Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Dec 27, 2009 20:13
Заголовок сообщения:
woooow писал(а):
может кто подскажет - как прибить дракона? - с его то статами !
Ешь больше анаболиков!
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Пн Dec 28, 2009 13:11
Заголовок сообщения:
woooow писал(а):
может кто подскажет - как прибить дракона? - с его то статами !
Проще всего - вкачаным по самые уши героем-лучником
Sarger
Лорд
Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Добавлено: Пн Dec 28, 2009 14:30
Заголовок сообщения:
Mad_yojik писал(а):
woooow писал(а):
может кто подскажет - как прибить дракона? - с его то статами !
Проще всего - вкачаным по самые уши героем-лучником
Не забудь лучнику дать мяса сколько влезет и поставить его в левый верхний угол карты.
Либо один-два паука в армии. _________________ So far, so good... so what?
Crysalis
Копьеносец
Свитков: 2
С нами с: 30.12.2009
Добавлено: Ср Dec 30, 2009 13:34
Заголовок сообщения:
Товарищи, а нежить вообще лечится?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Ср Dec 30, 2009 13:36
Заголовок сообщения:
Crysalis писал(а):
Товарищи, а нежить вообще лечится?
Неа, только вне боя (также как и механические существа). Скилл Некромантия увеличивает скорость восстановления нежити в отряде.
Crysalis
Копьеносец
Свитков: 2
С нами с: 30.12.2009
Добавлено: Ср Dec 30, 2009 14:40
Заголовок сообщения:
А вне боя без скилла? Просто у меня они вообще не лечатся...
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Ср Dec 30, 2009 18:13
Заголовок сообщения:
Crysalis писал(а):
А вне боя без скилла? Просто у меня они вообще не лечатся...
Насколько мне известно, все юниты восстанавливают здоровье вне боя (10% в день, т.е. 1-2 хп для начальных нежитей). К механическим существам это тоже относится, ну и к нежити должно. Некоторые скилы, здания и юниты увеличивают скорость восстановления.
Магия и способность "Лечение" не лечат мертвяков и роботов.
sher
† Мастер клинка † Ветеран
Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Добавлено: Чт Dec 31, 2009 2:14
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
Это нормально, то что у меня на крупной карте в кампании (27й осколок) в 3м круге стража с Гидрой?
Это вообще по-божески. В начале кампании стражи сильно слабее, чем были бы при игре на одиночной карте на той же сложности. У меня в одной такой игре в третьем круге железо охраняли Гиганты+Людоеды+Циклопы в количестве 8 штук и железа нигде больше не было в огромном радиусе - жил без железа вообще. В кампании стражи пожиже.
Kirillkrm
ζ Заклинатель ζ
Летописец Эадора
Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Добавлено: Чт Dec 31, 2009 15:56
Заголовок сообщения:
Хочу сказать, что слабая стража - не всегда хорошо.
ИИ тоже не дремлет, а поскольку комп в начале игры практически не ограничен в ресурсах, то в гости он приходит намного раньше!
а где вообще расписана скорость прокачки разных юнитов ?
Потому как тот же скелет у некроманта качается с огромадной скоростью (он же не устает - броню вешаем и бегает он..) - а прокачать арбалетчика или тем более эльфа - намного труднее..
те же феечки достаточно быстро качаются.. а эльфы медленно..
про механизм выдачи медалей вроде понял - а где то описание всех медалей есть ?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Техническую информацию по игре можно найте в файлах в папке var, но придется разбираться. Также всем, кто интересуется, технические вопросы по игре лучше писать и читать в Гильдии Ремесленников. Советую темы Индексы различных свойств, Добавление способностей юнитам и зданиям и т.п.
woooow писал(а):
а где вообще расписана скорость прокачки разных юнитов?
если очень интересно, то в файле unit.var (как считать)
woooow писал(а):
про механизм выдачи медалей вроде понял - а где то описание всех медалей есть?
медали описаны в файле medal.var
Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Янв 04, 2010 21:55), всего редактировалось 5 раз(а)
а где вообще расписана скорость прокачки разных юнитов ?
В unit.var, параметр ExpMod. Чем больше, тем дольше качается (скелет 80, фея 110, арбалетчик 150, эльф 300, то есть эльф медленнее арбалетчика в 2 раза).
Открыто нигде не расписана, видимо и этот параметр по задумке Адрагерона надо "чувствовать, а не просчитывать"
А описание всех медалей есть в medal.var Да и мало их, не сложно в игре все получить.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
интересно, а дисбаланс по нежити - живым вообще убирать будут - или мне этот дисбаланс кажется?
не стоит задавать (риторический) вопрос в этой теме, лучше создать новую тему, чтобы все смогли поделиться своими мыслями.
Хотел написать в глюки, но спрошу сначала здесь:
1)Почему Обеспечение и различные здания снижают стоимость содержания отрядов и гарнизонов только в части золота? А ведь кристаллов даже на болотных картах при долгой игре намного меньше, чем золота.
2)Почему знание местости (от умения героя) не распространяется на вызванных юнитов? С одной стороны они не являются членами отряда, но с другой - во время боя они все-таки под командованием этого самого героя.
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
1)Почему Обеспечение и различные здания снижают стоимость содержания отрядов и гарнизонов только в части золота? А ведь кристаллов даже на болотных картах при долгой игре намного меньше, чем золота.
ИМХО это логично, т.к. раз командир отношения к магии не имеет (маг. выстрел не улучшает и не имеет никаких скиллов для магических юнитов), обеспечение касается еды, запчастей для катапульт, стрел и тэ дэ, а всё это добро покупается за золото. Аналогично охотники (снижение за счет добычи кормежки для воинов, кристаллы-то они не добывают), здания вроде как тоже имеют к кормежке отношение. А нежити подновляют заклятье маги, как раз и тратя на это кристаллы, шаманы/колдуны юзают кристаллы для своих гадких экспериментов...
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Командира-мага и тем более наоборот еще никто не отменял. А кристалл это тоже "запчасть", весьма материальная => часть обеспечения. Просто особого смысла снижать ставку только в золоте не виже ибо его и так хватает, если грамотно развиваться.
Mad_yojik писал(а):
...маг. выстрел не улучшает...
Хо-хо, это ты в 1.03.1 еще не проверял. Только никому не говори А никто похоже и не заметил. Следовательно баланс особо и не изменился. Тем более с учетом новых магий у юнитов, равновесие спелы/стрельба сохранилось.
Доброго времени суток, уважаемые сотоварищи.
Играю недавно (примерно неделю), и случилось у меня пренепреятнейшее событие в битве за очередной Осколок - атака на родовой замок силами нежити из соседней провинции. Благо это было начало партии, и охраны/гарнизона в замке не было, битва была позорно проиграна. Противником, к слову сказать, был всего лишь Местный лорд, что ещё больше усилило чувство разочарования.
Но этот осколок давал довольно важные здания, среди прочего - Церковь (улучшение алтаря, сиречь найма героев). Без этой постройки ни монахов, ни кое-каких ещё служителей Бобра и Светы мне не видать, как собственных ушей. А я играю именно за эти силы.
Собственно, вопрос: можно как-то ещё получить знания об этих постройках?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
От чего иногда пропадают постройки в провинциях? Заставил меня написать последний такой прикол - необъяснимо исчез храм древних, причем в провинции стояла стража (новобранцы) и настроение было "Счастливы".
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Начало игры. Из стражи доступны - наёмники, патрульные, лёгкая пехота, светлые братья, шайка воров, охотники, егеря, духи леса, неупокоенные, новобранцы, ополчение, периодически - людоеды, орда, половинчики и авантюристы. Было бы очень любопытно узнать, кто сильнее кого, но, к сожалению, не знаю, где смотреть... ^^ И при этом желательно без спойлеров)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах