Добавлено: Вт Июл 16, 2013 16:47
Заголовок сообщения:
Какая у вас тут дискуссия развернулась. Выскажусь и я по нескольким вопросам.
1) По поводу очепяток.
Описание заклинания "Пламя хаоса": "... Не действу
ет демонов."
2) По поводу "Душеловки".
Использовал примерно в то время когда призраки уже есть, но еще не дамажат. Соответственно, в армии пара живых юнитов, которым необходимо отдохнуть/полечиться. Строим стенку: два своих призрака плюс один из заклинания и душеловка для затыкания дырок.
3) По поводу геноцида драконов.
Некоторое время назад задался целью выяснить кто (кроме берсерка и ДК) может убить 7 драконов без невосполнимых потерь. Здесь и далее речь будет идти об игре на сложности эксперт. Приведу пару армий для примера:
Ожидаемо. Великий жрец, демоны и прислужница:
Неожиданно. Мастер-некромант:
Кроме данных армий отличились также стрелки с эльфами и клерики с серафимами. Если кому интересно могу выложить скрины. Также были испытаны волшебные драконы. К сожалению, они сейчас занерфлены, и без нечеловеческого везения 7 обычных драконов не убьют.
Все упомянутые армии достигают подобного состояния примерно к 350-400 ходу.
4) По поводу имбы и берсерка.
В свете разгоревшейся дискуссии об имбовости берсерка решил взять его первым героем и засечь время достижения той самой кондиции "режет 7 драконов".
В таверне был нанят страж, и вскоре отстроен лекарь. Они протащили героя до 10 уровня и ушли второму герою. Берсерк далее ходил соло. При первой возможности была отстроена школа некромантии 2 уровня.
Небольшое отступление по поводу вампиризма. Жрецы любят колдующих берсерков. И инквизиторы любят. И волшебные драконы. Двумя способами (антимагия же должна на него повеситься?). И ваш герой будет любить. Вы же все равно отстраиваете астралку, правда?
При учете всех этих условий 30-й уровень был взят на 198-й ход. Атака героя 27/16, защита 13/15/7, вампиризм с предметов 0. Плюс где-то нарандомило плащ феникса.
Фарм сайтов и отстройка магазинов в замке к 240 ходу дали возможность повысить характеристики до 28/19, 21/21/18 и 15 соответственно. Для убийства 7 драконов пока мало.
Дальнейший фарм дал изменение характеристик до 26/20, 25/22/24 и 45. Драконы были убиты на 296 ходу.
Еще одно отступление. После последней балансировки брони берсерк перестал убивать 15 стражей древних. Ага, тот самый. Сразу после убийства 7 драконов.
А теперь вопрос: а что этот самый берсерк сделает при встрече с одной из вышеприведенных армий? В лучшем случае исход не ясен. В худшем - его сольют в первый же ход. Со всей его броней. И вампиризмом.
Выводы по приведенным данным оставлю делать вам. Но если есть необходимость балансировать берсерка, почему бы не ускорить прокачку войск? Глобально. Процентов на 10-30. У берсерка же тоже должны быть шансы, правильно? Если вам повезло с дропом - молодцы, идите и убивайте их всех. Если успеете.
5) По поводу имбы и астралки.
"астралка полезна для всех героев"
Ну и что? Захват первого круга варварами тоже работает со всеми героями. И что теперь, нерфить варваров? Кроме того, я практически во всех последних играх отстраивал и школу волшебства (ради волшебного оружия и брони), и сферу ветров (ради попутного ветра). И наконец поднимите вверх клюшню те, кто не отстраивает лекарей в первом круге. И это все тоже нерфить?
"астралка слишком сильна для первого круга"
Простите, но с чем мы сравниваем? Я понимаю, когда заклинание наносит прямой урон, там можно четко определить что сильнее или слабее. Здесь же из похожего есть только героизм.
И наконец скажите, что и с чем мы здесь пытаемся сбалансировать? Заклинание слишком сильное? Однако оно доступно для обоих сторон. Где здесь несбалансированность?
Имхо, астральная энергия слишком полезна, и при переносе в верхние круги магии она все равно будет отстраиваться, тем самым исключая возможность оставить данную школу на первом уровне, и снижая выбор более высокоуровневых заклинаний. И что будут делать те герои, у кого с магией тяжко? Полководец имеет 1 слот М2 и 4 М1. Будет ли кто-либо им играть? Мы же вроде хотели разнообразия, нет?