на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

История Одного Осколка. Правила и техвопросы.

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:52     Заголовок сообщения:

не каких сквоэтеэлей и дубрав
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:55     Заголовок сообщения:

Уильям. Странствующий воин-бард, прибывший в город, чтобы подзаработать. С собой есть полуторный клэймор, мандолина и немного денег.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:59     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А ещё залежи мифрила и арканита, и древние артефакты тоже, угу. Намешать всё что можно - плохой подход. Сложно и нудно получится.
Пусть лучше у города будет один главный источник дохода - транзитная торговля, благодаря его приморскому положению.
Если добавлять дубраву - то тогда убрать порт, и пусть главным источником дохода будет вырубка ценного леса. Можно и так.

Ввав, а корабли в порту из привозного дерева? Или порт из привозного делался? порт только торговый? А чем тогда город торгует? На отмелях, может, пласт глины выходит или соль осаждается?


Если будет один город, а не великий осколок с десятком стран, то я запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 18:05     Заголовок сообщения:

Знаешь, что такое ярмарка? Пусть наш город- это одна большая транзитная ярмарка. За счет налогов с продаж и живём.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 18:06     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Ввав, а корабли в порту из привозного дерева? Или порт из привозного делался? порт только торговый? А чем тогда город торгует? На отмелях, может, пласт глины выходит или соль осаждается?


Вот кстати да. Основные статьи дохода - морская торговля, рыбная ловля. Красный лес уходит на обслуживание порта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 19:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Владыка тебе оплачивает содержание, судя по должности?

Мой персонаж был снабжен именно этим защищенным магией особняком, Башней с лабораторией, големами, экипировкой. Защита особняка подпитывается энергией от накопителей, которые дал владыка. На содержание защиты энергия тратится медленно, нужен не один месяц чтобы накопители разрядились. Их хватит примерно на два часа активного боя, после чего без подзарядки они будут заряжаться не одну неделю... А маг мой не обладает большими запасами энергии, оттого и делает постоянно себе кучу накопителей.
Ещё на особняке сигналка стоит. Так что если воришка перелезет каким-то чудом через ограду. по нему не шарахнет всем, чем только можно, а только парализует/вышвырнет. "Светящегося" же (или "фонящего" магией противника или просто вооруженного противника система уничтожит или заставит отступить, ну или задержит на время. И разумеется что в первом что во втором случае всенепременно сообщит об атаке/проникновении магу.
А всё золото было потрачено на обустройство на месте, подмасливание нужных людей чтобы они не имели каких-либо вопросов к практикующему магу с такой "шикарной" жилплощадью. Владыка же подкидывает время от времени задания через нескольких человек, их надо выполнять. В основном это сбор информации, расширение влияния. Мой персонаж хочет в основном разрабатывать артефакты, и если насчет сбора информации вопросов нет, то расширение влияния ему неинтересно и в некоторой степени скучно, так что без помощи начальства он бы и обосноваться здесь не сумел бы...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Сен 21, 2014 19:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 19:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Wwaw писал(а):
А ещё залежи мифрила и арканита, и древние артефакты тоже, угу. Намешать всё что можно - плохой подход. Сложно и нудно получится.
Пусть лучше у города будет один главный источник дохода - транзитная торговля, благодаря его приморскому положению.
Если добавлять дубраву - то тогда убрать порт, и пусть главным источником дохода будет вырубка ценного леса. Можно и так.

Ввав, а корабли в порту из привозного дерева? Или порт из привозного делался? порт только торговый? А чем тогда город торгует? На отмелях, может, пласт глины выходит или соль осаждается?


Если будет один город, а не великий осколок с десятком стран, то я запишусь.

А почему бы и не из привозного? И в торговых центрах выгода именно от перепродажи, а не от продажи своего. Вспомнить ту же Венецию, в каком отвратном и безблагодатном месте она возводилась. Хотя, конечно, там была несколько иная ситуация.

Осколок-то будет с десятком стран, просто все остальные страны будут неписи. А то с кем один город торговать будет-то?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 20:29     Заголовок сообщения:

Пусть будет дубрава с эльфами... в соседней провинции. Тоже лесной. Значит, с суши в город везут дерево,
а дальше морем переправляют куда-то. Или ещё не везут, ибо эльфы не дают.
Море.. Ну например, море в центре осколка, наша провинция на северном берегу этого моря.
Соседних с нами провинций, например, пусть будет 6.
Прямо на юге - морская.
На юго-востоке и юго-западе - какие-то фиговые земли. Иначе бы порт там был. Разбойничьи вольницы, или дикие леса.
На северо-востоке - лесная прова с красной дубравой. С эльфами или уже без.
На севере - холмистая сельхозпровинция. Крестяне пашут, феодалы их охраняют, нам еду продают.
На северо-западе - лесная провинция. Тракт. Куда-то на северо-запад. Где-то в той стороне столица, она не соседняя с нами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 20:47     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Морнор, я правильно понял:
если кто-то указывает должность персонажа явно
то при этом этот персонаж запросто может быть ещё и агентом владыки какого-то, тайно?

Вообще, теоретически да.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 6:12     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Асассин и дипломат на службе у шпионских дел мастера или местного толстосума
Если за шпионских дел мастера никто не запишется -- тогда я за него

Персонаж любит одежды из темной кожи, плащ с капюшоном и отравленные кинжалы
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 6:54     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ты хотел сказать - чиновник работающий в Отделе Общественной Безопасности?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 13:11     Заголовок сообщения:

Я тоже сыграю. Как будет дан старт, так и запишу перса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 13:15     Заголовок сообщения:

Я ничего не полнял. Embarassed
Объясните мне что за игра такая.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 13:38     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я ничего не полнял. Embarassed
Объясните мне что за игра такая.


Это игра про то, как мы будем сидеть в скайпе и интриговать друг против друга, измышляя способы поизощрённей друг друга убить.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:24     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я ничего не полнял. Embarassed
Объясните мне что за игра такая.

Политико-дипломатическая. Можно гадить соседу, можно заботиться о себе, а можно даже честно трудиться на благо страны. Хотя, конечно, все три эти вещи связаны.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Это игра про то, как мы будем сидеть в скайпе и интриговать против прозмара, измышляя способы поизощрённей его убить.

Fixed.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:38     Заголовок сообщения:

Учитывая то, что Л'Аншара на осколке нету, я буду работать на благо города.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

Еще одна причина оп быстрее тебя устранить. Твое благо скорее всего будет чем то вроде вздернуть нас всех на ешофоте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:42     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Еще одна причина оп быстрее тебя устранить. Твое благо скорее всего будет чем то вроде вздернуть нас всех на ешофоте.


Как минимум дракона, на эшафоте будет вздёрнуть затруднительно. А вообще - вы пока ничего вредного для города не сделали, и вообще, служите ему на пользу.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 16:27     Заголовок сообщения:

Что нужно чтобы участвовать?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index