на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №12.1(Перерождение). Правила и техвопросы.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Лагерь - 1э. Войска получают множитель х1.1 в боях на этом осколке.
Пункт набора - 4э, улучшение лагеря. Войска получают множитель х1.1 в боях на осколке. Каждый ход сила гарнизона возрастает на 1.
Бараки(стрельбище, конюшни) - 2э, улучшение лагеря. Доступны варианты для каждого базового типа войск. Множитель х1.1 войскам на этом осколке. Позволяет использовать продвинутую версию выбранного типа войск на осколке.
Элитные бараки(стрельбище, конюшни) - 3э, улучшение бараков. Множитель х1.2 войскам на этом осколке. Позволяет использовать элитную версию выбранного типа войск на осколке.

1) Тип войск выбирается каждый раз какой владыке угодно, или задается при постройке Бараков один раз и навсегда?
2) Базовые, продвинутые, элитные - чем версии войск отличаются? Наносимыми штрафами, множителем, просто бонусами? И насколько сильно отличаются?

Цитата:
Порт - 4э, снижает стоимость перемещения до осколка на 1, позволяет использовать войска с осколка на других осколках с портами или в своём мире.

3) т. е если осколок внешний, то врагам проще до мира добратся? Или это только нейтральных касается? Или только для своих снижает стоимость - но тогда до какого осколка?
Цитата:
Верфи - 6э, улучшение порта. Снижает стоимость перемещения на 1, если в составе мира. Позволяет использовать войска из мира в атаке, если в составе мира.
4) Малопонятно. Без нее войска в атаке использовать вообще нельзя, или что имеется в виду? "если в составе мира" - зачем эта фраза и она касается самой верфи или чего-то другого?

Цитата:
Суд - 3э, снижение коррупции в провинции вдвое.
Ратуша - 6э, улучшение суда, снижение коррупции в провинции на 1.
Префектура - 6э, улучшение ратуши, снижение коррупции в провинции до 0, требует 1э на поддержание.

5)Коррупция - разве свойство провинции, а не всего мира?

6) резервирования энергии для защиты, как было в прошлой твоей партии - в этой недоступно, так? А почему?

1) При постройке. Вообще это разные здания, бараки,конюшни, мастерские и прочее, но поскольку в целом дают одно и то же, то совместил описания.
2) Когда получишь, тогда узнаешь. Разные типы войск получают разные бонусы.
3)
Цитата:
Все постройки влияют только на владельца провинции, если не указано иное.

4) Без неё в начальной атаке можно использовать лишь базовые войска, да. Затем настроив на нейтральном осколке бараки или порт можно использовать в продолжении завоевания уже лучше войска.
Эта фраза затем, что эти свойства работают, когда верфь в составе мира. Когда она на нейтральном осколке, то работает просто как порт.
5) Провинции дают доход и коррупцию. Коррупция мира — сумма коррупции осколков.
6) Так. Потому что и так в защите много преимуществ, добавление резерва для всех тут сделало бы слишком простым достижение непробиваемости.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
- Карма. История добрых и злых дел Владыки.

1)Влияет ли на отношение нпс, в частности демонов?
2)Вообще на что-то влияет?
3)Изначально равна чему? Или можно выбрать любую?
4)В каких пределах возможна?
5)Какую карму будет иметь владыка, равное количество раз заботившийся и жертвовавший?

Цитата:
- Провизия. Лимит на максимальную силу гарнизона, при его превышении сила гарнизона каждый ход сокращается вдвое или до количества доступной провизии (что ближе).

6)Можно ли как-то повлиять на этот показатель, или он задается изначально и изменён быть не может?

Цитата:
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.

7) Какой вообще бывает местность?
8) В примере боя влияние местности не показано. Почему?
9) Местность привязана именно к провинции, не к осколку? А если у осколка несколько провинций, то как они влияют на бой за осколок?
Цитата:
Эти эффекты активируются, если итоговой счёт у этой тактики лежит в заданном диапазоне.

10) Так они сами влияют на итоговый счёт. Т.е, получается, сначала высчитывается итоговый счёт без доп. эффектов, а затем они одновременно добавляются и высчитывается итоговый счёт №2? Или не одновременно, и одни доп.эфекты могут помогать осуществится другим?

Цитата:
особое: 5+ — войска получают множитель х1.1

11)Это означает "5 и больше" или "больше чем 5"?
Цитата:
Ну и избыток магии, как все радостно помнят, может вызывать разрушения.

12) Точно такие же, как в прошлой партии, и при тех же условиях?
Цитата:
Фаза 2. Дипломатия.
13). Это до атак. Т.е можно в один и тот же ход типа и войну обьявить, и сразу ударить врага - но уже типа честно?
Или, может, это ошибка и дипломатия всё-таки после атак?
Цитата:
Задать тактики защиты
Можно задать как общую, так и для отдельной провинции или источника.

14) Можно ли задавать тактики для первой и второй волны атаки разными?
Цитата:
Договор о границах
Позволяет занимать провинции друг друга без аннексации.

15). "Если владыка А и владыка Б обладают провинциями на одном болшом осколке., то владыка Б может подарить свою провинцию владыке А" - я правильно понял суть этой игровой возможности, или не совсем?
16) "Если владыка А - главный, а владыка Б - хомячок владыки А, то при появлении осколков с несоклькими осколками А и Б будут пытатся захватывать провинции, а затем Б дарить провинции А, чтобы мир А рос быстре. А если осколк с парой провинций будет внешним у владыки С, то владыка Б будет пробивать защиту С и выдирать осколкок из мира, захватив одну провинцию, потом А захватит себе одну провинцию уже с онейтраленного осколка, а Б подарит А свою провинцию. Аналогично хомячку Б будут действовить хомячки Б1, Б2, Б3.. БN " - я правильно предсказываю главное следствие этой игровой возможности, или подобное по какой-то причине будет невозможно? И если да, то может, стоит эту игровую возможность запретить, как вредную и ненужную?
17)Каков порядок атак миров? Или все - одновременно?
18) Может ли, как в партии ТТТ - атака владыки оказатся вдруг проваленной из-за того, что у него пропал второй осколок до этой атаки?
19) Правильно ли я понимаю - чтобы кого-то уничтожить, достаточно захватить всего одну провинцию его родового осколка - и тот сразу станет нейтральным?
Цитата:
и высокий шанс восстания.

20) Что такое "восстание"? Помогает ли от восстания защитится обычная защита?
Цитата:
При атаке нейтрального осколка необходимо заплатить энергию на перемещение, равную разности высот,

разности высот нейтрального осколка и чего? высота в свойствах миров не указана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 10:44     Заголовок сообщения:

1) Возможно.
2) Да.
3) 0.
4) От -200 до 200.
5) Отрицательную.
6) Можно.
7) Типы местности будут указаны в списке свойств в ИС потом, будут пополняться по мере появления. Простейший пример: "Равнины: вся кавалерия получает х1.2."
8) Вопросы "почему" самые сложные. Потому что там демонстрировались самые основы боя, также не было влияния построек, например. Можешь считать, что то был бой за источник или печать — они местностью не обладают.
9) Промазал. К осколку. Исправил.
10) Для того и есть последовательность вычисления герои-магия-войска. Особые эффекты героев влияют только на магии и войска, магии только на войска.
11) 5 и больше.
12) Нет, иные, но условия схожи
13) Можно, но это всё равно будет считается подлой атакой, дописал в пункт про объявление войны. Сделано чтобы подкупленные провинции могли подвергнуться на том же ходу атаке.
14) Да.
15-16) Нет, совсем не так. Это означает: "Если Владыка А и Владыка Б обладают провинциями на одном большом осколке, то Владыка Б может, выиграв в бою, занять провинцию Владыки А, не захватывая при этом над ней контроль и не уничтожая гарнизон."
17) Порядок атаки в пределах волны не имеет значения. Все атаки происходят, все осколки меняют контроль после волны.
18) Да, если отняли осколок в первой волне (или вообще не Владыки), а он атакует во второй.
19) Да.
20) Когда как. Вооружённому восстанию преодолевать защиту мира не нужно.
21) И мира. Указана же.

П.С.: Исправлено описание порта и верфи. Сокращается расстояние перемещения на 1, а не стоимость.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 13:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сделано чтобы подкупленные провинции могли подвергнуться на том же ходу атаке.

1) Допустим, владыка А подкупает гарнизон осколка-единички, а владыка Б его атакует.
Результатом будет: сначала А подкупает (и, возможно, усиляет доп. энергией подкупа) гарнизон, но осколок не успевает войти в мир А,
затем Б его атакует, и если захватывает - то получает осколок, иначе его получает А.
Так?

2) Влияют ли бонусы владыки на силу гарнизонов не в его мире, но подконтрольных?
3) Может ли владыка менять тактику гарнизона не в его мире. но подконтрольного?
4) В партии строго действует принцип "пользоватся только тем, что было в собственности в начале хода" или, например, А может успеть тактику защиты подкупленного осколка поменять или там предмет можно купить и сразу юзнуть, или что-то такое?


Цитата:
18) Да, если отняли осколок в первой волне (или вообще не Владыки), а он атакует во второй.

по моему скромному мнению внезапный провал атаки такого рода:
делает сильнее елемент случайности (оп - и демоны помешали кому-то атаковать)
приносит деструктивный, имхо, эффект ковбойщины (оп - кто первый выстрелил, тот победил)
дает большой риск того, что если потерявший кучу энергии на неудачную из-за внезапно обьявившихся демонов атаки владыка к этому моменту обладал не лучшим
боевым духом, то и игру и бросить может, обидевшись

Вообще, для ЗА возможно или следовать, или не следовать принципу:
"Владыки отправляют атаки в самом начале хода, а до цели они доходят позже".
Если следовать - то владыка гарантированно успевает ударить тем, что было в начале хода. Так проще мастеру и надёжнее владыкам. Имхо, так лучше.
Если не следовать - то владыка не гарантированно успевает ударить тем, что было. И обязательно к мастеру возникают вопросы разнообразнейшие.
Например - "вот у меня есть провинция на нейтральной двушке, бонусы мне дает. Вот если ее кто-то захватит, а потом в тот же ход меня атакует, то что, я их в защите уже использовать не смогу? А то я их в тактике защиты прописал. И что тогда вместо них будет - случайное? Или по какому-то там неизвестному принципу?"
Собственно, вопрос:
5) в каких случаях успевает, а в каких случаях не успевает владыка использовать то, что у него было в начале хода, если в процессе хода он это теряет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 13:20     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Цитата:
Сделано чтобы подкупленные провинции могли подвергнуться на том же ходу атаке.

1) Допустим, владыка А подкупает гарнизон осколка-единички, а владыка Б его атакует.
Результатом будет: сначала А подкупает (и, возможно, усиляет доп. энергией подкупа) гарнизон, но осколок не успевает войти в мир А,
затем Б его атакует, и если захватывает - то получает осколок, иначе его получает А.
Так?

2) Влияют ли бонусы владыки на силу гарнизонов не в его мире, но подконтрольных?
3) Может ли владыка менять тактику гарнизона не в его мире. но подконтрольного?
4) В партии строго действует принцип "пользоватся только тем, что было в собственности в начале хода" или, например, А может успеть тактику защиты подкупленного осколка поменять или там предмет можно купить и сразу юзнуть, или что-то такое?


Цитата:
18) Да, если отняли осколок в первой волне (или вообще не Владыки), а он атакует во второй.

по моему скромному мнению внезапный провал атаки такого рода:
делает сильнее елемент случайности (оп - и демоны помешали кому-то атаковать)
приносит деструктивный, имхо, эффект ковбойщины (оп - кто первый выстрелил, тот победил)
дает большой риск того, что если потерявший кучу энергии на неудачную из-за внезапно обьявившихся демонов атаки владыка к этому моменту обладал не лучшим
боевым духом, то и игру и бросить может, обидевшись

Вообще, для ЗА возможно или следовать, или не следовать принципу:
"Владыки отправляют атаки в самом начале хода, а до цели они доходят позже".
Если следовать - то владыка гарантированно успевает ударить тем, что было в начале хода. Так проще мастеру и надёжнее владыкам. Имхо, так лучше.
Если не следовать - то владыка не гарантированно успевает ударить тем, что было. И обязательно к мастеру возникают вопросы разнообразнейшие.
Например - "вот у меня есть провинция на нейтральной двушке, бонусы мне дает. Вот если ее кто-то захватит, а потом в тот же ход меня атакует, то что, я их в защите уже использовать не смогу? А то я их в тактике защиты прописал. И что тогда вместо них будет - случайное? Или по какому-то там неизвестному принципу?"
Собственно, вопрос:
5) в каких случаях успевает, а в каких случаях не успевает владыка использовать то, что у него было в начале хода?

1) Так.
2) Что есть "бонусы Владыки"?
3) Да, в любой своей провинции.
4) Нет. Правилу этому, если уж на то пошло, никогда строго не следуют. Например, если захватить осколок/артефакт, то там уже не отстроиться/его уже не применить, но никто же не жалуется.
Сменить тактику можно, это всё равно эквивалентно заданию общей тактики защиты, а затем индивидуальной для всех осколков. Купить и сразу использовать можно, но могут возникнуть непредвиденные проблемы. Например, если предмет имеет скрытые до продажи свойства.
5) Демонов тут вообще не будет, как я уже говорил. Элемент ковбойщины с двумя осколками есть в любом случае: один решил покопить лишний ход для надёжности, второй ударил раньше, оп — кто выстрелил первый, тот победил.
Отбить стратегическую провинцию с мощными войсками перед атакой — абсолютно нормальная тактика.
Использовать можно то, что имеется на начало фазы. Если до фазы расходов не хватает энергию на заявленные расходы — увы. Если перед фазой атаки миров уже нету войск или бонусов — увы. Если в результате этого не оп
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 15:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
При присоединении осколка высота повышается на его размер, при потере — снижается.

1) Сразу же меняется, и атакующие этот мир могут потратить на перемещение больше или меньше, чем ожидали, так?
2) Наносят ли друг другу штрафы нейтральные гарнизоны провинций больших осколков?
Цитата:
Провинции дают доход и коррупцию. Коррупция мира — сумма коррупции осколков.

А в правилах написано не так. Там:
Цитата:
Коррупция. С ростом размера мира в нём растёт и коррупция. По умолчанию равна размеру мира.

3) Могут ли быть провинции с базовой коррупцией не 1, а меньше или больше?
Если да, то коррупция по логике правил - является свойством не только мира, а и провинции, и должна быть и там прописана.
4) Коррупция провинций выражается целыми числами? Если да, то вниз или вверх округляется эффект коррупции, если в провинции суд?
Цитата:
Кристалл - 3э. Улучшение хижины. Магия х1.1 на осколке. Снижает разрушительность всей магии на осколке.
Библиотека - 3э, улучшение хижины. Магия получает х1.2 на осколке.

5) Т. е среди базовых зданий нет таких, которые позволяют бонус к магии применять в атаке?
Цитата:
энергию на перемещение, равную разности высот

6) Т. е вверх или вниз - всё равно надо платить?
7) А можно о карме поподробнее? В прошлой партии Морнора плохую карму было иметь выгодно, а хорошую не выгодно. А инфу эту владыки узнали лишь, кажется, ходу к 9-му. В результате кой-кто жаловался на "несправедливость".. А тут как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 19:12     Заголовок сообщения:

1) Да.
2) Когда как.
3) Поменял формулировки.
4) Нет, дроби учитываются для итоговой суммы.
5) Да. Для войск тоже нету, вообще-то.
6) По умолчанию да.
7) "Выгодно" и "невыгодно" понятия относительные. Жалуются на несправедливость всегда.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

Прошу прощения за беспокойство, но выписываюсь.
Времени мало, решил остановиться на одной ВА#3
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 19:13     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
1) Да.
2) Когда как.
3) Поменял формулировки.
4) Нет, дроби учитываются для итоговой суммы.
5) Да. Для войск тоже нету, вообще-то.
6) По умолчанию да.
7) "Выгодно" и "невыгодно" понятия относительные. Жалуются на несправедливость всегда.

7. Не заметил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 23:26     Заголовок сообщения:

Ну, что же, правила понятны.
Теперь уже и рассчитывать чего-то можно.

Пути в ЗА №12.1.
(начиная с самых надёжных и простых. Исходя из того, что стартовая энергия = 10, а стартовый доход = 6(доход) +1(торговельные миссии каждый ход) =7.)
(Рассчитаны для первых 4-х ходов.)

Путь Добра.
1) Забота о смертных одной из провинций родового. 2)Постройка алтаря. 3)Забота. 4)Забота.
+3 дохода от забот, +30 настроения от забот, +3 настроения от алтаря, +1 прирост настроения от алтаря.
81-90% дают +2 к доходу и +1 к пределу допустимой коррупции
Гарантированный результат: доход мира +11, +1 к пределу допустимой коррупции.
Смертные обожествляют своего любимого-прелюбимого владыку. Много, много энергии.
Очень надёжный и выгодный вариант.

Путь Молитвы.
1) Алтарь и храм в одной из провинций родового. 2) Собор туда же. 3)Аларь и храм в другую провинцию. 4)Собор туда же.
Гарантированный результат: доход мира 10.
Смертные молятся в красивых соборах. Очень надёжный и достаточно выгодный вариант. Но явно слабее пути Добра.

Путь Рыцарства.
1) Забота о смертных 2)Алтарь и лагерь. 3)Улучшение лагеря до бараков и порт. 4)Улучшение бараков до элитных бараков, а порта - до верфи.
Гарантированный результат: доход мира 8, -1 расстояния при перемещении, элитыне атакующие войска.
Простой народ благоденствует, владыка получает энергию, а крутые войска позволяют ее с толком исползовал. Надёжный и возможно очень сильный вариант.
Неизветно - насколько круты эти элитные войска?

Путь Воинства.
1)Лагерь и порт. 2)Лагерь в бараки, порт в верфь. 3)-4) элитные бараки и атаки нейтральных осколков с командиром и вложением энергии в элитные войска.
Лучший резульат (атаки удачны) : элитные атакующие войска, 1-2 захваченных экологически чистых провинций, и бонусы с них, доход мира 7-8,
-1 расстояние при перемещении. Ну, правда, коррупция начинает мешать понемногу.
Худший результат (атаки не удачны): элитные атакующие войка, -1 расстояние при перемещении, доход 6.
Быстро созданы хорошие войска, и если всё будет хорошо, получены полезные трофеи. Не самый надёжный, но, возможно, сильный вариант.

Путь Богатырства.
1)Забота о смертных. 2)Алтарь, таверна. 3)-4) Таверну в гильдию героев и атаки нейральных осколоков с вложение энергии в воина.
Лучший результат (атаки удачны): герои чуть круче, 1-2 захваченных экологически читых провинции и бонусы с них, доход мира 9-10, пора начинать думать о коррупции - а то упадёт настроение и с ним доход.
Худший результат (атаки не удачны):герои чуть круче, доход мира 8.
Не самый надёжный, но возможно, сильный вариант.

Путь Расширения.
1)-4) Атаки нейтральных осколков с вложением энергии всюду понемного.. Если на атаку не хватает - ход-два подождать, ничего не делая.
Лучший результат: 2-3 осклка захвачены, на них найдены хорошие трофеи или бонусы, доход мира 8 (6+2 или 6+3-1коррупция).
Средний результат: 2-3 осколка защваены, найденные трофеи оказались не самыми полезными, дохо мира 8
Худший результат: 0-1 осоклков захвачены, доход мира 6-7.
Не самый надежный вариант.

Путь Ожидания.
1-2). Ничего не делать. Копить энергию. 3-4) Атаковать сильно защищённый осколок с крутыми бонусами. Может, двушку.Может, используя магию.
Лучший результат: осколок захвачен, на нём оказались вообще офигительные бонусы, доход мира 7-8.
Средний результат: осколкок захвачен, но бонусы оказались не то что бы очень крутыми, мли: крутого осокола не оказалось, пришлось размениватся на мелочь. доход мира 7-8
Худший результат: великая битва проиграна, бонусов никаких нет, доход 6

Путь Быстрого Зла
1)-4) Каждый ход атаки нейтральных осколков, вкладывая всё в магию, и жертвы в провинциях родового.
Лучший результат: захвачено 4 провинции, доход мира с учётом морали и коррупции 5 высокий риск восстаний. Но найдено много-много крутых-прекрутых бонусов
Средний результат.: захвачено 3-4 провинции, доход мира с учётом морали и коррупции и повреждений магии 3-4, высокий риск восстаний. А бонусы не ахти.
Худший результат: половина атак проиграна, в остальных магия испорила осколки. Доход 1-2, высокий риск восстаний, бонусов толковых нет.
Очень рисковый вариант.

Ну а всякие средние пути - они обычно что-тос среднее, только чуть похуже.

Выводы: 1) правила дают простор для отыгрыша.
2) Слишком злобное зло отыгрывать тут рисково и сложно, а вот добро - наоборот, просто и надёжно.
3) ещё до партии игроки могут выбрать план действий и соглано ему подобрать себе подходящий образ владыки и описание мира.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 17, 2014 23:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 23:28     Заголовок сообщения:

Оооо, я это проанализирую.

Вообще, очень жаль что игроки пишутся в ВА вместо этой великолепной игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 23:44     Заголовок сообщения:

Я бы спокойно писалься бы если бы были 2 гарантии.

1) Игра не будет ориентироваться на выживания как прошлая.
2) В игре не придется входить в большой союз дабы выжить.

Ну и правла больно сложны для вычислений без напрягов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 0:10     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Оооо, я это проанализирую.

Нам нужно добавить новую игру в Театре. Кто-то пишет правила, а остальные анализируют. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 0:18     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Буйный писал(а):
Оооо, я это проанализирую.

Нам нужно добавить новую игру в Театре. Кто-то пишет правила, а остальные анализируют. Smile

Вовсю уже идет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 7:43     Заголовок сообщения:

Просьба всем желающим участвовать определиться до воскресения, мне нужно решить, какую половину контента выбрасывать.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 8:00     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):

Вообще, очень жаль что игроки пишутся в ВА вместо этой великолепной игры.


Еще скажи, что жаль, что игроки пишутся в мафию вместо ЗА Smile
ВА и ЗА - все же разные игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 9:31     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Буйный писал(а):

Вообще, очень жаль что игроки пишутся в ВА вместо этой великолепной игры.


Еще скажи, что жаль, что игроки пишутся в мафию вместо ЗА Smile
ВА и ЗА - все же разные игры

Pilotarthur писал(а):
Прошу прощения за беспокойство, но выписываюсь.
Времени мало, решил остановиться на одной ВА#3

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 9:39     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я бы спокойно писалься бы если бы были 2 гарантии.
1) Игра не будет ориентироваться на выживания как прошлая.
2) В игре не придется входить в большой союз дабы выжить.
Ну и правла больно сложны для вычислений без напрягов.

1) Чё за деза. В прошлой партии Морнора к 14-му ходу были низвергнуты лишь 2 игрока. Там, блин, демоны перед атакой предупреждали, что атакуют. И их сила была известна, и события все наперёд известны. Это до "выживания" недотягивает. "Выживание" - это партии Буйного или Прозмара.
2) А хз, зачем вам был ваш "большой союз" (ну, кроме как ради вбахать 150э в зрелищную коллективную атаку мира Ввава).
Ттт, например, прекрасно себе выживал без союза. Не напрягаясь.
3) Вычисляет тут в основном мастер. А владыки, как обычно, будут либо строится (что несложно), либо посылать атаки на всю с упором на самые развитые войска или самую развитую магию или героя.
В крайнем случае: калькулятор в помощь. Например, есть 12э, и усиление чего-то там 1,5. Тогда сила атаки будет (12-4(плата)*1,5 = 12, а если вдруг штраф в -0,3, то:
(12-4(плата за атаку))*1,2 = 9,6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 11:08     Заголовок сообщения:

Возвращаюсь.
Оттого что ВА#3 отложена, приношу извинения за беспокойствои ввозвращаюсь.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 11:12     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Warlordm писал(а):
Я бы спокойно писалься бы если бы были 2 гарантии.
1) Игра не будет ориентироваться на выживания как прошлая.
2) В игре не придется входить в большой союз дабы выжить.
Ну и правла больно сложны для вычислений без напрягов.

1) Чё за деза. В прошлой партии Морнора к 14-му ходу были низвергнуты лишь 2 игрока. Там, блин, демоны перед атакой предупреждали, что атакуют. И их сила была известна, и события все наперёд известны. Это до "выживания" недотягивает. "Выживание" - это партии Буйного или Прозмара.
2) А хз, зачем вам был ваш "большой союз" (ну, кроме как ради вбахать 150э в зрелищную коллективную атаку мира Ввава).
Ттт, например, прекрасно себе выживал без союза. Не напрягаясь.
3) Вычисляет тут в основном мастер. А владыки, как обычно, будут либо строится (что несложно), либо посылать атаки на всю с упором на самые развитые войска или самую развитую магию или героя.
В крайнем случае: калькулятор в помощь. Например, есть 12э, и усиление чего-то там 1,5. Тогда сила атаки будет (12-4(плата)*1,5 = 12, а если вдруг штраф в -0,3, то:
(12-4(плата за атаку))*1,2 = 9,6.

Ввав вот тебя демоны не коробили ибо у тебя карма была низкой.
Для нас было самое настояшее выживания в попытке не слит все осколки демонам и еще с тобой разобраться. А демоны становились только хуже и атаковали нас с регулярностью в 2(редко 3) хода.
Иными словами в прошлой партии морнора любой с светлой карамой(+50 или даже до +30) шел в утиль причем у остальних были возможности кормить демонов и сносить светлых.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вт Мар 18, 2014 11:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index