на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:20     Заголовок сообщения:

По-моему, это уже перебор...берс 30 уровня и так практически ультимативная штука...да и не надо делать качание бесконечным,смысл в том, чтоб за отведенное кол-во ходов/уровней создать максимально приспособленного против врагов героя...Даж не знаю, где можно так накачаться-то, т.к. играю двумя героями, и то второй, бедолага, еле находит врагов после первого паровоза...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:40     Заголовок сообщения:

Ну тут скорее даже не для убийства героев противника или ещё какие то цели прокачки, тут больше для интереса игрока наверное.
Иногда хочется исследовать провинции на 100% и почему бы за зачистку провинций не получать некие бонусы, ради разнообразия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:48     Заголовок сообщения:

Просто играя в кампанию рано или поздно надоест исследование...)))...важно, чтобы игра давала ситуации выбора пока карты еще не разыграны, а если ты уже замочил/заблокировал противников...то бесконечный кач не имеет смысла)))...хотя конечно медальки это прикольно, но не необходимо)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:59     Заголовок сообщения:

Ну тут ситуация такая, например герой ещё не прокачан, но уже убил кучу варваров, громил, шаманов.... и есть территория где этих товарищей много, убить он их не может просто так, а если получил медальку, то по ним идёт например дополнительный дамаг или ещё какой бонус против них, и уже убить их можно, но только этим героем... следовательно что бы захватить территорию с меньшими потерями надо гнать сюда именно этого героя.
А на счёт двух героев, это только вначале достаточно в компании, по моему мнению, потом и 4-х мало. Бывают ситуации когда тебя на осколке закинет в болота и выйти не можешь, охрана сильная, приходится чистить то что есть и прокачивать героя на исследовании.
И тут кстати чем больше героев тем быстрее исследовать получится, а медальки помогли бы зачистить.

Правда это на баланс может повлиять довольно сильно.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:31     Заголовок сообщения:

Shyr писал(а):
Правда это на баланс может повлиять довольно сильно.....


Во-во. Дополнительная система прокачки от которой преимущества получат только "боевые" герои, т.е. воин и стрелок будут качаться еще быстрее. Медальки, конечно, хорошо, но не в таком исполнении - скилов вроде и так не мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

Тем более четырех героев качать непросто...вы хотите сказать что воин 30 уровня при поддержке еще парочки кого-нибудь не зачистит "много варваров" (по моему в районе 11-12)???...да под орех разделает!!!...да и про баланс не забываем)))...конечно, могут быть просто медальки без бонусов...ну типа что прикольно кучу варваров мужик вынес...)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Тем более четырех героев качать непросто...вы хотите сказать что воин 30 уровня при поддержке еще парочки кого-нибудь не зачистит "много варваров" (по моему в районе 11-12)???...да под орех разделает!!!...да и про баланс не забываем)))...конечно, могут быть просто медальки без бонусов...ну типа что прикольно кучу варваров мужик вынес...)))


А зачем воину 30-го уровня поддержка против варваров... он их и так, в одно жало на фаршик....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:15     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А зачем воину 30-го уровня поддержка против варваров...

Вместо варваров можно что угодно подставить, но ситуации это не изменит: усиление против какого-то типа конкретно - слишком "узко" получится и, следовательно, не универсально/не эффективно. Лучше бы на 30 лвл давали еще какую-нить классовую плюшку или еще что, а то с 20+ уровня только +1 к скилам (ну и +жизнь) и 30й левел никаким знаменательным событием не отмечен Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Ноя 13, 2009 16:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

А какже гордость?!... Very Happy ...да и вообще, по-моему и так плюшек в игре перебор...)))...нефиг лишние на пустом месте придумывать...воевать умением надо, а не числом уровней и медалек)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Лучше бы на 30 лвл давали еще какую-нить классовую плюшку или еще что, а то с 20+ уровня только +1 к скилам (ну и +жизнь) и 30й левел ни каким знаменательным событием не отмечен Rolling Eyes


Вот это была бы супервещь... А то после 20-го понимаешь, что никаких суперплюшек больше не будет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mjwba

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 9:50     Заголовок сообщения:

Введите после 30 уровня прокачку, а то докачал за пару дней до максимума, и уже не интересно играть, пусть с каждым уровнем дальше хотя бы жизнь на +1 растет и так до бесконечности, думаю это не сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Введите после 30 уровня прокачку

ага, взяли и ввелиLaughing
Не, господа...это уже манчкинство....(((...а докачать до 99 уровняя, когда после 30 будет даваться +1 жизни интересно???...помоему не очень...итак игры затягиваются...на мой взгляд, 30 уровень - разумное ограничение, чтобы относительно быстро получить убермостра...дальнейший кач не имеет смысла с точки зрения баланса...кого вы потом выносить будете???...при условии что берс 20 уже не промах в одиночку...((( Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:44     Заголовок сообщения:

Согласен NecRus888 Эадор всё же стратегия, а не РПГ, где смысл только в прокачке перса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 18:54     Заголовок сообщения:

нельзя ли рандом сделать поумней?
получил квест у гномов, зачистил 5 бандитских логов, секиры так и не нашел.

Последний раз редактировалось: Jeka (Сб Ноя 14, 2009 20:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 20:12     Заголовок сообщения:

Всякое бывает...а если рандом можно просчитать, то это уже не рандом...)))...обломно конечно бывает, но такова жизнь.не стоит делать ее предсказуемой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:26     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Всякое бывает...а если рандом можно просчитать, то это уже не рандом...)))...обломно конечно бывает, но такова жизнь.не стоит делать ее предсказуемой


Тогда может рандомить еще и характеристики юнитов? Чтобы понепредсказуемее было. Скажем чтобы лучник со стрелковой атакой 1 и дальностью 12 выпал?


В данный момент квесты вообще почти бессмыслены, на мой взгляд нормальные союзные квесты - только у хафлингов и кентавров, а гномьи/эльфийские - вообще черти что, "пойди туда не знаю куда, найди там секиру/девок эльфийских". Просто реальный владыка б в этой ситуёвине шпиёнов нарассылал, они б и сказали - вот в том логове - секира лежит, а вооон в той башне - бабы. А так как дурак громишь всё, и еще неизвестно там оно или нет. Поэтому гномов/эльфов имхо перебить намного проще и дешевле, ибо к моменту нахождения той же секиры - да у меня уже палачи будут, а арбалеты/лучники стрелять в 2 раза лучше эльфов 1-го уровня будут... нафига мне гномы с эльфами. ? Если б эльфы с гномами были б еще юнитами 4-го уровня - тогда такая запара с союзами имела бы смысл, а так - поразлекатся тока от нечего делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:45     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Тогда может рандомить еще и характеристики юнитов? Чтобы понепредсказуемее было. Скажем чтобы лучник со стрелковой атакой 1 и дальностью 12 выпал?


Ну это уже слишком...неудачный пример...я имел ввиду, что в стратегии должна быть часть которую можно рассчитать и влиять на нее, а должна быть часть случайности...поиск башни магов или топора - не такое уж важное занятие, от которого зависит результат игры, хотя результат принесет определенные бонусы)))...к тому же у меня не было особых проблем с этим поиском)))...

Хотя я согласен, что надо сделать квесты поразнообразнее...но думаю, что автор это сам знает и это ждать долго не придется...

З.Ы. когда нам убер-лук выпадает после третьего боя и вся карта зачищается одним разведчиком, нам это нравится...а исследовать несколько провинций в поисках башни или топора влом...)))...должна быть определенная доля случайности...иначе игра превращается в калькулятор...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 1:17     Заголовок сообщения:

А я вот, например, считаю, что квесты эльфов и гномов действительно не должны иметь рандомную цель. Можно же вшить в код, что, например, в 3 бандитском логове - найдёшь. Только дело же в том, насколько это повлияет на баланс добрый/злой. Сейчас, опять же на мой взгляд, злым с точки зрения союза быть сильно привлекательнее т.к. орки в 1 круге берутся дню к 15 максимум. Воины из них очень неплохие. А добрым - пока ты там гномов возьмёшь... Да и то, насколько гномы приятнее уже компенсировано их ценой. А эльфы - вообще сказка, если имеешь чародея уровня 20. 1 армагедон. Остальные, кстати, союзы просчитываемые - почему бы и эти таковыми не сделать. Рандом всё-равно очень велик: надо найти гномов -> найти 3 бандитских логова... НО! Адрагерон же не зря сделал именно так. Значит на то есть свои причины. Даже если они не так очевидны. Кстати, почему тут не обсуждают эти квесты в сравнении с "просчитываемым" квестом кентавров? При неплохом раскладе тактиком к 35-40 дню он выполняется. Отстроить к этому моменту существ т2 скажем так не всегда получается, а тут даже форт не нужен. По-моему это гораздо больший бонус, чем эльфы/гномы, разве нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 1:35     Заголовок сообщения:

Кентавры цучечки часто не соглашаются задание выдать, говорят слабый. Хз как тут выкрутится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 2:07     Заголовок сообщения:

Насколько я понимаю, нахождение секмры/эльфиек проверяется случайным образом после зачистки соответствующего логова. И похоже, что вероятность тем выше, чем ближе логово к провинции, где выдали квест - очень часто находится с пары попыток в ближыйших локациях. Но дело в том, что подходящих сайтов там может и не оказаться или они на вражеской территории. Если так, то по-моему, правильно сделать, чтобы эта вероятность с каждым зачищеным логовом повышалась (если сейчас это не так) и к 5му, например, соответствующему сайту составляла 90-100%. Все равно их быстро не найдешь, а тратить 50 ходов на выполнение вспомогательного квеста - не комильфо Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Ноя 21, 2009 18:26), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index