карту по той физической, которая образвалась вследствии коллективного творчества - просто, только если пренебречь реализмом.
5) "сотворение суши" предсказуемо - не менее половины духов обязательно попытаются создать "свой личный персональный остров".
Из всех аргументов весомым считаю лишь последний.
Сотворение суши это не отдельный этап, а параллельный процесс. Первый ход без живности для возможности определить свои силы в этом направлении, не отвлекаясь. Остальное же время это способ изменить виды косвенно, а не напрямую, возможность быстро истребить неугодных и навредить оппонентам.
Мне это кажется интересным, поэтому оставлю.
Да и вообще, какой на фиг реализм может быть при сотворении мира с нуля и при других условиях?
1. Как будет рассчитываться расход энергии на поднятие суши? Сколько стоит создание суши в одном гексе?
2. Насколько зависит это от высоты поднимаемой поверхности?
3. Можно ли создавать морские впадины, чтобы часть суши оголилась за счёт стекания воды в них?
4. Будут ли какие-нибудь побочные эффекты от поднятия суши, например, появление залежей полезных ископаемых за счёт землетрясений, сопровождающих терраморфинг?
1. Сколько выделишь, столько и сниму. Остальное только экспериментально.
2. Зависит.
3. Рельеф дна создавать не обязательно. Это будет для меня тяжело отобразить.
4. Конкретно из-за поднятия суши ничего особого не появится, землетрясения будут минимальны. Но игроки могут попытаться создать самим ископаемые и запустить землетрясения.
Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Авг 31, 2014 15:35), всего редактировалось 1 раз