на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   menyalin

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 20:46     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Внимательно почитав отзывы и предложения, можно сделать вывод: 90% предложений заключается в "сделайте примерно так, как было в такой-то игрушке" и отличаются только названиями этих игр.

Ага. Есть такое. Вообще, обилие оригинальный и непривычных решений в игре меня наводит на мысль, что разработчик стремился в первую очередь сделать свою игру именно непохожей на другие. Хотел бы сделать всё как где-то ещё, не постеснялся бы, и не было бы в игре стрелков, которые с подошедшим вплотную врагом могут драться только в рукопашной, зато спокойно стреляют через его голову по удалённым целям.
Helot писал(а):

Привязать к рангу, вроде бы, звучит не плохо, но, имхо, много править и балансить.

Пробовать надо. По идее это увеличит разрыв в силе между юнитами разных рангов, но в нутри одного ранга баланс не изменит.
Helot писал(а):

Посмотри здесь в обсуждении тему "Мечники vs Разбойники". Народ говорит, что мечники - уберюнит и теряется смысл заводить другие войска. Имхо, мечники и пикинеры остались очень хорошими.

В той теме как раз есть пример эффективного развития на страте при игре с разбойниками. Конечно, разбойники гораздо хуже защищены, чем мечники, и от того дохнут гораздо чаще, зато они в три раза дешевле и не требуют для своего найма стратегических ресурсов. А теперь, если мечники станут гораздо чаще дохнуть, да ещё и дороже, они просто перестанут окупаться. И нет в мечнике ничего уберного. Да, он хорошо защищён и от того является чуть ли не самым живучим юнитом первого ранга (особенно если его лечить своевременно), но его очень легко выносят различные маги в том числе и из-за низкой скорости мечника. Он прекрасно подходит для игры за "добро", т.к. добрый повелитель должен избегать потерь, а для злого все войска - расходный материал, что очень хорошо отражается в юнитах первого ранга, и я не вижу в этом дисбаланса. Вот в чём был дисбаланс, так это в том, что моему прокачанному мечнику с медалями вражья баллиста не могла нанести больше 2 единиц урона. Это он щитом так от снаряда прикрывался? о_О Осадную технику надо переделывать точно, а то она совершенно не соответсвует своему названию.
Helot писал(а):

Арбалетная стрела летит быстрее, увернуться от нее сложнее -> защита от выстрела меньше.

Скорость арбалетной стрелы примерно та же, а пробивные свойства ей придаёт значительно большая по сравнению с обычной стрелой масса.
Helot писал(а):

Звучит завлекательно, но замаешься ловить ИИ-героев - на нем же не написано (на карте), какая у него инициатива.

Пусть будет эффект неожиданности. Smile
Helot писал(а):

Для этого есть библиотеки.

Всё равно все заклинания маг в свою книгу скопировать не может.
Helot писал(а):

Боюсь, уйдет такая фишка, как долгосрочное планирование, поскольку мне, например, больше трех стражей за ход и не надо было ставить.

Да вроде не должна. Пусть при незастроенной крепости можно строить только одно здание в провинциях. При постройке гильдии строителей появляется возможность делать на одно строительство за ход больше, но всё равно не больше одной постройки на провинцию за ход, и так далее... Максимум будет возможность делать три постройки за ход с гильдией архитекторов, которая появляется далеко не сразу. Та же схема для найма стражей, но зависимость сделать от тренировочных залов и их апгрейда.
Helot писал(а):

А в Эадоре заклинания нельзя учить, переписывать и т.д. Его можно только прочитать в своей книге.

Свитки же кто-то пишет? А так один свиток нашёл - одному единственному герою и дал... Почему не сделать возможность героям с прокачанной мудростью копировать заклинания друг у друга?
4e4ako писал(а):

Имхо, в первую очередь надо улучшить интерфейс, чтобы играть удобнее было на картах больше средней. И сетевую сделать.

Это верно. Миникарты очень не хватает. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 10:55     Заголовок сообщения:

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

Привязать к рангу, вроде бы, звучит не плохо, но, имхо, много править и балансить.

Пробовать надо. По идее это увеличит разрыв в силе между юнитами разных рангов, но в нутри одного ранга баланс не изменит.

Пробовать - нужно время.

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

Посмотри здесь в обсуждении тему "Мечники vs Разбойники". Народ говорит, что мечники - уберюнит и теряется смысл заводить другие войска. Имхо, мечники и пикинеры остались очень хорошими.

В той теме как раз есть пример эффективного развития на страте при игре с разбойниками. Конечно, разбойники гораздо хуже защищены, чем мечники, и от того дохнут гораздо чаще, зато они в три раза дешевле и не требуют для своего найма стратегических ресурсов. А теперь, если мечники станут гораздо чаще дохнуть, да ещё и дороже, они просто перестанут окупаться.

Я пока не заметил, чтобы мечники стали гораздо чаще помирать (и даже без гораздо Smile ). Просто стоят дороже.

menyalin писал(а):

Вот в чём был дисбаланс, так это в том, что моему прокачанному мечнику с медалями вражья баллиста не могла нанести больше 2 единиц урона. Это он щитом так от снаряда прикрывался? о_О Осадную технику надо переделывать точно, а то она совершенно не соответсвует своему названию.

Прокачанный мечник шибко уворачивается Very Happy

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

Арбалетная стрела летит быстрее, увернуться от нее сложнее -> защита от выстрела меньше.

Скорость арбалетной стрелы примерно та же, а пробивные свойства ей придаёт значительно большая по сравнению с обычной стрелой масса.

Вообще-то арбалетная стрела летит примерно в 1,5 раза быстрее.

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

Звучит завлекательно, но замаешься ловить ИИ-героев - на нем же не написано (на карте), какая у него инициатива.

Пусть будет эффект неожиданности. Smile

Она и сейчас есть - угадаешь, куда пойдет вражеский герой, или нет. Very Happy

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

Для этого есть библиотеки.

Всё равно все заклинания маг в свою книгу скопировать не может.

Но может подготовиться к бою с конкретным противником.

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

Боюсь, уйдет такая фишка, как долгосрочное планирование, поскольку мне, например, больше трех стражей за ход и не надо было ставить.

Да вроде не должна. Пусть при незастроенной крепости можно строить только одно здание в провинциях. При постройке гильдии строителей появляется возможность делать на одно строительство за ход больше, но всё равно не больше одной постройки на провинцию за ход, и так далее... Максимум будет возможность делать три постройки за ход с гильдией архитекторов, которая появляется далеко не сразу. Та же схема для найма стражей, но зависимость сделать от тренировочных залов и их апгрейда.

Я же говорю - мне пока (даже в самые критические моменты) не надо было ставить больше трех стражей одновременно (или одну заставу и двух стражей).

menyalin писал(а):

Helot писал(а):

А в Эадоре заклинания нельзя учить, переписывать и т.д. Его можно только прочитать в своей книге.

Свитки же кто-то пишет? А так один свиток нашёл - одному единственному герою и дал... Почему не сделать возможность героям с прокачанной мудростью копировать заклинания друг у друга?

Свитки сейчас создают специально обученные люди. А у всяких там боевых магов доже прокаченной мудрости не хватает на создание или копирование самого простого свитка. Wink


Вообще большая часть предлагаемых камрадами исправлений сделает из Эадора другую (иногда совершенно другую) игру. Поэтому, исключая баги и, возможно, какие-то исправления в интерфейсе (хотя и он меня не напрягает), все изменения спокойно идут в Эадор 2, в лучшем случае.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 0:13     Заголовок сообщения: Свои пять копеек

Всем привет!

Читаю тут всякое уже битый месяц, в ИГРУ играю с 3 августа, то бишь ровно месяц. За сиё произведение автору благодарен безмерно, как и за потраченный месячный отпуск на десятичасовые ежедневные зарубы на Осколках.
Сейчас на 30 ходу, захвачено 26 осколков, вынесено двое Владык, сложность эксперт.

Изучив практически весь спектр представленных мнений, предложений улучшения и прочих, не могу не вставить свои пять копеек по важному для меня моменту.

Момент первый. "Ловля героев ИИ и меры направленные на пресечение кошек-мышек".
С данной проблемой, за месяц практически непрерывной игры (30 дней, в среднем 6 - 8 часов в сутки) не сталкивался ни разу.
Пожалуйста, объясните - в чём суть проблемы у вас? И в чём суть изуверских идей и предложений, меняющих практически идеальную тактическую логику игры?

Подробнее про изуверские идеи:
1. Уже внесенное в патч 1.3 изменение - невозможность атаковать из провинции с осажденной крепостью. ИИ и так этого не делал. Игрок лишается преимущества выигранной генеральной битвы. Т.е. уничтожив стражу провинции и отправив на воскрешении сильнейшего героя противника, ты ожидаешь его под стенами крепости, и просто теряешь темп. Единственный эффект, который вижу лично для себя - удлиннение захватов осколков на 30-50 ходов. Сам крепости не строю никогда, ИИ клепает их в огромных количествах.
Про логическое обоснование тоже невесело. Понятное дело, что тут у нас игра, включающая в себя определенные условности. Но вообще-то любая крепость, будь она фэнтезийной или исторической средневековой - это не укрепрайон 20 века. И если ты её не собираешься осаждать - ты просто проходишь мимо, разбив или разогнав войско противника в поле и заперев остатки в ней. Гарнизон, как только ты уходишь из поля зрения - опять возвращает себе контроль над провинцией.

2. Идею с фланговым обстрелом крепостями проходящих мимо вражеских героев не хочется даже обсуждать. Если в первом варианте у нас замок трансформировался в укрепрайон, то в данном случае он превращается в полк баллистических ракет средней дальности.

3. Наведение порядка в захваченных провинция. Логически вроде обоснованно. Но основной эффект - затягивание захвата осколков примерно в три раза. Других последствий не вижу.

Всегда убивал основных героев ИИ так:
Провинцию, которую атакует ИИ следующей можно вычислить почти всегда. После того туда загоняется свой герой. ИИ атакует и отступает. На следующий ход опять атакует её же, опять отступает и попадается на контратаке из этой провинции нашего героя.
Если герою ИИ приспичит атаковать другую провинцию - он её обязательно захватит. Только положит там почти полвойска. Во всех провинциях на границе - самые сильные гарнизоны. Следующую провинцию он или не атакует, или положит там остатки и умчится за подкреплениями.

Как я вижу, то что было в игре до патча 1.3 сильно напоминало настоящую доиндустриальную войну. Небольшие автономные армии под руководством лидеров стараются захватить столицу врага. Снабжение добывают на местах. Пополнения и ремонт, при необходимости, тоже. Всё решает темп, маневр и два-три генеральных сражения.
Многие же предложения сводятся - "А давайте тут изобразим Вторую Мировую, с линиями фронта, снабжением, укрепрайнонами и десятками боёв по всему фронту".
Удивлён что никто до сих пор не попросил танков или эскадрилий драконов.

Сорри, ежель кого задел...
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 0:31     Заголовок сообщения:

2 Ozrick:

Как правило эта проблема возникает на самых первых осколках в кампании, когда у игрока нет вообще приличных стражей, нет крепостей, и герои игрока прокачаны лучше чем герои ИИ. В этом случае ИИ не идет на бой с героем практически вообще и создается следующая ситуация:

- у игрока допустим 1 сильный герой, а у ИИ 3 слабых (но стражи игрока для них вообще не помеха)
- игрок никак не может споймать ни одного героя ИИ - они избегают боя
- ИИ захватывает за ход 2-3 провинции игрока

Данная ситуация может быть очень неприятной для игрока. Хотя бороться с ней можно, я едва ли могу назвать ее нормальной.

Что касается будущих изменений, то насколько я знаю - ни фланговые обстрелы, ни наведение порядка - не входят в планы автора. В 1.3 игроку разрешили строить крепости с самого первого осолка - лично я их строю всегда и много, а сдерживание опонента крепостью - имхо логично и вполне оправдывает высокую стоимость крепости.

Никогда не замечал чтобы ИИ строил крепости пачками, так что потери темпа не встречал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   halforc

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 0:46     Заголовок сообщения: Re: Свои пять копеек

Ozrick писал(а):
Если герою ИИ приспичит атаковать другую провинцию - он её обязательно захватит. Только положит там почти полвойска. Во всех провинциях на границе - самые сильные гарнизоны. Следующую провинцию он или не атакует, или положит там остатки и умчится за подкреплениями.


К сожалению у него есть еще опция - построить в свежезахваченной провинции заставу, и продолжать свой марш...

Возможно имеет смысл, что бы застава появлялась не сразу, а через определенное (3-5) число ходов после ее строительства, тогда герою, понесшему потери в бою со стражей - реально придется или воевать, чем осталось или возвращаться в провинции с построенной заставой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 12:25     Заголовок сообщения:

Внесу свои 5 копеек по поводу проблемы с фортами и действиями ИИ. Во-первых, я предлагаю забить на ИИ Very Happy Рано или поздно машина проиграет человеку, единственная пошаговая стратегия, в которой компьютер стал обыгрывать человека - это шахматы. Wink Но Эадор - это гораздо более сложные щахматы, с большим количеством правил, законов и, в отличие от шахмат, огромным влиянием рэндома. Например, лично я считаю, что при игре один на один на маленьком осколке, когда столкновение идет едва ли не сразу, играть за мага - самоубийство, но комп, так не считает Twisted Evil Другими словами, нет ещё настолько совершенного мозга, который мог бы просчитать все варианты развития событий в Эадоре с поправкой на рэндом. Следовательно в Эадоре всегда есть место импровизации. Не думаю, что в столь глубокой по гемплею игре, как Эадор, когда-нибудь родиться единая универсальная тактика, что называется, для любого случая.
В общем, наиболее жаркими будут баттлы в мультиплейере (когда он появиться), следовательно, я считаю, что все патчи нужно создавать с тем учетом, что когда-нибудь появиться мультиплейер. Как он появится, то начнутся дуэли, чаще всего один на один. И тут Эадор может столкнуться с проблемой Героев 3, когда всё решает ОДНО генеральное сражение, когда даже в битве на гигантсткой карте, когда у каждой стороны есть по 10-15 замков всё мигом заканчивается, когда встретятся главные герои. После генерального сражения, как правило, один из игроков тут же сдается, так как понимает, что уже не выиграет. Мне лично хочется, чтобы в Эадоре было не так, чтобы одна битва не означала автоматической победы в войне. Следовательно, при игре нужно давать проигравшей Империи время оправиться от поражения. Здесь всё упирается во время. Следовательно, слившая генеральное сражение сторона должна на как можно большее время, если не разбить, то задержать вражеского героя своими второстепенными армиями. На половину с этим делом справляются стражи провинций, но для сильного героя - это весьма относительное препятствие. В целом, нужна дополнительная защита от блицкрига. Я бы предложил следующие (на выбор одного из двух):
1. После гибели героя добавить возможность воскрешать его не в родовом замке, а на заставе (можно даже ввести для этого типа строений доп. апргрейд, позволяющий там воскрешать героев). Это удержит победителя генерального сражения от искушения провести мгновенный блицкриг. То есть, вот ушел ты глубоко за линию фронта, а враг бац и появился у тебя в тылу, и в свою очередь может попытаться устроить блицкриг уже в твою сторону. Если проигравший герой - командор, а победитель - маг, то ясно, что магу придется вернуться, так как даже выигрыш в пару ходов ему ничего не даст, поскольку у командора существенно выше показатель осады, и он вскроет вражескую столицу раньше.
2. Если кому-то не нравиться п.1 можно добавить в замке строение, позволяющие проводить, скажем раз в 10 ходов, ритуал Городского Портала. В результате каждого ритуала, пусть в сокровищнице героя появляется чертеж здания - "Портал", который можно разместить в любой провинции. Между Порталами и Столицей возможно мгновенное перемещение. Это так же удержит любителей блицкрига, так как из любого "островка сопротивления", который герой оставил в своему тылу может вылезти вражеская армия. Хочешь не хочешь, а придется позаботиться о том, чтобы выровнить линию фронта. Так как Портал можно строить только раз в 10 ходов, то наклепать их не получиться. В результате, провинцию с городским порталом и фортом победивший в генеральном сражении герой не сможет просто проигнорировать, ему придется её осаждать. А это лишние 3-7 ходов, за это время проигравший генеральное сражение противник успеет воскреснуть, и может, чуть про качаться (по исследовав свои провинции) и попытаться снова дать бой. То есть, платой за поражение будет потеря двух-трех укреп районов, а не автоматический проигрыш в войне. Если посмотреть, в том же средневековье, то там войны шли ОЧЕНЬ долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

согласен с Ozrick, при усилении роли фортов теряется динамичность игры.
мне лично не нравится затягивание боев,
феодальные и наполеоновские войны намного интереснее войн с длинным фронтом окопавшихся противников.
-----
Никакого воскрешения героев в фортах, пожалуйста.
И так на 20-ом осколке уже достаточно сложно убивать главного героя, а тут еще это..
Если комп потерял главного героя на границе империи, то у него есть еще время воскресить его, пока ослабленная армия игрока дойдет до столицы. И т.к. у компа достаточно много денег и с постройками все окей, он быстро докупает воскрешенному герою армию 2-го уровня (3-го и т.д.) и снова как огурчик.
---
Если ИИ потерял героя ПОД стенами столицы - значит сам виноват.
---
отлавливать берсерка 20-го уровня, прущего напролом через все преграды – удовольствие не из лучших.
Только его убил, застрял на осаде форта (через них теперь нельзя проходить, №;%! ), так ИИ восстановит героя в форте на дальнем конце карты и снова пойдут кошки-мышки.
---
Кстати, тогда иногда будет выгодно увиваться героем об что-нибудь, чтобы относительно быстро телепортироваться на другой край карты.
---
ИИ не успеет воскресить героя только на маленьких осколках, но в этом вся их и суть - в возможности раша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 13:39     Заголовок сообщения:

В компанию почти не играл(ибо люблю с разумными соперниками соревноваться),режусь хотсит пока и жду сетевую очень и по впечатлениям по игре с людьми, появилось предложение добавить в замок здание,которое позволит за деньги повышать уровень отдельно выбранным бойцам,т.к как выше было замечено Кирилом,зачастую все сводится к одной единственной генеральной битве.Люблю командиром играть,но проигранная битва им и слив всех ветеранов сразу ставит крест на продолжении ибо для прокачки зеленных бойцов нужно хотяб ходов 5,а ведь еще воскреситься нужно успеть.Количество денег для повышения уровня привязать к стоимости существа,воина.
И еще меня смущает бесконечная контратака,ну не может персонаж,попав в окружение успевать отвечать каждому атакующему его воину,как то не логично.Столько интересных комбинаций теряется из за отсутсвия ограничения на количество контратак.Можно сделать к примеру одну две конратаки и добавить некоторым юнитам перк бесконечной и при включении берсерка также.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 14:03     Заголовок сообщения: Re: Свои пять копеек

Ozrick писал(а):

"Ловля героев ИИ и меры направленные на пресечение кошек-мышек".

Лично я тоже считаю, что проблема уже решена с нововведением, дальше с этим бороться смысла нет. Также игра в кошки-мышки будет неплохим развлечением в сетевой игре на маленьких картах. Игра становится динамичнее и требует бОльшего напряжения межушного нервного узла геймера Very Happy Вводить задержку при захвате провинции - это мало того, что затянет битвы с ИИ на осколках в несколько раз, но еще и убьёт эту прекрасную тактическую игру в сетевой.
В общем, крепости уже работают как надо, всё ок с динамикой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 15:19     Заголовок сообщения:

кстати, карта, по противоположным углам которой стоят два замка, в которых воскресают герои и бегут навстречу друг другу вам ничего не напоминает? Smile

З.Ы. ну раз никто не догадался, скажу: ДОТа Smile

Последний раз редактировалось: Jeka (Ср Сен 09, 2009 14:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 16:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
В общем, крепости уже работают как надо


Не совсем. Сейчас надо строить слишком много крепостей. С новым патчем число крепостей надеюсь снизится в несколько раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 17:04     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
В общем, крепости уже работают как надо


Не совсем. Сейчас надо строить слишком много крепостей. С новым патчем число крепостей надеюсь снизится в несколько раз.


Добавится защита героем соседних провинций? Мне показалось, что это - не в ближайшем патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 20:02     Заголовок сообщения:

я не против кошек-мышек в принципе, я против однообразных и бесконечных кошек-мышек.
чтобы игра не превращалась в советскую угрушку, в которой волк ловил яйца в лукошко Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 25.08.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 23:50     Заголовок сообщения:

Надо добавить всем юнитам возможность "встать в защиту" это вместо хода, при этом
1. Если юнит пошел кнопка не активна... даже если у него осталась единица хода.
2. Защита увеличивается включая защиту от выстрела и главное обычная физическая защита юнитаx2
3. при этом не работает как при отдыхе контратака,
но например можно сделать исключение на парирование.
4. вынсливость тратиться на отбой ударов.
Если выносливости не хватает этот усиленный блок пробивается.
Допустим эта защита отображается кнопочкой в виде щита, там есть что-то типа следующий юнит, тоже со сщитом кнопка... но не то!

menyalin писал(а):

В последнем патче цена их ещё больше выросла, но при этом выросла атака многих других юнитов. Раньше мечники были хороши именно тем, что могли долго жить, благодаря высокой защищённости. При аккуратной игре, можно было с одним стартовым отрядом мечников пройти осколок средних размеров. Теперь мечники стали ещё дороже, а их живучесть из-за повышения атаки других врагов, стала значительно меньше. Ну и какой смысл теперь будет покупать такого дорогого юнита?


Во! Мечники и гномы со сщитами вообще должны быть танками непробиваемыми. И на это у них должны быть абилки.
Но парирование -мечникам еще ладно... Вот предлагаю вариант причем не абилка а возможность тактическая в тот или иной момент встать в блок. Когда понимаешь что врага бить бессмысленно, убежать нет возможности, контр атака тоже не спасет - лучше на следующий ход пусть ударит кто из команды посильнее, а в данном случае надо както заблочить.
Понятно что у стрелков всёравно будет мало шансов,
а вот всем у кого есть щиты они просто должны блочить удары!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fatalist

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 04.09.2009
Откуда: Алматы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 13:38     Заголовок сообщения:

Ну выражу из наболевшего!
1) Миникарта всё-таки нужна. Многие об этом говорили, и я поддержу. Тяжело воевать на осколке крупнее среднего без столь важного инструмента.
2) Разнообразие в захвате осколков. Тоже об этом говорилось. То есть, хотелось бы видеть различные способы захвата осколка, а не тупой кил эм ол! Будут ли сочетаться они вместе (то есть альтернативные победы) или буду разниться от осколка к осколку... это пусть остаётся на волю разработчика.
3) Нужна эадоропедия. Чтобы сразу видеть, что нужно строить для достижения заранее поставленной цели.
4) Читал, что с патчем появится ограничение на захват провинций. То есть нельзя будет захватывать провинции каждый ход, будет интервал 2-3 хода. Очень правильное решение. Считаю, что это сведёт игры в "кошки-мышки" на нет!

Есть ещё множество мелких пожеланий, но это, пожалуй, потом Smile
_________________
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах тянущихся к нему, чтобы отправить в рот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
В компанию почти не играл(ибо люблю с разумными соперниками соревноваться),режусь хотсит пока и жду сетевую очень и по впечатлениям по игре с людьми, появилось предложение добавить в замок здание,которое позволит за деньги повышать уровень отдельно выбранным бойцам,т.к как выше было замечено Кирилом,зачастую все сводится к одной единственной генеральной битве.Люблю командиром играть,но проигранная битва им и слив всех ветеранов сразу ставит крест на продолжении ибо для прокачки зеленных бойцов нужно хотяб ходов 5,а ведь еще воскреситься нужно успеть.Количество денег для повышения уровня привязать к стоимости существа,воина.
И еще меня смущает бесконечная контратака,ну не может персонаж,попав в окружение успевать отвечать каждому атакующему его воину,как то не логично.Столько интересных комбинаций теряется из за отсутсвия ограничения на количество контратак.Можно сделать к примеру одну две конратаки и добавить некоторым юнитам перк бесконечной и при включении берсерка также.


везет тебе) А примерные параметры доложите) Сложность. Примерное (среднее) время игры-размер карты? Там без компов ведь?

Ну командир - это считай отдельная раса просто (а ля орки-люди в героях) без войск уже можно сдаваться....Токо вот попробуй еще их вынести)
Тебя там "хитранят" что ли?) Много раз успевает и кто?
Отлично понимаю о чем ты, но нужна согласисиь "статистика, а не разовые случаи".
У меня в компании был случай, когда командир ценой элиты вынес одного владыку....второго выносил уже 2-й воин, отстающий конечно, но тож окрутевший....Не вариант? Вместо воина могет лучник или маг быть, нет? Ты же могешь заставить "центр" крутыми (а нашел) охранами? Ему еще и не пробиться с новичками самому?Все же "хит-раны", они ооочень дорого имхо обходятся тут все же? Пропуск ходов...деньги-кристалы.....Если окажется, что не так, то можно будет пойти по пути "удорожания хит-ранов"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:11     Заголовок сообщения:

Demitrii писал(а):
И еще меня смущает бесконечная контратака,ну не может персонаж,попав в окружение успевать отвечать каждому атакующему его воину,как то не логично.

А здесь и нет бесконечной контратаки. Каждая контратака забирает чуть-чуть выносливости (что снижает силу удара юнита), а после ее исчерпания (обнуления) юнит вообще не может ничего делать - ни атаковать, ни контратаковать, ни кастовать.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:41     Заголовок сообщения:

Тут ситуация не разовая,просто мона сказать из принципа героя воина не качаю первым,а противники в основном их берут или лукаря.Так вот даж победив командиром,что надо сказать чаще бывает,вражина его воскрешает,чинит что надо и закупает мяса и снова в бой,а мне уже после битвы некем тупо воевать,даж со всеми постройками к опыту при старте первый ранг выше 2 уровня не поднять,а второй и третий и подавно.Обидно просто за персонажа,да и вообще за юнитов бесполезных в соперничестве с воином.Может тогда командование рубануть ему,пускай хитов поболя будет,а то ведь тож таскает юнитов 2 ранга и третьего,да и с его моментальным качем не шибко уступает командиру в количестве онных.
Да и чтоб снизить усталость воину до 5 нужно почти всю армию положить командиру,это примерно к 20 уровню,а обычно ген сражение на таких уровнях и происходит при агресивной игре.Чуть не забыл на главное сражение воин также мяско цепляет,так что сконцентрировать всю мощь на нем не выйдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 19:55     Заголовок сообщения:

тут как бы вопрос то стратегический скорее? Им обычно 1-го "хитрана" хватает и на 2-ю встречу уже элиты не остается?
Конечно понимаю, что с ИИ героями равняться не надо) Но...у меня командир тогда вынес 1 владыку полностью выдержав где-то 4-5 битв не хилых (там маг правда был, но какая разница...вампы призывались и т.д. - крутой). И вот тогда уже, угробил всю элиту стал "временно нетрудоспособным", что для мульта понятно финиш)
Но, если и у Вас такая ситуация возникает условно, после 4-5 битв, то может это нормально? Надо стратегией еще выигрывать командиру? А вот если после 1-й битвы элиты уже нет, и это не случай, а постоянно....., то тогда да(
Напоминает ситуацию с чернокнижником в 5-х героях). Если ему дать 4-5 раз отхитранить - сольешь) Но к балансу это не имеет отношения - все ок.

А по поводу кошек-мышек...При равном кол-ве героев на передовой - нет такой проблемы. Ни разу глобально не встречал такой проблемы, там же еще обычно коридор шириною в 2 респа... Могет помочь иногда и ритуал кстати, я вот тут снежный буран надысь нашел-применил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 14:23     Заголовок сообщения:

хотелось бы чтобы вместо необходимости плодить кучу бесполезных героев на 1 раз в кампании,чтобы на каждый осколок за аст.энергию можно было бы спускать свою аватару которая качалась бы и перехходила с осколка на осколок,и ещё чтобы инд опыта отображался в цифрах а не полоской)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index