Добавлено: Чт Апр 22, 2010 15:27
Заголовок сообщения:
Касательно оргий эльфакам - после некромантии и гремлинов-эльфоедов, думаю они не сильно обидятся... Да и после того как их только не изображали - чего стоят эльфийки, похищаемые полуросликами и продаваемые в секс-рабство (только в игру сей бред заимствовать не надо)...
С одной стороны мрачный мир с "кустами", но с другой - и перебарщивать не нужно...хез.
Ещё интересно - а рептилоидные расы в игре будут???, не лбязательно мини-динозавров, можно сделать рептилоидов с гуманоидным строением (похожих на человека но в чешуе), но дюже хищническим укладом и канибалов...
Касательно магии - каждая школа должна иметь свой уклон...
Магия огня(хаос/демоническая) - более высокий прямой дамаж(убивать за пару заклов).
Магия льда/молнии(Астральная) - тоже дамагерная но чуть ниже, зато с заморозкой/шокированием врагов(у огня тоже шок на 5круге, но слабее и может отимунится по-телосложению).
Магия Тьмы(некромантия) - поднятие трупов, более слабый но скрещёный с дебафами дамаж - проклятия, 1призыв духа из мира тьмы и вытягивание_жизни.
Магия Света - слабый дамаж, но лечилки/ хорошие бафы/ призыв младшего ангела и спец.дамаж по-нежити/демонам/тёмному_духу...
Магия Природы - близка к магии Света, но в исцелении/бафах слабее, зато имеет пару нормальных дамагов.
Ещё можно ввести несколько безстихийных(чародейство,расовых) заклинаний; одному персонажу пусть максимум доступно 2-3 школы магии, МАКСИМУМ.
Вопрос - а возможность завладеть городом/крепостью себе в феод, с отдельной линейкой крепостных квестов/ строительством и апгрейдом крепости, управлением войск при крепости и ковкой для них лучшего оружия/доспехов, поиском союзников и персонажей для крепости(пара магов + кузнец + офицеры...) - будет???
Знаю что это в играх уже было, но идея дюже хорошая...
Ещё касательно Имперских эльфов - нельзя делать их ВСЕХ некромантами, потому что...имхо магия в игре не должна стать повсеместной/чрезчур распространенной...магия-это большая сила, ею должны владеть только избранные(у некромантов около 10%); маг в игре должен являтся отн.редким и сильным противником, один в бою стоить 5-6 воинов и доставлять врагам массу неудобств...
А если магия становится в игре будничной/повсеместной, то это убивает кайф от магии и деградирует игру; шинковка сотен магов становится неотличимой от шинковки сотен воинов...
уравниловка=дерьмо. Тогда магия перестает быть Магией...
Так что имхо одного эльфа-некроманта должны окружать 3-4 эльфа-меченосца(с зачатками магии); а у др.рас - и того меньше.