Добавлено: Пн Мар 17, 2014 23:26
Заголовок сообщения:
Ну, что же, правила понятны.
Теперь уже и рассчитывать чего-то можно.
Пути в ЗА №12.1.
(начиная с самых надёжных и простых. Исходя из того, что стартовая энергия = 10, а стартовый доход = 6(доход) +1(торговельные миссии каждый ход) =7.)
(Рассчитаны для первых 4-х ходов.)
Путь Добра.
1) Забота о смертных одной из провинций родового. 2)Постройка алтаря. 3)Забота. 4)Забота.
+3 дохода от забот, +30 настроения от забот, +3 настроения от алтаря, +1 прирост настроения от алтаря.
81-90% дают +2 к доходу и +1 к пределу допустимой коррупции
Гарантированный результат: доход мира +11, +1 к пределу допустимой коррупции.
Смертные обожествляют своего любимого-прелюбимого владыку. Много, много энергии.
Очень надёжный и выгодный вариант.
Путь Молитвы.
1) Алтарь и храм в одной из провинций родового. 2) Собор туда же. 3)Аларь и храм в другую провинцию. 4)Собор туда же.
Гарантированный результат: доход мира 10.
Смертные молятся в красивых соборах. Очень надёжный и достаточно выгодный вариант. Но явно слабее пути Добра.
Путь Рыцарства.
1) Забота о смертных 2)Алтарь и лагерь. 3)Улучшение лагеря до бараков и порт. 4)Улучшение бараков до элитных бараков, а порта - до верфи.
Гарантированный результат: доход мира 8, -1 расстояния при перемещении, элитыне атакующие войска.
Простой народ благоденствует, владыка получает энергию, а крутые войска позволяют ее с толком исползовал. Надёжный и возможно очень сильный вариант.
Неизветно - насколько круты эти элитные войска?
Путь Воинства.
1)Лагерь и порт. 2)Лагерь в бараки, порт в верфь. 3)-4) элитные бараки и атаки нейтральных осколков с командиром и вложением энергии в элитные войска.
Лучший резульат (атаки удачны) : элитные атакующие войска, 1-2 захваченных экологически чистых провинций, и бонусы с них, доход мира 7-8,
-1 расстояние при перемещении. Ну, правда, коррупция начинает мешать понемногу.
Худший результат (атаки не удачны): элитные атакующие войка, -1 расстояние при перемещении, доход 6.
Быстро созданы хорошие войска, и если всё будет хорошо, получены полезные трофеи. Не самый надёжный, но, возможно, сильный вариант.
Путь Богатырства.
1)Забота о смертных. 2)Алтарь, таверна. 3)-4) Таверну в гильдию героев и атаки нейральных осколоков с вложение энергии в воина.
Лучший результат (атаки удачны): герои чуть круче, 1-2 захваченных экологически читых провинции и бонусы с них, доход мира 9-10, пора начинать думать о коррупции - а то упадёт настроение и с ним доход.
Худший результат (атаки не удачны):герои чуть круче, доход мира 8.
Не самый надёжный, но возможно, сильный вариант.
Путь Расширения.
1)-4) Атаки нейтральных осколков с вложением энергии всюду понемного.. Если на атаку не хватает - ход-два подождать, ничего не делая.
Лучший результат: 2-3 осклка захвачены, на них найдены хорошие трофеи или бонусы, доход мира 8 (6+2 или 6+3-1коррупция).
Средний результат: 2-3 осколка защваены, найденные трофеи оказались не самыми полезными, дохо мира 8
Худший результат: 0-1 осоклков захвачены, доход мира 6-7.
Не самый надежный вариант.
Путь Ожидания.
1-2). Ничего не делать. Копить энергию. 3-4) Атаковать сильно защищённый осколок с крутыми бонусами. Может, двушку.Может, используя магию.
Лучший результат: осколок захвачен, на нём оказались вообще офигительные бонусы, доход мира 7-8.
Средний результат: осколкок захвачен, но бонусы оказались не то что бы очень крутыми, мли: крутого осокола не оказалось, пришлось размениватся на мелочь. доход мира 7-8
Худший результат: великая битва проиграна, бонусов никаких нет, доход 6
Путь Быстрого Зла
1)-4) Каждый ход атаки нейтральных осколков, вкладывая всё в магию, и жертвы в провинциях родового.
Лучший результат: захвачено 4 провинции, доход мира с учётом морали и коррупции 5 высокий риск восстаний. Но найдено много-много крутых-прекрутых бонусов
Средний результат.: захвачено 3-4 провинции, доход мира с учётом морали и коррупции и повреждений магии 3-4, высокий риск восстаний. А бонусы не ахти.
Худший результат: половина атак проиграна, в остальных магия испорила осколки. Доход 1-2, высокий риск восстаний, бонусов толковых нет.
Очень рисковый вариант.
Ну а всякие средние пути - они обычно что-тос среднее, только чуть похуже.
Выводы: 1) правила дают простор для отыгрыша.
2) Слишком злобное зло отыгрывать тут рисково и сложно, а вот добро - наоборот, просто и надёжно.
3) ещё до партии игроки могут выбрать план действий и соглано ему подобрать себе подходящий образ владыки и описание мира.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 17, 2014 23:29), всего редактировалось 1 раз