Известные факты о магии :
1. При повышении бонуса магии выше определённого уровня накладывается особый эффект магии.
2.Сушествуют улучшенные версии заклинаний.
3.Есть следующие нестандартные типы магии :
а)погодная(см=2) обучает Чародей на осколке 1-3 Коппиш слаба перед священной или стихийной. Не портит
Баланс. Позволяет за 2э уменьшить затраты на перемещение вдвое, а с волшебником - втрое(!). Впридачу, можно заплатить ещё и за других атакующих эту цель Владык
б)некромантия(см=5) на осколке 20-2 Кладбище обучает некромант
![Sad](images/smiles/icon_sad.gif)
слаба перед священной.
в)демоническая(см=4) используют демоны слаба перед священной. Возможно именно её применение не позволяет восстанавливать
Баланс на осколке при победе Владыки.
г)иллюзии(см=1). слаба перед колдовством и священной была на №1-7 Роламени и №3-2 Спэви.
д)проклятие (см=?) уменьшает счет войск на 6( кроме владельца), штрафы от войск уменьшает на 4(всем) была на №1-6 Снэг и похоже Ведьма оттуда может ей научить.
е)превращение(см-?) меняет героя на другого(Волшебник- Медведь).Была на №1-11 Иффиш.
ж)охранная(баз. см-?,прод.=8) не дает ухудшать
Баланс.На №3-3 Гонт.
з)прочие пока неизвестны.
4. Магия местных лордов не влияет на
Баланс.