на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лучший метод борьбы с пиратством

Выберете лучшую защиту от пиратства

Усилить Starforce
2%  2%  [ 1 ]
Активация игры через интернет
14%  14%  [ 7 ]
Иные методы(опишу на форуме...)
26%  26%  [ 13 ]
Лучшая защита-нападение!Истребить этих чертовых пиратов!
10%  10%  [ 5 ]
Не надо нас истреблять-мы хорошие!)
46%  46%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 49
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
>>а я вот посмотрел бы когда твой проэкт убьют в самом начале даже не дав на ноги встать, замечу проэкт который ты делал не за один день(время которое надр что бы дойти до магазина)а убил месяцы, и не один а целая команда. тратились деньги, причем не малые уж кому кому а мне известно на сколько убыточен момент производства. .

Извини, но ты уникум. Таких как ты, к сожалению, много, но 99,9% проваливаются из-за (бесчестной) конкуренции, ошибок планирования, кучи других вещей, но элемент пиратства (в том виде в которым он тут обсуждается) влияет на успех/неудачу слабо. Особенно на нач - этапе - там воруют "коллеги" - пиратской системе (повторюсь - не "украл - продай", а "купил - подари другому") там еще делать нечего. А если проект не отбил себестоимости, то пихать все на торрент-юзеров имхо не стоит. Хотя я может и не прав - не спец. в не игровом ПО имхо легче - там все же юр. лиц, использующих твою продукцию прищучить можно...

извини конечно, но не стоит говорит то чего не знаешь, первая игра провалилась из за того что одна гнида, которая нам типо помогала, уже перед самым выходом игры, на своей пиратской студии её распространила, я повторю пример про то что сядь на несколько месяцев за какой нить работой, брось все лишнее отдай всего себя ей, а потом начни рапространять все это по честному бесплатно...

.

Цитата:
Ещё 7-го числа вышла клёвая стратегия. "Эадор. Сотворение".
Вот обзор на AG - http://www.ag.ru/reviews/eador_sotvorenie
В торрентах доступна демка, которая превращается в полную версию вводом ключа с сайта разработчика.
Но.
По старинной славянской традиции если можно взять что-то бесплатно - зачем за это платить ? )))
для меня твоя мысль очень похожа на эту
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

Очень забавно видеть, как люди оправдывают свое воровство, ссылаясь на "законы рынка" или "права собственности" (или стадным инстинктом), о которых не имеют и малейшего понятия. Попробуйте сначала в этом разобраться или попытайтесь продвинуть что-то самостоятельно, чтобы делать какие-то выводы.

вопрос: "Вы в магазинах ипические конфеты тоже воруете? Или машины угоняете? А чем программы хуже?" Сейчас практически везде есть триальные или демо версии, где можно оценить функционал. Так что о котах в мешках и речи не идет, Более того скажу, что для многих программ существуют БЕСПЛАТНЫЕ аналоги, которые порой даже более функцкиональны (или менее требовательны).

ИМХО, защита нужна, но не когда она МЕШАЕТ честным пользователям (Ubi, starforce etc.). В этом плане мне ближе Impulse Goo, когда я могу качать купленные игры, записывать, и запускать безо всяких стронних программ и драйверов.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 19:24     Заголовок сообщения:

Сори за оффтоп. Тоже не сдержался.
Цитата:
предложу уйти с работы засесть месяцев так на пять шесть за книгу попробывать написать её а потом бесплатно начинать раздавать её

Если кто-то уйдет с работы чтобы написать книгу и надеется при этом стать олигархом, то он как минимум не прав.
Есть много способов потратить время с лучшим результатом. И даже если все книги будут куплены, это не будет самым эффективным способом распорядится временем.
Конечно если написать шедевр, то тираж будет большим, бабла срубится достаточно, куча посторонних людей, которые ничего не сделали тоже наживутся на этом (киношники те же или те твари, которые выкупили права на создание игры про Гарри Поттера).
Но разве шедевр пишется с расчета на прибыль? Если я ошибаюсь, то поправьте. Надежда, что оно окупится это одно, а прибыль совершенно другое.
И разве писатели пишут ради денег? Ради денег это одна попса. Писатель пишет когда имеет талант. Ничто не мешает ему его продавать, но вряд ли кто будет спорить с тем, что талант дается человеку не для того чтобы тот имел на этом состояние.
Вот поэтому не надо.

Я пиратов не защищаю. Просто важно чувствовать разницу между тем, кто ничего не сделал и нажил добра, и тем кто нелегально копирует, ломает, пользуется.

Кста, чтобы использовать такие выражения самому не мешало бы написать что-то
Цитата:
что имеет авторское право
. Не сочтите за троллинг. Просто хочу показать, что в этом плане мы одинаково не компетентны.

Лично мне мешает не столько убыточность этого дела (творчества я имею в виду), столько тот факт, что-то кто-то на этом будет иметь больше, чем я. Поэтому если какой-то софт от моего имени, написанный не для кого-то специально, а просто так, будет 100% бесплатным и все, кому вдруг понадобятся мои авторские права, пойдут лесом. Но,
Цитата:
молодым разрабам сложно встать на ноги
и вряд ли что-то конкурентноспособное напишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 19:34     Заголовок сообщения:

vais, сожалею конечно(как хоть игра называлась, что вы выпустили?)...
Но имхо в твоём случае виноваты не пираты вообще, а именно та сволочь которая вас подставила.
Имхо действительно хорошую игру, которая "зацепила" - честный игрок всегда купит(во-всяком случае я всегда покупаю).

И сдесь речь шла не о "защите пиратов" - их никто и не защищает, а о бесчестности некоторых разрабов - которые в погоне за баблорубкой выпускают шлак, в лучшем случае середнячки и напрочь забывшие слово "Шедевр", использующие его разве что для пиара...
В таких случаях пиратство даже полезно - ибо оно хоть как-то ограничивает наглость нечестных на-руки разрабов (заставляя хоть немного волноваться о качестве), не даёт сформироваться 100%монополии...
И так игры деградируют, взять тот же жанр RPG,- RPGшки заметно попсеют и уменьшаются в-размарах... И вины пиратов тут нет, причина в крайней меркантильности разрабов(когда их волнует только прибыль, а на качество/продолжительность им наплевать), и в-первую очередь из-за бездушного попсового принципа ^жертвовать геймплеем и продолжительностью - в угоду супер-графике^ (ненужной в общем-то).
И засилье ММО в жанре, их активная популяризация и создание там и только там действительно Большого Игрового Мира (правда бедного на квесты и сюжет, оттого бездушного; и даже слишком большого), введение в них задрочского геймплея - тоже результат исключительно жадности разрабов...
Лучше бы игры действительно Шедевральные старались сделать - тогда и пиратства не будет(на стоящую Игру денег не жалко)
чем выпускают УГ, а потом ноют "почему УГ никто не покупает" (да хотя бы таже печально-известная Disclipes3, или Majesty2 c DLC в-виде юнитов/апгрейдов)
vais писал(а):
мало кто знает что по закону любой модострой без разрешения разрабов игр считается незаконным.

Если авторские права делают "незаконной" разработку некоммерческих модов/модулей - тогда либо нужно изменять закон об а.п.(сделать Справедливый закон), либо относится к этим "правам" также как это делают в Скандинавии...
авторские права не должны становится - авторским беспределом (что сейчас порой происходит).
TsAr писал(а):
Я не сторонник пиратства, я про то, что правила должны быть для всех, а идеология - не хочешь, не покупай, или полный контроль над продуктом в руках производителя/издателя - это полный отстой. Как бы показать - возьмем молоко и машины. -ведь не имеют право продавать скисшее молоко в магазине, говоря - хошь купи, не хочешь - не покупай. И никто не продаст тебе машину без колеса с условием 4-е колесо вот-вот, двигатель пофиксим через пару недель, а лобовое стекло извините, вставлять не будем, т.к. эта зарубежная продукция и хоть они у себя это пофиксили, но у нас не заключен контракт на дальнйший сапорт.... И какого же все эти вещи вполне легально позволительны в играх???
Тогда скорей так "машину мы тебе продаём, но в том объёме в котором считаем нужным и авторские права на нашей стороне...Что? Говоришь не доволен что машина бе одного колеса, лобового стекла и тормозной системы??? А это уже твои проблемы; четвертое колесо продаётся отдельно ввиде DLC, DLC с лобовым стеклом выпустим через месяц, а DLC с тормозной системой - через пол-года...и да, все DLC за отдельную плату. И всё в-соответствие с авторскими правами" Laughing

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Ср Мая 26, 2010 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 19:38     Заголовок сообщения:

>>извини конечно, но не стоит говорит то чего не знаешь, первая игра провалилась из за того что одна гнида, которая нам типо помогала, уже перед самым выходом игры, на своей пиратской студии её распространила, я повторю пример про то что сядь на несколько месяцев за какой нить работой, брось все лишнее отдай всего себя ей, а потом начни рапространять все это по честному бесплатно...

Чувак стырил игру и наклепал пиратских дисков? И по закону не получилось прижать? Гм. странно - хотя сори - не моё дело, а по поводу "распространять бесплатно" - бизнес-модели бывают разные, мне вот зарплату платят за то, что я участвую в разработке Open source проекта...

Я не сторонник пиратства, я про то, что правила должны быть для всех, а идеология - не хочешь, не покупай, или полный контроль над продуктом в руках производителя/издателя - это полный отстой. Как бы показать - возьмем молоко и машины. -ведь не имеют право продавать скисшее молоко в магазине, говоря - хошь купи, не хочешь - не покупай. И никто не продаст тебе машину без колеса с условием 4-е колесо вот-вот, двигатель пофиксим через пару недель, а лобовое стекло извините, вставлять не будем, т.к. эта зарубежная продукция и хоть они у себя это пофиксили, но у нас не заключен контракт на дальнйший сапорт.... И какого же все эти вещи вполне легально позволительны в играх???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:40     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Но разве шедевр пишется с расчета на прибыль? Если я ошибаюсь, то поправьте. Надежда, что оно окупится это одно, а прибыль совершенно другое.
И разве писатели пишут ради денег? Ради денег это одна попса. Писатель пишет когда имеет талант. Ничто не мешает ему его продавать, но вряд ли кто будет спорить с тем, что талант дается человеку не для того чтобы тот имел на этом состояние.
Вот поэтому не надо.

Шедевр не пишется с расчета на прибыль, вы правы. "Шедевр" вобще не пишется, никогда - пишется "будущий шедевр", т.е. потенциально имеющий возможность им стать. Потому что не автору решать, шедевр получился или нет, а людям.
Писатель не всегда пишет ради денег. Писатели тоже люди, они бывают разные - есть труЪ писатели, просто сумашедшие которые ходят в лохмотьях и живут в будках и вечно думают только об искустве, точнее о том как его поиметь. Есть и более приземленные, думающие и о насущном также, знающие что они Могут, их мысли где-то в районе "я сделал вам вклад в искуство и считаю что заслужил вот этот кусок хлеба/дом/машину/нобелявку/статую-возле-биг-бена". Ну а есть конечно и остатки - думающие чисто о коммерции, обломавшиеся в исскусстве, разочаровавшиеся в людях которые "ниаценили", пишущие только попсу.
"талант дается человеку не для того чтобы тот имел на этом состояние" - может быть. Но я бы сказал так: Талант дается человеку чтобы он оценил этот дар(понял, что это какбэ не просто так), развил его, и использовал по назначению(так как было задумано) - например внес вклад в искусство. И в награду за это, как за выполненный квест, получил то что он хотел для счастья - например деньги и славу!
~~~
Gorthauer писал(а):
ни тебе сRPGшной [..] системы предметов(вместо них - диаблоидная)...

В Диабло 2 лучшая и до сих пор никем не переплюнутая система предметов. Вы может недолго играли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 8:48     Заголовок сообщения:

В текущем виде патенты, лицензии и продажа крайне ограниченных прав на софтверные продукты недееспособны. Сама схема "потрудился раз - получаешь деньги вечно" имеет под собой паразитирующую основу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   unique

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 26.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 22:57     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Конфеты - это был абстрактный пример. Так что конфеты раздают всем и везде и количество неограничено. И большинство людей не будут покупать если всем и везде - это элементарная логика. И конечно, их много - людей с элементарной логикой намного больше чем "иных", "неадекватов", "великих", "гениев", "кенеди", "холмсов" - ну я не могу всех перечислить, но если взять в процентах - их все равно будет меньше. Людей с обычной логикой нельзя обвинять в том что они ею пользуются, даже если изза этого страдают остальные, и нельзя обвинять за то что их просто много тем более Smile
Цитата:
Если я куплю игру, при установке я должен согласиться на кучу лицензий (типа дров АМД -кто читал - видел
Laughing Laughing Laughing

Думаю, более корректно будет сравнение не с раздачей, но продажей за меньшую цену не производителем, но работником, вынесшим под полой с завода, оригинальных конфет, только за меньшие деньги (насколько риск велик).

Я, на самом деле, не собираюсь ввязываться в дискутирование конфет Smile


Я не буду касаться методов полной защиты от пиратства в самом его естестве ибо считаю, что нужно воспитывать конечного юзера. А воспитывать его сейчас можно только рублём. Но, если прямо наказать сложно, то пусть его наказание не очень тревожит.

Посему:

HerrHolkin писал(а):
2. Фриварная игра с кучей рекламы. Реклама отключается регистрацией у рекламодателя, который ее рассылает. Не самый лучший вариант, не самый надежный, но силы в битве за рынок между издетелем и пиратами заметно изменятся.


Аналогичная идея была. Реализация, пусть грубо, выглядит в форме: некоторые, устаревшие, релизы игры начинают распространяться бесплатно (попробуй найди такого, кто купит старую версию за цену сравнимую с последним релизом), но с размещением рекламных блоков, как в нативном ICQ-клиенте, например, и с показов рекламы разработчику капает таньга.

Одна из брендовых идей: на рекламе ещё можно зарабатывать, создавая с упоминанием бренда. Типа кроссовки Nike, +2 к скорости Wink. Только платит за это не конечный пользователь.

Одна из бредовых идей: создавать уникальные, только данному участнику принадлежащие артефакты. Соответственно, такому участнику впадлу будет продавать/расшаривать свою лицензию.
(нужно обдумать момент защиты от троянов)

Дополнительным стимулятором к легализованному пользованию может быть, например, тот же самый фтп-хостинг, с которого можно скачать новый релиз либо патч.
НО! Заданы условия. Например, активное участие в отлове багов.

Либо, к примеру (совсем оторванный, пожалуй), создание сервака статистики (а не игрового), где будут показаны реальные достижения пользователей в игре. Т.е. прошел кампанию, например, и тут тебе возможность померяться "длиной экпириенса" с другими. А игрушка предоставляет такой сервис. Это дополнительный момент для отлова нелиценза и его блокировки (разблокировать парочку облажавшихся в ручном режиме, думаю, не составит труда при доказательстве такового). Как отлавливать,- вариантов кучи. От логина+времени+кампании, до диапазонов айпишников + логина и системы предварительного предупреждения пользователем, что он собирается поехать в Зимбабве и там погеймать.

Ещё вариант заинтересованности (с привязкой к первому предложению предыдущего абзаца), присвоение оригинальных званий на форуме в зависимости от результатов обнародованных на " доске почёта".

Идей ещё будет Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 9:37     Заголовок сообщения:

уник писал(а):
некоторые, устаревшие, релизы игры начинают распространяться бесплатно (попробуй найди такого, кто купит старую версию за цену сравнимую с последним релизом), но с размещением рекламных блоков, как в нативном ICQ-клиенте, например, и с показов рекламы разработчику капает таньга.

с этим "попробуй найди" нельзя согласиться, люди знают классику и будут недовольны. Я хочу купить переизданный в голд варианте Балдурз Гейт, зачем мне он бесплатно но напичканный рекламой? Тогда я лучше конечно на трекер полезу и качну
А кстате если неумело сделать внутриигровую рекламу, она будет сильно раздрожать и отвлекать игроков от процесса. Но "за бесплатно" наверно и так пойдет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   unique

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 26.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
уник писал(а):
некоторые, устаревшие, релизы игры начинают распространяться бесплатно (попробуй найди такого, кто купит старую версию за цену сравнимую с последним релизом), но с размещением рекламных блоков, как в нативном ICQ-клиенте, например, и с показов рекламы разработчику капает таньга.

с этим "попробуй найди" нельзя согласиться, люди знают классику и будут недовольны. Я хочу купить переизданный в голд варианте Балдурз Гейт, зачем мне он бесплатно но напичканный рекламой? Тогда я лучше конечно на трекер полезу и качну
А кстате если неумело сделать внутриигровую рекламу, она будет сильно раздрожать и отвлекать игроков от процесса. Но "за бесплатно" наверно и так пойдет

Думаю, те, "кто любят классику", приобретут её ещё во времена её коммерческой версии без рекламы либо просто приобретут, чтобы не наблюдать рекламу.
Или ты будешь "играть в классику", которую ранее в руках не держал?

По поводу навязчивости рекламы - не моё это дело. Я предложил идею. Проведение исследования и реализация за разработчиком Smile


Да, ну и по остальным сабжам, прошу разумной критики, конечно. Либо подтверждений интересности идеи, не стесняйтесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 21:46     Заголовок сообщения:

уник писал(а):
Или ты будешь "играть в классику", которую ранее в руках не держал?
Laughing
нет я буду всю жизнь играть только в ту классику которую "в руках подержал" Very Happy
уник писал(а):
Одна из брендовых идей: на рекламе ещё можно зарабатывать, создавая с упоминанием бренда. Типа кроссовки Nike, +2 к скорости . Только платит за это не конечный пользователь.
Мне бы не очень очень не хотелось шоб это популяризировалось. Игра - это другой мир, он не имеет отношения к реальному в котором ты живеш никакого, даже если в нем происходят события которые были, или будут ирл. Поэтому то что связывает тот мир с этим, вызывает какую-то неприязнь, какието "левые" мысли, не относящиеся к прохождению/персонажу игры. Могу привести пример, он правда из другой области искусства ну ниче Wink.
В своей афтобеографичиской книге Стивен Кинг когда-то писал, что существует малоизвестный литературный прием, который заставляет читателя в принудительном порядке отвлечься от книги. В 90% случаях читатель прочитав ключевую фразу, если не отложит книгу, то хотя бы посмотрит по сторонам, а возможно продолжит читать, но чисто машинально, глазами - думая при этом уже про другое, про реальный мир. Писатели используют этот прием, нетрудно догадатся с какой целью
Может игроделам тоже надо что-то подобное? что-то заставляющее вспомнить на миг, вызывающее мимолетную ассоциацию с внешним миром?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

2unique
Это у тебя какая-то утопия нарисовалась: создавать онлайновый уник-профайл каждому пользователю. Не одними же ММО мир богат Wink И далеко не каждый скачавший варез попрется регистрироваться или как-то еще отмечаться. Скорее уж наоборот заныкается и будет гонять синг в оффлайне.

Пока самая эффективная защита от пиратства - ажиотаж и скорость имхо. Издатели раздувают рекламу, а потом быстро-быстро пытаются продать тираж пока не появились тучи раздач-кряков-подделок. Или отзывов с потоками помоев (как по Дисам). Через месяц остатки уже почти бесполезны - только для приличия лежат, для опоздавших честных геймеров (которых в природе почти не существует).
А старфорсы и им подобное на дисках - это вовсе защита от пирата-балбеса, который тупо пытается купленный приятелем диск откопировать нерой Very Happy
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 22:48     Заголовок сообщения:

По поводу брэндовой идеи, тут еще вопрос кто кого рекламировать будет Smile Ну и эта фишка будет смотреться разве что в играх как-то связанных с реальностью, типа ГТА или тот же фоллаут. А в фэнтезийных и исторических играх это действительно будет настолько не к месту, что нормальный человек захочет от этого избавиться. И скорее всего появятся какие-нибудь кряко-патчи устраняющие это Smile

Арчибальд писал(а):
А старфорсы и им подобное на дисках - это вовсе защита от пирата-балбеса, который тупо пытается купленный приятелем диск откопировать нерой Very Happy

Кстати, я читал, что по законодательству (РФ в частности и некоторых других стран) обладатель диска имеет право сделать резервную копию. А поскольку старфорс и прочее не позволяет этого делать, то они должны предоставлять такую копию при покупке Smile Естественно никто ничего не предоставляет. Интересно приходило ли в голову какому-нибудь борцу за права поднять по этому поводу кипиш.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Мая 29, 2010 19:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 11:08     Заголовок сообщения:

Защита пока не подкачала, кряков нету в нете Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 11:43     Заголовок сообщения:


Very Happy Very Happy Very Happy
Я же не говорю, что эти кряки рабочие Wink
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

Very Happy Very Happy Very Happy
омг ты хоть бы первую ссылку с картинки затер Smile она то как раз рабочая Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   unique

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 26.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

На самом деле я только делаю идеи.
Мне, сейчас, начхать на реализацию. Не нужно смотреть на идею, прямо, как на пример, в котором я её решил преподнести Wink.
Думайте, решайте. Именно так рождаются гениальности и прорывы Smile

Позже, может быть, с учётом ваших замечаний, я выскажу другую идею Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

На мой взгляд самая лучшая защита от пиратов - привязка постоянной проверки подлинности игры к мультиплееру и скачиванию патчей и DLC, то есть к тем моментам, в которых игрок в любом случае без интернета не обойдется. Обладатели пираток будут играть в сингловое старье, обладатели лицушных ключей - в настоящую полноценную, постоянно развивающуюся игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 17:37     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
обладатели лицушных ключей - в настоящую полноценную, постоянно развивающуюся игру.

За бешеные деньги? Ведь все это должно оплачиватся.И кто гарантирует качество? Не наше законодательство ,точно .Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 21:21     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Гангрен писал(а):
обладатели лицушных ключей - в настоящую полноценную, постоянно развивающуюся игру.

За бешеные деньги? Ведь все это должно оплачиватся.И кто гарантирует качество? Не наше законодательство ,точно .Evil or Very Mad

Работа разработчика тоже должна оплачиваться. Поверь - от того, что кто-то понес свои деньги пиратам, качество только ухудшится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index