на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 20:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Теперь серьёзно: нельзя ли заклинаниям, игнорирующим иммунитет и убивающим сразу поставить невмерную редкость или убрать из дропа вовсе. Помнится, у меня ходу на 40 волшебник лвла, этак, 7го на драконов ходил с одним разбойником.
Когда похожая имба была с гидрами и страхом, создатель её порезал.

Так уровня с 7 волшебник на гидр по-прежнему может ходить с теми же страхами.
Заклинаний, убивающих сразу, сейчас два с половиной:
"Смертельное касание", доступное только в обмен на яйцо дракона.
"Кровавый ритуал" - имеющее максимальную редкость, запредельную стоимость и требующее жертву.
"Разрушение нежити" убивающее только нежить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 22:38     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Соглашусь, сделать бы какойнибудь редкий сайт, чтото типа тайной лабратории, впихнуть в него очень сильную охрану, реально сильную, вот серезно сильную. сделать в ней же еще и квест, тоже не кислый, чтоб помучиться пришлось. и в награду запихнуть все ИМБЫ. Получим то что эти имбы не будут падать как лут(убрать их конечно из лута) в лейте игрок гарантированно получит свою имбу на выбор(или рандомно), по 1 имбе на лабораторию. т.е. более стабильный лут, без выпадния имбы, новый квест для любителей квестов. и гарантированная имба для любителей имбы в лейте.

Вот кстати да! ППКС.
Пусть охрану убить нужно уровня детей света с двумя серафами, а потом просят сердце дракона за каждый артефакт. На выбор для воина/мага/разведа/командира, а внутри класса уже рандом.

UPD:
Повторно докладываю баг:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 5:23     Заголовок сообщения:

Обновил таблицы по постройкам и особым местам в провинциях, их охране и стражам, а также по артефактам, юнитам, магии и ритуалам.
http://rusfolder.com/36671579

--------
1)ё-ошибки: вроде все исправил
unit.var - 6
guard.var - 101-104
dialog.var - 8,21,32,36,52(дважды),53(дважды),63(answer1),68,73,74(дважды),76(дважды),82(дважды),83,85(дважды),89,90,92,93,103,104,105,106,107(дважды),109,114,120,148,157(дважды),164,166,168,172,185(трижды),186,188(четырежды), 189,190,191,196,198,216,229,230,232,233,236,237(дважды),244,247,248(дважды),252(дважды),254,255(дважды),256(дважды),260,261, 262,263(дважды),268,273,274,275(дважды),276,277,278,279,281,282,288,291,294,295,296,309,327,336,375,379,387, 388,391(дважды),399,400,438,443,445,446,452(дважды), 453,457(дважды),458,464,467,470,473,476,479,482,485,486,555,557,561,607,626, 628,638,641,648,714,791(белёсый), 861,880,962,1069,1186,1187,1390,1391,1701,1702,1703,1705,1707,1708, 1723,1728(дважды),1730,1731,1732,1733,1736,1737,1738, 1739,1745,1746,1749,1750,1751,1752,1753,1776,1857,1921,1942,2000,2004

2)прочие:
guard.var:
172 - "Unit1: 83, 3, 5, 2;" - Unit1: 83, 3, 8, 2; исправил
skill.txt:
6 - "так же" - также можно и так, и так
dialog.var:
35 - "Он издалека увидели" - увидел
100 - "принести Вам дар, как великом борцу" - не надо запятой можно оставить
103 - "Ежели вы с головой нашим договоритесь" - Вы
199 - "Ступай, давай" - Ступай давай
237 - "никуда негодного" - не годного
253 - "Что же делать то?" - Что же делать-то?
256 - "оружие героя "Ну," - оружие героя. "Ну,
348 - "возрожденья и я тебя отпущу!" - возрожденья, и я тебя отпущу!
428 - "покинуть этот, мир зовутся призраками" - покинуть этот мир, зовутся призраками
593,805,807 - "всё что мог" - всё, что мог
614,616 - "не смотря на" - несмотря на
631,633,634,636 - "осколки" - может, Осколки (как везде)?
692,693 - "спокойно и никто" - спокойно, и никто
731,733,734 - "Дать гарпиям, всё что" - Smile прям каламбур. "Дать гарпиям всё, что"
741 - "в провинции %s и набеги" - в провинции %s, и набеги
797 - "повсюду и саранча" - повсюду, и саранча
798 - "птиц и они" - птиц, и они
806 - "заклятья" и туман" - заклятья", и туман
842 - "Но козявка приводи" - "Но козявка, приводи" или можно "Но, козявка, приводи" не, так интереснее звучит
852 - "Так же поговаривают" - Также
858 - "повержены и сокровища" - повержены, и сокровища
868 - "проще!" фея взмахнула волшебной палочкой и %s" - проще!". Фея взмахнула волшебной палочкой, и %s
897,991 - "конце-концов" - конце концов
897,898 - "нескоро" - не скоро
926 - "пропал и по ночам" - пропал, и по ночам
929 - "уничтожены и теперь" - уничтожены, и теперь
933 - "воинам и началась" - воинам, и началась
934 - "мертвы и трофей" - мертвы, и трофей
957 - "явлением и пришла" - явлением, и пришла
992 - "знамение и скоро" - знамение, и скоро
1105 - "ритуал и в провинции" - ритуал, и в провинции
1127 - "На утро" - Наутро
1158 - "гробницы и жители" - гробницы, и жители
1176 - "тварей Хаоса и они" - тварей Хаоса, и они
1819 - "Братья мои пойду" - Братья мои пойдут
1875 - "наспешки" - насмешки
1919 - "Как Вы не старались" - Как Вы ни старались
1920 - "Совсем неудивительно" - Совсем не удивительно можно и так, и так
1953 - "крикнул он, из потайных" - крикнул он, и из потайных
1966 - "братьев- освободителей, и примкнули" - братьев-освободителей и примкнули
1969 - "Кроме этого кольца, у меня больше ничего нет" - не надо запятой можно оставить
1971,1973,1982 - "С тех пор, как я" - не надо запятой можно оставить
1976,1977 - "обыскав тело Изравиуса, был обнаружен" - уф. Smile Может, "Ваши воины обнаружили"? да, так лучше
2023 - "куда-то, всё," - или "куда-то; всё," или "куда-то. Всё," согласен
2024-2036 - "жалованье, и " - не надо запятой но можно и оставить
2029 - "Прогнать этого пройдоху!" - она же женщина! Smile да, а значит, "Пргнать эту бестию!"
2059 - "известны и многие" - известны, и многие

3) не ошибки, но для выдавливания хаоса из нашего мира лучше исправить Wink
site.var: это не ошибки, название сайтов отображаются в диалоге так, как надо
53 - "команду авантюристов" - Команда авантюристов
56 - "троллей" - Тролли
60 - "торговца" - Бродячий торговец
dialog.var исправил
304 - "Answer1-Answer2-Answer2" => Answer1-Answer2-Answer3
337 - "Answer1-Answer3" => Answer1-Answer2
344 - "Answer1-Answer3-Answer2" => Answer1-Answer2-Answer3
502 - "Answer1-Answer1" => Answer1-Answer2
503 - "Answer1-Answer1" => Answer1-Answer2
504 - "Answer1-Answer1" => Answer1-Answer2
800 - "Answer1-Answer2-Answer4" => Answer1-Answer2-Answer3
1061 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1062 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1064 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1065 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1066 - "Answer-Answer2-Answer3" => Answer1-Answer2-Answer3
1067 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1068 - "Answer-Answer2-Answer3" => Answer1-Answer2-Answer3
1069 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1233 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1234 - "Answer2-Answer2" => Answer1-Answer2
1235 - "Answer-Answer2" => Answer1-Answer2
1783 - "Answer1-Answer2-Answer2" => Answer1-Answer2-Answer3
1967 - "Answer1-Answer3" => Answer1-Answer2

4)непонятно:
unit.var: 219 - Фуражир +5 x 3 раза, плата золота=8. Платы ниже нуля не получится? нет. но если замедалировать юнита, то снижение будет до полного
spell.var: 101 - Negative: 0. По идее, рассуждая теоретически, должно быть 1 (как у "Излечения нежити") верно, это существенная ошибка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 9:23     Заголовок сообщения:

Итак, сегодня у меня есть очень много идей. Приступим:

I)Лабиринт

Лабиринт – это, конечно, хорошо, но исследовать его довольно скучно. Поэтому я для начала выложу идеи по нему:

1)Минотавры слишком однообразны. Значит, надо расширить отряды минотавров – то есть, добавить их новые разновидности. Я придумал несколько юнитов:

Гончая лабиринта
Т2 юнит, быстрый и с кражей снарядов. Нанять нельзя
Описание:
Гончие лабиринта – существа, похожие на собак, однако они имеют рога и очень гибкий и послушный хвост. Они не являются порождениями лабиринтов, однако поселились в них, так как там можно найти пищу. Часто они селились рядом с обиталищами минотавров и минотавры этим воспользовались. Они смогли приручить гончих и теперь используют их для выслеживания чужаков. В бою гончие используют свои когти, зубы и рога, кроме того, минотавры надрессировали их красть при помощи хвостов стрелы из колчанов лучников.
Unforgiven писал(а):


Вот картинка, на собаку, правда, не похожа, но описание можно любое сделать

Хранитель лабиринта
Маг, Т3. Имеет неплохой арсенал заклинаний поддержки
Описание:
Почти все минотавры становятся воинами, но бывают и редкие исключения. Хранители лабиринта – минотавры, обладающие магической силой. Однако, они слабее других минотавров физически. Внешне, их отличает от других минотавров белый цвет шкуры. Известно, что они должны охранять «Души лабиринта» - кристальные шары, наполненные странной магической энергией. Кроме того, они помогают своим собратьям в бою, усиливая их с помощью своей магии.
Нанять можно с помощью специального события.

Минотавр-гвардеец
Просто Т4 минотавр. Нанять нельзя
Описание: Иногда среди минотавров появляются особенно сильные и крупные особи. Они становятся гвардейцами. Гвардейцы должны охранять сердце лабиринта и не допускать к нему чужаков. Они носят отличного качества доспехи и сражаются двумя огромными секирами. Любой, кто оказался внутри лабиринта должен молиться, чтобы не встретить этих существ – минотавры-гвардейцы не только самые сильные, но и самые злобные из минотавров и если встретят чужака, непременно атакуют его.

2)Добавить больше событий в лабиринт. Опять же, я придумал несколько:

Слизни
Исследуя лабиринт, вы забрели в заброшенный коридор. Причиной этого стали поселившиеся тут слизни. Твари густо усеяли стены и пол лабиринта. Однако, среди кладок с икрой слизней вы различили несколько сундуков, наверняка содержащих что-нибудь ценное. Чтобы открыть их сначала потребуется перебить слизней, охраняющих кладки.
Награда: икра слизней и содержимое сундуков.

Нежить
Исследуя лабиринт, вы нашли место сражения между минотаврами и искателями приключений. Повсюду лежат скелеты людей и минотавров, но странная вещь – среди них попадаются и довольно свежие трупы. Можно попробовать обыскать трупы – вдруг найдётся что-нибудь ценное.
Если попытаться обыскать трупы, то произойдёт нападение нежити при участии скелетавров – минотавров-нежити. При победе достанется свиток «Подъятие скелетавра».

Хранитель лабиринта
Герой находит Хранителя лабиринта, который жалуется, что авантюристы сперли «Душу лабиринта». Можно попытаться ему помочь – может произойти следующее
-Вместо авантюристов обнаружатся минотавры – битва
-Авантюристов догонят – при наличии дипломатии и сильной армии можно их убедить отдать «Душу», иначе – только силой
-Ничего не нашли
Если отобрать у авантюристов «Душу» можно либо разбить её и получить предмет и кристаллы, либо вернуть минотавру и тогда можно будет его рекрутировать в свою армию

II)Другие идеи (которых тоже много)

В первую очередь надо избавляться от однообразия некоторых отрядов. Про минотавров я уже расписал, но есть и другие скучные отряды. И, конечно, есть и немного других идей

1)По троллям
У Дракона есть отличный спрайт тролля, почему бы его не использовать

Древний тролль
Т4, нанять нельзя, просто нейтральный враг
Маг, использует атакующие стихийные заклинания, а ещё – силён физически
Описание:
Некоторым троллям удаётся очиститься от наложенного на них проклятья. Их называют «Древние тролли». Основная цель Древних троллей – обеспечить своему народу выживание, поэтому они помогают им – в том числе, и в бою. Если бы не они, их сородичи были бы давно уничтожены другими расами – даже не смотря на огромную силу и способность к регенерации. Другие тролли считают Древних троллей чуть ли не богами и готовы отдать за них жизнь, если потребуется. Кроме того, что они очень сильны, они ещё и владеют магией земли, что позволяет им без проблем уничтожать врагов.

2)По слизням

Слизнячок
Т1, нанять нельзя. Ядовит, плеваться не может. Встречается в нейтральных отрядах.

Мать слизней
Т3, как отдельное ненанимаемое существо, либо ап обычного слизня
Некромантит (!), то есть призывает из трупов слизнячков

3)По гарпиям
Юнит – гарпия-ведьма, по сути – летающий колдун. Т3, нанять нельзя

4)По кочевникам
Можно сделать им юнит – боевую колесницу. Быстрая, Т4, с затаптыванием.

5)По варварам
Рубака Onion’a – отличный ап варвара, а конунга можно сделать отдельным Т2 юнитом с круговой атакой и без метания топоров. Нанять можно в сайте «Лагерь варваров», аналоге бандитской гильдии

6)Другое

Гончие хаоса – что там делают суккубы
Может, заменить их на церберов?

Некромантам можно поменять упырей на жнецов

Сайт «Цитадель стихий» - Оракул стихий, элементалистка, маги, архимаги

И что по этим идеям?

Цитата:
предлагаю Jazzу добавить школяра к авантюристам. Мне кажется, он был бы там вполне уместен


Цитата:
И ещё немного идей от меня:
1)Новые культы
Культ машины
Мастеровые, гномы, гномы-инженеры, големы, стреломёты (ап баллисты), камнемёты (ап катапульты)
Культ циклопа
Кентавры, буки, шаманы, колдуны, циклопы
Культ тьмы
Воины Дроу, пауки, живоглоты, колдуны, чернокнижники, драйдеры
Культ ветра
Алкари (разные), пегасы, грифоны, боевые грифоны, элементали воздуха
2)Новый сайт
Воздушная крепость
Крепость, где живут и тренируются валькирии. Естественно, крепость хорошо охраняется
Рухи, валькирии, пегасы, проповедники, жрецы, баллисты




Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Июн 03, 2013 10:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

У дроу своих кастеров хватает, зачем им Чернокнижки и Колдуны.

Минотавр-гвардеец звучит очень странно. Они же примитивные существа. Не бывает же Тролль-гравдеец. Smile Лучше тогда назвать его Минотон. Правда опять очень много новых юнитов.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 11:39     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Повторно докладываю баг:

Исправил. Почему-то проверяется наличие 45 кристаллов. Исправил, но рекомендую отписаться в Кузнице.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 11:46     Заголовок сообщения:

Интересно, возможно ли реализовать, запрет принесения в жертву, если есть перерождение.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 12:00     Заголовок сообщения:

А как насчёт моих идей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 12:12     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
А как насчёт моих идей?

Чуть позже обдумаю, некогда сейчас.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 13:01     Заголовок сообщения:

А исправленную версию когда можно увидеть будет? или она обновляется в заливке?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 21:27     Заголовок сообщения:

В общем произошло событие в котором в капкан попался единорог, я выбрал исцелить раны единорога и отпустить его, но он не стал уходить, выбрал пройти вслед за единорогом и он привел меня к алтарю с колдунами, далее я отказался выдать им единорога они перебили охрану провинции и сразу стабильный вылет из игры с ошибкой Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 21:41     Заголовок сообщения:

Gvinlok писал(а):
В общем произошло событие в котором в капкан попался единорог, я выбрал исцелить раны единорога и отпустить его, но он не стал уходить, выбрал пройти вслед за единорогом и он привел меня к алтарю с колдунами, далее я отказался выдать им единорога они перебили охрану провинции и сразу стабильный вылет из игры с ошибкой Sad

Подтверждаю, у меня сегодня произошло то же самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 5:05     Заголовок сообщения:

Да, кстати у меня такое тоже было, но я написать забыл Embarassed

Кстати, о демонах - разрушитель действительно смотрится слишком круто для Т3. Поэтому можно его перенести на Т4, на место Т3 перенести суккубу, сделать новый юнит Т2 - молоха. Молох - колдун, с атакующими заклинаниями огненной стихии. Суккуба можно сделать магом с чисто воздействием на разум. Разрушителя - просто сделать сверхсильным существом Т4. Помимо того, что у него уже есть, можно ему выдавать с 10 уровня затаптывание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lepricon

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 06.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 4:38     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! После последнего обновления не могу захватить ни одного осколка, игра вылетает сразу после победы, если выигрывает противник, то все нормально. Может у кого-нибудь была такая проблема, как решить, с самого начала начинать не хочется!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 21:20     Заголовок сообщения:

Предлагаю заменить гоблину лучнику звук попадания на тот что у буки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 14:40     Заголовок сообщения:

Респект вам за труды, парни Smile Отличный мод, "геройские" и "дисовские" юниты порадовали. Заметил явный имбаланс, у тарраска (идея юнита хороша Smile ) мало маг.сопротивления 8, оно легко преодолевается соотв шмотом и навыком, и тарраск запросто убивается героем-магом относительно невысокого уровня при помощи полиморфа и маг стрелы. Думаю, что сопротивление 11-12 надо как минимум. Иначе маг в легкую качается например с 15 по 22 уровень за 1 бой, и это не предел, можно поюзать шмот + % опыта, будет еще больше.
Это первое, о чем хотел сказать, остальное попозже напишу, когда наиграюсь Smile
PS кто такой Юрий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Респект вам за труды, парни Smile Отличный мод, "геройские" и "дисовские" юниты порадовали. Заметил явный имбаланс, у тарраска (идея юнита хороша Smile ) мало маг.сопротивления 8, оно легко преодолевается соотв шмотом и навыком, и тарраск запросто убивается героем-магом относительно невысокого уровня при помощи полиморфа и маг стрелы. Думаю, что сопротивление 11-12 надо как минимум. Иначе маг в легкую качается например с 15 по 22 уровень за 1 бой, и это не предел, можно поюзать шмот + % опыта, будет еще больше.
Это первое, о чем хотел сказать, остальное попозже напишу, когда наиграюсь Smile
PS кто такой Юрий?


Геройский юнит останется только один - это Чудовище. Дисовских уже почти нет в Галерее см. мою подпись.
Насчет Тарраска надо запомнить, если есть какие-то конкретные идеи, то их можно оставлять в теме Новые горизонты - развитие рас http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2780

Если это про пасхалку, то это из C&C Red Alert - Был такой мужик на русской стороне Юрий главный злодей.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
1) Архимагу и архимагистру на 25+ ур. добавить "взрыв" новой версии (40 ед физического урона в радиусе 1 тайл) - это заклинание расходует 19 выстрелов и 20 выносливости, но рвет врагов в клочья.
2) Чернокнижнику добавить "иссушение душ" и "адский огонь" с 10 ур, "кровавый ритуал" на 25 ур.
Старший Сварщик писал(а):
1. Не надо имбы - совсем не надо. Пожалуйста успокойся уже с имбамагами и имбазаклами. Тут баллансом даже рядом не пахнет. Будут маги сносить всех к чертям на первом ходу и? + дезинтеграции.
2. Ага, обычно некры всех огнём сжигают. Кровавый ритуал и так ИМБА - убрал бы вообще или чтоб кастера ставил на грань погибели.

1."взрыв" все таки нужен потому, что с введением "стихийной неуязвимости" - стихийные чары сильно ослабли. Архимагам его можно выдать после 25 ур. (но с низким шансом выпадения) и можно его слегка порезать (от "взрыва защищает броня вместо сопротивления, можно сделать снижение урона от заклинания из-за защиты 1 (ед брони) к 2 (ед. урона)). А архимагистру на высоких уровнях "взрыв" по должности положен, так сказать Wink
2) Вобще то чернокнижник, а не некр. Хотя да "прах смерти" на 20 ур чернокнижнику подойдет лучше, чем другие предложенные заклы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Smertnik

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

Облазив форум я так и не нашел полного FAQ по НГ. Ни у кого не возникало желания написать? Я думаю это может помочь новичкам при первых шагах. Я могу и сам им заняться, если работа будет не напрасной, и мне будут помогать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:02     Заголовок сообщения:

минорный баг но тем не менее - в таверне если появляется для покупки боевой грифон, в ячейку картинка влезает только наполовину...
и еще вопрос - а те фиксы, которые по последней версии мода рапортовали когда вывесят?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index