Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...
Соло песочница или все же против человека? И да к моменту апа меча в т1.5 проблем нет кем не играй.А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.
Я думаю, что здесь рассматривается все же песочница. Ибо как оригинальный Эадор, так и тем более НГ, под мультиплеер не сбалансированы. Если у одного в таверне на первом ходу - гоблин, а у второго - бандит, то разница может быть офигенная. А если еще и эвенты учитывать...
Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...
А в чём имба конкретно апа мечников конкретно для светлой стенки? Я, кстати, тоже - как в оригинале светлую стенку водил, так и в НГ продолжил. Ну нравится это мне - и всё _________________ "Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Если у одного в таверне на первом ходу - гоблин, а у второго - бандит, то разница может быть офигенная. А если еще и эвенты учитывать...
Чем больше карта тем меньше заметно влияние рандома. Хотя опять же и не об этом речь. Просто казалось, что и светлый и темный должны в идеале быть довольно равными в целом. Сейчас старт через варваров значительно проще. В длительной перспективе проигрыша темного не видно. Даже в том в чем светлый всегда казался наиболее сильным, а именно в 1ной армии ветеранов и 1ной мегосупервсечь схватке
Даже в таком мордобое за счет большого кол-ва разнообразных магов темный затаскивает, ну по крайне мере в моих кривоватых руках. Не настаиваю на своем просто предлагаю всем подумать)
Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...
Соло песочница или все же против человека? И да к моменту апа меча в т1.5 проблем нет кем не играй.А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.
Я думаю, что здесь рассматривается все же песочница. Ибо как оригинальный Эадор, так и тем более НГ, под мультиплеер не сбалансированы. Если у одного в таверне на первом ходу - гоблин, а у второго - бандит, то разница может быть офигенная. А если еще и эвенты учитывать...
В НГ играть с человеком? Да ни за что! Таверна еще фигня, а вот несколько пауков и серафима нахалявку получить и гг сразу всему миру...
Komissar писал(а):
А в чём имба конкретно апа мечников конкретно для светлой стенки? Я, кстати, тоже - как в оригинале светлую стенку водил, так и в НГ продолжил. Ну нравится это мне - и всё
Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много) и это еще при игре не за командира и соответственно без всякий общих бонусов. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.
Имба так имба, +1 дальности хилки и +3 к хилу(но качается хил всего 3 раза, в отличии от лекаря и выходит те же 10 хила). По ходу, самый имбовый Т1.5, куда там мастеру меча или стражу...
Цитата:
Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много)
Обычный мечник может прокачать защиту до 12(3 база, +3 от защита +1 х3, +2 от броня +1х2, +4 от защита +2 х2), Парирование до 12, в итоге выйдет 24, да неплохо, но парирование пашет только на 1-ую атаку, а слон его еще и затоптать может за нефиг + чтобы это прокачать нужно сидеть и сливать себе нужные бонусы + очень однобокая защита, так что такое...
Цитата:
Таверна еще фигня, а вот несколько пауков и серафима нахалявку получить и гг сразу всему миру...
Получить серафима нахаляву - это как? оО В любом случае 400/80 за ход ты не потянешь на среднем этапе игры.
попробуй. забавно. тем более можно договорится не использовать 4.5 и не использовать пасхалки в духе лазерного меча. основная беда цена ошибки при отыгрыше светлого. потому и идет война некр на некра
Кстати тут уже много раз говорили о необходимости введения антинекровских войск. двум руками за. иначе дешевы и сердиты.
Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много) и это еще при игре не за командира и соответственно без всякий общих бонусов.
Во-первых, до такого состояния надо ещё дожить и раскачаться. Во-вторых, даже если дожил и раскачался, есть over9000 способов это обойти. Бронебой, оглушающие атаки, яд, болезнь, магия в целом. Опять же, надо помнить, что парирование работает только от одной атаки. В конце концов, сами по себе мастера меча не дамажат, если к ним вплотную не подойти. Так что расстрелял/заколдовал разведчика, расстрелял лечилок - дальше уже дело техники. _________________ "Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много) и это еще при игре не за командира и соответственно без всякий общих бонусов.
Во-первых, до такого состояния надо ещё дожить и раскачаться. Во-вторых, даже если дожил и раскачался, есть over9000 способов это обойти. Бронебой, оглушающие атаки, яд, болезнь, магия в целом. Опять же, надо помнить, что парирование работает только от одной атаки. В конце концов, сами по себе мастера меча не дамажат, если к ним вплотную не подойти. Так что расстрелял/заколдовал разведчика, расстрелял лечилок - дальше уже дело техники.
Эти ребята нужны не для битвы, а для быстрой зачистки выкосоуровневых физических сайтов (ту ж армаду или торговца выносят на раздва!). А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо, т.к. их проблемно снести кастами, а стрелков врага они сами вышибают быстро... вот только их получить проблемно. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
я б упомянул арбов и шаманов. получить в разы лече и кусаются тоже больно. хотя и еще раз упомяну основная проблема старт через мечей. возможно мне не хватает уровня игры, что б уверено (против игрока=без возвратов) играть через мечников. Получается что старт безальтернативно темный, что на мой взгляд ну не очень как то хорошо. Поэтому и появилось предложение несколько усилить аутсайдеров.
Mindless писал(а):
Имба так имба, +1 дальности хилки и +3 к хилу(но качается хил всего 3 раза, в отличии от лекаря и выходит те же 10 хила). По ходу, самый имбовый Т1.5, куда там мастеру меча или стражу...
основной прикол это дальность хила. по сути светлые не особо то толстые и отхила лекаря с медальками им хватает почти всегда(причем иной раз хил складывается при апе и получаем вдвое больше отхила). Можно не таскать с собой т2 юнитов/монахов а продолжать уверенно использовать милых сердцу лекарей.По моему полная замена т2 юнита т1 это та еще имба, ну тут на вкус фломастер точно разный
А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо, т.к. их проблемно снести кастами, а стрелков врага они сами вышибают быстро... вот только их получить проблемно.
А в чем проблема с получением эльфов? Тут больше факт рандома - повезет с эльфами рядом или нет. Союз вообще халявно делается.
Я больше предпочитаю пачку снайперов под бафом на 2 выстрела xD
Цитата:
основной прикол это дальность хила. по сути светлые не особо то толстые и отхила лекаря с медальками им хватает почти всегда
Блин, такое ощущение, что идет речь о битвах на провиниях 1-2ого кругов. Чтобы Целитель отхилил в сложной битве!? Ему прийдется труп хилять, того хила маловато будет =\
Дальность хила? Ну, так возьми монаха, хиляет аж на 4 (!), медальку набил и нет проблем, а пока ты целителя получишь, вообще ходить будешь только с Т3-Т4.
Цитата:
Получается что старт безальтернативно темный, что на мой взгляд ну не очень как то хорошо. Поэтому и появилось предложение несколько усилить аутсайдеров.
Ты на какой сложности то играешь? Я всю жизнь через обычных копейщиков играю)
А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо, т.к. их проблемно снести кастами, а стрелков врага они сами вышибают быстро... вот только их получить проблемно.
А в чем проблема с получением эльфов? Тут больше факт рандома - повезет с эльфами рядом или нет. Союз вообще халявно делается.
Я больше предпочитаю пачку снайперов под бафом на 2 выстрела xD
Цитата:
основной прикол это дальность хила. по сути светлые не особо то толстые и отхила лекаря с медальками им хватает почти всегда
Блин, такое ощущение, что идет речь о битвах на провиниях 1-2ого кругов. Чтобы Целитель отхилил в сложной битве!? Ему прийдется труп хилять, того хила маловато будет =\
Дальность хила? Ну, так возьми монаха, хиляет аж на 4 (!), медальку набил и нет проблем, а пока ты целителя получишь, вообще ходить будешь только с Т3-Т4.
Союз делается не так просто как хотелось бы, но проблема не в этом. Если эльфов нет в 1-2 видимых кругах, то на союз приходится забивать, т.к. карма уже в минус уехала обычно (ну выгодно на старте трупы некромантам сдавать и т.д.)
А целитель и Т3-Т4 неплохо хилить способен! единственная проблема, что в пвп все хилеры обычно умирают с 1 удара/каста, но не велика потеря, т.к. медали целителя каждый бой набивать не пролбема! _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Эксперт. И мне вполне хватает 10-20 лишних хп в ход что б не боятся за своих воинов. Сам понимаешь что для урона в мечника к примеру на 10 надо иметь атаку 10+парирование+защита=20 (хотя б),а это уже солидно для 2го круга.Кроме того, смысла в 4-6 клетках монаха или жреца почти нет. Стенка на то и стенка что стоят кучненько и далеко не убегают Дистанция 2 позволяет быть наглухо закрытым.
Ну а насчет обычных копейщиков (видимо те что нейтралы?), да ими довольно забавно с разведчиком стартовать, но смущают потери среди подданых. Хотя твоя фраза косвено тоже пойдет в копилку ЗА мечей ибо через темных играть легко, нейтралов играешь ты. Нужен джедай кто придет и скажет я спокойно без возвратов играю мечами=) тут всех к некому михаю посылают. Ну он бессовестно абузит некромантию (в том воде, что я смотрю).Жду ссылки на игру мечами). А лучше дайте уже ссылку на мод обновить
Союз делается не так просто как хотелось бы, но проблема не в этом. Если эльфов нет в 1-2 видимых кругах, то на союз приходится забивать, т.к. карма уже в минус уехала обычно (ну выгодно на старте трупы некромантам сдавать и т.д.)
Я думаю, это зависит от стиля игры, у меня таких проблем нету =Р
Цитата:
А целитель и Т3-Т4 неплохо хилить способен! единственная проблема, что в пвп все хилеры обычно умирают с 1 удара/каста, но не велика потеря, т.к. медали целителя каждый бой набивать не пролбема!
Тут фишка была в Т1.5 Целителе, а не в любом хилере с медалькой.
Цитата:
Эксперт. И мне вполне хватает 10-20 лишних хп в ход что б не боятся за своих воинов. Сам понимаешь что для урона в мечника к примеру на 10 надо иметь атаку 10+парирование+защита=20 (хотя б),а это уже солидно для 2го круга.Кроме того, смысла в 4-6 клетках монаха или жреца почти нет. Стенка на то и стенка что стоят кучненько и далеко не убегают Дистанция 2 позволяет быть наглухо закрытым.
Все перешло на то, что ты просто показываешь на их полезность, коей я не отрицаю(у меня стабильно в отряде 1 целитель, если дослужился и если отряд вообще имеется), но где же имбовость?)
Цитата:
Ну а насчет обычных копейщиков...
Вообще нифига не понял в куске после, но за Разведчика я вообще не стартую(он у меня стабильно №2). Копейщики являются отличным мясом - недорогие, хорошо умирают, 2 скорости, неплохо закидывают всякую шваль.
[quote="Mindless"]
Тут фишка была в Т1.5 Целителе, а не в любом хилере с медалькой.
Цитата:
целитель целиком и полностью замещает собой пивных бочек=монахов. В чем по моему и есть его прелесть. Хотя признаю целители это персонажи сингла, а не пвп.
[quote="Mindless"]
Вообще нифига не понял в куске после, но за Разведчика я вообще не стартую(он у меня стабильно №2). Копейщики являются отличным мясом - недорогие, хорошо умирают, 2 скорости, неплохо закидывают всякую шваль.
Тогда рискну редоложить воина 1м героем? Ополченцы. тоже что и копья, но дешевле.
А в чем проблема с получением эльфов? Тут больше факт рандома - повезет с эльфами рядом или нет. Союз вообще халявно делается.
Я больше предпочитаю пачку снайперов под бафом на 2 выстрела xD
Вот именно снайперы просто лучше, нужно только внимательнее выбирать цели раскачки в начале чем с эльфами. А по логике эльфы должны быть лучшими стрелками, мы же в моде получаем кучу бронированных целей против которых они не очень. Да у эльфов есть 1 имба на 15+ уровне 4 уровня, у которого то и заклинаний толковых в начале нет(тоже весьма странно), не густо я бы сказал. Древни друидов конечно неплохи и появляются не на столько поздно, но есть ощущение что Эльфы банально слабы.
Вот именно снайперы просто лучше, нужно только внимательнее выбирать цели раскачки в начале чем с эльфами. А по логике эльфы должны быть лучшими стрелками, мы же в моде получаем кучу бронированных целей против которых они не очень. Да у эльфов есть 1 имба на 15+ уровне 4 уровня, у которого то и заклинаний толковых в начале нет(тоже весьма странно), не густо я бы сказал. Древни друидов конечно неплохи и появляются не на столько поздно, но есть ощущение что Эльфы банально слабы.
Мне у эльфов, кроме самих стрелков и Эльфийки(в армии эльфов ее абилка двойного выстрела очень странно смотрится) Т4 больше никто и не нравится. Я бы на месте разрабов у такой явной расы, которая славится своими стрелками впихнул стрелка Т3 интересного. В моде, который я раньше юзал стрелок был с маг-атакой, довольно интересный.
Цитата:
Тогда рискну редоложить воина 1м героем? Ополченцы. тоже что и копья, но дешевле.
спасибо разработчикам мода, огромная работа проделана, успехов в дальнейшем
а теперь вопрос - можно как-то на уровне выше опытного сделать чтобы отображался вероятный исход боя?
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Загляни в файл difficulty.var и исправь на своё усмотрение параметр Hero advice, относящийся к тому уровня сложности, на котором хочешь играть.
Если hero advice = 0, герой не предсказывает исход боя, если 1 - предсказывает.
Рекомендую начать новую игру после изменения - не факт, что будет всё нормально работать. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах