Добавлено: Вт Мар 08, 2011 2:22
Заголовок сообщения:
Предложение отличное, непременно им воспользуюсь =)
Думаю, все идеи для шмота применю.
Не, у дроу "паутина" - это как бы фирменная фишка, они же жители подземелья, поклоняющиеся паучий богине))
Серьёзно ? Отличная новость =)
В среду систематизирую идеи для шмота, и выложу их все в одном посте (для удобства).
Насчет паутины ты прав.
Как относишься к идее с парой пасхалок, например
Лук Ильмараана ?
И что думаешь насчет добавления юнита "Илиптид" :
Т3
Илиптид
Жизнь=16
выносливость=12
Б.дух=12
защита/дист.защита/сопротивление=2/2/10
атака/контратака=6/6
дист.выстрел=12/дистанция=5/запас_снарядов=8
Особенности: магический выстрел, устрашение=5
(типа его атаки воздействуют на разум жертвы, вызывая панику), пробивание сопротивления=6, заклинание-гипноз(Т3, использование за 3снаря
С уровнем может получить: с 15уровня закл. "ментальный раб" (Т4, использование за 6 снарядов), с 10уровня заклинание "поднять упыря", с 20уровня заклинание "огненная буря" (Т4, за 6 снарядов), дальность+1, запас_снарядов+2, пробивание сопротивления+1...
В-принципе вместо "огненной бури" должен быть масс-суицид; но при тауматургии=6 "масс-суицид" будет бить слишком жирно, а без тауматургии=6 "гипноз" и "ментальный раб" не пробьют ни одного серьёзного противника. И если добавлять такого юнита, то его место во всяких монстрячих сайтах...ибо, насколько я помню мифологию Dungeons & Dragons - дроу и илиптиды друг-друга мягко-говоря Ненавидят.
И ещё имхо, немного тауматургии (либо абилок сила_магии/длительность заклинаний) не помешало быпри раскачке большинству Эадоровских магов...ибо сейчас они при долгой игре становятся почти-бесполезны (сопротивление ветеранов игнорит все заклы), точнее приносят пользу исключительно как магические
стрелки. баферов-целителей сие замечание не касается.
С уважением, Gorthauer.
Р.$.: касательно устрашение+5 для илиптида - я имел ввиду, чтобы устрашение действовало при дист.атаке
(типа ментальная атака илиптида, вызывающая у жертвы панику и животный ужас), если это конечно реально реализовать...подзабыл, что устрашение действует только в ближнем бою.
Масс-суицид при тауматургии=6 будет пробивать всех юнитов/героев с сопротивлением меньше 10, а при получении апов тауматургии - и выше...т.е.будет действовать аналогично Масс-суициду Архимага, убивая даже прокаченных вождей/др.героев/большинство Т3-Т4юнитов... А для простого юнита-мага такая силища - не очень правильно, это всё-таки прерогатива Архимага и БЧ. Пэтому лучше дать ему др.масс-дамагероне заклинание, например "Черную магию"
(которая превращается имбу силой_магии, а не тауматургией), да ЧМ для илиптида будет лучше Огненной Бури.
Последний раз редактировалось: Gorthauer (Вт Мар 08, 2011 21:48), всего редактировалось 1 раз