на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 20:13     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
может кто подскажет - как прибить дракона? - с его то статами !

Ешь больше анаболиков!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 13:11     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
может кто подскажет - как прибить дракона? - с его то статами !

Проще всего - вкачаным по самые уши героем-лучником Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 14:30     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
woooow писал(а):
может кто подскажет - как прибить дракона? - с его то статами !

Проще всего - вкачаным по самые уши героем-лучником Very Happy


Не забудь лучнику дать мяса сколько влезет и поставить его в левый верхний угол карты.

Либо один-два паука в армии.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crysalis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2009 13:34     Заголовок сообщения:

Товарищи, а нежить вообще лечится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2009 13:36     Заголовок сообщения:

Crysalis писал(а):
Товарищи, а нежить вообще лечится?

Неа, только вне боя (также как и механические существа). Скилл Некромантия увеличивает скорость восстановления нежити в отряде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crysalis

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2009 14:40     Заголовок сообщения:

А вне боя без скилла? Просто у меня они вообще не лечатся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2009 18:13     Заголовок сообщения:

Crysalis писал(а):
А вне боя без скилла? Просто у меня они вообще не лечатся...

Насколько мне известно, все юниты восстанавливают здоровье вне боя (10% в день, т.е. 1-2 хп для начальных нежитей). К механическим существам это тоже относится, ну и к нежити должно. Некоторые скилы, здания и юниты увеличивают скорость восстановления.

Магия и способность "Лечение" не лечат мертвяков и роботов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2009 2:14     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Это нормально, то что у меня на крупной карте в кампании (27й осколок) в 3м круге стража с Гидрой?


Это вообще по-божески. В начале кампании стражи сильно слабее, чем были бы при игре на одиночной карте на той же сложности. У меня в одной такой игре в третьем круге железо охраняли Гиганты+Людоеды+Циклопы в количестве 8 штук и железа нигде больше не было в огромном радиусе - жил без железа вообще. В кампании стражи пожиже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2009 15:56     Заголовок сообщения:

Хочу сказать, что слабая стража - не всегда хорошо.
ИИ тоже не дремлет, а поскольку комп в начале игры практически не ограничен в ресурсах, то в гости он приходит намного раньше!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

а где вообще расписана скорость прокачки разных юнитов ?
Потому как тот же скелет у некроманта качается с огромадной скоростью (он же не устает - броню вешаем и бегает он..) - а прокачать арбалетчика или тем более эльфа - намного труднее..
те же феечки достаточно быстро качаются.. а эльфы медленно..

про механизм выдачи медалей вроде понял - а где то описание всех медалей есть ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 0:32     Заголовок сообщения:

Техническую информацию по игре можно найте в файлах в папке var, но придется разбираться. Также всем, кто интересуется, технические вопросы по игре лучше писать и читать в Гильдии Ремесленников. Советую темы Индексы различных свойств, Добавление способностей юнитам и зданиям и т.п.
woooow писал(а):
а где вообще расписана скорость прокачки разных юнитов?

если очень интересно, то в файле unit.var (как считать)
woooow писал(а):
про механизм выдачи медалей вроде понял - а где то описание всех медалей есть?

медали описаны в файле medal.var

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Янв 04, 2010 21:55), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 0:33     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
а где вообще расписана скорость прокачки разных юнитов ?
В unit.var, параметр ExpMod. Чем больше, тем дольше качается (скелет 80, фея 110, арбалетчик 150, эльф 300, то есть эльф медленнее арбалетчика в 2 раза).

Открыто нигде не расписана, видимо и этот параметр по задумке Адрагерона надо "чувствовать, а не просчитывать" Rolling Eyes

А описание всех медалей есть в medal.var Smile Да и мало их, не сложно в игре все получить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 22:13     Заголовок сообщения:

woooow писал(а):
интересно, а дисбаланс по нежити - живым вообще убирать будут - или мне этот дисбаланс кажется?

не стоит задавать (риторический) вопрос в этой теме, лучше создать новую тему, чтобы все смогли поделиться своими мыслями.

Хотел написать в глюки, но спрошу сначала здесь:
1)Почему Обеспечение и различные здания снижают стоимость содержания отрядов и гарнизонов только в части золота? А ведь кристаллов даже на болотных картах при долгой игре намного меньше, чем золота.

2)Почему знание местости (от умения героя) не распространяется на вызванных юнитов? С одной стороны они не являются членами отряда, но с другой - во время боя они все-таки под командованием этого самого героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 19:37     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
1)Почему Обеспечение и различные здания снижают стоимость содержания отрядов и гарнизонов только в части золота? А ведь кристаллов даже на болотных картах при долгой игре намного меньше, чем золота.

ИМХО это логично, т.к. раз командир отношения к магии не имеет (маг. выстрел не улучшает и не имеет никаких скиллов для магических юнитов), обеспечение касается еды, запчастей для катапульт, стрел и тэ дэ, а всё это добро покупается за золото. Аналогично охотники (снижение за счет добычи кормежки для воинов, кристаллы-то они не добывают), здания вроде как тоже имеют к кормежке отношение. А нежити подновляют заклятье маги, как раз и тратя на это кристаллы, шаманы/колдуны юзают кристаллы для своих гадких Wink экспериментов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 19:51     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
...командир отношения к магии не имеет...

Командира-мага и тем более наоборот еще никто не отменял. А кристалл это тоже "запчасть", весьма материальная => часть обеспечения. Просто особого смысла снижать ставку только в золоте не виже ибо его и так хватает, если грамотно развиваться.
Mad_yojik писал(а):
...маг. выстрел не улучшает...

Хо-хо, это ты в 1.03.1 еще не проверял. Только никому не говори Wink А никто похоже и не заметил. Следовательно баланс особо и не изменился. Тем более с учетом новых магий у юнитов, равновесие спелы/стрельба сохранилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 1:55     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток, уважаемые сотоварищи.
Играю недавно (примерно неделю), и случилось у меня пренепреятнейшее событие в битве за очередной Осколок - атака на родовой замок силами нежити из соседней провинции. Благо это было начало партии, и охраны/гарнизона в замке не было, битва была позорно проиграна. Противником, к слову сказать, был всего лишь Местный лорд, что ещё больше усилило чувство разочарования.
Но этот осколок давал довольно важные здания, среди прочего - Церковь (улучшение алтаря, сиречь найма героев). Без этой постройки ни монахов, ни кое-каких ещё служителей Бобра и Светы мне не видать, как собственных ушей. А я играю именно за эти силы.
Собственно, вопрос: можно как-то ещё получить знания об этих постройках?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 2:44     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Собственно, вопрос: можно как-то ещё получить знания об этих постройках?

Они не пропадают на совсем, через какое-то время они снова будут доступны, как бонусы за (будущие) осколки.

Оставляйте ополченца в замке, чтоб не проигрывать рандому. Будет время вернуться и снять осаду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vavilon

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 28.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

От чего иногда пропадают постройки в провинциях? Sad Заставил меня написать последний такой прикол - необъяснимо исчез храм древних, причем в провинции стояла стража (новобранцы) и настроение было "Счастливы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

Vavilon писал(а):
От чего иногда пропадают постройки в провинциях?

Или там произошло случайное событие типа "наводнение" (разрушает часть построек) или туда был применен ритуал "пожар", например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   secondowl

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 10.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 9:07     Заголовок сообщения:

Начало игры. Из стражи доступны - наёмники, патрульные, лёгкая пехота, светлые братья, шайка воров, охотники, егеря, духи леса, неупокоенные, новобранцы, ополчение, периодически - людоеды, орда, половинчики и авантюристы. Было бы очень любопытно узнать, кто сильнее кого, но, к сожалению, не знаю, где смотреть... ^^ И при этом желательно без спойлеров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index