на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро и Зло

На сколько Добро или Зло сильнее или баланс отличный?

Баланс отличный, у каждого своя фишка, а в совокупности равны.
44%  44%  [ 26 ]
На ~70% Добро сильнее
15%  15%  [ 9 ]
На ~30% Добро сильнее
22%  22%  [ 13 ]
На ~30% Зло сильнее
5%  5%  [ 3 ]
На ~70% Зло сильнее
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 58
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 16:32     Заголовок сообщения:

ну наконец-то)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 16:39     Заголовок сообщения:

да там вроде ничего особо интересного и нету
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 16:58     Заголовок сообщения:

я думаю будет познавательно)
во-первых старт командиром сложнее чем через разведа или воина и я например такое не практикую, во-вторых есть тенденция считать мечников более удачным выбором по сравнению с пикинёрами, да и наверное вообще всеми т1, мне не охота в это верить просто потому что это лежит на поверхности /они самые дорогие и бронированые рукопашники/ и какие-то унылые бои получаются с мечниками, ну лично меня они бесят тем что никакой движухи не создают, у пикинёров хотя б прикольно просчитывать как сильно ослабит атаку 1-й удар и доставляет когда дохнут не успев ударить))

уже чувствую скоро начнутся разговоры что командиром стартовать это как 2 пальца об асфальт и что вообще сильно лёгкий герой))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:34     Заголовок сообщения:

посмотрел бегло) в принципе как показалось самое трудное это первые ходов 5, по крайней мере мне понравился выход из финансовой дыры, хотя может этой идее сто лет в обед)) интересно посмотреть как пришлось извращаться в дальнобойной армии))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:06     Заголовок сообщения:

самое сложное в старте светлыми - заработать первые 1 медальку лекарю и 1 пикенеру Smile дальше проблемы возникают только если ну очень не везет и с сайтами и с охранами 2 круга
мечниками стартовать не уверен что проще на старте они дороже - лишних 4х10=40з на найм и 2х3х5=30 жалованья в первые ходов 5 (каждый мечник дороже на 10з и требует на 2з больше в ход) т.е. теряется еще несколько ходов, ну либо придется идти меньшим количеством юнитов, первый удар позволяет сохранить выносливость (что местами очень важно) плюс даже на начальных уровнях он создает стенку недобитых врагов которые мешают подойти остальным - например бой с нежитью в родовой провинции где их 6 штук, ну и ближе к середине игры пикенеры звереют с контратакой от 20-25 и выше (теоретически вроде можно сделать до 40), первым ударом и бронебойностью, по такому пикенеру почти все неветераненные т3 не могут сделать больше 1 удара (и то ослабленного от ранений) - просто помрут раньше
у мечников равномернее идут лвлапы атаки-контратаки, в итоге атаки у него больше чем у пикенера, контратаки меньше, вопрос что используется чаще?) не верю что вы в светлой армии всегда таскаете забитыми все слоты - они так ветеранятся медленнее и герой качается хуже, соответственно врагов обычно больше, кстати за счет того что у большинства юнитов особенно высокоуровневых есть немного защиты при получении бронебойности и повреждения брони пикенеры и в атаке получаются не хуже мечников, ну и плюс первый удар - его пользу трудно переоценить Smile когда подбегает всадник, ловит оплеуху на 25+ хп и бьет на 0 из за штрафа 50% к атаке - это прекрасно ) еще из примеров пользы от первого удара можно посмотреть бой с т4 провинцией варваров в 4ом видео
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:19     Заголовок сообщения:

Тока пару часов назад играл мультиплеер против норда и у меня в районе 23хода уже был мечник с броней 10. И это без учета парирования. Не на горе. Без бонусов командира(я вообще лучником играл). Просто такая броня. Это к вопросу о том, что сильнее добро или зло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 7:20     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
и какие-то унылые бои получаются с мечниками, ну лично меня они бесят тем что никакой движухи не создают, у пикинёров хотя б прикольно просчитывать как сильно ослабит атаку 1-й удар и доставляет когда дохнут не успев ударить))


В корне не согласен. Попробуйте начать игру на 2х мечниках. Это как раз позволяет не влезать в долговую яму и делает бои весьма интересными, ибо противники всегда в подавляющем численном превосходстве, а их еще надо умудряться подпускать по 2е причем, по одному на каждого мечника.

Кстати, а как будет выглядеть игра за злого Командира Лучников? Просто единственный раз, когда я сделал его злодеем, мне дико повезло с сайтами, вещами, событиями и раскачкой, поэтому у меня вполне успешно танчили разбойники до того, как у меня не появился второй громила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 7:30     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
у мечников равномернее идут лвлапы атаки-контратаки, в итоге атаки у него больше чем у пикенера, контратаки меньше, вопрос что используется чаще?) не верю что вы в светлой армии всегда таскаете забитыми все слоты - они так ветеранятся медленнее и герой качается хуже, соответственно врагов обычно больше, кстати за счет того что у большинства юнитов особенно высокоуровневых есть немного защиты при получении бронебойности и повреждения брони пикенеры и в атаке получаются не хуже мечников, ну и плюс первый удар - его пользу трудно переоценить Smile когда подбегает всадник, ловит оплеуху на 25+ хп и бьет на 0 из за штрафа 50% к атаке - это прекрасно ) еще из примеров пользы от первого удара можно посмотреть бой с т4 провинцией варваров в 4ом видео

Если мне не изменяет память, урон от Разгона ничем не минусуется, поэтому разогнанный всадник при любом раскладе должен нанести 3-4 единицы урона.
Не менее забавно, когда к мечнику 10+ лвла подлетает рыцарь, наносит смешные 3 единицы урона (тот самый разгон, остальное уходит в броню и парирование) и ловит плюху на 15 урона (ну не знаю, у меня контра разгоняется нормально, выпадает чаще всего одновременно с вариантом повышения атаки, поэтому беру всегда ее), а потом в один выстрел добивается раскачанным и увешанным наградами лучником.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 7:44     Заголовок сообщения:

Tess, просто что по цене что по силе 3 мечника примерно равны 4 пикинёрам, вот и вся арифметика, имхо)

no0ne, зачем начинать на 2 мечниках, когда можно при худшем раскладе пограбить на ход дольше, но иметь 3 мечника, с которыми можно легко до 3 круга бегать? я что-то полагаю всё равно придётся 3-го докупать, но даже если и чуть позже это сделать то подпускать 4-6 т1 из первого круга по одному на мечника- не такая уж и сложная задача)

вообще я так понимаю за зло можно только в начале набрать мяса некроманту или воину, не более, хотя тут же можно обойтись и светлыми, то есть я пока не могу сказать что у зла т1 юниты даже при поддержке т1 магии так же полноценны как армия добрых, может кто-то видел чтоб хотя б 3-й круг зачищался злыми т1?))

всё таки пока что я считаю это возможно при очень неслабых затратах на магию, короче имхо в т2 зло быстрее выйдет только если события отвалят очень много голда, а т1 явно слабее и подходит только некроманту и воину, а светлыми может любой герой начинать.

пока я видел только красивые рассуждения в духе что зло может рашить (ну да, самое большее- можно сэкономить аж 3 хода в начале, это если в таверне наёмник будет нормальный) и что давить числом (нет проблем с докупанием только у некроманта и в ожидании нужных единичек командования можно состариться в 1-м круге, у добра такой проблемы нет), просто такие вещи как раш и численное превосходство (что взаимосвязано) присутсвуют в большинстве игр, а в эадоре на эту роль лучше всего подходит зло, но объективно уже к 10 ходу добро не уступает злу, а на 8-м ходу как-то не получается захватывать чужую родовую и даже если хватает командования на армию побольше, то она ни разу не экономичнее Smile

ещё есть такой миф что типо за добро нельзя терять юнитов и потому там нужно уметь играть хорошо, а за зло можно косячить, я начинал играть в эадор за добрых и мне даже тогда это не казалось сложным, то есть надо за добро гораздо сильнее косячить чтоб терять юнитов)) а вот брать разведом 5-го уровня со злой армией 2-й круг орков, где 8 юнитов, для меня- испытание)

надеюсь меня переубедят)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 18:23     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
всё таки пока что я считаю это возможно при очень неслабых затратах на магию, короче имхо в т2 зло быстрее выйдет только если события отвалят очень много голда, а т1 явно слабее и подходит только некроманту и воину, а светлыми может любой герой начинать.


Разведчиком - возможно и тяжко на Т1 до 3го круга. Маг - тот на призыве всякой нечисти бодро воюет, ну и дебаффы в нужный момент позволяют разбирать сильных врагов (маг 8го лвла, имея в армии 1 черта (Тварь Хаоса) и 4 разбойника, убивал Гидру). Воин до 10го ходит и разбойниками, которые нужны для "подранить и сдохнуть", потом берет Рыцаря Тьмы, пару баффов типа камнекожи и вампирки и выносит врагов в соло). Командир первые 2 круга втаптывает в землю ордой разбойников, на 10м берет Тактика, меняет половину мяса на лукарей и идет дальше.
Все проверено на эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 19:18     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
Nord писал(а):
всё таки пока что я считаю это возможно при очень неслабых затратах на магию, короче имхо в т2 зло быстрее выйдет только если события отвалят очень много голда, а т1 явно слабее и подходит только некроманту и воину, а светлыми может любой герой начинать.


Разведчиком - возможно и тяжко на Т1 до 3го круга. Маг - тот на призыве всякой нечисти бодро воюет, ну и дебаффы в нужный момент позволяют разбирать сильных врагов (маг 8го лвла, имея в армии 1 черта (Тварь Хаоса) и 4 разбойника, убивал Гидру). Воин до 10го ходит и разбойниками, которые нужны для "подранить и сдохнуть", потом берет Рыцаря Тьмы, пару баффов типа камнекожи и вампирки и выносит врагов в соло). Командир первые 2 круга втаптывает в землю ордой разбойников, на 10м берет Тактика, меняет половину мяса на лукарей и идет дальше.
Все проверено на эксперте.

ну я и говорю что злыми не берут 3-й круг, маг берёт магией, причём магу золото особо не нужно, так что можно позволить себе кого покрепче, командир у тебя берёт лукарями (они не злые),ну хотя он и может с тёмными ходить, но тогда иногда просто придётся терять кого-то , а воин вообще может в соло хоть сразу уходить, короче можно сказать что злые заменимы, а вот светлую стенку заменить труднее, причём светлые любому герою могут сгодиться, разве что у некроманта плохо будут себя чувствовать.
про разведчика подтверждаю что не айс)

так то в первом-втором круге тёмными можно играть, но потом они ущербны- их пробивают, а лекаря нет, магией лечить намного дороже выходит, постоянно докупать тоже неудобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 21:58     Заголовок сообщения:

Было бы просто замечательно если бы кто выложил основные стратегии за злых.
Лекарь+мечники хорошая стратегия, но порядком надоела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 4:30     Заголовок сообщения:

стратегии надо ещё с какими-то отметками по ходам, потому что пока командир проверяет на эксперте разбойников во 2-м круге и докачивается до 10 уровня может наступить ход так 50-й, то есть время когда другие уже заканчивают осколок с нормальной армией и героем) кстати забавно что как раз видел видео где снайпер-19 разбирает командира-10 в мультиплеере ^_^

а что ВОДов нету где злые используются не как мясо для воина или некроманта? ну тогда это символизирует, хотя не искал в ВОДах)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Было бы просто замечательно если бы кто выложил основные стратегии за злых.
Лекарь+мечники хорошая стратегия, но порядком надоела.

Маг некромант/демонолог или маг тремя варварами и паутиной, и это наверно все, потому что уж больно хилое все "зло" кроме варваров, а на шаманов кристаллов не напасешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Маг некромант/демонолог или маг тремя варварами и паутиной, и это наверно все, потому что уж больно хилое все "зло" кроме варваров, а на шаманов кристаллов не напасешься.

если есть мандрагора в первом-втором круге, можно хорошо стартануть командиром через магов
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
если есть мандрагора в первом-втором круге

А еще лучше, если на 1-ходу исследуя провинцию найти и убить ведьму и получить кучу кристаллов (у меня такое бывало Cool), но на "если" нельзя положиться, в отличии от варваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:16     Заголовок сообщения:

чей то не совсем понял обсуждение, а почему только т1 обсуждаются?
до убийц, особливо если нет рядом железа, скажем железо которое видно только в 4-м круге, может есть где и ближе, но это провы исследовать надо = потеря времени и не факт что есть, злые доростают намного быстрее
застроить варваров, разбойников, шаманов и воров
намного дешевле чем арбалетчиков, пикенеров, мечников и лекаря ( ну там в принципе можно вместо кого то типа крестьян или пращников для ускорения если не используем, но все равно дольше и дороже)
а убийцы + шаманы нормуль начинают ветераниться
а заветераненый убийца кучу проблем создаст даже заветераненному гвардейцу ибо вся накаченная контратака гвардейца против него в обще никогда не используется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:59     Заголовок сообщения:

При полном отсутствии ресурсов, на отстройку до убийц таким способом нужно всего лишь около 3 тыс. золота, что при достаточном количестве сайтов вполне реально. Надо будет проверить эффективность на практике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 12:05     Заголовок сообщения:

Vatris, а по ходам убийцы таки когда появляются?) да добрые дороже, но они и более вкусные сайты чистят, так что я б поспорил что убийцы так уж и быстрее появятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 13:56     Заголовок сообщения:

При старте войном через разбойников сейчас стартанул средняя эксперт убийцы отстроились на 23-м ходу, из денежных злых событий был только винодел штрафанул его чутка, на 24-м ходу денег хватает на второго героя ну или войну убийцев поскольку он не в родовой и за ними надо возвращаться, а так таньга есть и на 23-м на них, железо как раз в третем круге в пустынных холмах, тобишь светлым былобы не очень весело.
зы забыл уточнить на 19-м уровне амуль +10 голда дропнулся, но в общем роли не сыграл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index