на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ММ2. Запись, обсуждение механик, вопросы к мастеру.

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

Записаться еще можно? А то я прослоупочил Embarassed
Дух Хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 11:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Она представляет собой водную гладь 36х26.

сразу вопросы:
1. Ээээ, мы должны сначала провести терраморфинг, поднять сушу со дна океана?
Serafim писал(а):
Изначально есть только колонии одноклеточных, со второго хода появятся многоклеточные

2. То есть, мир развивается и без нашего участия - по принципу нашего мира или нет? Сами по себе дендроиды, феи и сово-медведи не появятся?
3. Обязательно при изменении/создании/эволюционировании указывать конкретный вид? Можно вывести не курицу, а сразу курообразных, не пшеницу, а злаки? В конце концов, не столь важно конкретное название конкретного животного.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 12:32     Заголовок сообщения:

А примерные расценки на изменения будут, или только "на глаз" и потом опытным путем определять, при каком кол-ве сработает?
Судя по тому, что если в ход нет изменения ландшафта, то меня штрафуют, видимо терроформирование тоже в обязательства Духов входит.
По изменению видов, если вкладывать разумное кол-во энергии, то получаем два - исходный и новый, а если переборщить - то только новый? Или если не хватает на полностью новый, то это считается неудачной попыткой?
P.S. У меня маленькая просьба, если будет обновление графической информации (карты и т.п.) можете это в текущем сообщении помечать? В связи с не самыми лучшими условиями картинки отключены в браузере.

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вс Авг 31, 2014 12:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Она представляет собой водную гладь 36х26.

Предлагаю мастеру поразмышлять над возможностью этап "сотворения суши" удалить.
Аргументы:
1) "сотворение суши" затянет игру, и без того длинную.
2) "сотворение суши" не особенно интересно.
3) оно не является оригинальным шагом и развитием правил - а наоборот, деградацией к уже опробованным и затем отвергнутым идеям.
В играх, вдохновивших Ввава на ММ - оно было.
4) Нарисовать карту сразу физическо-климатическую, чтобы было реаличтично - просто.
Нарисовать климатическую карту по той физической, которая образвалась вследствии коллективного творчества - просто, только если пренебречь реализмом.
5) "сотворение суши" предсказуемо - не менее половины духов обязательно попытаются создать "свой личный персональный остров".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 13:04     Заголовок сообщения:

Ну, если не нужно будет творить континенты (постепенно появятся сами), то почему бы и нет? Нарастающая по экспоненте цена в зависимости от глобальности изменений в ход не позволит создавать "маленькие Монголии" каждому духу. Единственное, что меня пугает, это необходимость изменения ландшафта каждый ход, но надеюсь, что-нибудь незатратное вроде "в XY осушить болота" или "в YX повысить температуру" будет засчитываться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 14:07     Заголовок сообщения:

А что плохого в создании суши?
Не ну конечно если ГМ запилит сразу Британию,Ирландию и ещё Францию с Германией и Скандинавией рядом то можно и не создавать сушу самим. А так лучше создавать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 14:22     Заголовок сообщения:

1. Как будет рассчитываться расход энергии на поднятие суши? Сколько стоит создание суши в одном гексе?
2. Насколько зависит это от высоты поднимаемой поверхности?
3. Можно ли создавать морские впадины, чтобы часть суши оголилась за счёт стекания воды в них?
4. Будут ли какие-нибудь побочные эффекты от поднятия суши, например, появление залежей полезных ископаемых за счёт землетрясений, сопровождающих терраморфинг?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 15:19     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Записаться еще можно? А то я прослоупочил Embarassed
Дух Хаоса.
Можно, но со следующего хода.
Bellwyvern писал(а):
Serafim писал(а):
Она представляет собой водную гладь 36х26.

сразу вопросы:
1. Ээээ, мы должны сначала провести терраморфинг, поднять сушу со дна океана?
Serafim писал(а):
Изначально есть только колонии одноклеточных, со второго хода появятся многоклеточные

2. То есть, мир развивается и без нашего участия - по принципу нашего мира или нет? Сами по себе дендроиды, феи и сово-медведи не появятся?
3. Обязательно при изменении/создании/эволюционировании указывать конкретный вид? Можно вывести не курицу, а сразу курообразных, не пшеницу, а злаки? В конце концов, не столь важно конкретное название конкретного животного.

1) Да, сначала терраформинг. И по ходу игры его тоже можно проводить.
2) Мир просто развивается согласно моему усмотрению. Если растения будут главенствовать и им будет не хватать места, то появятся шагающие деревья. Ну и остальное так же.
3) При изменении и эволюции указывать прародителя, при создании не надо.
Я завтра добавлю дополнения и пример заявки, а то сейчас беда с инетом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 15:23     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А примерные расценки на изменения будут, или только "на глаз" и потом опытным путем определять, при каком кол-ве сработает?
...
По изменению видов, если вкладывать разумное кол-во энергии, то получаем два - исходный и новый, а если переборщить - то только новый? Или если не хватает на полностью новый, то это считается неудачной попыткой?
P.S. У меня маленькая просьба, если будет обновление графической информации (карты и т.п.) можете это в текущем сообщении помечать? В связи с не самыми лучшими условиями картинки отключены в браузере.
На глаз и только.
Изменение происходит либо частично либо полностью. Неудач не будет, но другие духи могут вмешаться и сразу же изменить только что созданное, извратив его или сведя изменения на нет.
О всех изменениях ландшафта будет написано в логе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Я коралловых полипов могу из простых одноклеточных делать? Это считается эволюцией?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 15:32     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Serafim писал(а):
Она представляет собой водную гладь 36х26.

Предлагаю мастеру поразмышлять над возможностью этап "сотворения суши" удалить.
Аргументы:
1) "сотворение суши" затянет игру, и без того длинную.
2) "сотворение суши" не особенно интересно.
3) оно не является оригинальным шагом и развитием правил - а наоборот, деградацией к уже опробованным и затем отвергнутым идеям.
В играх, вдохновивших Ввава на ММ - оно было.
4) Нарисовать карту сразу физическо-климатическую, чтобы было реаличтично - просто.
Нарисовать климатическую карту по той физической, которая образвалась вследствии коллективного творчества - просто, только если пренебречь реализмом.
5) "сотворение суши" предсказуемо - не менее половины духов обязательно попытаются создать "свой личный персональный остров".

Из всех аргументов весомым считаю лишь последний.
Сотворение суши это не отдельный этап, а параллельный процесс. Первый ход без живности для возможности определить свои силы в этом направлении, не отвлекаясь. Остальное же время это способ изменить виды косвенно, а не напрямую, возможность быстро истребить неугодных и навредить оппонентам.
Мне это кажется интересным, поэтому оставлю.

Да и вообще, какой на фиг реализм может быть при сотворении мира с нуля и при других условиях?

Цитата:
1. Как будет рассчитываться расход энергии на поднятие суши? Сколько стоит создание суши в одном гексе?
2. Насколько зависит это от высоты поднимаемой поверхности?
3. Можно ли создавать морские впадины, чтобы часть суши оголилась за счёт стекания воды в них?
4. Будут ли какие-нибудь побочные эффекты от поднятия суши, например, появление залежей полезных ископаемых за счёт землетрясений, сопровождающих терраморфинг?

1. Сколько выделишь, столько и сниму. Остальное только экспериментально.
2. Зависит.
3. Рельеф дна создавать не обязательно. Это будет для меня тяжело отобразить.
4. Конкретно из-за поднятия суши ничего особого не появится, землетрясения будут минимальны. Но игроки могут попытаться создать самим ископаемые и запустить землетрясения.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Авг 31, 2014 15:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 15:33     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я коралловых полипов могу из простых одноклеточных делать? Это считается эволюцией?

Можно. Завтра с утра я допишу, что именно лучше указать в заявке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 16:18     Заголовок сообщения:

Вопрос а мое придать удачу или тттшное проклясть действия другого духа бесплатно ли требует вложения энергии?
Есть ли ограничения на сколько духов можно подействовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да и вообще, какой на фиг реализм может быть при сотворении мира с нуля и при других условиях?
Максимальновозможный, желательно.
А какой ожидается?
В частности, будет ли соблюдатся:
1) закон сохранения массы (кроме магии)?
2) закон сохранения массы в магии?
3) закон сохранения энергии (кроме магии)?
4) биологические принципы наследственности и естественного отбора?

Serafim писал(а):

2) Мир просто развивается согласно моему усмотрению. Если растения будут главенствовать и им будет не хватать места, то появятся шагающие деревья. Ну и остальное так же..

Фигассе.
5) какой (приблизительно) ожидается % видов, созданных лично мастером? а разумных?
6) А можно ещё пару примеров "развития мира по усмотрению мастера"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 18:12     Заголовок сообщения:

А карта будет?
Если не закидывается на форум то можно же закинуть куда то ещё и просто вылаживать на неё ссылки хотя бы. Не в слепую же всё делать..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 18:49     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Serafim писал(а):
]
2) Мир просто развивается согласно моему усмотрению. Если растения будут главенствовать и им будет не хватать места, то появятся шагающие деревья. Ну и остальное так же..

Фигассе.
5) какой (приблизительно) ожидается % видов, созданных лично мастером? а разумных?
6) А можно ещё пару примеров "развития мира по усмотрению мастера"?

Мне кажется, это как раз неплохо. Иначе только на развитие от кишечнополостных к позвоночным уйдёт 4-5 семян эволюции. тем боолее что за 10 ходов мы должны от моря с одноклеточными развиться до полноценной экосистемы, пригодной для построения цивилизации.
Главное - чтобы нам каждый ход указывали, что развилось по усмотрению Серафима, чтобы мы могли уже изменять эти самые шагающие деревья.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 19:44     Заголовок сообщения:

Есть вопрос: если игро В-С поднимает острова, а я попробую их вмять обратно, но с меньшим усилием, то получится ли в области вмятия сверхдавление, которое позволит появится всяким алмазам там?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 22:05     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Так же возможно (и нужно), создавать залежи руд и прочие минералы..

Ты можешь создать их сами по себе, без подобных извратов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 22:07     Заголовок сообщения:

Берем лапидемию и заставляем гадить алмазами. Конечно, размерчик будет крайне маленький, но из нее потом можно что-нибудь покрупнее сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 7:27     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Или изначально мы просто куски камня подымаем, и и нужно будет бактериями заселять?). 20Э.

По идее морской ил уже плодороден, хотя тут воля мастера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index