на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 10:50     Заголовок сообщения:

Ситуация к началу Хода 3.

Владыки и миры:


Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры

Владыка-Пожиратель Эрик.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Пустых.
Серая пустошь. Средний. Пустые.

Владыка Островов Буйный.
Доход выше среднего. Энергии средненький запас. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход низкий. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи: Глаз болот
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.

Владыка Грома Ктулху.
Доход низкий. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.

Владыка Времени Фантом.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний. Развалины забытого города.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.

Владыка Очищения Вайс.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: Молот.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..
Тихая равнина.
Мелкий.

Владыка Морей Морнор.
Доход выше среднего. Энергии небольшой запас. Защита высокая.
Трофеи:нет.
Водный мир.
Новое море. Средний. Затоплён.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи: Сгусток тумана.Свиток ритуала на древнем языке.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри.
Мелкий. Густой лес. Туманы.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход низкий. Энергии немного. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан.После извержения.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход ниже среднего. Энергии средненький запас. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден паладинов.


Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Призраки Прозмара. Стреломёт. Глаз Болот.

Старое жерло.
Мелкий Потухший вулкан. Артефакт.

Оплавленный берег.
Мелкий Башня.

Чёрные холмы.
Мелкий. Обелиск Огня.

Зелёный дол.
Мелкий.Обелиск Земли.

Соловьиные заросли..
Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.Агенты Варлордма.

Комариная вязь.
Мелкий. Болота.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Крайнее поле.
Мелкий.

Торговля:
Гремлин Атик опять выставляет на аукцион артефакт Шар.
По словам Атика, это гениальное изобретение гоблинских инжеренов, и свойства его таковы: в шар можно вложить энергию и передать вместе с шаром другому владыке. В процессе передачи мяч удвоит энергию.
Стартовая цена - чуть-чуть энергии.
Атик утверждает, что гремлин Карк - вор, мошенник и обманщик.

Гремлин Карк выставляет на аукцион осколок Дверь.
По словам Карка, это мелкий осколок, на котором живут хорошие люди, и находится портал, полезный для перемещений.
Старотовая цена - чуть-чуть энергии.
Карк утверждает, что гремлин Атик - вор, мошенник и обманщик.

Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке Мёртых Прозмару предмет Стреломёт, если Прозмар сам заберёт свою нежить с их осколка.
Или тому, кто уничтожит нежить прозмаров на их осколке.
Стреломёт будет передан на следующий после очищения от нежити осколка ход.

События:
Появляется куча разного мелкого астрального мусора.
Защита миров немного понизится.
Каждый владыка может бесплатно создать мелкий незаселённый осколок в своем мире. Затратив энергию, можно его создать не очень обычным, можно сразу заселить, что-то на осколке вырастить.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Окт 06, 2013 14:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 10:51     Заголовок сообщения:

Торговля.
У Атика никто не покупает Шар. Атик расстроен. Атик возврашает Шар гоблинам Жабьего Поводья и покидает эту область астрала.
ТТТ тратит чуть-чуть энергии и покупает осколок Дверь.

Дипломатия.
Образ владыки Серафим является гоблинам Жабьего Поводья, чем окончательно убеждает их, что он самый щедрый и бескорыстный владыка. Запростотак - зрелище. Гоблины отказываются присоединится, и предлгаают Серафиму купить у них артефакты, каждый по чуть-чуть энергии: Шар, Глаз Болот.
Гоблины предлагают Серафиму у них что-то заказать для изготовления в Мастерской.

Битва за Жабье Поводье.
Силы семи владык пришли на осколок.
Из тьмы леденящей прибывают на подмогу к призракам Прозмара покорные Владыке Ненависти тени, Много забот было у ТТТ, и совсем мало энергии осталось на атаку, но легко ему вызвать духов из всецело заселённого ими Выжженного мира. Орда топорощащихся остриями копей, мечей и дротиков пустых пехотинцев присоединяется к армии зла. Ведомая Владыкой Тишины, отправляются они в избежавшие пока осквернения области осколка, оставляя небольшой отряд возле крепости.
Тем временем, свет озаряет небеса, возвещая приход армии очищения и союзников. Преисполненные священной решимости арбалетчики и целители Вайса, чудище-из-славных-душ и варвары Ктулху, лучники Вильяма во главе с воином, тяжелобронированные паладины Логаша.
Пока волей Владыки Очищения освящалось оружие союзной армии и усилялась атака, воинство тьмы атаковало мелкие поселения гоблинов, пытаясь убить всех и поднять из них трупы. Впрочем, особо не преуспели, ибо гоблины, зачуяв неладное, дружно бросили жилье, оставляя на растерзания старых (ибо не нужны), малых (ибо их и так всегда много) и больных (сами виноваты), бежали к краю осколку. Да, там странный свет, но из двух зол выбрать пришлось менее страшное, а к крепости бежать не получилось.
Добравшись до армии инквизиторов и союзников, и заметив, что те их не убивают, гоблины догадались, что вероятно, это желающие изгнать нежить и получить Стреломёт, и мысленно восхвалили мудрость своих главных мастеров. Большая часть зеленокожих бежала дальше, а самые отчаянные остались, дабы проводить благословенное воинство к нежити.
Армия света отправилась в путь. Однако, паладинам Логаша очень, очень мешали двигатся по болоту полные доспехи, и после первого десятка утопших в жиже, им пришлось остановится.
Определив с помощью Глаза Болот, где находятся в Жабьем поводье чьи силы и куда направляются, и сообразив, что сейчас сидеть на месте себе может выйти дороже, гоблины вышли всей толпой из крепости, уничтожили благодаря огромному численному перевесу небольшой отряд оставленной нежити, и двинулись следом за нежитью.
Наконец, силы семи владык встретились. Освященные снаряды арбалетчиков инквизиции встретили призраков, а стрелы клановых лучников – пустых. Но количество сил зла было велико, и смогли они подойти ближе. Вот уже и Ледяные Призраки сцепились в магическом бое с экзорцистами. . Тогда ринулись на них варвары, и могучие герои воины Вильяма и Ктулху.
Тем временем, подошедшие с тыла гоблины, видя относительное равенство сил, не особо спешили присоединятся, выжидая. Лишь когда обе стороны нанесли друг другу значительный урон, гоблины атаковали пустых.
Ни мёртвые, ни пустые не ведают страха, и не умеют обращаться в бегство. Их армия была уничтожена целиком. Выжившие воины инквизиции и союзников, уставшие после долгого и опасного боя, оценили многочисленность свежих гоблинов, и удалились с осколка, и не имея указаний от командиров нападать на гоблинов, отступили.
Осколок сохранил независимость и очищен от нежити.
Гоблины обещают на следующем ходу передать стреломёт Вайсу.


Битва за Соловьиные Заросли.
Немногочисленными и медлительными, но малоуязвимыми к стрелам, копьям и магии големами нападает на осколок Владыка Магии. Местные друиды вызывают ходячие деревья, и натравливают их на големов, но стихией огня Варлордм сжигает их. Немногочисленные лучники Фантома вместе с лазутчиками Варлордма из засады нападают на друидов, успевают убить часть их, но не успевают отступить и гибнут. Местные военные силы отходят в леса. Големы варлордма контролируют половину осколка и обелиск, но их слишком мало и они слишком медлительны, чтобы гонятся по лесам за проворными людьми.
Соловьиные Заросли захвачены владыкой Варлордом. Половина осколка контролируетя местным ополчением.

Действия в мирах.
Вайс строит на осколке Земли Очищения маленький тайный монастырь. Значимых эффектов пока нет.
На осколке Новое Море в мире Морнора благодаря Собору Вод верность смертных повышается.
ТТТ создает осколок Зловонные Холмы в своем мире. Холмистый, с убивающими жизнь испарениями.
Фантом создает в своем мире осколок Оружейная долина. Энергии недостаточно, чтобы выполнить все планы владыки. Осколок пока безжинен, но с хорошей для роста деревьев (а значит, древесного угля и луков в будущем) почвой.
На расспросы о разрушенной башне народ отвечает очень разнообразно. Большая часть версий упоминает, что ходивших к башне сьели.
Серафим создает в своем мире осколок Собиратель стихий с сложной поверхностью, позволяющей концентрировать стихийные силы.
Серафим раздает населению выходные. Значимых эффектов это не имеет.
Разведчики Осириса ничего не находят в Туманных дебрях, и хорошо что сами не потерялись.
Владыка Осирис выделил недостаточно энергии, чтобы все жители смогли получить хрустальные шары и увидеть Битву Жабьего Поводья.
Зато смог насладится ярким зрелищем лично, и дать посмотреть избранным своим героям и мудрецам.
Прозмар создает в своем мире покрытый горами осколок Горы Смерти.
Следопыты Вильяма не возвращаются из пещеры. Праздник в мире радует жителей, однако размах невелик, и существенных эффектов это не дает.
Ктулху создает в своем мире осколок Равнину Войны.. Поверхность осколка плоская, удобная для манёвров войск.
В мире варлрдма на Торфяном болоте нет холодных сезонов, так что торф жечь не начали.
Маги Варлордма осторожно обследуют Обелиск, и обнаруживают, что свойства его таковы:
Владыка-хозяин Обелиска Древних языков получает для себя и своих смертных Знание Древних Языков. (поверхностное)
Обладающим этим знанием может расшифровывать простые древние записи.
Обладающий этим знанием может создавать, затратив каплю энергии, артефакт Книгу Древних Языков, и передать ее другому владыке.
Владыка-хозяин Обелиска Древних языков может с помощью Обелиска расшифровывать сложные древние записи.
Ученые маги варлордма нашли секрет создания Поля, защищающего мир от внешних воздействий. Поле может разрушится, если задерживаемый им эффект был силён. На создане потребуется совсем мало энергии.
Логаш создает в своем мире осколок Плато Учений. Поверхность осколка плоская, удобная для манёвнов войск.
Энергия остается, но ее не достаточно для постройки школы и обеспечения жизни, поэтому пока не тратится.
В мирах владык, которые не создавали себе осколков, они начинают формироватся сами.
На новосозданных осколоках, кроме Зловонных Холмов, начинает появлятся растительная жизнь.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Окт 11, 2013 19:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 18:13     Заголовок сообщения:

Ничего не делаю.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пн Окт 07, 2013 13:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 19:53     Заголовок сообщения:

1. Строю у себя в мире Храм времени.
2. Заселяю новый осколок и приказываю начать высаживать на нём деревья (которые хорошо подходят для изготовления луков и для древесного угля).
3. Дать задание спроектировать этот самый завод по производству оружия, который я хотел создать.
4. Дать задание спроектировать академию магии.
5. Послать лазутчиков в разрушенную башню с целью разведать обстановку, и дать им приказ в бой, если башня или окрестности обитаемы, не вступать (энергии не трачу).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Вт Окт 08, 2013 8:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 21:26     Заголовок сообщения:

1. После краткого траура по усопшей Императрице, торжественная процессия с Императором проплывает по всей стране - даже мимо куполов надземников. Завершается вручением Трезубца Глубин в Соборе. На всё это время по миру празднества, предположительно должны и рождаемость повысить.
Вложить во всё это мало энергии.
2. Сформировать новый осколок Полигон. Осколок наполовину вода, наполовину суша, граница плавная и пологая. Цели двояки:
Во-первых, на осколке собраны (и набор постоянно пополняется) множество разнообразных видов кораллов, рыб, водорослей, растений и животных - как подводных, так и наземных и даже подземных. Все они изучаются, на предмет полезности - магической, ахимической, как сырьё для оружия, пища, даже просто приправы полезны для улучшения настроя.
Во-вторых, изучается на практике затопление и связанные вопросы. Совершенствуется ритуал затопления, как энергетическая ффективность, так и скорость, улучшаются конструкции куполов для надземников, сравниваются методы доставки в купола важных объектов, надземников и животных, пересадки туда растений.
На всё это тратится вся оставшаяся энергия.

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 23:04     Заголовок сообщения:

"Армия очищения да будет низвержена! Месть будет нескорой, но неотвратимой! Нечестивый Марш ничто не остановит! Они еще пожалеют и будут просить пощады" -из монолога Владыки Ненависти.
1.Проклясть Вайса, Логаша, Вильяма, Ктулху -без трат энергии.
2.Создать Жертвеник и темный культ(посвященный мне) на Огненной Земле-крайне мало энергии.
3.Иследовать Осколок Дверь - отряд Призраков-Следопытов, использовать способность становится невидимыми при необходимости- Чрезвычайно мало энергии.
4.Послать Вещий сон обитателям Крайнего поля " предупреждающий о приходе зловещего братства имевшего много контактов с демонами(без указания что эти контакты - схватки) и несколько с нежитью(аналогично), убивших магистров ордена паладинов(правда Proud U ) и сотрудничающего с бандитами( вольные стрелки Proud U ) и называющих себя Алыми Паладинами.Потратить на это каплю энергии.
при недостатке энергии уменьшать долю потраченной, сохраняя задачи.

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Окт 08, 2013 17:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:16     Заголовок сообщения:

Разширяю тайный монастырь, на улучшения трачу мало энергии. строю семинарию в стенах монастыря, для изучения более мочной магии света монахами
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Вт Окт 08, 2013 21:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:40     Заголовок сообщения:

1) Передаю владыке-Архимагу Варлорду чуть-чуть энергии за книгу древних языков.

2) создаю осколок "Хрустальное Озеро" на всю оставшуюся энергию. На осколке посреди будущих густых лесов расположено озеро с необычной водой. Вода исцеляет многие недуги, снимает боль, ускоряет заживление ран. Вокруг озера особенно буйно развивается жизнь. Трачу всю остальную энергию на создание осколка. Также, помимо создания целебной воды, трачу эту энергию на то, чтобы притянуть к общему центру больше астрального мусора, чтобы осколок получился не мелким, а средним по размеру.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Окт 07, 2013 16:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 8:27     Заголовок сообщения:

Вот скажи мне - как так?
Что как, господин?
Ну вот как ТАК?
Э... Ну... Наверно вас недооцинили...
Думаешь?
Да точно! А о чем, собственно, речь?
Надо бы с этим чертовым поводьем разобраться. Я уж и так, и эдак, а они никак. Вот ты далеко не глупый гоблин, *гоблин расплылся в улыбке* смекалист, ум изворотлив, вот скажи - как присоединить себе это поводье, не штурмуя?
Ну надо вот что: завоевать доверие, заслужить репутацию и предложить что-то стоящее больше, вот и всё.

У гоблинов покупается артефакт Шар за чуть-чуть энергии.
В лабораториях готовится партия вещества "веселящий порошок" в качестве подарка гоблинам Жабьего поводья. Трачу на это каплю энергии. Порошок безвреден для здоровья, но может вызвать психологическую зависимость.
Проекция моя по-свойски заглядывает в местную крепость в поводье (например когда буду заказанный шар забирать) и радует их вестью, что скоро прибудет веселье. На пробу главному даю буквально полграмма из своих личных запасов.
Капля энергии вкладывается в концентратор, со случайными настройками, дабы проверить работу и получить какую-нибудь новую субстанцию.
В родном мире снова выходной у каждого пятого, работающего приличный срок, гоблина.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вт Окт 08, 2013 18:47), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Подготовка к строительству на осколке "Равнина войны" тренировочного лагеря. Энергию не трачу.

Ставлю чуть-чуть энергии на красный договор со стражами

Атакую осколок "Зеленый дол", трачу всю энергию, кроме ставки

В бою использую шаманов-воинов, вооруженных двуручными молотами и булавами. Шаманы применяют заклинание "Броня духов", хорошо защищающее их от атак, а также, перед боем с живым противником, используют заклинание "громовые стрелы", во врагов летят стрелы, испепеляющие при попадании.
Шаманов поддерживают застрельщики, метающие зазубренные дротики, с большими щитами и окованными железом дубинками для ближнего боя
Также в бою учавствует Чудовище, в бой вступает лишь в критической ситуации

После победы шаманы должны изучить Обелиск Земли, энергии на это не трачу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 16:31     Заголовок сообщения:

1). Отправляю новую экспедицию в пещеры. (Трачу четверть энергии)
2). Приказываю построить кузницу артефактов (позволяет создавать артефакты, требует на это энергию). (Трачу на постройку всю остальную энергию)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 17:04     Заголовок сообщения:

1) Создаю за каплю энергии книгу древних языков.
2) Даю моим ученым задание создать ритуал "Помехи". Создающий вокруг моего мира сильные астральные помехи и не дающий или крайне затрудняющий вторгаться в мой мир.(При этом желательно что бы помехи действовали уже в ход произведения ритуала,то есть перед атакой, и что бы они не вредили мне) Не вкладывать в это энергию.
3) Посылаю проекцию оратора к сопротивлению в соловьиных зарослях. Пусть он убеждает что владыка Варлорд щедрый и справедливый и что стоит сложить оружия и вернуться к мирной жизни. Дескать никого владыка притеснять не будет. А если это провалиться пусть хоть по сторонам смотрит и запоминает. Големы пусть продолжать контролировать свою часть осколка особое внимание уделив тому что бы не потерять Обелиск. Не вкладываю в это энергию
4)Создаю осколок "Пещеры сталагмитов" с удобный сетью пещер для производства каменных големов а также редкими минералами для их усиления. Создать на этом же осколке мастерскую големов для производства големов(в основном каменных)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 16:33     Заголовок сообщения:

Святогорец, после не самого удачного боя в болоте был удручён.
Его опечалили неудачи его воинов, так же он был переполнен решимости объеденить как можно больше живых существ в единую армию для защиты от хаоса.
Зная, что тот кто передвигает горы начинает с того, что собирает малые камешки, тот кто выигрывает великие сражения вначале учится разбивать небольшие отряды врага, а тот кто собирает крупный мир должен начать с малых целей, Святогорец взял курс на осколок "Крайнее поле".
Он выслал на него отряд молодых паладинов в тяжёлой броне вместе с совсем молодыми сквайрами и отрядом вольных стрелков для разведки. Святогорец выдал им немного энергии, взяв с них клятву, что они присоединят осколок к миру справедливости как моно меньшей кровью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 19:23     Заголовок сообщения:

Ситуация к началу хода №4.

Владыки и миры:


Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защита довольно высокая.
Трофеи: знание древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Соловьиные заросли..Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.Сопротивление.
Самосоздается новый мелкий осколок.

Владыка Островов Буйный.
Доход выше среднего. Энергии нормальный запас. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий
Самосоздается новый мелкий осколок.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход низкий. Энергии совсем мало. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти.Мелкий Безжизнен. Незаселён.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии совсем мало. Защита высокая.
Трофеи:
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Концентратор. Безжизнен. Незаселён.

Владыка Грома Ктулху.
Доход низкий. Энергии мало. Защита довольно высокая.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое).
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий Безжизнен. Незаселён.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии немного. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Самосоздается новый мелкий осколок.

Владыка Времени Фантом.
Доход выше среднего. Энергии небольшой запас. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний. Развалины забытого города.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Хорошая лесная почва. Незаселён.

Владыка Очищения Вайс.
Доход средний. Энергии мало. Защита довольно высокая.
Трофеи: Молот.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Самосоздается новый мелкий осколок.

Владыка Морей Морнор.
Доход выше среднего. Энергии нормальный запас. Защита довольно высокая.
Трофеи:нет.
Водный мир.
Новое море. Средний. Затоплён.
Самосоздается новый мелкий осколок.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита довольно высокая.
Трофеи: Сгусток тумана. Свиток на древнем языке.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Самосоздается новый мелкий осколок.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход выше. Энергии совсем мало. Защита выше среднего.
Трофеи: нет.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита довольно высокая.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий Безжизнен. Незаселён.


Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Стреломёт. Глаз Болот. Шар.

Старое жерло.
Мелкий Потухший вулкан. Артефакт.

Оплавленный берег.
Мелкий Башня.

Чёрные холмы.
Мелкий. Обелиск Огня.

Зелёный дол.
Мелкий.Обелиск Земли.

Комариная вязь.
Мелкий. Болота.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Крайнее поле.
Мелкий.

Торговля:

Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке-алхимику Серафиму:
Шар за чуть-чуть энергии.
Глаз Болот за чуть-чуть энергии.
Изготовление предмета или артефакта по заказу(энергию - вперёд).
Нужно приблизительное описание артефакта/предмета.
Чем больше энергии, тем старательней работа.

Гремлин Карк выставляет на аукцион
красный договор-со-стражами
зелёный договор-со-стражами
По словам Карка, использовавшие договор призовут стражу из сильных воинов, которые будут охранять указаный осколок просто за еду.
Начальная ставка за каждый: чуть-чуть энергии.
Гремлин Карк также предалгает:
изготовление гномами брони или оружия для воинов-героев, по заказу. (энергию - вперёд).
Чем больше энергии, тем старательнее, по словам Карка, будут работать гномы. Договариватся с гномами будет он, плата эа это - капля энергии.
Гоблины Жабьего Поводья предлагают ставят чуть-чуть энергии на лот "зелёный договор-со-стражами".
И обещают в этот ход бесплатно передать стреломёт владыке Вайсу.


События:
Куча разного астрального мусора все ещё болтается вокруг.
При любой атаке или разведке теряется вследствии помех чуть-чуть энергии.
Каждый владыка, кто на прошлом ходу этого не сделал, может бесплатно создать мелкий незаселённый осколок в своем мире. Затратив энергию, можно его создать не очень обычным, можно сразу заселить, что-то на осколке вырастить. У тех, кто не будет заниматся созданием осколка, осколок соберётся самопроизвольно.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Окт 12, 2013 20:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 20:12     Заголовок сообщения:

Торговля и дипломатия:
Владыка-Тигр Осирис передает Владыке Магии Варлордму чуть-чуть энергии.
Владыка Грома покупает у гремлина Карка красный договор-со-стражами за чуть-чуть энергии.
Договором можно быстро призвать на свой выбранный осколок постоянную стражу из неких колдунов Красного Братства и вызванных существ.
Гоблины Жабьего поводья передают Стреломёт Владыке Очищения Вайсу и покупают у гремлиа Карка зелёный договор-со-стражами за чуть-чуть энергии.
Договором можно быстро призвать на свой выбранный осколок постоянную стражу из неких воинов племени Ыр-Угур.
Владыка Алхимии Серафим покупает у гоблинов Жабьего Поводья артефакт Шар и передает самому важному с виду гоблину полграмма веселящего порошка. Слухи о радостном веществе распостраняются по всему осколкуе.

Сражения:
Битва на осколке Зелёный Дол.
Из-за болтающегося вокруг астрального мусора атакующий Владыка Ктулху теряет чуть чуть-энергии на преодоление помех.
Как и в прошлый раз, навстречу воинству Владыки Грома выходят земляные големы, ещё с зелёной травой на головах, явно свежевызванные. За ними вдали следует ровная линия поблёскивающих кольчугами четко шагающих копейщиков, с големами на флангах. Видимо, одержав победу, местные решили ничего в своей тактике не менять. В этот раз силы явно не равны, армия защитников осколка в несолько раз превосходит по размеру отряд захватчиков.
Шаманы-воины и застрельщики Ктулху тяжёлым оружием успевают разрушить большинство подошедших земляных големов, при этом значительная часть слабо бронированных застрельщиков гибнет. Первый ряд подошедших копейщиков испепеляют стрелы грома, но большинство выживает. Их намного больше, чем шаманов-воинов, и хотя не с первого раза колья пробивают броню духов, местные жители давять числом и одерживают победу.
Призрачное чудище осознает, что его помощь не повлияет на исход боя, и отступает.
Призрачное чудище усиляется, впитав души павших.
Осколок сохранил независимость.

Битва на осколке Крайнее Поле.
Из-за болтающегося вокруг астрального мусора вещий сон владыки ТТТ не доходит до жителей осколка. Энергии было выделено слишком мало.
Из-за болтающегося вокруг астрального мусора атакующий Владыка Логаш теряет чуть чуть-энергии на преодоление помех.
Посланный для разведки отряд вольных стрелков Владыки Справедливости встречают лёгкие конники, и с небольшими потерями затаптывают.
Подходят палладины, но местная кавалерия успевает подготовится для боя. Поднимая тучи пыли, сталкиваются две конные лавы. Количественный перевес на стороне защитников осколка, но их копья и сабли слишком лёгкие, и плохо пробивают тяжёлую броню палладинов. Местные теряют воинов, и вынуждены отступить. Кони воинов Святогорца устали, и не могут догнать убегающего врага.
В последующие годы палладины постепенно захватывают осколок, раз за раз нонося потери и обращая в бегство врага. Выполняя клятву, они действительно пытаются проливать поменьше крови, но на местных-то эти ограничения не действуют, и общее количество жертв длительной войны - получается весьма значительным.
Владыка Справедливости Логаш захватывает Крайнее Поле.
Из-за длительной войны в этот ход осколок не приносит дохода.

Битва на осколке Соловьиные заросли.
Маги сопротивления развеивают посланного к ним призрачного Оратора раньше, чем тот что-либо успел сказать или заметить.
Големы Варлордма продолжают патрулировать полосколка и охранять Обелиск.
Мудрецы Сопротивления придумывают новые методы борьбы с силами захватившего осколок владыки Варлордма.
Часть воинов сопротивления обучается использованию тяжёлых дубин, способных нанести вред големам.
Разрабатываются ловушки-ямы и канаты для ловли големов.
Начинается охота на мелкие патрули големов. Медлительность каменных созданий, усугублённая лесной местностью, не позволяет им вовремя реагировать.
Одновременно, местные лучники из засад убивают магов Варлордма и убегают. Силы варлордма терпят потери.
Чтобы избежать уничтожения, маги варлордма отводят големов к обелиску, и обьединяют в крупные отряды.
Большую часть осколка жители освобождают.
Осколок Соловьиные заросли обретает независимость.
Големы Варлордма продолжают контролировать Обелиск.



Действия в мирах.
Все безжизненные осколки, кроме ядовитых или заселённых нежитью, зарастают растительностью и обживаются мелкими животными.
Экспедиция владыки Вильяма спускается в пещёры Кедровой Горы, и уничтожается тамошними обитателями.
Выжившие рассказывают, что их внезапно атаковали какие-то страшные крылатые каменные существа.
Владыка Вильям создает в своем мире осколок Кузница. Условия осколка благоприятны для создания на нём магических артефактов. Осколок пока безжизненен и не населён.
Владыка Фантом строит Храм времени на осколке Хронос. Доход осколка увеличивается. Лояльность смертных осколка начинает возрастать.
Мудрецы в мире фантома проэктируют "оружейный завод" (надо немного энергии на постройку) и академию магии (мало энергии на постройку).
Разведчики выявляют вокруг разрушенной башни следы кого-то большого и человеческие кости. Внутрь заглядывать не решаются.
Морнор создает в своем мире осколок-заповедник Полигон и открывает праздник. Верность смертных мира повышается, рождаемость (временно) тоже.
Иследуются технологии затопления.
Владыка ТТТ создает жертвенный алтарь и культ на Огненной земле. Пока пожертвовали мало народу, и эффекты незначительны.
Разведчики владыки ТТТ исследуют осколок Дверь. Обычный, с холмами, небольшими лесами и полями. Заселён обычными людьми. Портала местные боятся, к нему не ходят, хотя ничего о нём толком не знают - рассказывают различные противоречащие друг другу жуткие истории о нём. Разведчики расшифровали несложные символы возле портала. Сейчас он не активирован, но его несложно включить, и это не потребует энергии.
Владыка Варлордм создает артефакт Книгу Древних Языков с помощью обелиска, и создает осколок "Пещеры Сталагмитов". На постройку мастерской энергии не хватило, но в пещерах явно удобнее создавать големов. Осколок пока безжизнен и ненаселён.
Учёные варлордма не могут без энергии изобрести ритуал Помех.
Владыка Осирис сождает осколок "Хрустальное озеро" с целительным озером. Осколок пока незаселён. На притягивание мусора и создание среднего осколка энергии не хватило.
Владыка Серафим готовит порцию веселящего порошка в Лаборатории, и получает склянки с шаровыми молниями с помощью Концентратора.
Владыка Ктулху пытается подготовить Равнину Войны к постройке тренировочного лагеря, но во первых там и так хорошо проводить манёвры, во вторых для постройки лагеря всё и так очень удобно.
Владыка Вайс расширяет тайный монастырь, устраивая там семинарию для изучения магии света.
В мирах Вайса и Буйного самостоятельно формируются мелкие осколки.

Астрал очищается от мусора.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Окт 31, 2013 18:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 20:28     Заголовок сообщения:

1. Отправляю на Оплавленный берег отряд конных рыцарей в сопровождении лёгкой пехоты. Вперёд отправлять лазутчиков и миссионеров, которые должны будут привлекать на мою сторону местных жителей и основать Церковь Времени (поклонение мне). Отряд возглавит архимаг. Он воспользуется магией холода. В случае необходимости замораживать водоёмы до самого дна вместе с агентами Морнора. Лазутчикам так же дать задание изучить объект Башня. На атаку потратить всю энергию. В ходе захвата осколка стараться не навредить местной экологии и водным жителям. Населению, естественно, сообщать о нависшей из-под воды, угрозе, в том числе о плане затопления осколка.
2. Строжайше запретить вырубку леса на новообразованном осколке.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Окт 16, 2013 9:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 20:29     Заголовок сообщения:

1.Отправляю отряд Призраков(обычных) командир знаком с дипломатией на Ущелье кривого зуба вести пропаганду меня как Темного Лорда обещая много схваток и трофеев, возможность убивать эльфов и гномов при присоединении . Усилить убедительность речей малой тратой энергии(кроме трат на другие нужды).
2.Купить Колокол Послушания у Карка за чуть-чуть энергии.
3.Пояснение культисты на огненной земле делятся на две ветви воины (обучение как храмовых стражей) и маги (обучаю в основном заклинаниям усиления стражей и ритуалам темных благословлений). Магии - стихийная(крио и пиро мантия), некромантия(страх, проклятия и болезни), колдовство. Другие школы можно изучать самостоятельно, кроме заклинаний священной и некромантии по уничтожению и контролю нежити(они под запретом).

Последний раз редактировалось: ttt (Пн Окт 14, 2013 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:43     Заголовок сообщения:

1) Регулярные затраты на развитие технологий и заклинаний затопления. Чуть-чуть энергии.
2) Изучить возможность соединения и слияния осколков, оценить возможные затраты. Для малых экспериментов выделить каплю энергии.
3) Основать аванпосты в прибрежной зоне на осколке Оплавленный берег. В том числе подготовить первые куполы для возможных переселенцев.
Завербовать местных водных жителей, использовать умение воздействовать на разум русалок для превращения небольшого количества наземников в агентов Империи. Использовать агентов для разведки наземной территории и заметания следов вторжения, если местные власти что-то заподозрят.
Исследовать подземные реки и иные водные пути в глубь территории.
В прямые столкновения не вступать, избегать обнаружения.
Начать медленное затопление осколка.
Затратить на это всю оставшуюся энергию.

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Отправляю на территорию обелиска(территория контролируется силами Варлорда) подмогу. За чуть чуть энергии. Отправляются немного монахов из тайного монастыря и немного гончих инквизиции(следопытов в задачи которых входит приследования ересиархов. Так как по пути погони часто устраивают засады или ловушки, они являются специалистами обнаруживать такие зарание и обходить) Воруженны луками. Войска в союзе с архимагом Варлордом

За чуть чуть энергии продолжаю разширение тайного монастыря. Строю тренировочные залы для монахов где их будут опытные воители обучать владению оружием(кистень. булава, молот)

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Чт Окт 17, 2013 0:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:38     Заголовок сообщения:

Веселящий порошок отправляется на осколок Жабье поводье в качестве дара. Все предупреждаются о очень вероятной психической зависимости.

Шар отправляется владыке Вайсу с вложенной 1/3 от текущей энергии.

На оставшиеся 2/3 энергии отряд гоблинов отправляется в атаку на осколок Черные холмы. Гоблины вооружены пиками и склянками с шаровой молнией. Доспехи кожаные или вовсе без доспехов, чтобы сохранить природную изворотливость и скорость. Пики из легкого дерева с зазубренными остриями из прочных сплавов. Тактика боя - разбиваться на небольшие отряды и пытаться внезапно атаковать из засад, постоянно маневрировать сменяя друг друга. Пока половина на вылазке, половина отдыхает. Склянки метать в особо крупных, свирепых или владеющих мощной магией врагов, а также при иных ситуациях, грозящих неминуемым поражением. Если в бою пика застрянет - бросать пику и смываться, ждать пока враг не погибнет, чтобы вытащить пику.

В родном мире снова отпуска у каждого пятого. На этот раз им и их родственникам и друзьям устраиваются бесплатные экскурсии по лабораториям (исключая абсолютно секретные цехи).

Последний раз редактировалось: Serafim (Чт Окт 17, 2013 5:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index