-Первые впечатления: каша. Толпа непонятных юнитов и имба арты. И бедная астральная энергия. Ну это понятно, надо разобраться. Сыграл на легкой чисто посмотреть что нового по сравнению с оригиналом. На 70~ ходу единственный комп самоубился... ну ладно. Сыграем на эксперте против 3 - подумал я. Так, у родовой болото и расы нечеловеков. 1-ый круг родовой. Орки. Какой-то толстый тип бугай, лучники и маг вместо привычных мясных друзей. И чем это пробивать?) Поправлено. Крысы не лучше. Яд, по горам скачут и стрелки. Рерол. Чтоб крысек разделывать надо знать их слабости. Нахрап не прокатит. Выпало вольных три провы вокруг. Пространство для манёвров есть. Разыгрался, вроде понял что к чему. Ну во-первых спасибо за отзыв. Если коротко, то ждите обновление. Там многое поправлено.
-Что понравилось.
1) Апы. Замковое Т1 мясо уже и не совсем мясо. Они же в тавернах с самого начала игры. Вот тока 150% содержания и -1 место под медальку... мб где-то и есть применение. Они на пробивку и как мясо, чтоб своих ветеранов не терять.
2) Расширение союзников. Успел тока людоящеров и гномов засоюзить.
3) Кентавры ослабли и слава богу. Это верно. А Т4 у них вообще 1-3 хода кастует и бесславно подыхает.
4) Новые заклы, юниты, предметы из знакомых игр. Разнообразие.
5) Свитки из магических гильдий, например использовал мефита мишенью для слизняков.
6) Т4 гномский. Как не хватало легкодоступного стрелка Т4 в оригинале.
7) Гендальф с бомжом у полуросликов, стрекозы у болотных тварей.
8) Самое важное - звуки выстрелов апнутых катапульт! Ностальгия прям.
-Что не понравилось.
1) Ящеры стрелки с ядовитой мили атакой??? Он уже переделан - ждите. А что не так? Описание есть, задумывался именно так. Он ещё и отравлять стрелы учится в обновлении.
Ящер страж тоже что и Т1, чутка потолще. Пикинёр - гвардеец, конечно, отличаются, ага.
2) Кобольды, гноллы, алкари и дроу кажутся лишними. Ну каша. Соглашусь. Их следовало бы по другому реализовать. Кобольды были в событии и в оригинале.
3) Много крыс в особых местах и заклинаний у юнитов. Поправлено. Да, должно быть поправлено. Но учтите, что Рандом никто не отменял.
4) Гномские каты и баллисты. Отличие в содержании 50%, мизерное отличие в статах и не апаются. Поправлено.
5) Гидралиск (эрикуба). Вроде Т4 как гидра, только слабее. Яд бы ей усилить например. Эрикуба - сильнейший Т4. Ей практически нет равных.
6) Псионик или как его там для своих наград слабоват. Награды поправлены.
7) 3 гарантированных имба арта в самых крутых магазинах замковых. Баг наверно уже заметили что сапожник стоит в 5 раз дешевле остальных.
8) Штормовое орудие дроу. 2 скорости, даблшот. Ну не имба. Нет - не имба. Ни разу не находил. Конечно, имба -против них трудно воевать. Гарантированно их не получить, кстати.
Ещё заметил у элементалистки например скилл усиление призыва на 2. Вылез элементаль 0 уровня. А герой с призывом 1 вызывает 1 лвл. Поправлено.
И колдун Т2 нейтральный собак вызывает, а мне не выпадали, это так задумано? Да. Не мной. По-моему лучше высокоуровневых некромантов с их призывом побольше. Я так задумал, в порядке эксперимента. Проект "Антисолист".
А ещё забавно получилось, надел кольцо с ядовитой атакой отряду. Получи по лицу отравленным былужником от каты. Тут всё просто. Можно содержимым канализации смазать камень и не дай бог у солдата будет рана. Учтите, что герой со скоростью 0 не может колдовать.
В целом впечатление от мода хорошее. Имхо надо до ума контент доводить В основном сейчас этим и занимаемся., а не новый добавлять. Я кончил.