на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лучший метод борьбы с пиратством

Выберете лучшую защиту от пиратства

Усилить Starforce
2%  2%  [ 1 ]
Активация игры через интернет
14%  14%  [ 7 ]
Иные методы(опишу на форуме...)
26%  26%  [ 13 ]
Лучшая защита-нападение!Истребить этих чертовых пиратов!
10%  10%  [ 5 ]
Не надо нас истреблять-мы хорошие!)
46%  46%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 49
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 22:11     Заголовок сообщения:

Если постоянные патчи и ДЛС будут выпускаться в основном для проверки защиты - это уже не работа разработчика, а паразитирование. Особенно если за ДЛС как всегда начнут денежку тянуть. См. соседний холивар Very Happy

Да и вот это
Цитата:
Обладатели пираток будут играть в сингловое старье, обладатели лицушных ключей - в настоящую полноценную, постоянно развивающуюся игру.

разве что в мечтах издателей может быть. В жизни обладатели пираток с небольшой задержкой опять скачают обновленную версию с обновленным кряком и будут гонять сингловое новьё, "полноценное и развивающееся" Wink
Пример КингсБаунти достаточно нагляден: спустя полгода и 7 патчей вообще сняли к черту все защиты. Издание уже окупилось, а дальше игра используется просто как реклама студии и издателя (хотя от случайных покупателей они конечно не откажутся).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Пример КингсБаунти достаточно нагляден: спустя полгода и 7 патчей вообще сняли к черту все защиты. Издание уже окупилось, а дальше игра используется просто как реклама студии и издателя
..что Эадору думаю пока не грозит Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
На мой взгляд самая лучшая защита от пиратов - привязка постоянной проверки подлинности игры к мультиплееру и скачиванию патчей и DLC, то есть к тем моментам, в которых игрок в любом случае без интернета не обойдется. Обладатели пираток будут играть в сингловое старье, обладатели лицушных ключей - в настоящую полноценную, постоянно развивающуюся игру.

А начерта вообще нужен этот мультиплеер??? Принципиально играю только в сингл, мульт=гавно.
DLC - просто бессовестный лохотрон, когда из готовой игры вырывается небольшой кусок с-целью срубить бабла с игрока...адекватные люди DLC не покупают - т.к.это просто развод на-деньги.
Так что не надо глупых идей.
Мультиплеерное УГ и лохотрон-DLC пусть нечестные разрабы оставят себе.
А чтобы пиратства не было - нужно просто хорошие игры делать, а не навароченный ШЛАК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 23:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
DLC - просто бессовестный лохотрон

DLC тоже нужно, оно расширяет игру, добавляет что-то новое чего раньше не было. Как мне это сделать подругому, если я ненавижу моды их строителей и все что связано? тем более DLC не всегда вырывается из первоначальной игры, чаще додумывается уже после релиза, это видно по контенту особено если это сюжетные заморочки
Gorthauer писал(а):
DLC - просто бессовестный лохотрон
про DLC к вашей любимой игре вы б так не сказали Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

Gorthauer, В таком тоне со своим папой разговаривай, если он у тебя есть.
Vipermagi, про длц есть тема, тут рискуем скатиться в оффтоп Smile

Арчибальд писал(а):
Если постоянные патчи и ДЛС будут выпускаться в основном для проверки защиты - это уже не работа разработчика, а паразитирование.

Почему паразитирование? Патчи и DLC будут именно патчами (А не заплатками для специольно сломаной игры, это отдает паранойей Smile ) и дополнительным интересным контентом.
Арчибальд писал(а):
Особенно если за ДЛС как всегда начнут денежку тянуть.

Будут тянуть -> будут меньше качать -> будет меньше проверок на подлинность для разраба и издателя. Тут оптимальнее большие платные и куча маленьких бесплатных Длц-шек.
Арчибальд писал(а):
В жизни обладатели пираток с небольшой задержкой опять скачают обновленную версию с обновленным кряком и будут гонять сингловое новьё, "полноценное и развивающееся"

Ну это уже проблемы разработчиков защиты - сделать эти сроки как можно более длинными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 23:25     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А начерта вообще нужен этот мультиплеер??? Принципиально играю только в сингл .. Мультиплеерное УГ

O RLY?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

DLC - просто бессовестный лохотрон, когда из готовой игры вырывается небольшой кусок с-целью срубить бабла с игрока...адекватные люди DLC не покупают - т.к.это просто развод на-деньги.
А чтобы пиратства не было - нужно просто хорошие игры делать, а не навароченный ШЛАК.


Тебе уже одной темы мало? Хоть здесь хватит разоблачать! Evil or Very Mad

И чтобы пиратства не было - надо делать сверхмерзкое дерьмо. Никто не польстится Razz Это хорошее как раз тырили, тырят и будут тырить.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   unique

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 26.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
Lenterr писал(а):
Гангрен писал(а):
обладатели лицушных ключей - в настоящую полноценную, постоянно развивающуюся игру.

За бешеные деньги? Ведь все это должно оплачиватся.И кто гарантирует качество? Не наше законодательство ,точно .Evil or Very Mad

Работа разработчика тоже должна оплачиваться. Поверь - от того, что кто-то понес свои деньги пиратам, качество только ухудшится.

+

Сам человек такой, что не хочет, пусть даже по чуть-чуть, отдавать деньги сейчас. Только, когда жареный петух клюнет в задницу.

Не привыкший люд делать профилактику раскошеливается только на капитальные ремонты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 3:39     Заголовок сообщения:

Слушай, Гангрен,- тон поубавь. Разговаривай в таком тоне со своим отцом, если у тебя самого он есть.(у меня-то с отец есть)
И мне уже достаточно лет, чтобы разговаривать как я хочу - это раз. В-отличие от тебя я не хамил - это двас-с.
Касательно твоего предложения - польза его нулевая.
Во-первых если диски в покупает около половины игроков, то DLС именно покупают эдак 10%игроков а остальные скачивают с файлообменников. Во-вторых практика DLC(лохотрона) вызывает у многих игроков возмущение, что тоже не способствует продажам, зато ставит данных разрабов в-глазах игроков людьми нечестными (а как известно, уважение игрока увеличивает аероятность покупки им лицухи).
Насчет ММО - не надо забывать что многие люди играют на пиратских серверах; так что проблемы пиратства переход в ММО не решает...да и в простой мультиплеер вполне можно играть с пиратки, только что возни со скачиванием и установкой специальных программ будет больше...
Во-вторых не надо забывать что в ММО играют далеко не все игроки, и почти не играют казуалы...
Причин этому много: убогий однообразный задрочский геймплей с отсутствием сюжета(почему я не играю в ММО), нежелание игрока регулярно вкладывать в игру денюжку и сотни часов реального времени, скука от однообразного слешера и долгой прокачки, или же просто нелюбовь к мультиплееру как таковому - не надо забывать что для некоторых игры просто отдых от работы/учебы, или эдакая интерактивная книга/история + геймплей...
ММО - это свой сегмент игростроя, кто-то от него фанатеет, а кому-то на него плевать - не нужно навязывать ММО всем, многие в него играть не будут. А DLC - просто 101способ отъема денег у населения; при том что пиратятся они куда успешней полноценных игр.


Vipermagi, возможно и не всегда, но в 80%случаев DLC наглым образом вырезаются из оригинальной игры, или же из первоначального плана этой игры.
И даже про DLC к моей любимой игре - я бы сказал тоже самое, тут дело в Принципе...и покупать бы DLC не стал, в-отличие от аддона который куплю обязательно если игра хорошая.
А чтобы бороться с пиратством - повторю что надо просто хорошие игры, и не обрезки на 20часов а Достойную игру которая займёт игрока хотя бы на пару недель, "зацепит за живое"...а потом как можно чаще напоминать игроку что разработчик должен получить свою Справедливую оплату за большую качественную интересную игру, что игра этого стоит, и...что в-случае успешных продаж разработчик обязательно выпустит аддон/сиквел, который будет не хуже/ещё лучше оригинала...
Ещё можно сделать на офф.форуме игры тему "предложения для сиквела/аддона", и голосование "какие предложения включить в сиквел/что важнее для продолжения - геймплей/новые фичи,возможности/ сюжет и диалоги/ продолжительность и игровой мир/ мультиплеер/ графика и озвучка... - а обязательным условием для публикации/голосования в этих темах сделать регистрацию лицензионной игры/выслать код с лецензии...возможно неплохая идея кстати, кого-то возможность повлиять на судьбу сиквела/аддона заставит купить и оригинальную игру.
Короче - нужно помнить не только о правах производителей, но и не забывать про права пользователей.[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 8:05     Заголовок сообщения:

вы в серьез считаете что если разраб будет качественно делать игру все побегут покупать?

посетите какой нить форум где обсуждают кряки...меня даже поучили там как делать кряки...скажу прямо не такая уж это сложная работа, намного сложнее сделать игру.
кстати некакого паразитизма на правах нет через 80 лет любое достижение признается общественным.

по поводу DLC это способ расширить игру, кто знает близардов тот знает что они постоянно Адонят и дополняют свои творения. причем платно. и тем аче у них репутация сверх гиганта игростроя при том что игр они выпустили не много. DLC им помогает зарабатывать на том что они сделали давно. и дает вожможность абгрейдит творения. и именно поэтому их игры считаются класикой.

пример простой дьябло2 кто играл в оригенал тому было мало 4 актов и скудного набора героев. вышло дополнение. и все перешли на него. заново заплатив за игру. так же и с варкой. но DLC в данной теме это офтопSmile это в соседнию тему))

на мой взгляд постоянный абгрейд игры это выход из сложившейся ситуации. к примеру эадор 1.4 уже заставил кое кого купить игру,
сейчас общество не привыкло платить за то что можно получить без платно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хренин

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 29.05.2010
Откуда: Лабург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Когда хотел скачать игру не знал, что появилась СD версия, а трафик мог появиться только в июне, по-этому в начале скачал кряк демо-версию и прочитал там комментарий примерно следующего содержания: Не ну какие неблагодарные у нас разработчики, им только деньги важны. Я ему хочу написать благодарности, пожелать здоровья, по восхищаться его творением. Но он же скажет мне всё одно и тоже: деньги, деньги давай. А на мой внутренний мир нас*рать.

Так вот...это так и есть. Почему кого-то должно волновать как вам удобно и что вы там подразумеваете под эпичностью, шедевром, и бездушностью. И если многоуважаемый Gorthauer готов заплатить за игру после её ,,проверки", то большинство наших соотечественников менее сознательно . Многие даже не задумаются если пиратка и лицензия будут одинакового качества (хотя и на это чаще пофиг )что покупать, а то что дешевле, на холяву или проще достать (тем более много робингудов готовых дать это скачать со своего компа). Даже допущу что любой на этом форуме скачивает и видео, и игры, и музыку, говоря сколько шлака везде развелось, да что скрывать сам так делаю, но т.к. дурак или стараюсь это не трогать, или всё же трогаю и раскаюсь если просидел достаточно долго пытаюсь найти где у нас купить лицензию, или случайно это увидев, покупаю.

И вам не кажется что слова шедевр, эпичность, бездушность примелькались Wink , могу спорнуть что у каждого свой шедевр, понятие под эпичной игрой и как можно назвать бездушной игрой ту в которую душу вложили создатели(от программистов до сценаристов) и каждый день вкладывают себя множество игроков(от обычных трудяг до настоящих манчикинов проводящих возле компа более 48 часов)???

Бороться с пиратами и правда сложно, но понравилось как кто-то из команды galactics cvilizations(сори за мой инглиш), главное не бороться с пиратами, а делать игры сразу под выбранный слой(тип,касту) игроков, при этом учитывая что она должна окупиться(и хватило на проект ещё лучше- от себя)

Дать бы инвесторов некоторым, и заставить сделать шедевр...потом будете плакаться инвесторам когда они податут ещё на вас в суд, а эти галимые журналы в которых сидят одни любители поставят вам заслуженные 2-3 из 10

Цитата:
Я не сторонник пиратства, я про то, что правила должны быть для всех, а идеология - не хочешь, не покупай, или полный контроль над продуктом в руках производителя/издателя - это полный отстой. Как бы показать - возьмем молоко и машины. -ведь не имеют право продавать скисшее молоко в магазине, говоря - хошь купи, не хочешь - не покупай. И никто не продаст тебе машину без колеса с условием 4-е колесо вот-вот, двигатель пофиксим через пару недель, а лобовое стекло извините, вставлять не будем, т.к. эта зарубежная продукция и хоть они у себя это пофиксили, но у нас не заключен контракт на дальнйший сапорт.... И какого же все эти вещи вполне легально позволительны в играх???
молоко прокисшее у нас в городе ещё как продавали, и ещё как покупали замечу. У индийцев производят машину трёхколёсную, без лобового стекла, с ужасным двигателем(проще перечислить что там есть=)))) массово и как не странно покупают... этими примерами я ничего не показываю и не говорю, но замечу что эадор тож не законченная игра, если кому-то не важен мульт, мне вас жаль, но не мне, игра в принцие не так уж стабильна, на моём 23-дюймовом экране, занимает ток 1/6 часть что очь мешает погружению, не так удобна в установке, и стоит 400руб., но ни у кого из вас не повернётся его назвать трёх-ножной клячей, скорей это мерседес будущего со старинным оформлением, в котором не хватает алмазного набалдашника на коробку передач, А ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ШАРМА В ДРУГИХ ИГРАХ НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ ИХ ШЛАКОМ, разработчики тут виноваты???
_________________
Живу за полярным кругом...с белыми медведямиSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

Хренин писал(а):
Бороться с пиратами и правда сложно, но понравилось как кто-то из команды galactics cvilizations(сори за мой инглиш), главное не бороться с пиратами, а делать игры сразу под выбранный слой(тип,касту) игроков, при этом учитывая что она должна окупиться(и хватило на проект ещё лучше- от себя)

"Парадоксы" в этом плане - просто лапочки. Один из немногих разработчиков, которых практически не зачто упрекнуть. И игры замечательные делают, и о борьбе с пиратами как-то не особо и кричат.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
И мне уже достаточно лет, чтобы разговаривать как я хочу - это раз.
Отлично. Продолжим, когда будет достаточно лет, чтобы разговаривать как взрослые интеллигентные люди.
vais писал(а):
посетите какой нить форум где обсуждают кряки...меня даже поучили там как делать кряки...скажу прямо не такая уж это сложная работа, намного сложнее сделать игру.

Для каких-то игр просто, для каких-то не очень. С патчами и ДЛЦ-шками же защита будет постоянно обновляться и с ними же, а так же с мультиплейером будет постоянно проверяться ключ, зарегестрированый на сервере, который, максимум, можно только у кого-то украсть, что решается.

Хренин, хорошая защита от пиратства сейчас позволяет защищать игру месяц-два, за это время чаще всего окупается как минимум большая часть разработки. Когда защита держится дольше - игра в короткие сроки начинает еще и прибыль приносить, что очевидно доказывает вред пиратства. Когда игрок, прошедший сингл на пиратке и желающий сетевых побоищ и новых квестов/карт покупает лицензию - это очень хорошо. Компании издатели получают деньгу, они понимают, что ДЛЦ/аддоны/сиквелы - это очень хорошо. Компании разработчики получают деньгу от издателя, что бы нанять людей больше/лучше и плюшки выходят быстрее и насыщенее. Всем очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Хренин

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 29.05.2010
Откуда: Лабург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

Эээ...ты пытаешься мне объяснить, что пиратство это плохо? Сам знаю, но если защита держится месяц-два это просто супер, но я помню бывали случаи, что игра ещё не вышла, а у нас в городе уже были пиратки, т.к. игру надо и рекламировать и тестировать, а гнид о какой писал vais не так уж мало...
_________________
Живу за полярным кругом...с белыми медведямиSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 15:20     Заголовок сообщения:

гангрен писал(а):
хорошая защита от пиратства сейчас позволяет защищать игру месяц-два, за это время чаще всего окупается как минимум большая часть разработки.
ну ключевое слово(оно подчеркнуто) "хорошая", т.е. в принципе не только у мегапроектов да, но и у "вышесредних". Остальные?
Насчет патчей как способа защиты я приводил уже пример из личной жизни, про многопользовательский шутер с еженедельным патчеванием. Вам бы как автору было очень приятно когда бы вы узнали что люди бросают играть только изза этого?
хренин писал(а):
на моём 23-дюймовом экране, занимает ток 1/6 часть что очь мешает погружению
заходить через соседний ярлык в полноэкранную версию уже лень?
upd* Если просто хочется делать два дела сразу, так нефиг тут говорить "очь мешает погружению". Вы бы еще включили музыку паралельно и пытались "погрузится"
upd**
gorthauer писал(а):
Во-вторых не надо забывать что в ММО играют далеко не все игроки, и почти не играют казуалы...

Laughing Смотри на WorldOfWarcraft@Понимай что написал неправду

-------
Предупреждение за коверканье ников других пользователей.

Администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Гангрен писал(а):
хорошая защита от пиратства сейчас позволяет защищать игру месяц-два, за это время чаще всего окупается как минимум большая часть разработки.
ну ключевое слово(оно подчеркнуто) "хорошая", т.е. в принципе не только у мегапроектов да, но и у "вышесредних". Остальные?

Остальные, я полагаю средние и нижесреднего? Ну так им и защищать ничего не нужно, их итак купит n-ная целевая аудитория, остальные даже к пиратам за ним не пойдут.
Vipermagi писал(а):
Насчет патчей как способа защиты я приводил уже пример из личной жизни, про многопользовательский шутер с еженедельным патчеванием. Вам бы как автору было очень приятно когда бы вы узнали что люди бросают играть только изза этого?

Зависит от количества бросающих, но искренне сомневаюсь, что хоть сколько-то значительное количество пользователей уйдет из игры только из-за патчей при прочих равных. Пара - тройка истеричек не в счет.

PS. Гангрен, пор фавор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 18:45     Заголовок сообщения:

Опять хамите Evil or Very Mad ,очень прошу вас следить за выражениями.Меня например,человека у которого внешняя скорость маленькая, задалбливает качать патчи со внешки,да елки последний патч для моего лицензионного "Company of heroes", кстати ,игры с отличным мультиком, весит более двух гигабайт Shocked ,я, его до сих пор скачать не могу,жду когда на торренте появится,естественно и играть по интернету не могу т.к версии не совпадают. Confused

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пн Мая 31, 2010 20:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

гангрен писал(а):
Остальные, я полагаю средние и нижесреднего? Ну так им и защищать ничего не нужно, их итак купит n-ная целевая аудитория, остальные даже к пиратам за ним не пойдут.?
эпик фэил.. подумайте над своей фразой пожалуйста еще раз, а может и два.
гангрен писал(а):
Зависит от количества бросающих, но искренне сомневаюсь, что хоть сколько-то значительное количество пользователей уйдет из игры только из-за патчей при прочих равных. Пара - тройка истеричек не в счет.
Не совсем зависит от количества, были бы автором вы бы меня поняли, было бы немного обидно за каждого человека. Ну хотя уровень обиды наверно бы рос с увеличением количества, это да
2Lenter вы ничего не спутали, это точно патч? даже патчи на мморпг меньше весят, намного..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 20:12     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Опять хамите Evil or Very Mad ,очень прошу вас следить за выражениями.Меня например,человека у которого внешняя скорость маленькая, задалбливает качать патчи со внешки,да елки последний патч для моего лицензионного "Company of heroes", кстати ,игры с отличным мультиком, весит более двух гигабайт ,я его до сих пор скачать не могу,жду когда на торренте появится,естественно и играть по интернету не могу т.к версии не совпадают.

К вам лично я вообще в этой теме не обращался. Но в любом случае, честные люди с настолько ограниченными возможностями интернета в наше время слишком маленькая аудитория, что бы в угоду им терять огромные суммы из-за ворюг-пиратчиков.

Vipermagi, Еще раз прошу, теперь по-русски, - не искажать мой ник.
В первой части какая-то бессмыслица. далее...
Vipermagi писал(а):
Гангрен писал(а):
Зависит от количества бросающих, но искренне сомневаюсь, что хоть сколько-то значительное количество пользователей уйдет из игры только из-за патчей при прочих равных. Пара - тройка истеричек не в счет.
Не совсем зависит от количества, были бы автором вы бы меня поняли, было бы немного обидно за каждого человека. Ну хотя уровень обиды наверно бы рос с увеличением количества, это да

Вот убей не пойму, какое мне дело до пары пользователей, которые остались чем-то недовольны, при большой аудитории довольных.

-----
Break, господа-товарищи. Личные обиды и недопонимания разбирайте в ЛС. А то буду больно ругацца.

Squee


-------
всем преды давно раздать пора Twisted Evil
wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:38     Заголовок сообщения: Re: Лучший метод борьбы с пиратством

вставлю и свое скромное имхо... 8)

{VIC_tor}+ писал(а):
Сейчас на прилавках кругом пиратки,пиратки и еще раз пиратка. ...
постоянное подключение к интернету,что несправедливо по отношению к нам(захотел поиграть на ноутбуке в поезде-фиг тебе!).
Оправдано ли это?
нет. это глупость разрабов (зачеркнуто!)... ИЗДАТЕЛЕЙ!!! (впридачу - жадных)

Цитата:
А не делает ли нас "вечными должниками компаний" все эти старфорсы и интернет-аккаунты?
слишком сурово сказано...
должниками - врядли, разве что в он-лайн играх с абонплатой
а вот раздражает, мешает играть, и т.д., т.е. отпугивает многих - это 100%

Цитата:
И почему бы не вернуть старые времена,когда слово "защита" игроки понимали как один из параметров главного героя?
так ведь легко
большинство игр "защищены" только единичным вводом кода с лицензионного диска...


как человек немного причастный к гейм-деву- считаю что никакие защиты никогда не помогут (это как противостояние щита и меча в античные и средние века - как только придумали новый и сверх-надежный щит, так чрз какое-то время кузнецы выкуют меч, который разрубает этот новый щит пополам... то же самое случится с любой защитой - талантливые хакеры-самоучки сломают максимум за 1-2 месяца. профи - за неделю. чтоб вы не сомневались.. Wink )

а пираты - тоже никогда не исчезнут
потому что природой заложено стремление к _Халяве_ - в каждое живое существо. не только человек любит шару. оглянитесь вокруг, на растения и животных (коты, собаки, птицы, рыбы, и тд Wink)

имхо - незачем ломать копья разрабам (точнее - издателям и отделам сбыта). серийника вполне достаточно.

всякими защитами борются как "дон Кихоты" с ветряными мельницами... лучше бы те усилия на улучшение игр потратили.... ррррр... (больная тема для меня)... Evil or Very Mad

Цитата:
Лучший метод борьбы с пиратством

ооо... Smile вечная тема.... бесконечная... и интересная ... Smile

единственно возможный метод - игнор. не покупать у них ничего. сами обанкротятся
(но где же столько честных идеалистов и халяво-ненавистников найти то, а?? Wink )

да а зачем с ними бороться???
все равно - бесполезно. есть спрос - будет и предлоджение. это рыночная экономика.
и все бизнесмены и фирмы это прекрасно понимают.
потому и ведут единственно возможную борьбу - информационную. т.е. толкают _нас_с_вами_ ненавидеть пиратов.
а пиратики то для нас, родимых и обездоленных, бедных и не богатых, стараются ведь... если уж по честному......
да, они, "пираты", зарабатывают немерянные нечестные деньги...
но, позвольте, а что, или Майкрософт - зарабатывают свои немерянные деньги честно чтоли???
нет конечно... они заламывают цены до небес, они спекулируют на спросе и манипулируют покупателями с помощью лживой рекламы, они выпускают паршивые игры с красивыми скринами, они делают и продают "трэш"-игры, ну и т.д....

парадокс... точнее - вранье от монополистов.. за идиотов нас считают... Mad (angry)
а мы и ведемся...... Confused


ЗЫЖ
и почему все путают понятия _Издатель_ и _Разработчик_ ???

Издетель - это по сути торгаши. ничего не производит. он просто печатает и продает диски (а так же недоплачивает деньги и облапошивает разрабов)

Разработчики - это в большинстве своем простые честные талантливые и трудолюбивые люди, программисты, 3д-моделеры, художники, гейм-дизайнеры, сценаристы и тестеры. над которыми стоит пара тройка "начальников", директора и замы ( которые по традиции бездельничают...чаще всего... Wink)

/разработчики дебильного и глючного СтарФорса - не в счёт! они игры НЕ Делают!/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index