на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

сюжеты для игростроя

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 3:31     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
vais писал(а):
именно поэтому ни ицуальных вампиров, ни изнасилованных ангелов в игре НЕ БУДЕТ покрайней мере пока я сценарист.
И правильно. Всё же dark-fаntasy, а не гуро. В противном случае слишком много грязи получилось бы.
vais писал(а):
а вот гремлены будк=ут именно такими какими я решил, уж слишком большой кусок сюжета занимает спецназ=(

И СНОВА ПРО ОРЕХОВЫЙ КУСТНадеюсь не сказочными такими, похожими на гоблинов/чебурашек из Kings Bounty; нужно их посерьёзней сделать!
vais писал(а):
наличие оргии у некромантов: обьясни, как аристократичные некроманты, снобисты и высокопарные существа опускаются до оргий? наличие насилие более менее им обьяснить можно но оргии как то не вяжутся=(
А римский нобилитет - чем тебе не Аристократия? А оргии устраивали... Или дручии Warhammer`овские например, или дроу...
Просто если некроманты выступают как нация испорченной Аристократии, развратившейся - то это им подойдёт, особенно учитывая несколько хентайную направленность... Ещё не надо забывать что порок притягивается к пороку, напрмер тех же сатанистов возьми - для них "оргии-норма"(несмотря на то, что считают себя интеллектуальной элитой и снобами); у некромантов с ними есть что-то общее, хотя эльфы и на-порядок выше...
Тут всё зависит от настроя в игре - желаешь ли ты сделать злобных но Порядочных некромантов, или руководится принципом "порок притягивает порок"(который как правило работает).



я подумаю над этим,
гремлены будут очень злобными канибалами, любителями эльфятинки, как это дплеко от образа сказочных персонажей я не берусь говорить но доброго в них будет не намного больше чем в некромантах, а с людьми они дружать так как знают что нами легче всего управлять, да и принцип враг моего врага... тоже не забыт
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

Касательно оргий эльфакам - после некромантии и гремлинов-эльфоедов, думаю они не сильно обидятся... Да и после того как их только не изображали - чего стоят эльфийки, похищаемые полуросликами и продаваемые в секс-рабство (только в игру сей бред заимствовать не надо)...
С одной стороны мрачный мир с "кустами", но с другой - и перебарщивать не нужно...хез.
Ещё интересно - а рептилоидные расы в игре будут???, не лбязательно мини-динозавров, можно сделать рептилоидов с гуманоидным строением (похожих на человека но в чешуе), но дюже хищническим укладом и канибалов...
Касательно магии - каждая школа должна иметь свой уклон...
Магия огня(хаос/демоническая) - более высокий прямой дамаж(убивать за пару заклов).
Магия льда/молнии(Астральная) - тоже дамагерная но чуть ниже, зато с заморозкой/шокированием врагов(у огня тоже шок на 5круге, но слабее и может отимунится по-телосложению).
Магия Тьмы(некромантия) - поднятие трупов, более слабый но скрещёный с дебафами дамаж - проклятия, 1призыв духа из мира тьмы и вытягивание_жизни.
Магия Света - слабый дамаж, но лечилки/ хорошие бафы/ призыв младшего ангела и спец.дамаж по-нежити/демонам/тёмному_духу...
Магия Природы - близка к магии Света, но в исцелении/бафах слабее, зато имеет пару нормальных дамагов.
Ещё можно ввести несколько безстихийных(чародейство,расовых) заклинаний; одному персонажу пусть максимум доступно 2-3 школы магии, МАКСИМУМ.

Вопрос - а возможность завладеть городом/крепостью себе в феод, с отдельной линейкой крепостных квестов/ строительством и апгрейдом крепости, управлением войск при крепости и ковкой для них лучшего оружия/доспехов, поиском союзников и персонажей для крепости(пара магов + кузнец + офицеры...) - будет???
Знаю что это в играх уже было, но идея дюже хорошая...
Ещё касательно Имперских эльфов - нельзя делать их ВСЕХ некромантами, потому что...имхо магия в игре не должна стать повсеместной/чрезчур распространенной...магия-это большая сила, ею должны владеть только избранные(у некромантов около 10%); маг в игре должен являтся отн.редким и сильным противником, один в бою стоить 5-6 воинов и доставлять врагам массу неудобств...
А если магия становится в игре будничной/повсеместной, то это убивает кайф от магии и деградирует игру; шинковка сотен магов становится неотличимой от шинковки сотен воинов...уравниловка=дерьмо. Тогда магия перестает быть Магией...
Так что имхо одного эльфа-некроманта должны окружать 3-4 эльфа-меченосца(с зачатками магии); а у др.рас - и того меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

лобавить экономический момент было бы неплохо, игра кстати в начале планировалась не как ремейк фалаута а как градостроительное рпг с захватом и развитием поселений, но одному програмисту это не под силу=( а других у нас нет=(
магия в игре разделяется на божественную(свет и тьма кстати призыва ангелов не будут, не стоит путать в игре темных и светлых ангелов и демонов) еще будет магия драконов
это обычные элементалисты, все кровавые это маги магии драконов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 19:46     Заголовок сообщения:

Сорри, маленькое замечание:
каннибализм - поедание особей СВОЕГО вида.
То биш гремлин, поедающий эльфа, каннибалом не является Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 1:29     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
лобавить экономический момент было бы неплохо, игра кстати в начале планировалась не как ремейк фалаута а как градостроительное рпг с захватом и развитием поселений, но одному програмисту это не под силу=( а других у нас нет=(
магия в игре разделяется на божественную(свет и тьма кстати призыва ангелов не будут, не стоит путать в игре темных и светлых ангелов и демонов) еще будет магия драконов
это обычные элементалисты, все кровавые это маги магии драконов

Военно-градостроительные стратегии - жанр классный(и редкий, ещё реже доводятся до ума), но...
Программисту-скриптеру там работы наверно нереально много - слишком дорогой жанр, если делать в фэнтэзи и на-совесть...а в скрещивании с РПГ тем более.
Но добавить крепость на уровне NWN2,или лучше,-наверное вполне можно; и лучше реализовать эту идею глубже чем в NWN2(Игра-то будет глубокая и большая... Помнится во всей оригинальной NWN2 больше всего понравилась именно крепость, кайфово чувствовать себя феодалом Very Happy

Касательно призыва ангелов - может стоит и добавить???
Типа того после запечатывания мира Богом - остатки огромной армии ангелов, отправленной на бой с КхаБелехом и разбитой - укрылись в Зазеркалье этого мира, создав там собственны "облачный"субмирок... Потом Темные ангелы прокляли Бога и отреклись от него за его злодеяния, а Светлые остались ему верны, и меж ними начался Холивор(+к ним присоединились более могущественные ангелы, посланные Богом ранее на стравливание народов)...
А демоны - это изначальные сущности хаоса, пожранные КхаБелехом...а когда КхаБелех был убит в его физическом воплощении - то часть его хаос-силы была высвобождена в мир, и из неё материализовались демоны(как сущности хаоса), которые так же создали в зазеркалье своё царство...
При желании можно сделать призыв ангела/т.ангела/лемона - не рядовым заклинанием, а особо-мощным, открываемым за выполнение квеста в Зазеркалье...(мы же туда по-сюжету будем попадать?)...Ещё лучше объяснить призыв ангела/демона не простым вытаскиванием каждый раз новой сущности из Зазеркалья; а материализацией духа-фамильяра мага, чем объяснится и окрутение ангеоа/демона при прокачке мага...
+Нкромантам можно добавить особых теневых драконо-ангелов, созданных Теневым Драконов по-образу/подобию божьих ангелов - себе на службу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 2:07     Заголовок сообщения:

в сюжете игры зазеркалье не играет, это мир кхабелеха, он его создал но ему этот мир не нужен туда только самые сильные попасть могут, а драконы еще вход закрыли, что бы бог и на тот миропорядок лапу не наложил, так что придти какое нить гад в помощ от драконов от туда может но туда некто не может, у тени дракона есть пожиратели душ, тоже довольно страшные войны...
обьясню почему не хотел призыв ангела,
ангел у меня это тоже раса, арьяти будет ангелом на службе кхабелеха причем одним из самых верных союзников, и зачем призывать ангела если ангел уже есть
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 16:06     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
в сюжете игры зазеркалье не играет, это мир кхабелеха, он его создал но ему этот мир не нужен туда только самые сильные попасть могут, а драконы еще вход закрыли, что бы бог и на тот миропорядок лапу не наложил, так что придти какое нить гад в помощ от драконов от туда может но туда некто не может, у тени дракона есть пожиратели душ, тоже довольно страшные войны...
обьясню почему не хотел призыв ангела,
ангел у меня это тоже раса, арьяти будет ангелом на службе кхабелеха причем одним из самых верных союзников, и зачем призывать ангела если ангел уже есть


Плохо. Думал что Зазеркалье будет занимать в игре важную роль...

Опыт других фэнтэзийных миров показывает, что наличие у фэнтэзи-мира "тонких"миров/мира-двойников сильно дополняет и углубляет игровой_мир. Эти тонкие миры: могут послужить местом для путешествия ГГ, или источником артефактных предметов, они/он являются местом черпания магической силы/призыва союзников магами, с этими мирами могут быть связаны перипетии сюжета, они помагают лучше объяснить и углубить собственно игровой мир...
Примеры: многочисленные элементальные/райские/адские миры из Dungeons & Dragons (самый известный пример), мир Тени из Dragon Age, элементальные миры из М&М(несколько примитивная система), Варп из Warhammer40000, и др...множество подобных примеров и в фэнтэзи, начиная от Перумовского "Хьёрварда" и заканчивая книгами по-тому же Dungeons & Dragons...
Астральный план в Эадоре кстати (полубогами в котором явл.Владыки)... Посему подумал, что и Зазеркалье в сей игре лучше использовать. Чтобы туда можно было ГГ путешествовать(как в Тень из DAO например), а маги могли вызывать оттуда нормальных союзников (элементали это не то, уныло).
Арьяти пусть будет полноценным союзником, архангелом; а светлые маги будут призывать куда более слабых, полупризрачных ангелов...

Вот [censored], опять телефон сообщение сглючил (насчет Кармы)...СВОЛОЧЬ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

для этого есть миропорядок хаоса и демонов, да и драконы в зазеркалье не просто сидят и с тоски бухают, они тоже готовятся к войне против бога, концепция мира такая что бог и кхабелех это свет и тьма, а драконы это природа и могут помощь какой ить фейки, будет довольно мило когда маленькая дрянь призовет драконоподобную громадную тварь из зазеркалья=)и первый артефакт тоже они создали=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 19:30     Заголовок сообщения:

Касательно Кармы - было предложение, чтобы она значительно влияла на геймплей, сюжет...
Например сделать что бы навыки КхаБелеха зависели именно от кармы - что бы с увеличением Кармы(положительной/отрицательной) рос и один из двух навыков Кхабелеха(на подавление/развитие Темной Мощи Хаоса), а при понижении кармы(движении к нейтралу) и навык бы понижался...но таланты КхаБелеха нужно развивать самому, за очки навыков.
Также можно сделать ещё 1влияние Кармы но на весь отряд... Пусть с улучшением положительной кармы - у всего отряда появляется шанс на удачный удар/заклинание(не путать с критическим, наносящим 200%урона, и зависящем от навыка/удачи), наносящий врагу 150%урона... С ростом негативной кармы - пусть у отряда и всех врагов/союзников появляется шанс на критически-неудачный удар/заклинание(не гасится удачей/навыком, не зависит от крита); который не наносит врагу прямого урона, а имеет особое воздействие - от просто нанесения урона себе до порчи оружия, но артефактное оружие можно починить(как в Fallout2 был антикрит); заклинание критически-неудачное - пусть срабатывает наполовину, и дает негативный выброс энергии дающий рандомный результат, порой самый необычный (как в Baldur Gates2 - у класса дикого мага).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Касательно Кармы - было предложение, чтобы она значительно влияла на геймплей, сюжет...
Например сделать что бы навыки КхаБелеха зависели именно от кармы - что бы с увеличением Кармы(положительной/отрицательной) рос и один из двух навыков Кхабелеха(на подавление/развитие Темной Мощи Хаоса), а при понижении кармы(движении к нейтралу) и навык бы понижался...но таланты КхаБелеха нужно развивать самому, за очки навыков.
Также можно сделать ещё 1влияние Кармы но на весь отряд... Пусть с улучшением положительной кармы - у всего отряда появляется шанс на удачный удар/заклинание(не путать с критическим, наносящим 200%урона, и зависящем от навыка/удачи), наносящий врагу 150%урона... С ростом негативной кармы - пусть у отряда и всех врагов/союзников появляется шанс на критически-неудачный удар/заклинание(не гасится удачей/навыком, не зависит от крита); который не наносит врагу прямого урона, а имеет особое воздействие - от просто нанесения урона себе до порчи оружия, но артефактное оружие можно починить(как в Fallout2 был антикрит); заклинание критически-неудачное - пусть срабатывает наполовину, и дает негативный выброс энергии дающий рандомный результат, порой самый необычный (как в Baldur Gates2 - у класса дикого мага).

Также желательно видеть воздействие Кармы и на сюжет - пусть она влияет на возможные решения некоторых квестов, и влияет на отношение к ГГ нейтральных неписей, дает в-зависимости от кармы дополнительные квесты... К вышеописанному: максимальный шанс удачного/кр.неудачного удара/закла пусть будет =5%, и зависеть(возможно) от навыка Кхабелеха.,
Например можно сделать 1ветку в главном сюжете, завязанную на междуусобице 2Имперских княжеств на границе с землями людей, и зависящую от Кармы...
Первое княжество - воплощение худших черт Имперцев: жестокие садисты, казнящие и пытающие невинных, относятся к неэльфам как к скоту, в их среде часты интриги и предательства, порочны и часто устраивают в оргиях, порочные кровавые работорговцы... Второе княжество - наоборот воплощение лучших черт Имперцев(влияние княжеского Рода?) : жестокость и высокомерие умерены, Честь и служение князю для них превыше всего, интриг и предательства(в отл.от 1княжества)-не устраивают, оргий и пыток не устраивают тоже, Целомудрены/Аристократичны и АСКЕТИЧНЫ - напоминают эдаких серых монахов-воинов/магов, хоть и некроманты...
Пусть в-отличие от поступков ГГ и кармы - 1из княжеств будит приближаться к есстественному союзу с ГГ, а отношение с ним улучшаться(с другим-наоборот)... А в третей/четверти игры - Имперская метрополия вмешивается в межкняжескую усобицу, и направляет в_помощь одному из княжеств(и заодно против ГГ) имперский экспедиционный корпус; а второй князь соответственно предлагает ГГ союз, и сюжетную линейку в пару десятков квестов... К этой линейке можно и приурочить финальную осаду Крепости ГГ, которую будет пытаться взять Имперский легион, типа сия Крепость на границе людских земель и княжеств - и очень важна, занимает стратегически-важную точку.
Примерно так, дословно сглюкнутого поста не помню.

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Пт Апр 23, 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

карма играет на героя сама по себе как католизатор силы кхабелеха,

беря в группу доброго карма группы поднимается, темного падает у каждого есть своё мировозрение, и будет вожможны такие моменты как увидить добрую эльфиечку которая пересмотрит свой взляд на мир и самолично атакует целую деревню просто потому что они её разозлили(это к примеру, именно такого момента не будет)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 1:18     Заголовок сообщения:

Я рад, что вы нашли друг в друге благодарного собеседника, но, может быть, вам стоит обменяться адресами электронной почты и развить эту тему в личной переписке, а здесь обсуждать более общие вопросы?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 5:25     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Я рад, что вы нашли друг в друге благодарного собеседника, но, может быть, вам стоит обменяться адресами электронной почты и развить эту тему в личной переписке, а здесь обсуждать более общие вопросы?

по идеи можно сделать и так, но не думал что данное общение вредит работе форума и против правил форума
Цитата:

Тайная Библиотека
Фэнтези. Разговоры на околофэнтезийные темы (анекдоты, книги, кино, игры)

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Так значит карма влияет на навык КхаБелеха...хорошо сие, если и на квесты влиять будет - вообще отлично.
Касательно Зазеркалья - всё же думается что если его сделать в игре более задействованым (как Тень в DAO, или аналог Астрала) - то игра от этого сильно выйграет...дюже интересны будут квесты по Иномирью, ещё можно сделать чтоб механика игры там работала несколько иначе.
vais, и всё же интересно твое мнение касательно двух Имперских княжеств... Сюжет междуусобицы для Средневековья довольно характерен, жаль что в RPGшках его почти не используют; +так можно показать два архетипа Имперских Эльфов - окончательно_развращенных и Благородных_аскетов, +интересный сюжетный элемент...


Squee, а разве это не разговоры на околофэнтэзийные темы???
Хотя в-принципе можно и так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 8:45     Заголовок сообщения:

давай дольнейшее общение продолжать в контактах
вот моя айдишка

http://vkontakte.ru/id43026376
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 11:27     Заголовок сообщения:

Надеюсь, проект не постигнет судьба Heroes III HoA
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 13:46     Заголовок сообщения: Моя идея

А как вам идея местом игры сделать лабиринт в пяти измерениях?
Это как бы мои разработки, но до кода пока не дошло.
В двух измерениях все видели.
Три измерения это стопка 2-мерных, т.е. многоэтажный лабиринт.
Четвертое измерение известно как параллельные миры. Перемещение в этом измерении реализуется просто перестановкой стен и прочего. Двигаем мебель вообщем.
Достаточно?
Нет. Еще есть пятое. Это те же параллельные миры, но с другой физикой. Стены не двигаем.
А теперь представьте как найти выход.
"Топаю вперед... развилка... налево... вход на этаж ниже... развилка... налево... фиолетовый свет... передо мной выросла стена... сзади тоже... налево или направо идти... налево... вход на этаж выше... иду... слышу звон в ушах... иду как прежде, но получается прыжками... как пол лунной поверхности... невесомость?.. мне не страшно... мне не страшно... зеленый свет... я в тупике... иду назад... я устал... звон в ушах... падаю на потолок... и звук моего падания слышен из далека... не могу встать... поверхность прогибается подо мной как ткань... боже сохрани мою душу..."
Ну типа такого. Дезориентация полная. Путь запомнить - почти нереально. Ходить по 4-му и 5-му измерению главный герой в начале не умеет. Его случайно отсылает в любом направлении в любой мир.
Также интересная фишка:
2-мерный лабиринт (AxB) требует лист размером AxB
3-мерный (AxBxC) требует С листов размером AxB
4-мерный (AxBxCxD) требует D разных комплектов по С листов размером AxB
5-мерный (AxBxCxDxE) это Е 4-мерных
Поэтому представлять лабиринт матрицей (листиком в клеточку) будет очень сложно. Имеет смысл рисовать это графом. Представили себе граф лабиринта 10х15х5х3х2? Это всего 4500 клеток.
А я планирую нечто 40х25х20х10х5, т.е. 5 разных миров по 10 комплектов стопочек по 20 лабиринтов площадью 1000 клеток. Миллион клеток, из которых нужно найти одну.
Осталось только доработать алгоритм генерации этой матрицы.
Я думал, что круто было бы еще 6-е добавить, но когда соседних клеток не 4, а 10, то это уже хард.
Чтобы поиграть в эту игру нужно помнить в каком уровне 4-го измерения находишься, на каком этаже и где примерно в плоскости этажа, проверяя на каждом ходу физику. А если добавить монстров, от которых нужно убегать, то это будет не просто.

ПС. Еще есть порталы, через которые можно пройти только в одну сторону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

немного непонятно, имеется ввиду что будет что то среднее между порталом и принцем персии?
думаю тестевый вариант такой игры легко напишится на флеш плеере, вся сложность флеш то это наличие хорошего художника,
советую использовать флеш 5 так как скрипты хорошо пишутся, при хорошем навыке рисования, такую игру можно сделать недели за две постоянной работы

напиши подробно про свою идею

HerrHolkin если я твою идею правильно понял то довольно оригенально выйдет=) вот такие проэкты и нужны игрострою что бы доказать богатым корпорациям на вроде той же ЕА геймс что не все жанры игр придуманы, а те что придуманы развернуты не до конца=) вспоминается довольно оригинальные Тургор и Фаренгейт=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
давай дольнейшее общение продолжать в контактах
вот моя айдишка

http://vkontakte.ru/id43026376
Не люблю я эти контакты...см.в личку.
Тургор действительно игра интересная, небольшая но как произведение исскуства...только вот с патчем(пропатченной версией) за отдельную денежку рарабы поступили нечестно - подшлифовали оригинал, и заново выпцстили ту же кампанию... Тут хорош пример CDprojectRED с дополненым изданием, но авторы Тургора его не переняли...
Идея с 5мерным лабиринтом...хм, мои идеи в-основном касательно игровых миров или как сделать классную CRPG...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 15:44     Заголовок сообщения:

тут идет разделение на концепцию игры, и её сюжет, HerrHolkin заложил хорошую идею для игры, но к той что мы обсуждали она не подойдет=( но вот используя эту идею, имея опытного програмера, художника, можно сделать интересную игру, главное что бы не замутить уж слишком, игра должна быть проста в своем освоении, Т.К берет своей идеей, а многие видя сложность в освоении и непонимая первое время что это такое могут бросит, опять же стоить лабиринт сделать богатым игровым миром, что бы появлялось желание изучать...

З.Ы. очень рад что подключились другие участники, и общение перестало быть своего рода перепиской двух фентези фанов=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index