Добавлено: Чт Мая 27, 2010 22:57
Заголовок сообщения:
Конфеты - это был
абстрактный пример. Так что конфеты раздают
всем и
везде и количество неограничено. И большинство людей не будут покупать если
всем и
везде - это элементарная логика. И конечно, их много - людей с элементарной логикой намного больше чем "иных", "неадекватов", "великих", "гениев", "кенеди", "холмсов" - ну я не могу всех перечислить, но если взять в процентах - их все равно будет меньше. Людей с обычной логикой нельзя обвинять в том что они ею пользуются, даже если изза этого страдают остальные, и нельзя обвинять за то что их просто много тем более
Если я куплю игру, при установке я должен согласиться на кучу лицензий (типа дров АМД -кто читал - видел
Думаю, более корректно будет сравнение не с раздачей, но продажей за меньшую цену не производителем, но работником, вынесшим под полой с завода, оригинальных конфет, только за меньшие деньги (насколько риск велик).
Я, на самом деле, не собираюсь ввязываться в дискутирование конфет
Я не буду касаться методов полной защиты от пиратства в самом его естестве ибо считаю, что нужно воспитывать конечного юзера. А воспитывать его сейчас можно только рублём. Но, если прямо наказать сложно, то пусть его наказание не очень тревожит.
Посему:
2. Фриварная игра с кучей рекламы. Реклама отключается регистрацией у рекламодателя, который ее рассылает. Не самый лучший вариант, не самый надежный, но силы в битве за рынок между издетелем и пиратами заметно изменятся.
Аналогичная идея была. Реализация, пусть грубо, выглядит в форме: некоторые, устаревшие, релизы игры начинают распространяться бесплатно (попробуй найди такого, кто купит старую версию за цену сравнимую с последним релизом), но с размещением рекламных блоков, как в нативном ICQ-клиенте, например, и с показов рекламы разработчику капает таньга.
Одна из бре
ндовых идей: на рекламе ещё можно зарабатывать, создавая с упоминанием бренда. Типа кроссовки Nike, +2 к скорости
. Только платит за это не конечный пользователь.
Одна из бредовых идей: создавать уникальные, только данному участнику принадлежащие артефакты. Соответственно, такому участнику впадлу будет продавать/расшаривать свою лицензию.
(нужно обдумать момент защиты от троянов)
Дополнительным стимулятором к легализованному пользованию может быть, например, тот же самый фтп-хостинг, с которого можно скачать новый релиз либо патч.
НО! Заданы условия. Например, активное участие в отлове багов.
Либо, к примеру (совсем оторванный, пожалуй), создание сервака статистики (а не игрового), где будут показаны реальные достижения пользователей в игре. Т.е. прошел кампанию, например, и тут тебе возможность померяться "длиной экпириенса" с другими. А игрушка предоставляет такой сервис. Это дополнительный момент для отлова нелиценза и его блокировки (разблокировать парочку облажавшихся в ручном режиме, думаю, не составит труда при доказательстве такового). Как отлавливать,- вариантов кучи. От логина+времени+кампании, до диапазонов айпишников + логина и системы предварительного предупреждения пользователем, что он собирается поехать в Зимбабве и там погеймать.
Ещё вариант заинтересованности (с привязкой к первому предложению предыдущего абзаца), присвоение оригинальных званий на форуме в зависимости от результатов обнародованных на " доске почёта".
Идей ещё будет