на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пикинёр: идеи по его улучшению в моде НГ

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:08     Заголовок сообщения:

Есть.
Дать ему безответную атаку. Возможно при этом немного по нерфить в статах.
Получиться интересная альтернатива мечнику. Тролля таки все равно врятле прикончишь но против всяких т1-2 будет полезней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:19     Заголовок сообщения:

В этом случае вор потеряет большую часть своей привлекательности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:21     Заголовок сообщения:

Пикинер все равно задумывается как зищитный юнит. Зачем ему безответка? (хотя и логично)
Парирование как вариант. Если отвлечься от реализма, то норм. Где вы реализм ищете?! В игре? В игре, в которой герой путешествует и штурмует замки с отдельными юнитами?! О_о! На крайняк, можно продублировать навый "Парирование", только обозвать его по-другому (защитная стойка или как-нибудь по-другому). Тогда будет норм защитный юнит, и сторонники реализма не будут брызгать слюной. Но тогда надо отобрать парирование у мечника, т.к. он с парированием он все равно будет лучше пикинера.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:33     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Пикинер все равно задумывается как зищитный юнит. Зачем ему безответка? (хотя и логично)
Парирование как вариант. Если отвлечься от реализма, то норм. Где вы реализм ищете?! В игре? В игре, в которой герой путешествует и штурмует замки с отдельными юнитами?! О_о! На крайняк, можно продублировать навый "Парирование", только обозвать его по-другому (защитная стойка или как-нибудь по-другому). Тогда будет норм защитный юнит, и сторонники реализма не будут брызгать слюной. Но тогда надо отобрать парирование у мечника, т.к. он с парированием он все равно будет лучше пикинера.


Если добавить пикинёру парирование, то он будет клоном мечника.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

Ну вообще логично дать пикинеру бонус в уроне против кавалерии и юнитов класса гигантов. Но это вроде не возможо.
А то совсем непонятно как мечник с его коротеньким мечом может что то сделать ать троллю.
Да он даже на расстояние удара не приблизиться! И парировать такую силушку просто невозможно!
если уходит совсем уж глобально то пикинера можно модифицировать одними из таких способов:
- Дать возможность бить своей атакой на через клетку и без ответа. Все таки пика длиннее всяких мечей топоров.
- Повышения зашиты от находящихся на соседних тайлах(слева и справа) пикинерах. Эфект леса пик.
- Повысит урон от находящихся сзади пикинера юнитов пикинер. Эфект доставание пик из задних рядов.
- Повысит рост опыта.(или понизит его у мечника) Использовать пику намного легче чем меч на аналогичном уровне мастерства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:02     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Пикинер все равно задумывается как зищитный юнит. Зачем ему безответка? (хотя и логично)
Парирование как вариант. Если отвлечься от реализма, то норм. Где вы реализм ищете?! В игре? В игре, в которой герой путешествует и штурмует замки с отдельными юнитами?! О_о! На крайняк, можно продублировать навый "Парирование", только обозвать его по-другому (защитная стойка или как-нибудь по-другому). Тогда будет норм защитный юнит, и сторонники реализма не будут брызгать слюной. Но тогда надо отобрать парирование у мечника, т.к. он с парированием он все равно будет лучше пикинера.

Я тоже не понимаю, зачем исходить из реальности. В игре, на мой взгляд, нужен юнит с первым ударом и парированием (или его аналогом названым, например, сдерживание). Из похожего в игре присутствует пикинер. Если не нравиться название и надо привязаться к реальности, то можно назвать его по-другому - фалангист, легионер или еще что-нибудь придумать.
А у мечника парирование убрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:05     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):

Я тоже не понимаю, зачем исходить из реальности. В игре, на мой взгляд, нужен юнит с первым ударом и парированием (или его аналогом названым, например, сдерживание). Из похожего в игре присутствует пикинер. Если не нравиться название и надо привязаться к реальности, то можно назвать его по-другому - фалангист, легионер или еще что-нибудь придумать.
А у мечника парирование убрать.

Мне-то как раз пикинер с сдерживанием и мечник без парирования - самое-то)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:25     Заголовок сообщения:

А какой смысл будет в мечнике без парирования? Его надо будет или сильно бафать или придумывать ему еще что нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:26     Заголовок сообщения:

Мечник и так хорош)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 12:38     Заголовок сообщения:

Я для себя тестирую пока такой вариант (в правке варов)

Пикинер - хеви инфантри.
Первый удар, 3/4 защита, парирование х5, требует дерево+железо, цена вдвое пока от мечника.

Мечник - медиум инфантри, они же кнехты, они же сквайры.
Парирование х2, 3/5 защита, 8/6 атака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Мечник и так хорош)))
Особенно с медальками.))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

И вас всех вылечат...
Я из темы удаляюсь и молюсь чтоб этот бред остался только в этой теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

Безответка у пикинёра была бы очень к месту, поддерживаю. Как раз реализуется преимущество более длинного оружия. А бонус против кавалерии... можно ли как-то заставить пикинера игнорировать удар с разбега(т.е. на него он просто не работал бы)? Или навык соответствующий сконструировать? Как раз получилось бы и неплохо, и вполне реалистично - нормальный конь на пики не поскачет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 18:16     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Я для себя тестирую пока такой вариант (в правке варов)

Пикинер - хеви инфантри.
Первый удар, 3/4 защита, парирование х5, требует дерево+железо, цена вдвое пока от мечника.
С такими пиками никто другой не нужен вообще. Гвардеец т2 и тот не сильнее даже почти.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 18:59     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
И вас всех вылечат...
Я из темы удаляюсь и молюсь чтоб этот бред остался только в этой теме.

Анкелеш, не надо истерик. Принимай участие в обсуждении
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ankelesh писал(а):
И вас всех вылечат...
Я из темы удаляюсь и молюсь чтоб этот бред остался только в этой теме.

Анкелеш, не надо истерик. Принимай участие в обсуждении

Обсуждение не имеет смысла после того как решили добавить пикинёру парирование, ну и многим другим, шоб было. Не стоит вообще парирование трогать.
П.С. А СнейкАй так и не понял простой вещи-вся его тяжёлая пехота останется единственным выбором. Сейчас я подумаю, глубоко подумаю, брать мнемечника в тёмную армию, или взять варвара, который себя окупит, или лучника, который поддерживает пехоту, за бой снося тучу хитов, или шамана-дебаффера и стрелка, или даже копейщиков-когда деньги не имеют значения, а армия полагается на стрелков, копейщики "основной инструмент" контактного боя, ибо дебафф, скорость и высокая контратака, или ополченца на жертву, или арбалетчика, или союзных орков\людоящеров. А с его модификацией тяжёлая пехота идеальна всем-мелкий -4 к бдне окупит мощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Обсуждение не имеет смысла после того как решили добавить пикинёру парирование, ну и многим другим, шоб было. Не стоит вообще парирование трогать.
П.С. А СнейкАй так и не понял простой вещи-вся его тяжёлая пехота останется единственным выбором. Сейчас я подумаю, глубоко подумаю, брать мнемечника в тёмную армию, или взять варвара, который себя окупит, или лучника, который поддерживает пехоту, за бой снося тучу хитов, или шамана-дебаффера и стрелка, или даже копейщиков-когда деньги не имеют значения, а армия полагается на стрелков, копейщики "основной инструмент" контактного боя, ибо дебафф, скорость и высокая контратака, или ополченца на жертву, или арбалетчика, или союзных орков\людоящеров. А с его модификацией тяжёлая пехота идеальна всем-мелкий -4 к бдне окупит мощь.

Что предлагаешь?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:41     Заголовок сообщения:

Уже предложил, вы мою идею много раз повторили: безответку пикинёру. Он не стойкий солдатик, а боец, до которого фиг дотянешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 4:31     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
В этом случае вор потеряет большую часть своей привлекательности.
Вор бегает до 3, травит контактно и бесконтактно. Единственный контактный Т1 который хоть как то эффективный против драконов. Wink
Osiris писал(а):
SnakeEye писал(а):
Я для себя тестирую пока такой вариант (в правке варов)
Пикинер - хеви инфантри.
Первый удар, 3/4 защита, парирование х5, требует дерево+железо, цена вдвое пока от мечника.
С такими пиками никто другой не нужен вообще. Гвардеец т2 и тот не сильнее даже почти.
У гвардейца сильно статы выше и и бронебой быстро получает. Хотя из-за медлительности мне он не интересен.
Ankelesh писал(а):
Уже предложил, вы мою идею много раз повторили: безответку пикинёру. Он не стойкий солдатик, а боец, до которого фиг дотянешься.
Некроманты любят нестойких солдатиков? Laughing Laughing Laughing По себе людей не судят. Чтоб не терять свою актуальность он ОБЯЗАН быть стойким иначе его любой кадавр запинает.
Конкретно:
База: ОЖ 20, А 6, КА 8, Броня 3, Маг защ. 0, ВН 10, БД7, ОД2, первый удар.
С 5ур. безответка, с 10 парирование 2х2, с 15 точный удар 2Х3. Обязательно Возможность качать как в атаку, так и в защиту! И никакого маршброска!
АП: ОЖ 28, А 8, КА 10, Броня 5, Маг защ. 1, ВН 12, БД 8, ОД 2.
Юнит защитный, нацелен, чтоб выдержать удар с разбега максимально раскачанного кавалериста. Бронебой - привилегия Т2.
Получится "антиварвар" актуальный до конца.
П.С.: Варворм интересные предложения внёс. Но это в ОМММкС.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

Первый удар по началу у пикинера с его статами больше проблем доставляет чем пользы - 2 удара варваров или даже один по чуть недолеченному - и все, продолжаем закупки. Лучше поменять его местами с безответкой - ту давать сразу, все равно с его атакой и подвижностью не будет мегаимбой, а первый удар с 5го - когда боец заматереет малость и потолстеет, опять же помедалится слегка.

П.С. Ту Анкилеш. С указанными мной статами пикинер все также убивается парой 0х варваров, не очень то он звереет. И брать его в любую армию как мегаюнит (тем более в темную) смысла нет - атака то мизерная, а с паденим бд это просто стенка.

П.C.С. "... брать мнемечника в тёмную армию, или взять варвара, который себя окупит, или лучника, который поддерживает пехоту, за бой снося тучу хитов, или шамана-дебаффера и стрелка, или даже копейщиков-когда деньги не имеют значения, а армия полагается на стрелков, копейщики "основной инструмент" контактного боя, ибо дебафф, скорость и высокая контратака, или ополченца на жертву, или арбалетчика, или союзных орков\людоящеров..." Многовато юнитов для 4х постоек 1го лвл, не? При том что одно из них практически всегда пращники (ибо дозорные фтв) и лекарь - без вариантов практически. Сейчас фактически реально (и наиболее эффективно) используются мечник, лекарь, варвар - с расчетом на 2+ героя, 2й получает уже отмедаленых ветеранов и идет качатся паровозом, 3му они уже приходят в виде апнутых (с модом) как правило. Разбойник, вор, копейщик - ну небольшая экономия на старте, никакой выгоды в дальнейшем для последующих героев. Лучник/Арбалетчик - если хочется генерала тактика, а эльфов не видно... Вариативность оччень незначительная.. Да, можно увлекаться отыгрыванием ролеплея, да можно наставить самому себе ограничений (типа огромный осколок только ополченцами) - но зачем? Не проще ли вариативность програмно добавить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index