5) Сделать более внятные отличия типов местности. Прежде всего в цвете. А то сейчас холмы, леса и равнины почему-то мутно-зелёного цвета, какой раньше только у болот был. Холмы вообще от равнины не отличить.
ну помоему это еще далеко не конечный вариант. к юнитам тоже относится я думаю
а самое нормальное решение из всех вами предложеных это "уменьшить размер всех фоновых объектов вроде деревьев или камней [--] Увеличить размер некоторых юнитов.". Это очень логично было бы, а рамки иподсветки не вариант вобще. Видал я одну игру где переборщили с рамками выделениями вокруг юнитов и подсветками. Г**но вышло а не графика, простите уж
А где это поглядеть? На сайте Эадора вроде нет новых картинок...
Ну блин уже писали и в этой теме и в теме о прессе посмотреть все это можно ЗДЕСЬ.
А сам экран города на этом скриншоте но там не так уж много видно. _________________
Такое ощущение, что некоторые фотографии подпольно сделаны :lol
эадор и сам по себе подпольно сделан
AilenBlackwind
-Воевода-
Свитков: 109
С нами с: 28.03.2011
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 7:09
Заголовок сообщения:
И еще хотел добавить - зря сделали подсветку существ с бою. Во первых выделенное существо светится так, что глазам больно. Во вторых эти разноцветные пятна добавляют боли в глазах. Лучше, я думаю, что-то вроде цветных кругов вокруг, не светящихся, или, хотя бы, цветных флажков над головами.
Флажки конечно будут мешать, но лучше так, чем это свечение. _________________ "Дух веет, где хочет."
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 14:51
Заголовок сообщения:
Очень хотелось бы, чтобы в новом Эадоре было разнообразие арен для боев. К примеру, нападаем на заброшенный храм - там свое поле боя со своими декорациями и структурой (возможно, рандомное, но чтобы было видно, что это - именно заброшенный храм), на склеп - свое, и т.д.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 17:26
Заголовок сообщения:
Mystic писал(а):
Очень хотелось бы, чтобы в новом Эадоре было разнообразие арен для боев. К примеру, нападаем на заброшенный храм - там свое поле боя со своими декорациями и структурой (возможно, рандомное, но чтобы было видно, что это - именно заброшенный храм), на склеп - свое, и т.д.
потверждаю, очень. Чтото подсказует что так и будет (ну для каждого сайта врядле, а вот групануть какнить по подобию и чтоб было логично и красиво - это адрагерон умеет превосходно (в его игре много тому потверждений, меня иногда аж изумляло как ловко это сделано))
а еще очень хотелось бы видеть у разных юнитов разную анимацию смерти (вместо дурацкого облачка с черепком, которое уместно намного реже чем неуместно, и раздражает настолько что лучшеб его вобще небыло)
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 17:36
Заголовок сообщения:
ну тогда нужны тайлы-аналоги леса/болота/холма для других типов поля боя, довольно трудно это придумать, а карта как в героях (ровный стол с 1 препятствием посередине) будет на мой взгляд очень уныла
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 17:46
Заголовок сообщения:
Цитата:
ну тогда нужны тайлы-аналоги леса/болота/холма для других типов поля боя, довольно трудно это придумать
об этом же и речь. Ничего супертрудного я в этом не вижу. А вот нарисовать (найти "лишние" деньги) - энто да.
не настолько уж это критично, и так же играем.
Про облачко еще раз - я все таки надеюсь что его не будет ждем видео тактической
а чем там кстате с англиским?.. голяк все еще?
ниче не обещали?
Neborya
Волшебник Ветеран
Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 14:51
Заголовок сообщения:
ну.. я б не сказал прекрасно.. но оригинально и вызывающе этo точно
это надо только в контексте смотреть имхо, а потом расуждать. Как впишется
Zotchiy
Гвардеец
Свитков: 60
С нами с: 02.11.2010
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 21:22
Заголовок сообщения:
Рад что анонсирована игра в 3Д!
А насчёт переноса "старой" идеи, то может это и немного скучно, зато - проверено и уверен что игру "отполируют" и мы получим качественный продукт!
Рад что история развиваться будет быстрее как и постройки в замке (как я понял, за карту будут давать не по 2-3 постройки, а раза в два больше).
Так же считаю очень правильной идею заданий, то есть не обязательно захватывать замок противников, а захватить какой форт пост или важный артефакт, или ещё что либо не стандартное! _________________ В интересное - погружаюсь глубоко...
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:06
Заголовок сообщения:
Окно героя и некрасиво, и неудобно, на мой взгляд.
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:11
Заголовок сообщения:
P.S.: зато скриншоты и глобальной, и тактической карты понравились, выглядят здорово.
Умник
Гвардеец Ветеран
Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 8:58
Заголовок сообщения:
У героя слотов под предметы что ли больше стало?
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие. ИМХО.
И нумерация рангов тоже странно расположена.
Monster
† Элита † Ветеран
Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:17
Заголовок сообщения:
Умник писал(а):
У героя слотов под предметы что ли больше стало?
Да, два слота добавилось. Непонятно правда какие. Возможные варианты:
1. Наручи и браслеты разделят
2. Слоты под второе оружие, которое можно менять в бою
Умник писал(а):
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие
Мне тоже не понравилось, зря так сделали. Наверное упаковали так в попытке подогнать размеры под низкие разрешения, окошко героя маленькое совсем по сравнению с экраном.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 16:07
Заголовок сообщения:
Monster писал(а):
2. Слоты под второе оружие, которое можно менять в бою
.
Mystic писал(а):
Окно героя и некрасиво, и неудобно, на мой взгляд.
а откудова вы знаете что неудобно, вы пробовали?
лол всегда вот поражали такие люди
Neborya
Волшебник Ветеран
Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 21:35
Заголовок сообщения:
Умник писал(а):
А то, что четвертый ранг юнитов разбросан вправо и влево по отношению к третьему немного осложняет восприятие. ИМХО.
Имхо, если делать иконки для юнитов 4 ранга не выше остальных иконок, то надо их друг под другом расположить, а не по разные стороны окна.
Вдруг нас дизайнеры читают
Neborya
Волшебник Ветеран
Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 21:38
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах